СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 4

Сообщений 961 страница 981 из 981

961

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/8/4/2631486.jpg

0

962

http://russianplanes.net/images/to167000/166175.jpg
http://russianplanes.net/images/to167000/166175.jpg

0

963

http://russianplanes.net/images/to161000/160723.jpg
http://russianplanes.net/images/to161000/160723.jpg

0

964

Прочитал все 4 ветки про вертолёты пытаясь понять, для чего закупаются три разных типа ударных вертолетов, предназначенных для одной задачи. Мне эта ситуация в напоминает ситуацию в советском танкопроме когда одновременно выпускали Т-64/72/80. Кто нибудь может мне объяснить,зачем закупают три разных типа вертолетов?

0

965

инженер написал(а):

Прочитал все 4 ветки про вертолёты пытаясь понять, для чего закупаются три разных типа ударных вертолетов, предназначенных для одной задачи. Мне эта ситуация в напоминает ситуацию в советском танкопроме когда одновременно выпускали Т-64/72/80. Кто нибудь может мне объяснить,зачем закупают три разных типа вертолетов?

У каждой фирмы есть свои лоббисты, вояки не могут/не хотят этому противостоять. Плюс надо заводы кормить. Отсюда и такой бардак - все просто.

0

966

Сережа написал(а):

У каждой фирмы есть свои лоббисты, вояки не могут/не хотят этому противостоять. Плюс надо заводы кормить. Отсюда и такой бардак - все просто.

Это понятно и в США   тоже лоббисты есть, но у них военные такой роскоши себе позволить не могут поэтому выбрали себе один вертолёт и осваивают. А у нас на хрена принимали программу перевооружения,  если заводы что могут то и выпускают, а военные все это покупают и все довольны бабло освоено. Я хоть и далекий от авиации человек считаю что нужно закупать ОДИН тип ударного вертолета, мне больше нравится КА-52, но выбирать должны специалисты, и закупать его в массовых количествах. А то что сейчас происходит это полный бардак.

0

967

Fencer написал(а):

Главком ВВС: вертолета прекраснее Ка-52 в мире нет http://tass.ru/armiya-i-opk/2008118

Ми-24 самый прекрасный вертолет)

0

968

инженер написал(а):

Это понятно и в США   тоже лоббисты есть, но у них военные такой роскоши себе позволить не могут поэтому выбрали себе один вертолёт и осваивают.

Далан?! А как же Кобра/Гадюка КМП?

А в защиту Ми-35М скажу, что это транспортно-ударный вертолёт, который, например, даже ФСБ закупает. Так что чистых ударника у нас два типа берут. Китайцы и Штаты, кстати, тоже по два вида ударника закупают.

PS

Добавлю, что "ненужный" Ми-28НЭ уже идет на экспорт в ряд стран. Как и "еще более ненужный" Ми-35М. Ка-52 пока этим похвастаться не может.

Отредактировано Объект 195 (2015-06-26 08:52:48)

0

969

А командующему ВВС надо не рассказывать журналистам какой прекрасный вертолёт КА-52, а упорядочить свой вертолётный парк и добиваться от промышленности выпуска того,  что нужно войскам, а не закупать все подряд, а то возникает вопрос о его соответствии занимаемой должности. И толку в том, что МИ-35 транспортно-ударный  я не вижу, на боевые вылеты они десант не берут, с этим МИ-8 справляется, а на экспорт можно продавать любые вертолеты какие пожелает заказчик, как говориться "любой каприз за ваши деньги".

Отредактировано инженер (2015-06-26 09:00:34)

0

970

инженер написал(а):

Кто нибудь может мне объяснить,зачем закупают три разных типа вертолетов?

а у нас со всем так, ничего удивительного.

0

971

инженер
Как раз вредительством будет "оптимизация" под один тип. Раньше еще можно было, но сейчас уже поздновато метаться, когда оба вертолёта в серийном производстве с отработанными детскими болячками и прочим. Немало сил и средств вложено в оба проекта, что-бы просто так зарубить один из них.

По Ми-35М, няз, больше заказов от МО не будет, недавно завершили крайний контракт. ВВС 49 бортов в общей сложности заказало (два контракта), плюс еще пара штук по линии ФСБ.
Действующие контракты по Ми-28Н и Ка-52 гораздо крупнее, особенно по 52-му (за две сотни бортов, емнип).

Вон, "глупые" китайцы тоже два ударника разработали и закупают.

0

972

инженер написал(а):

И толку в том, что МИ-35 транспортно-ударный  я не вижу, на боевые вылеты они десант не берут

На боевые не берет, но его можно использовать как транспорт, когда Ми-8 нет или они заняты на других заданиях. Универсальность, понимаешь (с).
В плюс еще унификация с Ми-28Н.

Ирак купил и Ми-35М и Ми-28Н.

0

973

инженер написал(а):

Это понятно и в США   тоже лоббисты есть, но у них военные такой роскоши себе позволить не могут поэтому выбрали себе один вертолёт и осваивают. А у нас на хрена принимали программу перевооружения,  если заводы что могут то и выпускают, а военные все это покупают и все довольны бабло освоено. Я хоть и далекий от авиации человек считаю что нужно закупать ОДИН тип ударного вертолета, мне больше нравится КА-52, но выбирать должны специалисты, и закупать его в массовых количествах. А то что сейчас происходит это полный бардак.

У них кстати в КМП тоже кобры, а не апачи. Народ и там кушать хочет. Бриты например апачи и на корабли посадили. Должен остаться только один, а то у них первоначально даже ПТУР разные были.

Объект 195 написал(а):

А в защиту Ми-35М скажу, что это транспортно-ударный вертолёт, который, например, даже ФСБ закупает. Так что чистых ударника у нас два типа берут. Китайцы и Штаты, кстати, тоже по два вида ударника закупают.

И сколько он груза таскает? Вы считаете нормальным на машине, оборудованной дорогим комплексом вооружения возить грузы, который может утащить Ми-8 или еще более легкий вертолет? Китайцы имеют более дорогой и сложный Z-10 и попроще Z-19. У нас же 3 машины в одной нише. Кроме бардака и поддержки заводов у меня объяснения нет. Вояки сами не могут сказать, зачем такое счастье.

0

974

А в чем вредительство? В том что заводы не смогут впаривать военным все подряд? Так надо заставлять делать то, что действительно необходимо, ну и господдержку надо заводам оказывать. А у нас на одной авиабазе размещают три типа вертолетов плюс ещё МИ-24 остались, разные запчасти, разное обслуживание, разные летчики, никакой взаимозаменяемости. Я конечно не предлагаю отправить уже сделанные вертолёты на металлолом, что сделано, то сделано, но ситуацию надо выправлять.

0

975

Объект 195 написал(а):

На боевые не берет, но его можно использовать как транспорт, когда Ми-8 нет или они заняты на других заданиях. Универсальность, понимаешь (с).
В плюс еще унификация с Ми-28Н.

Ирак купил и Ми-35М и Ми-28Н.

Дороговато обходится эта "универсальность" МИ-8 можно поболе закупить за эти же деньги. А Ирак может покупать что угодно, они я слышал и апачи хотят закупить, но это не значит, что нам нужно так же делать. Вообще армия Ирака меня разочаровала, кто бы их не учил и не обеспечивал оружием результат один-разбегаются.

0

976

Объект 195 написал(а):

Вон, "глупые" китайцы тоже два ударника разработали и закупают.

У "глупых" китайцев Z-19 должен выполнять те же функции что и "Кайова" у американцев. Он дополняет боле тяжелый Z-10, а не конкурирует с ним как Ми-28 с Ка-52.

Отредактировано Iska (2015-06-26 12:41:28)

0

977

Ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" с надвтулочной РЛС

http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/1632328/1632328_original.jpg

http://i-korotchenko.livejournal.com/1090864.html

0

978

инженер написал(а):

авиабазе размещают три типа вертолетов плюс ещё МИ-24

Авиабаза одна, № части и соответственно склады АТИ разные.

Отредактировано Filinin (2015-06-28 14:46:13)

0

979

https://c2.staticflickr.com/4/3918/18386340724_c0cbd74759_b.jpg
Mi-28N

https://c1.staticflickr.com/1/398/19176088682_c917ee32f5_b.jpg
Ka-52

Отредактировано Hokum (2015-07-01 21:21:53)

0

980

Filinin написал(а):

Авиабаза одна, № части и соответственно склады АТИ разные.

Отредактировано Filinin (Сегодня 14:46:13)

Это что-то меняет?

0

981

Никак не могу понять, почему на Ми-28 упорно не ставят "Президент-С" как на Ка-52, неужели пример украины ни чему не научил?...

0