СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2

Сообщений 691 страница 720 из 957

691

Объект 195 написал(а):

"Великие Луки" планируют передать в 2021 г.

Это бывший «Севастополь»?

692

timokhin-a-a написал(а):

Их и через ТА можно запускать. А с УКСК "Лада" получится большеватая. Может быть стоило бы для нашего ВМФ "Амуры" делать, для Балтики с её мелкими глубинами и неудобными базами.

Но это опять же ещё один проект в строю... 

Вот что было бы здорово так это снизить шумность пуска торпед, реализовать по максимуму возможности ГАК через расшифровку шумового спектра, который он слышит, и микс ВНЭУ и литиевых батарей.

Тогда это и с торпедами будет убер-машина, тем более, что от неё не требуется действовать как атомной - и цель нахождения в ВМФ другая, и тактика.
А четыре "Калибра" и в торпедный отсек можно взять, при необходимости.

Севастопольские Варшавы берут штатно 12!!! Калибров и еще 6 торпед. Скорей всего Калибры распределяются на: 4 ПКР (3М54) и 8 КРМБ (3М14), ну или по ситуации. Ясно, что на ЧМ любые БНК вероятных противников и так угробят силами БРК и МА. А вот носителей КРМБ 3М14 других нет. Поэтому КР Калибр на борту может быть и больше. Почему не 16? 4 залпа по 4 КР. Пр.677 тоже берет 18 изделий как и 06363. НО, почему их будет только ПЯТЬ? А не 6? Построили бы шесть, получили полновесную бригаду носителей КРМБ...Имели бы еще до сотни КР в бригадном боекомплекте.

693

Так зоопарк проектов минус прежде всего тогда когда наши скудоумцы из ГШ ВМФ размазывают их сразу по 4 ТВД

694

Шарни написал(а):

НО, почему их будет только ПЯТЬ? А не 6? Построили бы шесть, получили полновесную бригаду носителей КРМБ...Имели бы еще до сотни КР в бригадном боекомплекте.

Есть мнение, что позже еще одну Ладу закажут:

Свернутый текст

https://ic.pics.livejournal.com/navy_korabel/63221775/68164/68164_original.jpg

695

Объект 195 написал(а):

Есть мнение, что позже еще одну Ладу закажут:


Это мнение "весит" не больше, чем Ваше или моё - составитель таблички А.Шишкин не более, чем блоггер.

696

timokhin-a-a написал(а):

составитель таблички А.Шишкин не более, чем блоггер.

существенное уточнение - УПОРОТЫЙ блогер  %-)

697

mina написал(а):

существенное уточнение - УПОРОТЫЙ блогер


Ну я уж не стал акцентировать. Старый человек, со здоровьем не очень у него.

698

тоесть, 22800ой 9-10 миллиардов, 20380ой 17-18 миллиардов, 20386ой 29 а 22350ый 40 миллиардов

699

finnbogi написал(а):

тоесть, 22800ой 9-10 миллиардов, 20380ой 17-18 миллиардов, 20386ой 29 а 22350ый 40 миллиардов


Если верить зам.ГК и начальнику кораблестроения ВМФ вице-адмиралу Бурсуку, то 29,6 ярдов цены 20386 это цена с НИР и ОКР, а следующие корабли будут дешевле, т.к. НИР и ОКР включены в стоимость головного корабля.

Однако надо понимать что:

- с определённой степенью вероятности 20386 будет построен один
- с несколько меньшей, но ненулевой вероятностью, 20386 вообще не будет построен, хотя бабки будут освоены.
- 40 ярдов на 22350 выглядят как-то странно, учитывая то, сколько с ним пришлось корячиться (и ещё придётся). Хотя вот это вот лично моё мнение, тут я могу ошибаться.

В общем, по 20386 всё вилами на воде написано, в том числе и расходы на этот чудо-корабль, а по 22350 хорошо бы доп. подтверждения иметь того, что он стоит именно столько.

700

timokhin-a-a написал(а):

- с определённой степенью вероятности 20386 будет построен один
- с несколько меньшей, но ненулевой вероятностью, 20386 вообще не будет построен,


Если рассматривать вопрос как строительство некоей концептуальной модели  это одно. Тем более дегенераты из Главкомата санкционировали закладку корабля, на который собственно ничего нет. Ни ходовой ни толком вооружения. Это как? Грабли наше фсе?
Однако это было  еще приемлимо, если бы продолжались закладки серийных 20380. Чево как мы видим не происходит. В общем традиционный уже вопрос. ЧТо это глупость или измена?

Как по мне если уж мы такие идиоты. Нужна серия ПЛК на базе корпуса пр.22800. Чтобы хоть как то снять проблему ПЛО баз. Ну и установка Пакета на МРК в качестве средства самообороны. Но Главное командование флота как уже очевидно сборище изменников, и на это не пойдет. Будут упарываться до конца...

701

https://vpk.name/news/228927_kuda_poide … ml?new#new
Максим , Вы тут упомянули несколько альтернативных вариантов - новые мощные аккумуляторные батареи , ВНЭУ с риформингом водорода из топлива или с малогабаритным газотурбогенератором замкнутого цикла и малогабаритную АЭУ . Вы не могли бы (в пределах допустимого , конечно)  провести их сравнение , в т.ч. -насколько все это реально внедрить .

702

Sivuch написал(а):

насколько все это реально внедрить .

да все реально ,и уже есть в железе (на стендовой отработке)
"Рубин" - АКБ и риформинг с ЭХГ (там еще ЦНИИ Крылова)
"Малахит" - наш аналог MESMA

703

ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» пр. 677 «Лада» на достройке, г. Санкт-Петербург, 22.09.18.:
http://sd.uploads.ru/t/CVHmE.jpg
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=965921

704

В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями
https://bmpd.livejournal.com/3366556.html

705

Почему до сих пор не заложена НАПЛ «Калина»? В ОСК объяснили  https://topwar.ru/148442-pochemu-do-sih … snili.html

706

статья вышла но с очень сильной правкой
https://vpk-news.ru/articles/45818
исходник:

25 сентября 2018 года вышла в море на заводские ходовые испытания головная атомная подлодка проекта 885М «Казань».
Это событие не прошло незамеченным не только нашими, но и зарубежными СМИ.
Примечание - ранее вопросы проекта 885 поднимались в ряде публикаций ВПК – Подводные камни «Северодвинска» https://vpk-news.ru/articles/21481
С учетом того что на атомный подплав идет львиная доля средств ВМФ (и МО РФ) есть большой смыл разобраться в их реальной эффективности.
1. Стратегическое ядерное сдерживание.
Мега-проектом ОПК РФ по величине затрат в новейшей истории является программа «Борей»-«Булава». О целесообразности ее «копий сломано» немало. Что в «сухом остатке»? По факту имеем то что через 6 лет после завершения Госиспытаний головной лодки и через 3 года после передислокации первой серийной лодки на ТОФ, ни одной стрельбы БРПЛ «Булава» с Тихого океана с двух первых серийных ПЛАРБ «Борей» выполнено не было. Головная ПЛАРБ «Юрий Долгорукий», по информации СМИ боекомплекта не несет и (видимо) используется как плавучий стенд для отработки и доводки «Булавы».
И здесь нужно поклониться Великому Кораблестроителю, Генеральному конструктору ЦКБ «Рубин»  Ковалеву Сергею Никитичу, за сохранение группировки ПЛАРБ проекта 667БДРМ и БДР, фактически и решающих сегодня задачи ядерного сдерживания.
Возникают вопросы по целесообразности для России иметь морскую составляющую СЯС (МСЯС). Все средства «триады» имеют свои недостатки и достоинства, и надежность сдерживания обеспечивается перекрытием недостатков одних, достоинствами других. В масштабе всей СЯС для сдерживания нам достаточно иметь одну, но гарантированно неотслеживаемую ПЛАРБ (что безусловно требует их определенного числа в составе ВМФ). При этом «фундаментом» стратегического сдерживания  является отнюдь не «дальность полета и количество боеголовок БРПЛ», а неотвратимость ответного удара, основой чего является боевая устойчивость МСЯС. А вот с этим вопросом необходимо разбираться жестко и честно. Например мнение контр-адмирал Дудко: «Охотском море …. С точки зрения Генерального штаба, это был защищённый район, т.к. казалось, что позволял развернуть силы ПЛО в кратчайший срок, но с точки зрения скрытности РПК СН от обнаружения лодками противника, это открытый и весьма благоприятный район, позволяющий вести длительное и скрытное слежение на больших дистанциях».
2. Неядерное сдерживание (крылатые ракет  по наземным целям).
С учетом провала модернизации лодок 3 поколения ставка сделана на группировку новых атомоходов проекта 885(М). Вроде бы «логично»…  ведь ракетный залп 885 проекта превосходит американские «Вирджинии»,  да и западные СМИ кричат о «новой русской угрозе».  Однако  ракет на 885 слишком мало для эффективного сдерживания, а сам носитель слишком дорог и малосериен. Т.е. возможность создание эффективной системы неядерного сдерживания на основе атомоходов проекта 885М находится далеко за пределами экономических возможностей государства. Кроме того – до точки ракетного залпа нужно еще и «доехать» (выжив при этом), и именно здесь начинаются главные проблемы.
3. Боевая устойчивость наших атомоходов не обеспечена
Традиционно главным качеством подлодки называют малошумность. Что мы имеем  фактически? Известен зарубежный сравнительный график снижения шумности подлодок СССР (РФ) и США При сопоставлении этого графика с данными по шумности подлодок 1-4 поколений («Морская радиоэлектроника» №2 2006г.) становится очевидно отставание заданных уровней по нашему 4 поколения от многоцелевых ПЛА ВМС США не менее чем на 10дБ!

http://s8.uploads.ru/t/6xJG8.png

По оценке одного из ведущих отечественных специалистов по вопросам акустической защиты Пархоменко В.Н. «фактическое отставание по шумности примерно соответствует этим данным», при том что «возможность достижения контрольных цифр по 4 поколению вызывает глубокую озабоченность».
Безусловно оба графика не тождественны, начиная с того что на зарубежном приведены максимальные широкополосные уровни (в дискретные составляющие выше его) и их изменение по годам, и заканчивая тем что фактическая шумность зависит от условий. Однако факт значительного отставания (причем «планового») наших атомоходов по шумности налицо! Вопрос этот не так критичен для малошумных подлодок (а уже наше 3 поколение этому соответствует), т.к. дальности взаимного обнаружения достаточно малы и здесь начинают играть другие факторы. Однако проблема много серьезнее именно для 4 поколения. 885 проект -  единственный современный  многоцелевой атомоход сохранивший гребной винт, все остальные перешли на водометы. Причина – требования значительного повышения малошумной скорости хода (вплоть до 20 узлов). Указанные на рисунке уровни шумности соответствуют малошумным скоростям движения, которые для «Северодвинска» и «Казани» очевидно много меньше чем для американских «Вирджиний» и «Сивульфов». И это крайне серьезный тактический недостаток, последствия которого нами вполне не осознанны.
Более того – сейчас все более реализуют себя «нетрадиционные» способы обнаружения подлодок.
«В управлении 57 скад (Североморск - 3) служил один умный офицер. после очередного сбор - похода кораблей СФ,  он предложил посмотреть его анализ. … В первый и третий день прилетал один «Орион», который, пролетев по какому - то «ломаному» маршруту, уходил обратно. … наложив на карту маршрут «движения» «Ориона» сделал однозначный вывод, все десять «поворотных» точек его фактической линии пути находились абсолютно точно над фактическим местом (на время пролёта) всех 10 (!) лодок. Т.е. в первый раз за 1 час и 5 минут, второй - за 1 час и 7 минут, один самолёт «накрыл» все 10 пл»
Масштабы современной угрозы для наших подлодок от авиации противника нами не осознанны в т.ч. потому что наша противолодочная авиация катастрофически отстала от зарубежного уровня (а это в том числе и противолодочное обеспечения МСЯС!). «Идеология» даже «новейших» наших авиационных противолодочных  поисково-прицельных систем осталась «в 70х годах» прошлого века. «Новелла» («Ленинец»), как было официально заявлено, обеспечивает «увеличение эффективности Ил-38» в «4 раза». Проблема в том, что у Ил-38 возможности по малошумным подлодкам были околонулевые! Нуль (или близкое к нему число) умножаем на 4 и получаем то же самое! «Касатка» («Радар-ММС») – рекламный фильм: сброс буев перехватывающего барьера с интервалом 2 секунды, т.е. это несколько сотен метров! – и это близко к «нашим» дистанции обнаружения.
Тактические приемы уклонения от авиации нашего подплава (показанные, например, в фильме «Звериная дивизия») просто «времен царя Гороха»! Фактически против современной противолодочной авиации наш подплав беззащитен, а ряд «новых средств» имеют заведомо сомнительную эффективность (т.к. при их создании закладывались давно устаревшие возможности противника).
4. Функциональный комплекс вооружения и самообороны.
О наличии крайне серьезных проблем по этой части ВПК говорилось многократно . https://vpk-news.ru/articles/36290  https://vpk-news.ru/articles/21481 https://vpk-news.ru/articles/8679
«Строящиеся ПЛ проектов «Ясень» и «Борей» предлагается оснастить системами ПТЗ, технические задания на разработку которых составлялись еще в 80-х годах прошлого столетия, результаты исследований эффективности этих средств против современных торпед свидетельствуют об исключительно низкой вероятности непоражения уклоняющейся ПЛ». контр-адмирал Луцкий «Морской сборник» (№ 7, 2010)
Это мнение не только контр-адмирала Луцкого, а всех объективных специалистов
Суть – идеология комплекса была заимствована на западе (еще в 80х годах прошлого века), с тех пор сменилось два поколения торпедного оружия, и сегодня говорить о возможности эффективного применения для противоторпедной защиты дрейфующих средств противодействия типа «Вист» или крайне дорогого «Удара»  заведомо не приходится.
Ситуация с средствами противодействия имеет только одно решение – проведение объективных испытаний совместно с новыми образцами торпед, однако последствия таких испытания для ряда образцов ВВСТ будут просто «разгромными», поэтому таких испытаний просто «нельзя допустить»
Анализ внешнего облика атомохода проекта 855М показывает существенное изменение его обводов и корпуса, причем в районе торпедных аппаратов! Как говорится – факты «на лице». Возникает вопрос – проведены ли все необходимые испытания, упомянутые в  https://vpk-news.ru/articles/21481 или мы и дальше будем «править корпуса»?
При этом нужно понимать, что комплекс торпедного вооружения и самообороны 885 проекта является фактически ухудшенным (!) вариантом устаревшего комплекса атомоходов 3 поколения, и   это мнение не только автора,  но и ведущих специалистов СПБМ «Малахит» (отраженное в документах находящихся в свободном доступе). При том что комплекс оружия 3 поколения (особенно на атомоходах 971 проекта) имел ряд серьезных конструкторских ошибок, от признания которых СПМБ «Малахит» всячески уклонялось. Были ли эти недостатки (указанные в замечаниях флотов по опыту эксплуатации) учтены при  модернизации проекта 971М? Иначе, например,  когда с подлодки извлекут ракету «Калибр» по частям – только вопрос времени. Хороший вопрос – на 885М проекте тот же устаревший комплекс, и исправлены ли его недостатки?
Выводы:
1. Мы не просто вкладываем огромные деньги в боевые средства сомнительной эффективности, мы отрываем их от образования, науки, перевооружения сухопутных сил (у нас до сих пор тяжелая ситуация с боеприпасами). В ВМФ безудержное строительство подлодок оставило на «голодном пайке» надводное кораблестроение (так что сегодня даже не обеспечено развертывание наших подлодок). Это же привело к полному разгрому морской авиации.
2. При разработке предложений в «Основные направления развития ВВСТ до 2030г.» автором ставился вопрос проведения упреждающих НИР по оружию и средствам противодействия, к созданию подлодок 5 поколения. Это исключительно важный вопрос, т.к. не решены (не ясны) ряд принципиальных вопросов облика оружия (с учетом новых требований), которые прямо влияют на облик подлодок. Делать «под старое» - заведомо закладывать нарастающее оставание нашего подплава.
3. Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для обеспечения перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства (надводные корабли, авиация, ракетный боезапас)
.

707

"прекрасное"  %-)  от упротых  :crazyfun:  "розовых пони" с Авантюры:
https://glav.su/blog/35591/1340388/#message5066401

Maxzz.Вчера в 19:23
Уважаемый balbes, я обычно с Вами не спорю, но я задам вопрос - откуда господину Климову известен уровень шума "Ясеня"? Он, вроде как к этой теме не допущен? А если допущен, то какого хера распинается в прессе? Почему еще не на киче?
Перед проектированием, очевидно, были согласованы ТТХ, и если лодка принята - вероятно, разработчики добились нужных результатов, не используя модный водомёт.
Зачем пускать из Тихого? Что, МИТ наврал насчет дальности? И господину Климову и об этом рассказали? Мля, какой осведомленный тип!
И может, господин Климов подкинет десятка два ГЭУ для 22350, чтобы, наконец, строительство основы флота сдвинулось с места?

1. По шумности - см. выше. И да, на 955 - водомет ;)
2. Просто "замечательный вопрос"  :crazyfun:  - "зачем из Тихого?" отвечу вопросом ;) - а зачем КАЖДЫЙ год БДР 25дпл стреляли своими БРПЛ по Чижам на западе?
3. Для доводки 22350 для начала стоило дать необходимое количество ЗУР. Про противолодочное и противоминное обеспечение развертывания наших ПЛАРБ (которое сегодня НА НУЛЕ) уже не говорю

valery913 Вчера в 21:45
Видно, что на этой ветке вы редкий гость, последний раз здесь внятно он писал лет десять назад, после этого он стал заходить сюда, чтобы три-четыре страницы не просто хамства, а мата отсыпать щедрой рукой. Как явится - ветку хоть закрывай, пока по ай-пи не забанят, никакие модераторы не справлялись. С прогнозами по торпедам он сел в лужу

в каком это месте по торпедам я "сел в лужу"? в бредовых "видениях" "розовых пони" с авантюры?
свежочок - Торпеды-3

Йохан Палыч Вчера в 20:04
Хоть и не прилично забаненному отвечать, но звиняйте - не успел, подстрелили на взлете дедушку-балбеса... Подмигивающий
Для особо дотошных: почитайте: NI "They Could End the World: 5 Most Deadly Submarines on Planet Earth" от 13.10.18.
Кому лень переводить, тут краткий обзор.
И "наш ответ Чемберлену" писанину от Мины.

1. Йохан Палыч никто иной как "мастер военно-морского" 3,14жа (например один из его МЕМОВ - "3 буя не контакт" - на Балтике!!!)
2. Ну и Ысточники  :crazyfun:  "розовых пони с авантюры", да доставляют  :D  - это nationalinterest.org  o.O  и "Три российские подлодки вошли в топ-5 самых опасных субмарин"  :canthearyou:

BlackShark Сегодня в 00:16
График, написанный на спотолочных данных? Ну и про отсутствие водометов как класса - такая же пирдуха. "Румыны - дети безотцовщины на флоте"(с)Покровский.

напомню что БЛЭК шаКр - это дешевый ВРУН и САМОЗВАНЕЦ (ах, извините "настоящий полковник" (по Алле Борисовне) из всехгнештабовигабтувместевзятых)
ну и по графику:
По оценке одного из ведущих отечественных специалистов по вопросам акустической защиты Пархоменко В.Н. «фактическое отставание по шумности примерно соответствует этим данным», при том что «возможность достижения контрольных цифр по 4 поколению вызывает глубокую озабоченность».

Zeratul Сегодня в 00:52
По поводу дебильной логики антироссийских оппозиционеров  "раз с Тихого океана не было ни одного пуска, значит с ракетой или подлодкой что-то не то" - полный бред. Вообще-то испытательный полигон Кура (куда стреляют межконтинентальными ракетами с подлодок) находится  на полуострове Камчатка. Туда с Тихого океана не популяешь)


понятно ... "розовые пони" с авантюры про РЕГУЛЯРНЫЕ стрельбы (до 955) МБР с Охотского моря ПЛАРБ 25дпл нет, "не слышали"
в ИХ МЕТОДИЧКЕ ЭТОГО НЕТ  :'(

Отредактировано mina (2018-10-24 13:36:38)

708

Rotor15 написал(а):

ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» пр. 677 «Лада» на достройке, г. Санкт-Петербург, 22.09.18.:

Китайцы об этой Ладе:
https://inosmi.ru/military/20181023/243524193.html  :(

709

и я особо подчеркну

3. Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для обеспечения перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства (надводные корабли, авиация, ракетный боезапас).

710

Удивили меня! У нас что высокие темпы строительства ПЛА? Кстати говоря резон есть. Я бы законсервировал лет на пять строительство РПКУСН и все силы бы бросил на Ясени и силы ОВР

711

cobra написал(а):

все силы бы бросил на Ясени

т.е. на имеющиеся серьезнейшие конструктивные недостатки  и  ошибки "забить болт" и "покрывать" дальше?

712

Напомника мне как у нас обстоят дела с боеготовностью и количеством многоцелевых ПЛА? Если ты считаешь что надо остановить постройку Ясеней, я таки соглашусь при условии восстановления в полном объеме группировки 971 проектов.

713

cobra написал(а):

Если ты считаешь что надо остановить постройку Ясеней, я таки соглашусь при условии восстановления в полном объеме группировки 971 проектов.

еще раз

3. Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для обеспечения перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства (надводные корабли, авиация, ракетный боезапас).

и если уж на то пошла речь, то 949АМ гораздо интереснее
в т.ч. в плане "воссоздания группировки"
ибо много более ремонтопригоднее чем 971 и гораздо вкуснее по боевому потенциалу
при этом практически не проигрывая по шумности

714

из шкафа выпал "целый выпускник академии":

тащторанга-01 #24.10.2018 11:49 @brazil#24.10.2018 11:45
brazil> [i]"Офицеры-подводники из Североморска
Ничего, что в Североморске нет подводных лодок, ну разве что кроме одной, которая музей на берегу?

http://www.balancer.ru/g/p6798073
1. Смотрим исходный текст (без редакторской правки выше)
2. Тащщщу стоило в ВМА не штаны просиживать а учиться, ибо его "перлы" типа

Авианосец для России #24.10.2018 02:57 @Shoehanger#24.10.2018 00:54
Shoehanger> Тогда желательно синхронизировать по времени, чтобы ракеты встречались над целью в одно время при этом звездном налете.
Называется дожидание ракет в залпе, 40 лет как уже задача решена

http://www.balancer.ru/g/p6797137
говорят именно об этом
(да, задача решена - но ценой ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращения дальности эффективного залпа)

715

тащторанга-01 #24.10.2018 15:37 @brazil#24.10.2018 15:18
brazil> Интерес представляют слова о том, что:
brazil> “"Орион" выходил без каких-либо галсов точно на нашу ПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей”

Ну и что? Я уже пытался здесь объяснить адепту секты свидетелей неназываемого, что условия проведения учений в мирное время и возможности обнаруживать наши лодки супостатом отличаются от условий и возможностей в особый период. Правда он ничего не понял

http://www.balancer.ru/g/p6798865
не понял как раз г.тащторанга-01 - ни по технике ПЛО, ни тактике
ибо то что эти ПЛ были обнаружены и "велись" не понял вообще никто на СФ кроме этого офицера
брали видимо РЛС, но и по ГАС (РГАБ) произошел мощный скачек возможностей противолодочных сил

716

mina написал(а):

1. Мы не просто вкладываем огромные деньги в боевые средства сомнительной эффективности, мы отрываем их от образования, науки, перевооружения сухопутных сил (у нас до сих пор тяжелая ситуация с боеприпасами). В ВМФ безудержное строительство подлодок оставило на «голодном пайке» надводное кораблестроение (так что сегодня даже не обеспечено развертывание наших подлодок). Это же привело к полному разгрому морской авиации.
2. При разработке предложений в «Основные направления развития ВВСТ до 2030г.» автором ставился вопрос проведения упреждающих НИР по оружию и средствам противодействия, к созданию подлодок 5 поколения. Это исключительно важный вопрос, т.к. не решены (не ясны) ряд принципиальных вопросов облика оружия (с учетом новых требований), которые прямо влияют на облик подлодок. Делать «под старое» - заведомо закладывать нарастающее оставание нашего подплава.
3. Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для обеспечения перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства (надводные корабли, авиация, ракетный боезапас).

Ваши предложения?Ведь МАПЛ все равно нам нужны,как вы написали выше модерн 971 и 949 буксует,если не ошибаюсь все наши боеготовые МАПЛ можно пересчитать на пальцах одной руки.
Как понял Вас,лучше меньше да в системе(поправьте если ошибаюсь).
Опять же Вы как то мне ответили что не против работ по авианосцу(если я вас правильно понял),а ведь это тоже по сути голодный паек для всего остального.
В общем пока вижу больше вопросов чем ответов,поясните пожалуйста вашу видимость строительства флота в боевых единицах,вооружениях,скажем в общих чертах.

717

Сергей-1982 написал(а):

Ваши предложения?Ведь МАПЛ все равно нам нужны,как вы написали выше модерн 971 и 949 буксует,если не ошибаюсь все наши боеготовые МАПЛ можно пересчитать на пальцах одной руки.

разбираться
ПРОВОДИТЬ ИСПЫТАНИЯ и ИССЛ. УЧЕНИЯ
насчет модернизации - на мой взгляд (с тем что есть сейчас) более предпочтительна модернизация 949
и ее нужно двигать!

АВМ у нас есть - "Кузнецов", и не доведя его до боеспособного состояния у флота просто нет морального права что-то требовать по этой части
кроме того изменение облика вооружений ставить вопрос по перспективному облику АВ, и здесь "пляски вокруг Нимица" вызываю вопросы и сомнения
а от то что УЧЕБНЫЙ АВ нужен - это точно
просто купить БУ большой контейнеровоз или танкер с его переоборудованием
да и построить с нуля на том же Балтийском заводе - дорого не будет

более подробно в ближайших статьях

718

mina написал(а):

насчет модернизации - на мой взгляд (с тем что есть сейчас) более предпочтительна модернизация 949
и ее нужно двигать!

Но 949 это все таки не МАПЛ и если не ошибаюсь вы намекали ,что возможности ее как "охотника" оставляют желать лучшего.То есть говоря за 949,ну и как понимаю с учетом того что вы знаете,мы получаем АПЛ (в лице 949)как ударный компонент в первую очередь. Так получается?Если я правильно понял 949АМ как ПЛАРК лучше чем Ясень,а Ясень как МАПЛ вызывает вопросы(имею в виду в заявке на 4 е поколение). Ну покраинее мере у меня от Ваших слов напрашиваются такие выводы.

mina написал(а):

АВМ у нас есть - "Кузнецов", и не доведя его до боеспособного состояния у флота просто нет морального права что-то требовать по этой части
кроме того изменение облика вооружений ставить вопрос по перспективному облику АВ, и здесь "пляски вокруг Нимица" вызываю вопросы и сомнения
а от то что УЧЕБНЫЙ АВ нужен - это точно
просто купить БУ большой контейнеровоз или танкер с его переоборудованием
да и построить с нуля на том же Балтийском заводе - дорого не будет

То есть здесь как понимаю,держаться пока за то что есть,но на всякий случай не забывать о палубной авиации.Как понимаю это фраза

mina написал(а):

кроме того изменение облика вооружений ставить вопрос по перспективному облику АВ, и здесь "пляски вокруг Нимица" вызываю вопросы и сомнения

Говорит о том что до конца пока нет видимости что такое авианосец будущего.

719

Сергей-1982 написал(а):

Но 949 это все таки не МАПЛ и если не ошибаюсь вы намекали ,что возможности ее как "охотника" оставляют желать лучшего.

да как бы успешно 971 трахали (это так что бы не просто обнаружить, но и в..ть, причем так что бы на "барсе" не врубились что происходит и не нашли  :D
у меня приятель, на ней же успешно 877 "окучивал" - причем на борту был ЗКЭск, бывш. комбриг северной бригады "варшав", так тот просто рвал и метал как "его варшав размазывают"

с теми исходными данными которые есть сейчас - я бы вложился в модернизацию именно "батонов", но они неполные, и по результатам испытаний и исследований может и что-то неожиданное "вылезти"
+ "батоны" не вечные - есть ресурс кабельных трасс и корпуса (кстати судьбу "Иркутска" решили именно "Прометей" продлив корпус (вычли сроки на твердом основании))

… занят ...

Отредактировано mina (2018-10-24 17:15:19)

720

mina написал(а):

Тащщщу стоило в ВМА не штаны просиживать а учиться, ибо его "перлы" типа


Обожаемый мной персонаж...

mina написал(а):

Ну и что? Я уже пытался здесь объяснить адепту секты свидетелей неназываемого, что условия проведения учений в мирное время и возможности обнаруживать наши лодки супостатом отличаются от условий и возможностей в особый период. Правда он ничего не понял


Интересно сам то понял он что сказал?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2