СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2

Сообщений 1021 страница 1037 из 1037

1021

Может пора новую тему открывать? Уже 1021 сообщение

1022

Срок службы атомных подводных лодок (АПЛ) проектов 971 и 949 увеличится почти вдвое вследствие своевременного и рационального подхода к ремонту, сообщил «Красной звезде» главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов.
«Будем продолжать ремонт в различных объемах атомных подводных лодок и модернизацию. Будут вестись работы в отношении проектов 667 БДРМ, 971, 949. Отмечу, что в результате такого рационального и логичного подхода к подводному судоремонту, практически вдвое будет увеличен срок службы атомных подводных лодок проектов 971 и 949», — сказал главком.
Евменов добавил, что в апреле АПЛ «Вепрь» проекта 971 вернется после ремонта в состав ВМФ.
В январе в издании The National Interest обратили внимание на два основных обстоятельства, указывающих на вымирание российского подводного флота, — активный выход из эксплуатации старых субмарин и недостаточный выпуск новых.
В мае 2019 года в блоге navy_korabel на Live Journal обратили внимание на то, что в России за последние шесть лет «растаяли» восемь атомных подводных лодок.

1023

Пишут, что Братск и Самару уже в этом году начнут ремонтировать. Пока неизвестна судьба только пантеры из имеющихся 971ых

1024

Я надеюсь!

1025

Подводную лодку-носитель «Посейдонов» планируется спустить на воду в ближайший месяц-два
ЦАМТО, 20 апреля. АПЛ проекта 09851 «Хабаровск», которая станет штатным носителем беспилотных подводных аппаратов «Посейдон», планируется спустить на воду в ближайший месяц-два, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Строительство АПЛ данного проекта ведется на заводе «Севмаш» в Северодвинске.

«Хабаровск» весной планируется спустить на воду, в апреле-мае, испытания продлятся не менее двух лет», – сказал собеседник агентства.

1026

.

Отредактировано Rotor15 (2020-06-16 08:30:10)

1027

Весной 1971 года вышли на боевую службу в Средиземное море. С нами просились выйти представители науки, но Главком не разрешил.
Будучи командиром подводной лодки, мне приходилось насколько раз проходить пролив Гибралтар в надводном и подводном положении открыто и скрытно. Наиболее сложными маневрами, на мой взгляд, является проход Гибралтара дизельной подводной лодкой в подводном положении ночью и в надводном положении скрытно. Приведу примеры, которые были со мной.
Один раз при следовании в Средиземное море мне было предписано пройти пролив ночью в подводном положении. За сутки до подхода к проливу в районе мыса Сан-Винсенте мне не удалось сделать зарядку аккумуляторной батареи. Трижды выходил на третью ступень зарядки под РДП и трижды пришлось сниматься с РДП из-за сигналов самолётной РЛС. А соваться в пролив с разряженной батареей – безрассудство. Наконец, зарядка была закончена.

Подошёл к Гибралтару в светлое время в подводном положении, изучал обстановку, наблюдая в перископ и прослушивая все шумы. Надо было точно определиться по месту и дождаться темноты. Ночью форсировал пролив под водой в общем потоке гражданских судов. Утром вышел в Средиземное море с полуразряженной батареей. Но предстояло ещё целый день идти под водой для соблюдения скрытности. Только в тёмное время представилась возможность встать под РДП для заряда аккумуляторной батареи.

Была уверенность, что прошли пролив незамеченными. И вот тут-то случилось непредвиденное. Я был взят «в клещи» противолодочными кораблями НАТО. Видимо, в проливе береговая гидроакустическая станция на мысе Европа меня обнаружила и навела на меня корабли ПЛО. Снявшись из-под РДП, сделал несколько попыток уйти, но плотность батареи была маленькая, и мне не удалось оторваться.
На счастье в это время года в Средиземном море местами бывает «жидкий грунт», и мы попали на него на глубине 40-50 метров.

Поддифферентовавшись под него, остановили ход, выключили всё, что было можно, даже один из гирокомпасов. Личному составу было запрещено перемещаться по отсекам. Нельзя было даже пустить насос для поддифферентовки, так как наверху этот шум улавливали и давали ход толчками, чтобы поддерживать гидроакустический контакт с лодкой.
Поэтому, для удержания лодки под слоем жидкого грунта, я использовал воздушную шахту РДП, боясь при этом порвать сальники. Когда лодка погружалась до глубины 100 метров, шахту поднимали, плавучесть увеличивалась. ПЛ по инерции погружалась ещё до 130 метров, а затем медленно начинала всплывать. На глубине 70 метров шахту опускали, и лодка медленно подходила снизу к жидкому грунту и некоторое время удерживалась на глубине 40-50 метров. Такие манипуляции мы проделывали много раз.

Жидкий грунт позволял нам не только держаться под ним без хода, но и не давал возможности кораблям ПЛО НАТО пеленговать нашу лодку и точно определять наше место.
Через несколько часов такой «игры», действующее в том районе течение, вынесло нас к северному африканскому побережью. Слышим, что корабли наверху хаотично забегали. Значит, нас потеряли. Вскоре всё вокруг затихло: ни гидролокаторов, ни шумов винтов не было слышно. Пронесло нас и под путями транспортов, следующих фарватерами у африканского побережья, так как их шумы тоже не прослушивались.

https://flot.com/blog/historyofNVMU/443 … id=9682694

1028

Загрузка крылатой ракеты комплекса Club-S на борт большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06361 ВМС Вьетнама.


https://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1389/878150.jpg
https://vk.com/milinfolive?z=photo-123538639_457465251/album-123538639_00/rev

1029

Атомная подлодка "Князь Владимир" вошла в состав ВМФ.
https://ria.ru/20200612/1572848366.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Отредактировано diorit (2020-06-12 13:13:19)

1030

Главному военному прокурору

О наличии критических технических и конструктивных недостатков ПЛАРБ проекта 955, 955А и недопустимости принятия МО РФ (ВМФ) головного корабля проекта 955А «Князь Владимир» (заказ заводской №204) без проведения необходимых испытаний и устранения недостатков

По информации СМИ головная ПЛАРБ проекта 955А «Князь Владимир» находится на завершающем выходе Государственных испытаний, якобы на 25.05.2020г. планируется подписание Акта Государственных испытаний и подъем военно-морского флага.
На основании официальных материалов МО РФ с форума «Армия-2015» для решения задач противоторпедной защиты (ПТЗ) установлены комплексы «Модуль-Д» и «Ласта».
1. ...Комплекс «Модуль-Д» имеет не просто устарел, с момента формирования его идеологии сменилось три поколения торпедного оружия, и говорить о его «эффективности» сегодня просто не приходится!
Примечание: не смотря на якобы «завершение испытаний изделий комплекса «Модуль-Д», можно с уверенностью утверждать что ни одного из них против современных типов торпед («Физик-1», «Пакет», «Ихтиозавр») не производилось, все были исключительно против давно устаревших торпед (о недопустимости чего докладывал соотв. лицам ВМФ еще в августе 2013г.). ОКР «Модуль-Д» был «завершен» фактически за счет заведомых подлогов с испытаниями, проведением их в заведомо упрощенных условиях и против старых типов торпед (УСЭТ-80).
2. Самое критическое – «Ласта». С учетом крайне низкой «эффективности» (в кавычках) комплекса «Модуль-Д», принятие ПЛАРБ «Князь Владимир» без антиторпед «Ласта» недопустимо.
Все сроки создания этого комплекса АО «ГНПП «Регион» сорваны, сорвано оснащение им заказа 160 (АПКР «Северодвинск»), который был преступно принят ВМФ фактически беззащитным от торпед противника. О реальных причинах наших проблем с антиторпедами на подлодках (и путях их решения) мною ранее многократно докладывалось должностным лицам ВМФ. Главное – ... наших подлодок (и надводных кораблей) практически всех проектов (кроме, возможно, 636). Данный недостаток ставит под вопрос боеспособность всех новых кораблей и является системным, т.к. нормативные документы предъявляют соотв. жесткие требования к «отдельным приборным стойкам» и узлам, при том что к самому кораблю «целиком» фактически этих требований или нет, или они выполняются фиктивно (например по «безопасному радиусу»).
Конкретно по «Князю Владимиру», для вскрытия этой проблемы, можно даже не стрелять «Ластой», а .... новейший корабль после этого полностью потеряет боеспособность и уйдет в длительный восстановительный ремонт, причем «за ноздрю», - на буксире. Об этом знают все ответственные лица и специалисты, и усиленно покрывают эту критическую проблему нашего кораблестроения. Проблема имеет решения, но что бы это состоялось, необходимо ее полностью вскрыть и осознать, и только это даст возможность выработать и реализовать эффективные мероприятия по решению проблемы (без чего говорить о высокой боеспособности наших подводных сил (в т.ч. МСЯС) просто не приходится).
Ввиду различной конструкции проектов 885(М) и 955(А) испытания комплекса «Ласта» на одном из них, с учетом фактора взрывостойкости, не могут быть зачтены для другого проекта.
«Ласта» обязана пройти испытания в т.ч. на проекте 955(А), причем с фактическим подрывом антиторпеды (уничтожением атакующей торпеды)!
Прошу Вас предотвратить некачественный прием военной продукции (ПЛАРБ «Князь Владимир»), организовать проверку соответствия требования ТТЗ:
• комплекса «Модуль-Д» (изделия «Удар-1» в комплексе с изделием «Оплот») против современных типов торпед («Физик-1», «Пакет», «Ихтиозавр»);
• комплекса «Ласта», с фактическим поражением атакующей торпеды;
• проверки реальной взрывостойкости проекта 955А (и 855(М)) по параметрам «безопасного радиуса» и «срабатывания боевой части антиторпеды на минимальной дистанции в соответствии с ТТЗ» (технические средства корабля при этом должны быть эксплуатироваться по штатному в море)
По результатам данной проверки прошу рассмотреть вопрос ответственности должностных лиц ВМФ (МО РФ) и ОПК.

Интернет-приемная Главной военной прокуратуры. Информация о вашем обращении.
Server info
gvp.gov.ru@gmail.com
22 мая в 15:17
Вам
Информация о вашем обращении
Ваше обращение успешно отправлено в органы военной прокуратуры.
Номер вашего обращения - 10481 .

1031

китайская передача о российской ПЛ -

1032

Климов почему-то не выкладывает, исправляю.

Американцы искренне уверены в том, что успехи их подводных лодок в противостоянии с ВМФ СССР стали определяющим в успехе ВМС США в целом, а успех ВМС США способствовал капитуляции Горбачёва перед Западом. Со слов Джона Лемана, министра ВМС США при Рейгане, во время встречи на Мальте Горбачёв расстроено сказал Рейгану: «Мы окружены вашим флотом».

Здесь нужно понимать, что по линии внешней разведки высшее политическое и военное руководство получало реальную и объективную информацию по превосходству подводных сил ВМС США.

Что самое грустное? Ситуация не была бесперспективной, мы вполне могли эффективно противодействовать американцам (если иметь в виду чисто военные соображения, а не экономику, которая была главной проблемой).

В итоге подводное противостояние СССР проиграл, под занавес заменив реальные достижения пропагандой, полностью оторванной от реальности (например, якобы успех поисковой операции «Атрина»). И откровенное вранье, причем даже не обществу, а высшему политическому руководству по «Атрине» командованием ВМФ СССР, — наглядный тому пример.

Начало противостояния

В первые годы подводного противостояния ключевую роль в нём играли дизель-электрические подлодки (в т.ч. и для ВМС США). Пока «военный атом» прокладывал себе дорогу в подплав, приходилось «воевать на батареях».

На острие подводного противостояния. «Холодная война» подплава

В общем, кому надо реальных историй в стиле Тома Клэнси - налетай.

1033

В этот день, 6 сентября 1929 года на Балтийском заводе были заложены три первых подлодки типа "Ленинец". В том числе Л-3, на которой потом воевали Пётр Денисович Грищенко и Владимир Константинович Коновалов.

Кстати, выдуманная Клэнси атомная ПЛ "Коновалов" в "Охоте за Красным Октябрём" была "названа" так именно в честь Владимира Коновалова. Клэнси понимал, что пишет.

Наши люди ни хрена не понимают и не знают, как обычно.

https://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4288/t507321.jpg
Грищенко
https://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4288/t145423.jpg
Коновалов

Сколько набила Л-3 гуглите сами, всё есть.

Напоследок, для тех, кто ВСЁ ЕЩЁ в танке - повторю ранее выложенную цитату Дёница:

«...потопление двух транспортов водоизмещением в 6 тыс. тонн и одного танкера водоизмещением в 3 тыс. тонн лишает противника по меньшей мере 42 танков, 8 152-мм гаубиц, 88 87,6-мм орудий, 40 40-мм орудий, 24 бронеавтомобилей, 50 пулеметов крупного калибра, 5230 тонн боеприпасов, 6000 винтовок, 428 тонн запчастей для танков, 2000 тонн продуктов и предметов снаряжения, 1000 канистр бензина. Для уничтожения этого военного имущества силами бомбардировочной авиации потребовалось бы совершить до 3000 самолето-вылетов...»

А теперь смотрим боевой счёт Л-3.

1034

Уважаемые форумчане, в особенности причастные, пожалуйста, поясните, что это? https://youtu.be/WGySQZzOw4Y
Как человек давно интересующийся, я не понимаю, что это за трэш???? Неужели это так и было и есть сейчас???

Отредактировано paritet (2020-09-17 23:27:32)

1035

paritet написал(а):

Уважаемые форумчане, в особенности причастные, пожалуйста, поясните, что это? https://youtu.be/WGySQZzOw4Y
Как человек давно интересующийся, я не понимаю, что это за трэш???? Неужели это так и было и есть сейчас???

Отредактировано paritet (Сегодня 23:27:32)

И что вы тут нашли такова страшного ?

1036

Ну, на мой взгляд, Лосов там ищут, и торпедами стреляют (старенькими, вот-вот взорвущимися, как вещает озвучка)... Да не, все норм... Очень грамотно действуют и комментируют происходящее наши герои ролика... Все было бы очень весело, если бы не так печально, это ниже плинтуса, к сожалению...

1037

Свои то, оказывается, отзываются, а если не отзываются, значит враги! Вот так и обнаруживает мы супостата... Ладно, это лепет, понятно, но сколько ужасающих трэшовых высеров, это просто за гранью...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2