СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корабли с динамическими принципами поддержания


Корабли с динамическими принципами поддержания

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/09/IMG_6113.jpg
http://vsr.mil.by/2013/09/26/belarus-ro … -i-na-more

2

http://ic.pics.livejournal.com/andrey_ka23/36982692/674863/674863_1000.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/andrey_ka23/36982692/679695/679695_1000.jpg
http://andrey-ka23.livejournal.com/483369.html

3

«Зубр» – бесспорное превосходство
Малые десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322
Первые опыты, имевшие целью создание кораблей на воздушной подушке (КВП), проводились в нашей стране еще до Второй Мировой войны. К данной работе был привлечен целый ряд научно-исследовательских и конструкторских учреждений аэрокосмической, кораблестроительной, электронной, текстильной, металлургической, резиновой и каучуковой промышленности. В период с 1927 по 1940 г. профессор В.И.Левков спроектировал, построил и испытал несколько катеров на воздушной подушке серии «Л». Построенные по камерной схеме, данные катера имели водоизмещение от 5 до 8 тонн, а на одном из них – Л-5 – в 1937 году была достигнута рекордная для того времени скорость – 70 узлов (около 130 км/ч)! Интересно, что впоследствии, уже много позже войны, первые опыты советского профессора с кораблями с камерной схемой трансформировались в работы по созданию скеговых кораблей на воздушной подушке, оснащенных автономными подъемным и движительным комплексами. Наиболее известным продуктом работ по данной теме стал ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239 (тип «Бора»), которые в настоящее время в количестве двух единиц находятся в боевом составе Черноморского флота РФ.
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/04/otvaga2004_zubr_01.jpg

http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-sovr/zubr/

4

Военно-патриотический сайт «ОТВАГА» otvaga2004.narod.ru
БМП ВСЕХ СТРАН МИРА, ВОЙНЫ И ВООРУЖЕННЫЕ  КОНФЛИКТЫ, БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ТАНКИ, ВООРУЖЕНИЕ АРМИИ КИТАЯ, НАШИ ГЕРОИ, ОБЕЛИСК, ИЗОГАЛЕРЕЯ и еще многое другое

5

Raza159
? o.O

6

Zaklepkin написал(а):

«Зубр» – бесспорное превосходство


по сравнению с чем?
У меня лично вообще концеп судов на воздушной подушке по схеме: загрузка на берегу-переход-десантирование на берег методом выхода на "пляж" всегда вызывал больше вопросов чем понимания ,
интересно было бы пообщаться тут с теми кто в теме, что бы разъяснили некоторые аспекты и просветили.

1.Погрузка на подобные корабли ( "Зубр" ) подразумевает с берега на корабль , а не с корабля на корабль, так?
2.Мореходность подобных кораблей все равно уступает мореходности класического корабля.
3.Следствием конструкции корабля, он не предназначен для дальних переходов не более нескольких сотен миль (250-300)
3 -бис. Они не могут идти в конвое при дальнем переходе, так как обладают сильно отличающейся скоростью, а значит представляют собой одиночные не защищеные цели или группу не защищенных целей для авиации(что еще веселей).
4.Данная конструкция представляет собой конструкцию в  один конец. (так как не предназначена для перегрузки танков с корабля на корабль на рейде)
5.Десантирование все равно не подразумевается в скальном побережье, дно следственно пологое и зачем в таком случаи использовать столь сложную и дорогую конструкцию (во времена СССР понятно-стоимость не имела значения)
6.В чем суть данной сложной и дорогой конструкции с тремя танками на борту по сравнению к примеру с  тремя одноразовым простыми "плоскодонными" конструкциям способными "выброситься " на берег с одним танком и откинуть аппарель .
Учитывая к тому же что современная боевая техника имеет достаточную "глубину прохождения брода"
И как следствие три отдельных "плоскодонных" конструкций это три цели для противника , а не одна.
При наличии на них вооружения - это три огневые точки разнесенные в пространстве, а не три так сказать в одном месте.
Как вариант скоростной доставки пехоты (учитывая возможность перегрузки на рейде) и челночность - да вопросов нет.
Но смысл в такой размерности так же отпадает, потому что пока 500 бойцов перегрузятся на один "Зубр" проще и быстрее 5 раз на более малых десантировать , уж не говорю о потери одного корабля с 500 или со 100.

Так что было бы интересно послушать аргументы тех кто в теме, что бы понять в чем смысл.

7

wokino написал(а):

6.В чем суть данной сложной и дорогой конструкции с тремя танками на борту по сравнению к примеру с  тремя одноразовым простыми "плоскодонными" конструкциям способными "выброситься " на берег с одним танком и откинуть аппарель .

Суть в морских минах, я полагаю.

8

sh0k написал(а):

Суть в морских минах, я полагаю.

а скорость не?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корабли с динамическими принципами поддержания