Плохое состояние дорог - слабость, а не сильная стороны
Были бы у нас автобаны в 41 - не было бы сейчас России ))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативная ОШС-1
Плохое состояние дорог - слабость, а не сильная стороны
Были бы у нас автобаны в 41 - не было бы сейчас России ))
Были бы у нас автобаны в 41 - не было бы сейчас России ))
Были бы у нас автобаны в 1941 - был бы и другой уровень автомобилизации.
Нельзя делать ставку на собственную отсталость
Нельзя делать ставку на собственную отсталость
да я шучу ))
да я шучу ))
Вы пугаете
На самом деле критерий организации обеспечения - необходимость для него дополнительных тягачей для съемной техники и возимых запасов, а также повседневная актуальность.
Например, мостовая техника (как капитально-строительная, так и сборно-переправочная), бурильные установки, собственный лазарет, ремонтное подразделение - без надобности.
Потому что в расположении батальона в обороне им делать нечего (особенно лазарету), а в наступлении все зависит от задачи.
Также вредно таскать с собой катковые тралы, установки разминирования, средства механизированного и дистанционного минирования - они требуют большого количества тягачей, а применяются эпизодически по замыслу командования.
И грузовиков лучше иметь больше большегрузных с механическими погрузо-разгрузочными средствами, а не кучу овоененных 3-тонников.
инженер написал(а):
humanitarius написал(а):
С МВЗ сложнее. Для их преодоления нужны в количестве УР на инженерных машинах или буксируемых тележках, чтобы не связываться с установкой колейных тралов на танки.
В реальном штате мсбр все это есть, а как у вас не знаю.
В реальном штате МСБр, насколько я понимаю, есть самоходные УР-77 и сборно-разборные пехотные УР-83П на грузовиках.
я же про УР на прицепных тележках - то, что можно довезти до места применения и отстрелять, а не таскать на руках в ночь перед предполагаемой атакой.
Возиться с КМТ для навешивания на линейные танки в маневренной войне тоже никто не даст. Нужно по БМР на каждую колонну в бригаде.
Архинужна помесь ИМР и УР-77 на базе Арматы, примерно как у юсовских мариносов
профан написал(а):
ИМХО устарел. Тяжелый, и геморойные выстрелы (их надо готовить прежде чем стрелять - это не ТПК всегда готовый к применению). А тандемные ракеты вообще неудобные.
Согласен. Интересно, сейчас уже гироскопы делают достаточно дешевые, чтобы гранаты в ТПК летели точно и были не космической цены ?
NLAW?
Архинужна помесь ИМР и УР-77 на базе Арматы, примерно как у юсовских мариносов
Я бы сказал так:
- на всей спецтехнике (БРЭМ, ИМР, батальонная инженерная машина) нужен прежде всего бульдозерный отвал. Он всегда актуален, от прокладки дороги и нагребания бруствера до вытягивания застрявших;
- на батальонной инженерной машине нужен землеройный орган - обычная стрела с ковшом или какой-то роторный эскаватор. Оборудовать позиции нужно сразу же, не дожидаясь помощи сверху;
- очевидно, КМТ не очень сочетается с отвалом, а его установка на боевую технику - рудимент прошлого;
- нужна спецмашина для прокладки пути через мины, сочетающая КМТ + УР + корпус повышенной прочности. Это фактически тот или иной вариант БМР.
Раскажите как это в реальности. Интересно.
В реальном штате мсб есть исв у которого на вооружении УР-83п в количестве 3 шт для проделывания проходов в минных полях противника в наступлении из расчёта 1 проход на атакующую роту. Кроме этого в исб мсбр есть УР-83п -3шт и УР-77 - 2 единицы. УР-77 используются для действия в отряде обеспечения движения при развитии наступления.
Архинужна помесь ИМР и УР-77 на базе Арматы, примерно как у юсовских мариносов
ИМР-2 выпускалась с установленной УР-83 на корме, при эксплуатации выявились проблемы совмещения, поэтому с 1987 года отказались от устанавки УР-83 и с тех пор машины выпускают без неё, в том числе и ИМР-3.
А такую машину как у мариносов, можно сделать вместо УР-77,УР-07 конечно будет она дороже существующих машин, но думаю мы все равно к этому придем, в Израиле аналогичную машину на базе Намера делают и даже КАЗ какой-то специальный устанавливают, зачем специальный не знаю, наверно связано с тем что такие машины перевозят 1-1,5 т пластида внутри, и обычный не подходит.
Отредактировано инженер (2016-02-11 19:02:14)
инженер, как раз на Намеры андасы кравит ставить будут Меиль Руах, а на Намеры пехоты другой КАЗ.
Намеры в андасе кравит(combat engenires) пойдут на замену ПУМ, а ПУМА это как раз машина аналогичная по задачам что вы описываете для разных машин, на нее( и Намер андасы) навешиваеться требуемое оборудование под задачи - бульдозерные отвалы, тралы, установки минирования и разменирования, мосты, эксковаторные ковши и.т.п.
инженер, как раз на Намеры андасы кравит ставить будут Меиль Руах, а на Намеры пехоты другой КАЗ.
Намеры в андасе кравит(combat engenires) пойдут на замену ПУМ, а ПУМА это как раз машина аналогичная по задачам что вы описываете для разных машин, на нее( и Намер андасы) навешиваеться требуемое оборудование под задачи - бульдозерные отвалы, тралы, установки минирования и разменирования, мосты, эксковаторные ковши и.т.п.
А такой универсализм - концепция или из соображений экономии?
Все-таки бульдозер-экскаватор, самоходный мост, трал и миноукладчик - совсем разные по функционалу и подготовке экипажей аппараты
NLAW?
Не совсем. Этот сильно навороченный. Я бы голосовал за РПГ в ТПК, который на дальности прямого выстрела управляется своей СУ (инерционной) по Вб и Вв, а после этого - только по Вб. Увеличенную дальность для специалиста-гранатометчика получить за счет прицела с ЛД. Остальным - до 200м, дальше не нужно.
sasa написал(а):
NLAW?
Не совсем. Этот сильно навороченный. Я бы голосовал за РПГ в ТПК, который на дальности прямого выстрела управляется своей СУ (инерционной) по Вб и Вв, а после этого - только по Вб. Увеличенную дальность для специалиста-гранатометчика получить за счет прицела с ЛД. Остальным - до 200м, дальше не нужно.
С гироскопом он дороже "Метиса" получится. И стрелять таким в неуправляемом режиме на 200 м как-то жалко
sasa написал(а):
NLAW?
Не совсем. Этот сильно навороченный. Я бы голосовал за РПГ в ТПК, который на дальности прямого выстрела управляется своей СУ (инерционной) по Вб и Вв, а после этого - только по Вб. Увеличенную дальность для специалиста-гранатометчика получить за счет прицела с ЛД. Остальным - до 200м, дальше не нужно.
Так NLAW и его "сводный брат" FGM-172 SRAW как раз и управляются собственной инерционалкой....там гранатометчик должен 3 сек сопровождать цель, СУ сама рассчитывает точку упреждения по движущейся цели, в процессе полета ракета (все таки назовем ее так) тупо летит куда навели, корректируя только ветровой снос за сче гироскопа. ГСН нет. NLAW бьет на 600м, SRAW на 400 (собственно это и есть ДПВ для этих систем).
Летит быстро, но при этом мягкий старт из закрытых помещений. Все бы хорошо, да только поражение на пролете (считавшееся несколько лет самым модным) все портит. Во первых 2 датчика, магнитный можно обмануть ЭМТ (а оптический без него бесполезен), да и ненадежно с применением Tow-2B много несрабатываний БЧ...ну а во вторых защищенность крыши подтянулась, а вот бронепробиваемость существенно нарастить не удастся.
Отредактировано sasa (2016-02-12 07:27:53)
- на батальонной инженерной машине нужен землеройный орган - обычная стрела с ковшом или какой-то роторный эскаватор. Оборудовать позиции нужно сразу же, не дожидаясь помощи сверху;
- нужна спецмашина для прокладки пути через мины, сочетающая КМТ + УР + корпус повышенной прочности. Это фактически тот или иной вариант БМР.
Еще перекрытия нужны бетонные для щелей, где укрываться от артогня.
Донбасс, ВСН
Для установки бетонных перекрытий не нужна специальная инженерная машина в батальоне. Тут хватит автокрана соответствующей грузоподъемности, а при необходимости и стрелы БРЭМ хватит.
На уровне батальона нужна дорожно-землеройная машина, потому что что-нибудь нагрести-разгрести-отрыть требуется всегда. Даже БМР можно придавать из состава бригады: все-таки батальон по собственному почину маршей не совершает.
А такой универсализм - концепция или из соображений экономии?
Все-таки бульдозер-экскаватор, самоходный мост, трал и миноукладчик - совсем разные по функционалу и подготовке экипажей аппараты
Инжинерно-саперный батальен АОИ это не строители, а именно батальен преодоления инжинерных и естественых препятствий.
Как тут правильно заметили сразу все надо сильно редко когда. По этому бульдозерными отвалами пользуються редко( есть D9, и танки тоже отвалами оснащаються), тралами опять же не часто пользуються( и ими танки тоже оснащаються), экскаваторную стрелу ставят по вабше большим празникам( для эксковатора мало работы), в основном пользуються разными дистанционно-взрывными сисьемами разменирования. Для мостов правда находят работу.
С гироскопом он дороже "Метиса" получится. И стрелять таким в неуправляемом режиме на 200 м как-то жалко
В телефонах уже гироскопы вовсю и цена не зашкаливает. Может, уже прогресс дойдет и тут ? Он будет стрелять и на 200 и на 400 в неуправляемом. Дальше 200 - за счет "умного" прицела.
Так NLAW и его "сводный брат" FGM-172 SRAW как раз и управляются собственной инерционалкой....там гранатометчик должен 3 сек сопровождать цель, СУ сама рассчитывает точку упреждения по движущейся цели, в процессе полета ракета (все таки назовем ее так) тупо летит куда навели, корректируя только ветровой снос за сче гироскопа. ГСН нет. NLAW бьет на 600м, SRAW на 400 (собственно это и есть ДПВ для этих систем).
Если на цене расчет упреждения сильно не скажется, то можно и так. Но я считал, что можно стрелять дальше ДПВ за счет ЛД на прицеле гранатометчика, а вот дальше 200м обычному рядовому стрелять и не нужно.
инженер, как раз на Намеры андасы кравит ставить будут Меиль Руах, а на Намеры пехоты другой КАЗ.
Намеры в андасе кравит(combat engenires) пойдут на замену ПУМ, а ПУМА это как раз машина аналогичная по задачам что вы описываете для разных машин, на нее( и Намер андасы) навешиваеться требуемое оборудование под задачи - бульдозерные отвалы, тралы, установки минирования и разменирования, мосты, эксковаторные ковши и.т.п.
На намеры инженерных войск будут ставить Меиль Руах. А почему Меиль Руах не подходит для намеров пехоты?
Что пума что намер изготовлены на базе танков. А у нас установки разминирования УР-77 на базе МТЛБ и УР-07 на базе БМП-3, а это все-таки другой уровень защиты. Хотя не уверен что у нас в будущем появится УР на базе танка, возможность плавать может быть приоритетней, чем создание максимально защищенной машины.
Опять-таки возникает вопрос про универсализм.
За единственной универсальной инженерной машиной должен идти шлейф тягачей со сменными рабочими органами. А ее повреждение автоматически делает невозможным выполнение специализированных работ.
И оператор должен быть мастером на все руки.
Что пума что намер изготовлены на базе танков. А у нас установки разминирования УР-77 на базе МТЛБ и УР-07 на базе БМП-3, а это все-таки другой уровень защиты. Хотя не уверен что у нас в будущем появится УР на базе танка, возможность плавать может быть приоритетней, чем создание максимально защищенной машины.
А зачем установке разминирования способность плавать? Если ее задача - проделывание проходов, то логично наоборот выбирать наиболее защищенное грузоподъемное шасси и ставить трал, перекрывающий не только колею, но и пространство между гусеницами.
Отредактировано humanitarius (2016-02-13 11:36:31)
А зачем установке разминирования способность плавать?
Соломоновым ответом было: "Надо иметь три варианта УЗР - на высоко защищённой базе, на плавающей и на прицепе (за любой ББМ)."
Все три варианта технического решения имеют свои плюсы и минусы, но взаимно дополняют друг друга. В рамках ОШС бригады иметь их всех вполне возможно.
humanitarius написал(а):
А зачем установке разминирования способность плавать?
Соломоновым ответом было: "Надо иметь три варианта УЗР - на высоко защищённой базе, на плавающей и на прицепе (за любой ББМ)."
Все три варианта технического решения имеют свои плюсы и минусы, но взаимно дополняют друг друга. В рамках ОШС бригады иметь их всех вполне возможно.
В 2 последних случаях ее нельзя комплексировать с тралом. Т.е. машина для прокладывания проходов в минных заграждениях не получится.
Отредактировано humanitarius (2016-02-13 14:39:31)
На намеры инженерных войск будут ставить Меиль Руах. А почему Меиль Руах не подходит для намеров пехоты?.
Для пехоты создаеться другой КАЗ, пока известно только что он групповой и поэтому для андасы не подходит.
А зачем установке разминирования способность плавать? Если ее задача - проделывание проходов, то логично наоборот выбирать наиболее защищенное грузоподъемное шасси и ставить трал, перекрывающий не только колею, но и пространство между гусеницами.
Отредактировано humanitarius (Сегодня 11:36:31)
Для действий при форсировании водной преграды.
Кстати, а просветите невежду: как происходит разведка МВЗ перед атакой ???
Кто-нибудь подробно может раскрыть вопрос?
В 2 последних случаях ее нельзя комплексировать с тралом. Т.е. машина для прокладывания проходов в минных заграждениях не получится.
Отредактировано humanitarius (Сегодня 14:39:31)
Это как не получится, подрыв удлиненного заряда проделывает проход шириной 6 м. А трал это скорей для индивидуального преодоления минных полей.
Да, давно назревшее, по моему, предложение: создать раздел форума "Альтернативные ОШС"
и в нем темы:
- альтернативные ошс мсв
- альтернативные ошс мср
- альтернативные ошс мсб
- альтернативные ошс омсбр
- альтернативные ошс vivat! мсд
ну и добавить по вкусу...
тема Русско-ЯпонскаяТурецкая война: оборона КуриллМДО на Царьград у нас уже имеется
вобщем: чтобы все было как в старь - возродить так сказать во всем былом великолепии!
Кстати, а просветите невежду: как происходит разведка МВЗ перед атакой ???
Кто-нибудь подробно может раскрыть вопрос?
Разведка ведётся постоянно, в ночь перед наступлением вручную проделываются проходы в своих минных полях и обозначаются для того чтобы механики-водители боевых машин видели проход, затем во время огневой подготовки проделываются проходы в минных полях противника взрывным способом. По классике как-то так, естественно бывают и другие варианты.
humanitarius написал(а):
В 2 последних случаях ее нельзя комплексировать с тралом. Т.е. машина для прокладывания проходов в минных заграждениях не получится.
Отредактировано humanitarius (Сегодня 14:39:31)
Это как не получится, подрыв удлиненного заряда проделывает проход шириной 6 м. А трал это скорей для индивидуального преодоления минных полей.
Как же для индивидуального? Головной танк в роте с тралом идет, а пешие саперы ассистируют
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативная ОШС-1