Вертолеты 4
Сообщений 961 страница 981 из 981
Поделиться9642015-06-25 10:48:35
Прочитал все 4 ветки про вертолёты пытаясь понять, для чего закупаются три разных типа ударных вертолетов, предназначенных для одной задачи. Мне эта ситуация в напоминает ситуацию в советском танкопроме когда одновременно выпускали Т-64/72/80. Кто нибудь может мне объяснить,зачем закупают три разных типа вертолетов?
Поделиться9652015-06-25 17:40:46
Прочитал все 4 ветки про вертолёты пытаясь понять, для чего закупаются три разных типа ударных вертолетов, предназначенных для одной задачи. Мне эта ситуация в напоминает ситуацию в советском танкопроме когда одновременно выпускали Т-64/72/80. Кто нибудь может мне объяснить,зачем закупают три разных типа вертолетов?
У каждой фирмы есть свои лоббисты, вояки не могут/не хотят этому противостоять. Плюс надо заводы кормить. Отсюда и такой бардак - все просто.
Поделиться9662015-06-26 07:17:15
У каждой фирмы есть свои лоббисты, вояки не могут/не хотят этому противостоять. Плюс надо заводы кормить. Отсюда и такой бардак - все просто.
Это понятно и в США тоже лоббисты есть, но у них военные такой роскоши себе позволить не могут поэтому выбрали себе один вертолёт и осваивают. А у нас на хрена принимали программу перевооружения, если заводы что могут то и выпускают, а военные все это покупают и все довольны бабло освоено. Я хоть и далекий от авиации человек считаю что нужно закупать ОДИН тип ударного вертолета, мне больше нравится КА-52, но выбирать должны специалисты, и закупать его в массовых количествах. А то что сейчас происходит это полный бардак.
Поделиться9672015-06-26 07:18:17
Главком ВВС: вертолета прекраснее Ка-52 в мире нет http://tass.ru/armiya-i-opk/2008118
Ми-24 самый прекрасный вертолет)
Поделиться9682015-06-26 08:44:10
Это понятно и в США тоже лоббисты есть, но у них военные такой роскоши себе позволить не могут поэтому выбрали себе один вертолёт и осваивают.
Далан?! А как же Кобра/Гадюка КМП?
А в защиту Ми-35М скажу, что это транспортно-ударный вертолёт, который, например, даже ФСБ закупает. Так что чистых ударника у нас два типа берут. Китайцы и Штаты, кстати, тоже по два вида ударника закупают.
PS
Добавлю, что "ненужный" Ми-28НЭ уже идет на экспорт в ряд стран. Как и "еще более ненужный" Ми-35М. Ка-52 пока этим похвастаться не может.
Отредактировано Объект 195 (2015-06-26 08:52:48)
Поделиться9692015-06-26 08:54:28
А командующему ВВС надо не рассказывать журналистам какой прекрасный вертолёт КА-52, а упорядочить свой вертолётный парк и добиваться от промышленности выпуска того, что нужно войскам, а не закупать все подряд, а то возникает вопрос о его соответствии занимаемой должности. И толку в том, что МИ-35 транспортно-ударный я не вижу, на боевые вылеты они десант не берут, с этим МИ-8 справляется, а на экспорт можно продавать любые вертолеты какие пожелает заказчик, как говориться "любой каприз за ваши деньги".
Отредактировано инженер (2015-06-26 09:00:34)
Поделиться9702015-06-26 09:28:21
Кто нибудь может мне объяснить,зачем закупают три разных типа вертолетов?
а у нас со всем так, ничего удивительного.
Поделиться9712015-06-26 09:49:53
инженер
Как раз вредительством будет "оптимизация" под один тип. Раньше еще можно было, но сейчас уже поздновато метаться, когда оба вертолёта в серийном производстве с отработанными детскими болячками и прочим. Немало сил и средств вложено в оба проекта, что-бы просто так зарубить один из них.
По Ми-35М, няз, больше заказов от МО не будет, недавно завершили крайний контракт. ВВС 49 бортов в общей сложности заказало (два контракта), плюс еще пара штук по линии ФСБ.
Действующие контракты по Ми-28Н и Ка-52 гораздо крупнее, особенно по 52-му (за две сотни бортов, емнип).
Вон, "глупые" китайцы тоже два ударника разработали и закупают.
Поделиться9722015-06-26 10:00:23
И толку в том, что МИ-35 транспортно-ударный я не вижу, на боевые вылеты они десант не берут
На боевые не берет, но его можно использовать как транспорт, когда Ми-8 нет или они заняты на других заданиях. Универсальность, понимаешь (с).
В плюс еще унификация с Ми-28Н.
Ирак купил и Ми-35М и Ми-28Н.
Поделиться9732015-06-26 10:11:24
Это понятно и в США тоже лоббисты есть, но у них военные такой роскоши себе позволить не могут поэтому выбрали себе один вертолёт и осваивают. А у нас на хрена принимали программу перевооружения, если заводы что могут то и выпускают, а военные все это покупают и все довольны бабло освоено. Я хоть и далекий от авиации человек считаю что нужно закупать ОДИН тип ударного вертолета, мне больше нравится КА-52, но выбирать должны специалисты, и закупать его в массовых количествах. А то что сейчас происходит это полный бардак.
У них кстати в КМП тоже кобры, а не апачи. Народ и там кушать хочет. Бриты например апачи и на корабли посадили. Должен остаться только один, а то у них первоначально даже ПТУР разные были.
А в защиту Ми-35М скажу, что это транспортно-ударный вертолёт, который, например, даже ФСБ закупает. Так что чистых ударника у нас два типа берут. Китайцы и Штаты, кстати, тоже по два вида ударника закупают.
И сколько он груза таскает? Вы считаете нормальным на машине, оборудованной дорогим комплексом вооружения возить грузы, который может утащить Ми-8 или еще более легкий вертолет? Китайцы имеют более дорогой и сложный Z-10 и попроще Z-19. У нас же 3 машины в одной нише. Кроме бардака и поддержки заводов у меня объяснения нет. Вояки сами не могут сказать, зачем такое счастье.
Поделиться9742015-06-26 10:18:21
А в чем вредительство? В том что заводы не смогут впаривать военным все подряд? Так надо заставлять делать то, что действительно необходимо, ну и господдержку надо заводам оказывать. А у нас на одной авиабазе размещают три типа вертолетов плюс ещё МИ-24 остались, разные запчасти, разное обслуживание, разные летчики, никакой взаимозаменяемости. Я конечно не предлагаю отправить уже сделанные вертолёты на металлолом, что сделано, то сделано, но ситуацию надо выправлять.
Поделиться9752015-06-26 10:34:21
На боевые не берет, но его можно использовать как транспорт, когда Ми-8 нет или они заняты на других заданиях. Универсальность, понимаешь (с).
В плюс еще унификация с Ми-28Н.Ирак купил и Ми-35М и Ми-28Н.
Дороговато обходится эта "универсальность" МИ-8 можно поболе закупить за эти же деньги. А Ирак может покупать что угодно, они я слышал и апачи хотят закупить, но это не значит, что нам нужно так же делать. Вообще армия Ирака меня разочаровала, кто бы их не учил и не обеспечивал оружием результат один-разбегаются.
Поделиться9762015-06-26 12:40:43
Вон, "глупые" китайцы тоже два ударника разработали и закупают.
У "глупых" китайцев Z-19 должен выполнять те же функции что и "Кайова" у американцев. Он дополняет боле тяжелый Z-10, а не конкурирует с ним как Ми-28 с Ка-52.
Отредактировано Iska (2015-06-26 12:41:28)
Поделиться9772015-06-28 10:57:46
Ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" с надвтулочной РЛС
Поделиться9782015-06-28 14:45:54
авиабазе размещают три типа вертолетов плюс ещё МИ-24
Авиабаза одна, № части и соответственно склады АТИ разные.
Отредактировано Filinin (2015-06-28 14:46:13)
Поделиться9802015-06-28 17:37:17
Авиабаза одна, № части и соответственно склады АТИ разные.
Отредактировано Filinin (Сегодня 14:46:13)
Это что-то меняет?
Поделиться9812015-06-28 18:42:26
Никак не могу понять, почему на Ми-28 упорно не ставят "Президент-С" как на Ка-52, неужели пример украины ни чему не научил?...