какая красота!
жалкие остатки былого величия
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2
какая красота!
жалкие остатки былого величия
жалкие остатки былого величия
лучше так чем одна полуживая Алроса
Алроса
2 с права до сих пор встрою, или музей?
2 с права до сих пор встрою, или музей?
Левее плавучая зарядовая станция ПЗС-50 (бывшая С-49) - в строю. Правее знаменитый човен «Запорiжжя» - в "плену".
лучше так чем одна полуживая Алроса
несомнено
ПЗС-50
ей 54 года....
АПЛ «Псков» передана ВМФ
На судоремонтном заводе «Нерпа» завершены работы по восстановлению технической готовности и модернизации АПЛ Б-336 «Псков» проекта 945А «Кондор». 28 декабря обновленный корабль ушел в родную базу — Видяево. Это третий боевой корабль, который снежногорские судоремонтники отремонтировали в этом году.
ей 54 года....
.
А спасательному судну "Коммуна" - 100! И ничего, служит. ПЗСке же дальше соседнего причала походы не грозят.
А спасательному судну "Коммуна" - 100! И ничего, служит. ПЗСке же дальше соседнего причала походы не грозят.
смотрел про нее передачу, удивили то что корозии ни грамма за 100 лет
о корозии ни грамма за 100 лет
Подводную часть корпуса, наверняка, несколько раз поменяли.
Подводную часть корпуса, наверняка, несколько раз поменяли.
с царских времен не меняли как построили
с царских времен не меняли
Атомный Подплав России на январь 2016 года!
По состоянию на начало 2016 года корабельный состав Атомного Подводного Флота России выглядит следующим образом:Свернутый текстАтомные подводные лодки баллистическими ракетами:
Проекта 667БДРМ
К-51 Верхотурье (1984) в составе ВМФ.
К-84 Екатеринбург (1985) в составе ВМФ.
К-114 Тула (1987) ремонт, возвращение в состав ВМФ в 2016.
К-117 Брянск (1988) в составе ВМФ.
К-18 Карелия (1989) в составе ВМФ.
К-407 Новомосковск (1990) в составе ВМФ.
Проекта 667БДР
К-223 Подольск (1980) в составе ВМФ.
К-433 Святой Георгий Победоносец (1981) в составе ВМФ.
К-44 Рязань(1982) в ремонте, возвращение в составе ВМФ в 2016.
Проекта 955 и 955А
К-535 Юрий Долгорукий в составе ВМФ.
К-550 Александр Невский в составе ВМФ.
К-551 Владимир Мономах в составе ВМФ.
Князь Владимир строительство, ввод в строй в 2018.
Князь Олег строительство, ввод в строй в 2019.
Генераллисимус Суворов строительство, ввод в строй в 2019.
Князь Пожарский закладка в 2016 году.
Император Александр III строительство, ввод в строй в 2020.
Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами
Проекта 855 и 855М
К-560 Северодвинск в строю.
К-561 Казань, строительство, ввод в строй в 2017.
К-573 Новосибирск, строительство, ввод в строй в 2018.
К-571 Красноярск, строительство, ввод в строй в 2018.
К-564 Архангельск, строительство, ввод в строй в 2019.
Уфа? закладка в 2016 году.
Проекта 949А
К-132 Иркутск (1988) ремонт с модернизацией по проекту 949АМ, возвращение в строй в 2017 году.
Гвардейская К-119 Воронеж (1989) в строю.
К-410 Смоленск (1992) в строю.
К-442 Челябинск (1990) ремонт с модернизацией по проекту 949АМ, возвращение в состав ВМФ в 2018 году.
К-456 Тверь (1992) в строю.
К-266 Орел (1992) ремонт, возвращение в состав ВМФ в 2016.
К-186 Омск (1993) в строю.
К-150 Томск (1996) в строю.
Крейсерские атомные подводные лодки
Проекта 971
К-322 Кашалот (1988) в ремонте, год возвращения в состав ВМФ неизвестен.
К-391 Братск (1989) в ремонте с модернизацией по проекту 971М, возвращение в состав ВМФ
в 2017-2018.
К-331 Магадан (1990) в ремонте, возвращение в состав ВМФ в 2015-2016.
К-317 Пантера (1990) в составе ВМФ.
К-461 Волк (1991) в ремонте с модернизацией по проекту 971М, возвращение в состав ВМФ
в 2017.
Краснознаменная К-328 Леопард (1992) в ремонте с модернизацией по проекту 971М, возвращение в состав ВМФ в 2016.
К-419 Кузбасс (1992) в ремонте. Возвращение в состав флота в ближайшее время.
К-154 Тигр (1993) в составе ВМФ.
К-157 Вепрь (1995) в ремонте, возвращение в состав ВМФ в 2016.
Гвардейская К-295 Самара (1995) в ремонте с модернизацией по проекту 971М, возвращение в строй 2017-2018.
Гвардейская К-335 Гепард (2001) в составе ВМФ.
Большие атомные подводные лодки
Проекта 945 и 945А
Б-239 Карп (1984) ремонт с модернизацией по проекту 945М, возвращение в строй в 2016-2017 годах.
Б-276 Кострома (1987) ремонт с модернизацией по проекту 945М, возвращение в строй в 2017-2018 годах..
Б-336 Псков (1993) в строю.
Б-534 Нижний Новгород (1990) в строю.
Проекта 671РТМК
Б-388 Петрозаводск (1988) в строю. Будет утилизирован в ближайшее время.
Б-138 Обнинск (1990) в строю.
Б-414 Cвятой Даниил Московский (1990) в строю.
Б-448 Тамбов (1992) находится на ремонте, возвращение в строй в 2016.
опытовые
ТК-208 Дмитрий Донской в строю.
Хабаровск, строительство, ввод в строй в 2018.
Подводную часть корпуса, наверняка, несколько раз поменяли.
металл хороший, примесей мало.
ПЗСке же дальше соседнего причала походы не грозят
в чем смысл нахождения с составе флота этого неработающего реликта? ведь куда проще протянуть кабель с берега для зарядки АКБ ПЛ чем возиться с оборудованием ПЗС заряжая его, что бы оно потом могло зарядить другую подлодку
ведь куда проще протянуть кабель с берега для зарядки АКБ ПЛ чем возиться с оборудованием ПЗС заряжая его, что бы оно потом могло зарядить другую подлодку
у нас у русских так нельзя, нужно героически преодолевать кабель с берега это не по нашему
ПЗСке же дальше соседнего причала походы не грозят
в чем смысл нахождения с составе флота этого неработающего реликта? ведь куда проще протянуть кабель с берега для зарядки АКБ ПЛ чем возиться с оборудованием ПЗС заряжая его, что бы оно потом могло зарядить другую подлодку
ПЗС - это плавающая дизельэлектростанция. Чего там заряжать, кроме солярки? Смысла нахождения в строю при наличии 1,5 боеготовых лодок, конечно, не много. А для полноценной бригады ПЛ - доп. резерв.
Автономка "Обнинска": факты и предположения
фактов там с гулькин нос а предположения у Шишкина как всегда безграмотны
ну и привлечение к качестве Ысперта г.Курганова откровенно улыбнуло
да, кстати, ни на одном 971 "Рицы-2000" не было и нет
Отредактировано mina (2016-01-01 18:47:46)
ПЗС - это плавающая дизельэлектростанция. Чего там заряжать, кроме солярки? Смысла нахождения в строю при наличии 1,5 боеготовых лодок, конечно, не много. А для полноценной бригады ПЛ - доп. резерв.
Вообще похоже на попил - тратить соляру заряжая древние АКБ, которые все равно до заряжаются от портовых сетей с 40 летней ПЛ, почти со 100% матчасти, которую тягают на буксире по бухте, тратя на это тоже соляр. если уже иметь плавающую станцию, так можно было выбрать более новое портовое судно на ходу установив АКБ в нем.
Предполагаемый график боеготовности ПЛАК пр. 971 до 2021 г.
Обещанный график ротации ПЛАК пр. 971 в составе сил постоянной готовности ВМФ РФ на ближайшее будущее в в'идении автора блога (по аналогии с графиком по АПКР пр. 949А – ссылка 1) не мог быть начат без каких-либо известий о судьбе четырёх АПЛ, запланированных к передаче флоту до конца 2015 г. (ссылка 2). Теперь – самое время. Как уже говорилось в предисловии к "расписанию" "Антеев", строительство новых многоцелевых АПЛ (АПКР) пр. 885 идёт крайне медленно, по причине чего в ближайшее десятилетие (если не дольше) основная оперативная нагрузка будет лежать на атомоходах советских проектов – разумеется, прошедших ВТГ и частично модернизированных.
Для Тихоокеанского флота будут построены шесть подводных лодок проекта 636
Выступая 16 января 2016 года в эфире «Русской службы новостей», начальник управления кораблестроения ВМФ России капитан 1-го ранга Владимир Тряпичников сообщил, что для Тихоокеанского флота будут построены шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.
"В перспективе Военно-морским флотом предпринимаются попытки, и, в общем-то, они должны найти свое подтверждение в закладке и строительстве еще шести подводных лодок 636 проекта, которые пойдут для Тихоокеанского флота", - сказал капитан 1-го ранга Тряпичников. - "Облик (подлодок), конечно, будет доработан с учетом эксплуатации на Тихоокеанском флоте, но, действительно, мы подтверждаем этот факт, что строительство будет осуществлено в ближайшее время".Со стороны bmpd напомним, что по контрактам 2010 и 2011 годов на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге строится серия из шести больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363 для Черноморского флота, и четыре лодки уже переданы ВМФ России, причем две из них уже прибыли на Черноморский флот.
Таким образом, строительство дизель-электрических подводных лодок серии проекта 877/636 будет продолжено теперь и для Тихоокеанского флота.
Для Тихоокеанского флота будут построены шесть подводных лодок проекта 636
правильно, но мало - нужно штук 12, и для камчатки тоже (пущай РПКСН прикрывают на выходах на БД) - в принципе и для СФ тоже можно 6 штук сбаца для того же самого + опять же наличие калибра зер гуд
правильно, но мало - нужно штук 12
вполне возможно будут и еще 6 877-636 проект это наше все
правильно, но мало - нужно штук
без глубокой модернизации это будут мишени
Отредактировано mina (2016-01-17 13:22:12)
Уважаемый mina
Вопрос возник к вашему старому тезису ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ
само напревление с вспомогательной АЭУ для ДЭПЛ было безусловно очень нужным и перспективным (например ПМСМ 677 для севера и ТОФ - только в таком виде)
Вопросов, собственно, два:
1. Как это скажется на цене и размерах лодки? Даже при полном электродвижении разве турбогенераторы не потребуют дополнительных мер по шумоподавлению и увеличения диаметра корпуса?
2. В каком смысле ЯЭУ должне быть "вспомогательной"? Зачем при ее наличии городить огород с ЭХГ?
Спасибо.
Отредактировано humanitarius (2016-01-17 16:28:56)
Как это скажется на цене и размерах лодки?
незначительно
и это должно быть в ТТЗ
собственно говоря именно в этом и смысл (увеличить серийность за счет ограничения стоимости и ТТХ от обычных АПЛ)
humanitarius написал(а):
Как это скажется на цене и размерах лодки?
незначительно
и это должно быть в ТТЗ
собственно говоря именно в этом и смысл (увеличить серийность за счет ограничения стоимости и ТТХ от обычных АПЛ)
Спасибо.
И, если позволите, еще один вопрос вдогонку. В нынешних условиях насколько имеет смысл строить РПКСН и большую многоцелевую лодку по совершенно разным проектам? Ведь по сути пр. 955 и пр. 885 отличаются только содержимым ракетного отсека.
В нынешних условиях насколько имеет смысл строить РПКСН и большую многоцелевую лодку по совершенно разным проектам? Ведь по сути пр. 955 и пр. 885 отличаются только содержимым ракетного отсека.
посмотрите историю разработки новой авмериканской ПЛАБР, в сети есть доклад конгрессу и ряд популярных статей, разница в размерах кардинальна..
без глубокой модернизации это будут мишени
Отредактировано mina (Сегодня 13:22:12)
а какие направления такой модернизации?? новые батареи, ГАК, что еще ?
и насчет мишеней - всяко менее уязвимы чем буяны да каракурты, имхо - это в смысле как носитель калибров
humanitarius написал(а):
В нынешних условиях насколько имеет смысл строить РПКСН и большую многоцелевую лодку по совершенно разным проектам? Ведь по сути пр. 955 и пр. 885 отличаются только содержимым ракетного отсека.
посмотрите историю разработки новой авмериканской ПЛАБР, в сети есть доклад конгрессу и ряд популярных статей, разница в размерах кардинальна..
Речь не об американской ПЛАРБ. Сравните наши пр. 955 и 885: агрегаты и системы внутри одни и те же, ширина корпуса практически не отличается, разница в длине 40 м определяется размером ракетного отсека - в одном батарея БРПЛ, в другом - КР.
Как американцы в свое время создавали "Джордж Вашингтон" - врезали 40-метровый отсек в торпедную лодку?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2