МО например счас плодит целый зоопарк Хамвиподобных бронеджипов,что это как не танец на американских граблях?
Дык с учетом окучивания легких бригад до ДШБр и горнострелковых, вероятность появления отечественных лекгкопехотных бригад на броневиках стремится к 0. А вот в качестве специальных машин и вспомогательных Волки дело полезное и крайне нужное.
да и единное шасси, БМП-3 как бы тоже без проблем, нет ?
От как раз проблемы есть, из-за выхода-специальные машины удобней делать из машин с задним нормальным выходом. Да и большая грузоподъемность ето лутше всегда
И где тут г-о?
Только вот в 25 тоннами Курганец имеет максимальный левел защиты с ДЗ и доброней, а при 18,7 БМП-3 имеет только люминь.
учитывая кол-во средств выброшенных на зоопарк внедорожников,две платформы,,Курганец,, и ,,Бумеранг,,+еще третья ,,Арктика,,для горно-арктических бригад ставящая крест на виртуальной унификации.
Бронеджип пока один-Волк. У бронегрузовиков-конкурс. С Курганцем и Бумерангм понятно, техника для разных подразделений+ техника для специальных машин. С Артикой тоже понятно-бронированый двухзвенник, если пофантазировать то частично вместо грузовиков можно использовать двухзвеники в тяжолых силах Но при етом они между собой хоть чем-то унифицированы, не говоря о каждой линейки в отдельности, и к каждым условиям нужны свои машины, если сделать одну для всех условий-то можно шнобелевку взять.
На вопрос "зачем унифицировать" ответ один: "затем".
Гыгы, за какой вопрос танковая фея может и траком огреть.