СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БРТ-13

Сообщений 481 страница 510 из 921

481

Artemus написал(а):

Выбор здоровых и богатых, броня, а не двери в ней.

Ну, у курганца наверняка броня еще не настолько крепка чтобы на нее полагаться )

Artemus написал(а):

Основная версия, надгусеничные полки.

Artemus написал(а):

Она не даст ЕМНИП 8 кг ВВ под днищем.

Интересный вопрос. Тут опять мы можем только гадать, т.к. не знаем о Курганце ничего. Если бы появились данные, то тогда и стало понятно, есть ли смысл в перемене.

0

482

Starshina написал(а):

То есть вы даже это сопоставить не можиее с той картинкой с которой начали наброс  Тежёлый случай Тогда это не вам

Да, ваш случай и в самом деле тяжёлый.

Wiedzmin написал(а):

то там есть крюки спереди

А переднемоторной сзади. Не вижу ничего критичного.

Wiedzmin написал(а):

аппарель которая тормозит машину это да, небольшая такая проблема при эвакуации, из говн особенно

Ага, резвая эвакуация горящей машины из говн, да это прям ежедневная проблема ремонтных подразделений.

Wiedzmin написал(а):

то что топливо может быть уже и в ДО к примеру, а у заднемотора открыл люк, потянул за лямку, все

Как всё просто!  :D А у заднемотора топливо горящее в ДО появится не сможет? Кстати, как горящее топливо попадёт в ДО "Курганца" мысль не развернёте?

DPD написал(а):

Ну, у курганца наверняка броня еще не настолько крепка чтобы на нее полагаться )

Для засад достаточно крепка.

0

483

Artemus написал(а):

Да, ваш случай и в самом деле тяжёлый.

Он теяжёл тем, что я профи а вы любитель

0

484

О креслах К полу и бла бла
http://btvt.narod.ru/4/bmd3.files/image005.gif

0

485

Artemus написал(а):

Ага, резвая эвакуация горящей машины из говн, да это прям ежедневная проблема ремонтных подразделений.

ну как бы исключая всякую  возьню в городах, как бы не по асфальту дергать будете.

Artemus написал(а):

Как всё просто!   А у заднемотора топливо горящее в ДО появится не сможет? Кстати, как горящее топливо попадёт в ДО "Курганца" мысль не развернёте?

так же как и экипаж глохнет от "разрывов", а так просто от пробития чем побольше, УЯ к примеру :)

0

486

DPD написал(а):

в чем смысл НОВОЙ платформы ?

Поправочка,ДВУХ новых платформ,Бумеранг то тож для ,,средних,, бригад :rolleyes: Вообще судя по затратам на ,,средние,,бригады набирать туда надо одних Рембо-джедаев... :rolleyes:

0

487

Starshina написал(а):

Ну не ваше это! Вам бы вязать узелком а не о технике

То что Вы ни гугу в типике давно известный факт, можете его сколько угодно потверждать.

DPD написал(а):

Где бы их взять, "нормальных юзеров" ?

Давно, ЕМНИП, был расказ человека служившего на БМП-3 в 90е, вроде там выход/вход довергался критике. Больше подобных расказов, и уж тем более обшатся тем кто на ней служил не приходилось. :pained:

DPD написал(а):

А вот НАСКОЛЬКО тяжелее и медленнее - пока не попробовать, не скажешь )

Судя по видео вылезания с БМП-3 и машин с апарелями-последнии рвут её как моську. Не говоря о входе и затягиванию в машину грузов и раненых.

Mark Nicht написал(а):

Будучи в БТР-82А я особых удобств не заметил, скорее тесноту. А я средних размеров и на мне не было навешено снаряжения и оружия.

Тайцы в БТР-3Е1 засунули 10 человек десанта 8-)

профан написал(а):

Время десантирования 8сек. (с 1.10)

А вот сколько они туда назад лезут или или могут раненого на носилках засунуть? Танк ето а не БМП.

0

488

Blitz. написал(а):

То что Вы ни гугу в типике давно известный факт, можете его сколько угодно потверждать.

Это кто пишет, тот кто не отличает корданный вал, от распредвала. Тарахтите, тарахтите...

0

489

Starshina написал(а):

Тарахтите, тарахтите...

Тарахтите здесь Вы, как обычно бредово.
Ну и приписываете свои фантации другим.

0

490

Blitz. написал(а):

Ну и приписываете свои фантации другим.

А по теме есть что сказать?

0

491

Artemus написал(а):

Для засад достаточно крепка.

И сколько в Курганце брони в мм ?

0

492

KORVIN написал(а):

Поправочка,ДВУХ новых платформ,Бумеранг то тож для ,,средних,, бригад  Вообще судя по затратам на ,,средние,,бригады набирать туда надо одних Рембо-джедаев...

Расточительство и непонятки. До веса 25т вполне можно иметь колесную машину (или колесно-гусеничную, если это возможно), а вот все что выше - будет на гусеницах. Но тут обе машины будут весом до 25 тонн - нафига такая "широта души" ? Или они унифицированы по максимуму ?

0

493

Edu написал(а):

Затык изначально даже не в этом. Допустим, чудесным образом удалось добиться НС в пределах 600 м/с.
Пичалька номаер Раз: каким образом Тов. отрохов обеспечит стабильную траекторию втрое более легкой, с почти вдвое большей НС, стрелки,  из трубы, рассчитанной (х-ром нарезки, прежде всего) на бросание увесистых, довольно неспешных "поросят"?

Судя по отсутствию ответа - никак не обеспечит :dontcare: . Пытался вести разговор по существу, но по ходу все эти фантазии основаны лишь на википедии и формуле кинетической энергии из курса школьной физики... Увы и ах :suspicious: .

0

494

DPD написал(а):

Тут нужно делать боковые выходы, они впрочем напрашиваются на любой машине, по опыту засад.

http://31.media.tumblr.com/94aa230211b86c774fd16a4f128bf1f9/tumblr_msvnwtE6Hp1s57vgxo2_1280.jpg

0

495

Blitz. написал(а):

Судя по видео вылезания с БМП-3 и машин с апарелями-последнии рвут её как моську. Не говоря о входе и затягиванию в машину грузов и раненых.

Как раз судя по видео БМП-3 явно не хватает механизированного открытия. А после открытия выскакивают достаточно шустро. На мой взгляд, не сильно медленнее переднемоторов.

Мож кто может привести нормативы покидания БМП-2 и 3 ?

0

496

Не знаю куда воткнуть...
Если продолжат будет круто
http://defendingrussia.ru/

0

497

KORVIN написал(а):

Поправочка,ДВУХ новых платформ

А вот хз
Военно-промышленная компания (ВПК) объявила о начале строительства нового бронетранспортера БТР-82А для российской армии. Предполагается строительство от 200 до 300 машин в год.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17748

0

498

DPD написал(а):

Как раз судя по видео БМП-3 явно не хватает механизированного открытия. А после открытия выскакивают достаточно шустро.

Не в етом дело, а дело в проходе, высоте и выпрыгиванию с дырки. Ну и конечно цирк назад.

DPD написал(а):

Но тут обе машины будут весом до 25 тонн - нафига такая "широта души" ?

Для различных задач и типов подразделений.

Starshina написал(а):

А по теме есть что сказать?

Давно сказано и пересказано.

0

499

Blitz. написал(а):

Не в етом дело, а дело в проходе, высоте и выпрыгиванию с дырки. Ну и конечно цирк назад.

Ничего не понял из сказанного - мож они не могли протиснуться и ноги ломали ? ). Найдете видео с покиданием любого переднемотора ? Сравним время спешивания с греками и все.

Blitz. написал(а):

Для различных задач и типов подразделений.

Каких, например ?

0

500

DPD написал(а):

Найдете видео с покиданием любого переднемотора ? Сравним время спешивания с греками и все.

Быстрее все и геморней а вот видео с обратным залезанием в БМП-3 нет, видимо то еще цирк.

DPD написал(а):

Каких, например ?

Экспедиционные руссо страйкер бригады и механизированые, каждый тип имеет свою технику. Плюс специальные машины.

DPD написал(а):

Ничего не понял из сказанного

Ну чего непонятного? :huh: В машине с нормальным выходом, да и еще с апаралью надо просто встать и выбежать, в БМП-3 надо
1) встать
2) вылезти на МТО
3) пробежать МТО
4) спрыгуть.
А уж залезать %-)

0

501

Вот интересно, как будут покидать машину с рампой под огнём с боковой проекцией?
У бмп 3 поднял 1 люк и сполз в противоположную сторону под защитой

Blitz. написал(а):

А уж залезать

В армии не служили на Уралы и 66 не грузились
Про МРАПы не слышали

Отредактировано Starshina (2013-10-10 23:01:13)

0

502

Starshina написал(а):

У бмп 3 поднял 1 люк и сполз в противоположную сторону под защитой

через борт аки ящерицы что-ли? ну-ну
на ряде бронемашин есть бортовые ящики, закрывающие выход из ДО, идут они не до земли, так что при необходимости покинуть под прикрытием корпуса из кормового выхода можно, причем без сползаний с высоты крыши корпуса БМП

0

503

Starshina написал(а):

Он теяжёл тем, что я профи а вы любитель

Спасибо, посмеялся.

Wiedzmin написал(а):

ну как бы исключая всякую  возьню в городах, как бы не по асфальту дергать будете.

Дёргать горящую машину, это всегда чрезвычайная ситуации. И очень редкая я бы сказал.

Wiedzmin написал(а):

так же как и экипаж глохнет от "разрывов", а так просто от пробития чем побольше, УЯ к примеру

А ударное ядро пробъёт бортовые экраны?

DPD написал(а):

И сколько в Курганце брони в мм ?

Сколько там мм ХЗ, но то что он от большинства угроз, возможных в засаде, защищён, сомневаться не стоит. Ничего сверхестественного в этом нет. От них даже БМП-3 с ДЗ защищена.

0

504

Ещё одна задачка. Количество операций необходимых для погрузки пары цинков с патронами в БМП-3 и любую машину с аппарелью?

0

505

tramp написал(а):

через борт аки ящерицы что-ли?

Когда стреляют и хочется жить ужом пололзёшь

Artemus написал(а):

Количество операций необходимых для погрузки пары цинков с патронами в БМП-3 и любую машину с аппарелью?

Альтернатива Разгрузка цинков  с грузовика занятие по веселее будет

Отредактировано Starshina (2013-10-11 00:08:43)

0

506

DPD написал(а):

Пока в БУ не отменено это положение - никто не имеет право не учитывать его.
.

И где в БУ про огневой вал как обязательное условие?

DPD написал(а):

А при создании БМП-3 теория ядерных войн была в полном разгаре, а там как раз ни о каких "сплошных" речи не шло.
.

Шла, так как теории конфликтов с ограничением ЯО были в моде. Да и армии были массовыми.
Войны виделись в духе 2 мировой.

DPD написал(а):

Так если на практике НЕТ разницы - зачем плодить еще что-то, что с практической точки зрения ничего не дает ?
.

Как раз есть. Раньше безопасное покидание машины и наоборот не являлось критичным. Сейчас критично.

DPD написал(а):

Там же основной упор на ЦЕНТР масс. Это актуально для любых машин-переднемоторов.

И какие из переднемоторов современных западных имеют проблемы как у бмп-2?

0

507

lagr написал(а):

Войны виделись в духе 2 мировой.

А потом  афган  и партизаны

0

508

Blitz. написал(а):

Быстрее все и геморней а вот видео с обратным залезанием в БМП-3 нет, видимо то еще цирк

Это слова, а видео будет ? Насколько я наблюдал все время за высадкой из БМП-2 - там скорость не сильно отличалась от греков. Разве что открытие люков на БМП-3 - еще тот гемор и точно требует механизации.

Blitz. написал(а):

Экспедиционные руссо страйкер бригады и механизированые, каждый тип имеет свою технику. Плюс специальные машины.

Что значит "экспедиционные" ? У нас таких вроде нет. В чем разница в задачах и применении ?

0

509

Artemus написал(а):

Сколько там мм ХЗ

Вот в этом и ключ к дискуссии :)

Artemus написал(а):

Ещё одна задачка. Количество операций необходимых для погрузки пары цинков с патронами в БМП-3 и любую машину с аппарелью?

Смотря куда ставить. Если все равно, то можно поставить на двигатель - достаточно быстро.

0

510

lagr написал(а):

И где в БУ про огневой вал как обязательное условие?

Он там НЕ отменен, значит является обязательным к учету в применении.

lagr написал(а):

Шла, так как теории конфликтов с ограничением ЯО были в моде. Да и армии были массовыми.Войны виделись в духе 2 мировой.

Ага, и с требованием увеличить время пребывания десанта в машине при закрытых люках ? :) Почитайте малость о времени начала разработки БМП-3.

lagr написал(а):

Как раз есть. Раньше безопасное покидание машины и наоборот не являлось критичным. Сейчас критично.

В чем НЕбезопасность покидания БМП-3 ?

lagr написал(а):

И какие из переднемоторов современных западных имеют проблемы как у бмп-2?

Насколько я понимаю, при нахождении десанта в корме качать будет больше на любых машинах. Почему на задних сиденьях обычных машин укачивает больше, чем на передних ?

0