СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2

Сообщений 151 страница 180 из 1046

151

Экспериментальная ВНЭУ для подводных лодок





Научно-исследовательские работы по созданию экспериментальных образцов воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) и новой литий-ионной батареи для неатомных подлодок пятого поколения завершатся в 2014 году

Об этом сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС главный конструктор ЦКБ «Рубин» Игорь Молчанов. 

«Мы сейчас находимся на этапе научно-исследовательской работы. В плане ВНЭУ и литий-ионных батарей это расширенный НИР до конца 2014 г., который завершится созданием не совсем опытного образца, но максимально к нему приближенного. Это чисто технические нюансы», - сказал собеседник.

Он пояснил, что собственно опытный образец установки и батареи будет создан по завершении опытно-конструкторских работ, которые начнутся с 2015 г. Между тем, в июле гендиректор ЦКБ «Рубин» Игорь Вильнит заявил, что к концу 2014 г. будет создан опытный образец ВНЭУ, весной заместитель гендиректора предприятия Андрей Баранов говорил, что завершить создание опытного образца планируется в 2016 г. ВМФ России рассчитывает получить первую неатомную субмарину с воздухонезависимой установкой уже в 2016-2017 гг. (речь идет о лодках 4-го поколения - проекта 677).

По словам Молчанова, новая литий-ионная батарея принципиально отличается от свинцовых. «Она совершенно другая. У нее выше емкость и безопасность, она не требует дорогостоящих систем обслуживания. Это абсолютно другой принцип работы, там нет электролита», - пояснил собеседник.

Он уточнил, что такие батареи позволят подлодкам проекта 677 (шифр «Лада») находиться под водой почти в 1,5 раза дольше, даже без использования ВНЭУ. Однако под новую батарею придется переделывать всю электро-энергетическую систему подлодок предыдущих проектов 877 (шифр «Палтус») и 636.3 (шифр «Варшавянка»). По габаритам новый аккумулятор точно такой же, но электрика для него должна быть другой.

«Батарею и ВНЭУ надо использовать в комплексе, тогда это будет ожидаемый эффект. Будут ли они впервые установлены на «Ладе» или на каком- то другом проекте - решение за главкоматом ВМФ РФ. Воздухонезависимую установку и батарею мы разрабатываем в рамках работы над лодкой пятого поколения», - добавил Молчанов.
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/21541

http://www.vpk-news.ru/news/21541

0

152

Подлодка "Ростов-на-Дону" приступила к швартовым испытаниям
Строящаяся на "Адмиралтейских верфях" дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону" приступила к заводским швартовым испытаниям. 

Об этом сообщил генеральный директор верфей Александр Бузаков.

"Ростов-на-Дону" - вторая из шести подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка", строящихся для Черноморского флота (ЧФ). Ее строительство началось в ноябре 2011 года. 26 июня 2014 года субмарину спустили на воду. Уже в 2014 году планируется ее передача флоту.

Первая "Варшавянка" для ЧФ - подлодка "Новороссийск" вошла в состав ВМФ РФ 22 августа. Перед отправкой к месту службы - на Черное море - субмарина пройдет глубоководные испытания на Северном флоте.

28 августа спустят на воду подводную лодку "Старый Оскол". Его должны передать флоту в 2015 году. В настоящее время идет формирование корпуса подлодки "Краснодар". В октябре планируется заложить оставшиеся субмарины серии "Колпино" и "Великий Новгород".
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=170251
хороший темп

0

153

http://fleetphoto.ru/photo/01/01/71/101719.jpg
Б-585 Санкт-Петербург

0

154

Zaklepkin написал(а):

Экспериментальная ВНЭУ

какого типа эта ВНЭУ так и осталось неизвестным...

0

155

tramp написал(а):

какого типа эта ВНЭУ так и осталось неизвестным...

попозже узнаем

0

156

tramp написал(а):

какого типа эта ВНЭУ так и осталось неизвестным...

А есть варианты? Водород риформингом солярки, жидкий кислород.
http://isjaee.hydrogen.ru/pdf/11_06_Chentsov.pdf

Отредактировано Gradient (2014-08-25 10:29:56)

0

157

сайт по К-129 http://www.k-129.ru/
с выписками ВЖ кораблей ВМС США http://www.k-129.ru/documents.html

0

158

Зарисовки из жизни подводного плавания

Э.А.Ковалёв, капитан 1 ранга
Военно-технический альманах «Тайфун» №11, 2000
В один из редких погожих дней лета 1967 года в п. Гаджиево, что раскинулся на побережье б. Ягельная в Сайда-губе, у причалов собралось много народа. Люди стояли на окружающих бухту сопках, на подъездной дороге, на самих причалах. Ждали возвращения легендарной атомной подводной лодки К-19. В ту пору мне выпала честь быть ее командиром.

http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiy … -podplava/

0

159

Очередная дизель-электрическая подводная лодка нового проекта для Черноморского флота готова к спуску на воду
28 августа в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» будет спущена на воду третья в серии из 6 единиц подводная лодка проекта 636.3. Приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова субмарине присвоено наименование «Старый Оскол».

http://function.mil.ru/news_page/countr … 935@egNews

0

160


Сегодня на АВ спустили на воду третий корпус пр.06363 - "Старый Оскол"

0

161

http://kuleshovoleg.livejournal.com/316 … dd_comment
Кулешов с фото погрузки АПЛ ТОФ для транспортировки
Чиркните ему кто-нибудь, что не надо "сказок" про "Самару" (как и про "все АПЛ стоявшие на приколе"),
история с обтекателем не имеет отношения к торпеде (хотя бы потому что "прилетела" она в АПКР "Омск" ("подбила правый глаз" - справа в носовой оконечности в надстройку).

0

162

mina написал(а):

Кулешов с фото погрузки АПЛ ТОФ для транспортировки

http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/13428093.18/0_bfc1c_3d57f1e4_orig.jpg
почему они так обросли? :pained: это ведь не нормально?

0

163

Zaklepkin написал(а):

почему они так обросли?  это ведь не нормально?

это Дальний Восток.
На Камчатке это еще ничего, а вот в Приморье с "чужими" "воевали" почти месяц (с вытаскивания на стапель). Турбинками.

0

164


интерьер "вьетнамки"

0

165

Gradient написал(а):

А есть варианты?

есть, т.к. совсем недавно были публикации и о других вариантах, вплоть до аналога франков, с риформингом дело как-то туго идет, ТЭ только щелочные, короче вопросов масса...

0

166

tramp написал(а):

и о других вариантах

там интересно посмотреть от каких "фирм" эти  публикации :)

0

167

Совместная работа в районе БП противолодочного самолёта Ил-38 б/н 24 «красный» и РПКСН «Святой Георгий Победоносец» проекта 667БДР, ТОФ, 15 сентября 2008 г.:
http://se.uploads.ru/t/SUVGQ.jpg
Фото: Валерий Петров. http://russianplanes.net/id86183

Отредактировано Rotor15 (2014-09-21 19:03:49)

0

168

starmextotsamyj     Сегодня в 14:49
имею длительный опыт обращения с жидким кислородом.8 лет служил на подводных лодках А615 проекта\конкретно М-355,М-352,М-356 157 отд бригады ПЛ.в качестве помощника командира электромеханической боевой части и командира электромеханической боевой части Подводная лодка под водой ходила на дизелях,Вместо воздуха дизель всасывал смесь из 24,5% кислорода(в атмосфере 21%)и профильтрованных в газофильтрах выхлопных газов.Из газов в газофильтрах поглощался углекислый газ и окись углерода.Для снабжения силовой установки кислородом  внутри прочного корпуса имелась цистерна жидкого кислорода емкостью 8,4 тонны.Жидкий кислород испарялся в электро испарителе.дозировался автоматикой в зависимости от расхода топлива, и шел в выгородки,где стояло 3 дизеля.
Не разу за 8 лет службы не было ни на одной такой ПЛ,в бригаде их было 12,каких либо неприятностей с жидким кислородом.В целях безопасности цистерна стояла на текстолитовых опорах в бронированной выгородке толщиной 25 мм,окруженная теплоизоляцией.Дело в том ,что кислород в жидком состоянии имеет температуру -183 градуса Цельсия.Матросы из хулиганских побуждений набирали жидкий кислород в ведро и бросали туда лягушек.После испарения кислорода они разбивались об пирс как ледышки.Был случай,когда из-за неплотности в месте соединения шлангов капля жидкого кислорода попала на руку мичману.Получился ожог.Погрузка кислорода всегда производилась мотористами одетыми в специальную кожаную одежду.В бригаде имелось специальное плавучее несамоходное хранилище жидкого кислорода емкостью 60 тонн.Туда сливался жидкий кислород, поступающий в специальных железнодорожных цистернах.И оттуда при необходимости грузился на ПЛ.После прохождения через кислородную цистерну 200 тонн жидкого кислорода производилось обезжиривание цистерны и всей кислородной системы парами дихлорэтана.Для чего на береговой базе имелись соответствующие устройства.
...
Одна из 12 подводных лодок А615 проекта Черноморского флота  из Балаклавы сохранилась и в качестве памятника пока еще(могут и сбросить,хохлы ведь!)стоит на берегу в Одессе.Не знаю,что там творится внутри.Столько же ПЛ А615 проекта было и на БФ в Палдиски,Эстония.Примерно в 1967 году их все законсервировали и перетащили на Ладогу в Ландепохья.Где был дивизион этих законсервированных ПЛ.

стоит на АУ, так что пусть сохранится и здесь
http://glav.su/forum/5-military/469/message/last/#last

0

169

потролю ка я читателей :)
рисунок от "Рубина"
http://sd.uploads.ru/t/T7nMq.jpg

Отредактировано mina (2014-10-05 16:51:54)

0

170

а как заработает форум - "лошариком" от "юэс нэви"

Отредактировано mina (2014-10-05 16:51:24)

0

171


Уникальные подлодки производят в Санкт-Петербурге

0

172

mina написал(а):

а как заработает форум - "лошариком" от "юэс нэви"

Отредактировано mina (2014-10-05 16:51:24)

Хде? Хде он?

0

173

Олегыч написал(а):

Хде он?

я или "лошарик US" :) ?
http://sd.uploads.ru/t/xPTLu.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iwazH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/INwek.jpg

0

174

отрохов написал(а):

А лодок массового класса малюток и щук, типа немецкой проекта 206 для охраны нашего огромного побережья у нас теперь нет и не предвидится?

вроде были проекты на базе пираньи, но не пошли

0

175

В погоне за скрытностью
Россия активно включилась с международную1 гонку по строительству новых неатомных подводных лодок. Новые российские лодки смогут оставаться под водой до 25 суток и станут весьма ценным экспортным товаром
Российское министерство обороны приняло решение о начале серийного производства анаэробных воздухонезависимых энергетических установок для перспективных неатомных подводных лодок (НАПЛ). Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе РФ. «Принято решение о серийном производстве ВНЭУ для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 «Лада». Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно. Следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке», – сказал он.
http://expert.ru/2014/10/5/v-pogone-za-skryitnostyu/

0

176

mina написал(а):

я или "лошарик US"  ?

Спасибо за лошарика.
Экий американцы сферический опупей придумали.

0

177

по поводу воплей на некоторых ресурсах о "значительном увеличении стоимости ремонта" 877 на СЗЛК
http://alexeyvvo.livejournal.com/87071.html
PS это не ремонт, а глубокая модернизация, что безусловно радует (хоть и значительно увеличивает стоимость работ)

0

178

20 октября 2014 года дизельная подводная лодка "Новороссийск" проекта 636.3 Черноморского флота начала переход к месту постоянного базирования. Первое место остановки - порт Балтийска.
http://ic.pics.livejournal.com/ruspodplav/72462136/514/514_original.jpg

http://ruspodplav.livejournal.com/1461.html

0

179

Zaklepkin написал(а):

20 октября 2014 года дизельная подводная лодка "Новороссийск" проекта 636.3 Черноморского флота начала переход к месту постоянного базирования. Первое место остановки - порт Балтийска.

eagle_rost
Oct. 21st, 2014 05:15 am (UTC)
вообще то по идее лодка сперва пойдет на Север для окончания испытаний--проведения ракетных пусков Калибром, так что говорить о переходе к месту постоянного базирования пока рановато ИМХО

http://ruspodplav.livejournal.com/1461.html
:D
Да и вообще, пропустят ли её турки в черное море?

0

180

Олегыч написал(а):

Да и вообще, пропустят ли её турки в черное море?

пропустит, а если нет, можно и по рекам доставить в черное море

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2