Корабли с динамическими принципами поддержания
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться32014-04-16 18:22:50
«Зубр» – бесспорное превосходство
Малые десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322
Первые опыты, имевшие целью создание кораблей на воздушной подушке (КВП), проводились в нашей стране еще до Второй Мировой войны. К данной работе был привлечен целый ряд научно-исследовательских и конструкторских учреждений аэрокосмической, кораблестроительной, электронной, текстильной, металлургической, резиновой и каучуковой промышленности. В период с 1927 по 1940 г. профессор В.И.Левков спроектировал, построил и испытал несколько катеров на воздушной подушке серии «Л». Построенные по камерной схеме, данные катера имели водоизмещение от 5 до 8 тонн, а на одном из них – Л-5 – в 1937 году была достигнута рекордная для того времени скорость – 70 узлов (около 130 км/ч)! Интересно, что впоследствии, уже много позже войны, первые опыты советского профессора с кораблями с камерной схемой трансформировались в работы по созданию скеговых кораблей на воздушной подушке, оснащенных автономными подъемным и движительным комплексами. Наиболее известным продуктом работ по данной теме стал ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239 (тип «Бора»), которые в настоящее время в количестве двух единиц находятся в боевом составе Черноморского флота РФ.
Поделиться42014-10-14 14:54:44
Военно-патриотический сайт «ОТВАГА» wwwotvaga2004.narod.ru
БМП ВСЕХ СТРАН МИРА, ВОЙНЫ И ВООРУЖЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ, БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ТАНКИ, ВООРУЖЕНИЕ АРМИИ КИТАЯ, НАШИ ГЕРОИ, ОБЕЛИСК, ИЗОГАЛЕРЕЯ и еще многое другое
Поделиться52014-10-14 15:08:29
Raza159
?
Поделиться62015-09-27 06:35:11
«Зубр» – бесспорное превосходство
по сравнению с чем?
У меня лично вообще концеп судов на воздушной подушке по схеме: загрузка на берегу-переход-десантирование на берег методом выхода на "пляж" всегда вызывал больше вопросов чем понимания ,
интересно было бы пообщаться тут с теми кто в теме, что бы разъяснили некоторые аспекты и просветили.
1.Погрузка на подобные корабли ( "Зубр" ) подразумевает с берега на корабль , а не с корабля на корабль, так?
2.Мореходность подобных кораблей все равно уступает мореходности класического корабля.
3.Следствием конструкции корабля, он не предназначен для дальних переходов не более нескольких сотен миль (250-300)
3 -бис. Они не могут идти в конвое при дальнем переходе, так как обладают сильно отличающейся скоростью, а значит представляют собой одиночные не защищеные цели или группу не защищенных целей для авиации(что еще веселей).
4.Данная конструкция представляет собой конструкцию в один конец. (так как не предназначена для перегрузки танков с корабля на корабль на рейде)
5.Десантирование все равно не подразумевается в скальном побережье, дно следственно пологое и зачем в таком случаи использовать столь сложную и дорогую конструкцию (во времена СССР понятно-стоимость не имела значения)
6.В чем суть данной сложной и дорогой конструкции с тремя танками на борту по сравнению к примеру с тремя одноразовым простыми "плоскодонными" конструкциям способными "выброситься " на берег с одним танком и откинуть аппарель .
Учитывая к тому же что современная боевая техника имеет достаточную "глубину прохождения брода"
И как следствие три отдельных "плоскодонных" конструкций это три цели для противника , а не одна.
При наличии на них вооружения - это три огневые точки разнесенные в пространстве, а не три так сказать в одном месте.
Как вариант скоростной доставки пехоты (учитывая возможность перегрузки на рейде) и челночность - да вопросов нет.
Но смысл в такой размерности так же отпадает, потому что пока 500 бойцов перегрузятся на один "Зубр" проще и быстрее 5 раз на более малых десантировать , уж не говорю о потери одного корабля с 500 или со 100.
Так что было бы интересно послушать аргументы тех кто в теме, что бы понять в чем смысл.
Поделиться72017-09-22 17:47:28
6.В чем суть данной сложной и дорогой конструкции с тремя танками на борту по сравнению к примеру с тремя одноразовым простыми "плоскодонными" конструкциям способными "выброситься " на берег с одним танком и откинуть аппарель .
Суть в морских минах, я полагаю.
Поделиться82017-09-23 13:48:54
Суть в морских минах, я полагаю.
а скорость не?
Поделиться92019-02-25 19:50:39
по дутикам интересная статья
https://www.korabel.ru/news/comments/ko … vodoy.html
Отредактировано mina (2019-02-25 19:50:53)