СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БРТ-13

Сообщений 451 страница 480 из 921

451

DPD написал(а):

Ну, в БМП-2 действительно не так и много места. Я упирался почти в потолок (180). В Курганце может и будет больше выход ?

Ну если бы десант сидел лицом друг к другу и в центре был проход - уже было бы значительно лучше, даже в формате БМП-2. Увы, порочные требования породили уродца.

0

452

Starshina написал(а):

Стоимость по модернизацией БМП 3 до уровня Курганца по защищённости  и ходовой, копейки по сравнению  с  деньгами и временим, потраченные на курганец

Никогда БМП-3 не может быть доведён до уровня "Курганца". Соразмерная противоминная защита потребует постройки новой машины. Подвижность также не сравнится, более мощный двигатель просто не влезет.

Кстати, сторонникам заднемоторной компоновки предлагаю подумать над действиями десанта в такой ситуации:
http://trinixy.ru/pics3/20080512/bmd_03.jpg

0

453

Artemus написал(а):

Кстати, сторонникам заднемоторной компоновки предлагаю подумать над действиями десанта в такой ситуации:

Это хороший аргумент :). Тут нужно делать боковые выходы, они впрочем напрашиваются на любой машине, по опыту засад.

0

454

Mark Nicht написал(а):

Ну если бы десант сидел лицом друг к другу и в центре был проход - уже было бы значительно лучше, даже в формате БМП-2. Увы, порочные требования породили уродца.

Если убрать БО БМП-3 и поставить такой же от Курганца - нет проблем разместить и так.

0

455

DPD написал(а):

Тут нужно делать боковые выходы,

А вот переднемоторной не надо.

0

456

Starshina написал(а):

То есть для того чтобы объяснить свою позицию Я должен для начала прочитать лекцию по Эргономике. Техническому дизайну. Транспортному дизайну.

Лекций тут не нужно. Достаточно просто конкретно показать знание предмета. Можно с применением терминологии всего вышеперечисленного, тут мало неграмотных :)

0

457

lagr написал(а):

А где указанное применялось на практике в последние конфликты?Те идеи уже сошли на нет. Обстановка изменилась.

Пока в БУ не отменено это положение - никто не имеет право не учитывать его.

lagr написал(а):

Влияет на вероятных характер боестолкновений.При сплошной я знаю где противник.

Даже при "сплошной" часто узнавали о противнике только после его первых выстрелов. А при создании БМП-3 теория ядерных войн была в полном разгаре, а там как раз ни о каких "сплошных" речи не шло.

lagr написал(а):

В теории да. На практике какая разница в удобстве высадки, если по тебе не стреляют так как больных нет высовываться под огонь огневого вала?

Так если на практике НЕТ разницы - зачем плодить еще что-то, что с практической точки зрения ничего не дает ?

lagr написал(а):

В сравнении с БМП-1 и 2. В сравнении с современными машинами и другими требованиями по месту для отдельного пехотинца уже не все так однозначно.

Там же основной упор на ЦЕНТР масс. Это актуально для любых машин-переднемоторов.

0

458

DPD написал(а):

Если убрать БО БМП-3 и поставить такой же от Курганца - нет проблем разместить и так.

Вообще-то проблема есть. Я не уверен, что неэффективно используемый внутренний объём БМП-3, позволит разместить 11 человек в противоминных креслах.
Красным помечен доступный для размещения таких кресел объём.
http://s017.radikal.ru/i409/1310/71/26b984ed12db.jpg

0

459

Starshina написал(а):

То есть для того чтобы объяснить свою позицию Я должен для начала прочитать лекцию по Эргономике. Техническому дизайну. Транспортному дизайну.
  Методике постановке дизайн задач. Методике поиска решения дизайн задач. Методике решения дизайн задач и тд

Я тоже знаю много страшных слов.  :D

0

460

DPD написал(а):

Если убрать БО БМП-3 и поставить такой же от Курганца - нет проблем разместить и так.

Можно. А потом ласточкой через двигатель  :)
А если и его двигать - то что, собственно, остаётся? Машина получается новая, и мы приходим сами знаете к чему.

0

461

Artemus написал(а):

А вот переднемоторной не надо.

Для случая засад - очень бы не помешало. Я редко сталкивался со случаями самовозгорания двигателей на БМП (общались плотно с мотострелками пару лет). Можно сказать, их не было. А для случая поражения отсека РПГ - где будут топливные баки Курганца ? Если как на БМП-2, внутри машины (пусть и не в дверях), то это будет тоже не супер.
Кстати, думаю что двигатель более мощный не особо и нужен - для "средней" машины вес расти не будет особо.
Минная стойкость у Курганца может быть повыше за счет переднемотора, но тут еще зависит от конкретного места срабатывания мины, сейчас все стараются иметь оптимальное срабатывание - по центру.

0

462

Artemus написал(а):

Кстати, сторонникам заднемоторной компоновки предлагаю подумать над действиями десанта в такой ситуации:

зайду так сказать "с другой стороны" что делать при пожаре экипажу БРЭМ для эвакуации переднемотора ? особенно если топливо еще и разлилось перед машиной, а это будет т.к перед двигателем обычно бак ставят.

как достать мехвода если тот ранен, итд итп.

что до десанта, как только сработают датчики, я думаю экипаж бмд даст какую нибудь команду(к машине или что то типа того ?) и все начнут из нее сваливать, это если конечно ППО не убьет пожар, кратковременное воздействие огня вряд ли что либо сделает, особенно учитывая всякие новомодные противоосколочные костюмы для экипажей БМ и пехоты.

у БМД да проблема что там на корме еще и доп. топливные баки могут оказаться.

0

463

Artemus написал(а):

Вообще-то проблема есть. Я не уверен, что неэффективно используемый внутренний объём БМП-3, позволит разместить 11 человек в противоминных креслах. Красным помечен доступный для размещения таких кресел объём.

Вы почему-то не отметили существующие сиденья у двигателя. Думаете, там нельзя разместить такие кресла ?
А судя по выделенному - места там как грязи, даже с избытком. У меня получилось 8 вдоль стен, 3 у двигателя и 3 - экипаж, да еще и место в центре для захваченной у врага тушенки )))

Mark Nicht написал(а):

Можно. А потом ласточкой через двигатель   А если и его двигать - то что, собственно, остаётся? Машина получается новая, и мы приходим сами знаете к чему.

Ну, шасси тогда почти не меняется - это уже освоено и требуется только новый модуль. Деньги несравнимые. На новую платформу нужно выходить только если это действительно ПРОРЫВ.

0

464

Artemus написал(а):

Кстати, сторонникам заднемоторной компоновки предлагаю подумать над действиями десанта в такой ситуации:

Ситуации разные бывают:
http://s5.uploads.ru/t/C9JfP.jpg

Отредактировано Smell_U_Later (2013-10-10 18:44:31)

0

465

DPD написал(а):

Для случая засад - очень бы не помешало.

В засаде лучше шкуру по толще иметь.

DPD написал(а):

А для случая поражения отсека РПГ - где будут топливные баки Курганца ?

Будет гореть часть борта. Хотя ХЗ какие там меры по защите предприняты.

DPD написал(а):

Минная стойкость у Курганца может быть повыше за счет переднемотора

Она значительно выше за счёт противоминного днища(или возможно двойного корпуса). Переднемотор в данном случае дело второе.

Wiedzmin написал(а):

что делать при пожаре экипажу БРЭМ для эвакуации переднемотора ?

А в чём проблема?

Wiedzmin написал(а):

как достать мехвода если тот ранен, итд итп.

Через его люк, через аппарель, через люки над ДО.

Wiedzmin написал(а):

что до десанта, как только сработают датчики, я думаю экипаж бмд даст какую нибудь команду(к машине или что то типа того ?) и все начнут из нее сваливать, это если конечно ППО не убьет пожар, кратковременное воздействие огня вряд ли что либо сделает, особенно учитывая всякие новомодные противоосколочные костюмы для экипажей БМ и пехоты.

В корму прилетела граната. Экипаж оглушён, двигатель горит. Как сработало ППО, мы можем знать по истории с этой самой БМД-4. А теперь оглушённые бойцы пытаются открыть люки(через огонь), и выползти.

0

466

DPD написал(а):

Ну, шасси тогда почти не меняется - это уже освоено и требуется только новый модуль. Деньги несравнимые. На новую платформу нужно выходить только если это действительно ПРОРЫВ.

Требуется полная перекройка и перекомпоновка. Ну и "платформа" БМП-3 особо распространённой никогда и не была, ничего особо и не теряем.

Да и степень унификации "новой платформы" со старой (а это, на мой взгляд, БМП-2) мы пока не знаем.

0

467

DPD написал(а):

Достаточно просто конкретно показать знание предмета

Люди выкладывают картинки Где всё нарисовано в пропорциях, в анатомии, но не знают предмета дискусии и как это делается Начинают нести отсебятину Для него моя проф терминалогия  филькина грамота Проще на пальцах
Например
Ширина  салона АН 140 2300ии
http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_01_2011/post-7878-0-19321900-1294846444_thumb.jpg

Ширине прохода боинга 737 508мм при ширине солона 3100мм  и 5 кресел в ряд А  вытянутые ноги и резиновая баба не выходит для пасажира

Отредактировано Starshina (2013-10-10 18:34:14)

0

468

DPD написал(а):

Вы почему-то не отметили существующие сиденья у двигателя.

Мой косяк. Да , теоретически влезут. Места там конечно мало останется.

0

469

Artemus написал(а):

А в чём проблема?

в том что нужно зацепить горящую машину за крюки, уж если можно сделать это без вреда для экипажа брэм, то сигануть из горящей БМД проблем тоже быть не должно, нет ?

Artemus написал(а):

Через его люк, через аппарель, через люки над ДО.

через люк стоя на горящем МТО ? круто :)

через люки ДО то его как выковыривать ?  :confused:

через аппарель, т.е вы предлагает убить еще несколько человек при попытке достать мехвода ?

Artemus написал(а):

В корму прилетела граната. Экипаж оглушён,

чем он оглушен ? это не WoT

отрохов написал(а):

Как сработало ППО

ну так вспомните тогда всю историю, ее вроде описывали уже.

Artemus написал(а):

А теперь оглушённые бойцы пытаются открыть люки(через огонь), и выползти.

больше драматизма :)

0

470

Starshina написал(а):

и 5 кресел в ряд

Простите, а взрывостойкость данных кресел можно узнать. А ещё, как в нём себя будет чувствовать среднестатистический солдат одетый в "Ратник"?

0

471

отрохов написал(а):

Если не заметили, то я проводил расчётики НС не для какого-то моего теоретического БОПС, а для вполне конкретного старенького ЗБМ25 на который имеются ссылки в ряде статей в интернете, как о возможном по применению в БК рассматриваемого орудия 2А70

Заметил конечно, однако я не могу добиться от Вас ответа, какой массы заряд разгонит 3БМ25 до 615 м/с и какое при этом будет давление пороховых газов в канале ствола...

Отредактировано Smell_U_Later (2013-10-10 21:41:54)

0

472

Wiedzmin написал(а):

в том что нужно зацепить горящую машину за крюки, уж если можно сделать это без вреда для экипажа брэм, то сигануть из горящей БМД проблем тоже быть не должно, нет ?

А сзади её прицепить нельзя?

Wiedzmin написал(а):

через люк стоя на горящем МТО ? круто

Смотря как горит.

Wiedzmin написал(а):

через люки ДО то его как выковыривать ?

Дык степень ранения может быть различной.

Wiedzmin написал(а):

через аппарель, т.е вы предлагает убить еще несколько человек при попытке достать мехвода ?

o.O А что с ними случиться?

Wiedzmin написал(а):

чем он оглушен ? это не WoT

Грохотом разрыва. Или у Вас кума с глушителем?

Wiedzmin написал(а):

больше драматизма

Ах да, бойцы ещё и раненные.

0

473

Artemus написал(а):

Простите, а взрывостойкость данных кресел можно узнать.

Без понятия

Artemus написал(а):

А ещё, как в нём себя будет чувствовать среднестатистический солдат одетый в "Ратник"?

Это  к солдатам, кто летал на самолёте в ратнике

0

474

Artemus написал(а):

А сзади её прицепить нельзя?

ну, а если мне нужно дернуть спереди, чего делать то ? да и сзади, открытая аппарель, долго вы ее протащите ?

Artemus написал(а):

А что с ними случиться?

в горящей машине, варинтов не мало, да ?

Artemus написал(а):

Грохотом разрыва.

:rofl:  :rofl: :rofl:

Artemus написал(а):

Ах да, бойцы ещё и раненные.

Artemus написал(а):

Дык степень ранения может быть различной.

Artemus написал(а):

Смотря как горит.

8-)

0

475

Artemus написал(а):

В засаде лучше шкуру по толще иметь.

Лучше быть богатым но здоровым )))
От засады никто не застрахован, так что выход по бокам очень был бы неплох.

Artemus написал(а):

Будет гореть часть борта. Хотя ХЗ какие там меры по защите предприняты.

Мы даже не знаем ГДЕ там баки. С другой стороны, хорошая противопожарная на израильтянах вполне им помогала избегать пожаров во многих случаях при попадании в движок.

Artemus написал(а):

Она значительно выше за счёт противоминного днища(или возможно двойного корпуса). Переднемотор в данном случае дело второе.

На БМП-3 также можно добавить дополнительную защиту днища, как это делается.

0

476

Mark Nicht написал(а):

Требуется полная перекройка и перекомпоновка. Ну и "платформа" БМП-3 особо распространённой никогда и не была, ничего особо и не теряем.

Выпущено было достаточно. Однако, если бы их было выпущено как БМП-2 - то было бы лучше. А так было серийное производство - теперь, не выпустив большого числа - другое организовывать ?
Особой перекройки я не вижу. Что нужно перекраивать ? Убирается модуль, усиливается защита, а остальное - перенести места К и НО вперед. Опять таки, несравнимо с созданием полностью новой машины.

0

477

Starshina написал(а):

Без понятия

Ну тогда, нах вы нам про эргономику самолётов рассказываете?

Wiedzmin написал(а):

ну, а если мне нужно дернуть спереди, чего делать то ? да и сзади, открытая аппарель, долго вы ее протащите ?

А если горящую заднемоторную БМП надо дёрнуть сзади, что делать? Что касается аппарели, то на фоне того, что машина горит, это наименьшая проблема.

Wiedzmin написал(а):

в горящей машине, варинтов не мало, да ?

Дайте хоть один. У машины горит МТО, что помешает пройти сквозь неё и вытащить раненного?Кстати, а как вытаскивать мехвода из заднемоторной машины? У которой горит МТО?

DPD написал(а):

Лучше быть богатым но здоровым )))

Выбор здоровых и богатых, броня, а не двери в ней.

DPD написал(а):

Мы даже не знаем ГДЕ там баки.

Основная версия, надгусеничные полки.

DPD написал(а):

На БМП-3 также можно добавить дополнительную защиту днища, как это делается.

Она не даст ЕМНИП 8 кг ВВ под днищем.

0

478

Smell_U_Later написал(а):

Заметил конечно, однако я не могу добиться от Вас ответа, какой массы заряд разгонит 3БМ25 до 615 м/с и какое при этом будет давление пороховых газов в канале ствола

Затык изначально даже не в этом. Допустим, чудесным образом удалось добиться НС в пределах 600 м/с.
Пичалька номаер Раз: каким образом Тов. отрохов обеспечит стабильную траекторию втрое более легкой, с почти вдвое большей НС, стрелки,  из трубы, рассчитанной (х-ром нарезки, прежде всего) на бросание увесистых, довольно неспешных "поросят"?

Отредактировано Edu (2013-10-10 19:05:18)

0

479

Artemus написал(а):

Ну тогда, нах вы нам про эргономику самолётов рассказываете?

То есть вы даже это сопоставить не можиее с той картинкой с которой начали наброс  Тежёлый случай Тогда это не вам

0

480

Artemus написал(а):

А если горящую заднемоторную БМП надо дёрнуть сзади, что делать? Что касается аппарели, то на фоне того, что машина горит, это наименьшая проблема.

то там есть крюки спереди  :rofl:

аппарель которая тормозит машину это да, небольшая такая проблема при эвакуации, из говн особенно :)

Artemus написал(а):

Дайте хоть один. У машины горит МТО, что помешает пройти сквозь неё и вытащить раненного?Кстати, а как вытаскивать мехвода из заднемоторной машины? У которой горит МТО?

то что топливо может быть уже и в ДО к примеру, а у заднемотора открыл люк, потянул за лямку, все :)

0