СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 4

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

продолжаем про вертолеты
http://abcblogs.abc.es/bochinche-venezolano/files/2012/02/Mi_35M_Venezuela_0001_foto_Horacio_Campero.jpg
Ми-35 в Венесуеле

Отредактировано Zaklepkin (2013-08-29 23:57:50)

2

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Files4/+5445418548541.jpg
Перуанский Ми-171Ш

3

http://img.vz.ru/upimg/m64/m647369.jpg

«Дебют на авиасалоне МАКС-2013 среднего многоцелевого вертолета Ка-62 является знаковым событием, очередной вехой в развитии этой программы», – сказал «Интерфаксу» представитель пресс-службы холдинга «Вертолеты России».

Вертолет Ка-62, новая разработка в среднем классе, построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов.

Вертолет предназначен для перевозки 12–14 пассажиров в салоне или 2,5 тонны груза на внешней подвеске. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 год.

Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также использоваться для проведения спасательных работ и корпоративных нужд.

Ранее сообщалось, что Россия подписала контракт о поставках вертолетов Ка-62 в Бразилию. Контракт предусматривает семь вертолетов и еще плюс семь на опцион. Поставки будут осуществлены в 2015–2016 годах. Вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

4

А с нынешними компьютерами и дальномерами разве не получится учесть все импульсы и прочее ?

каким образом?

5

профан написал(а):

А что за фигня на стволе пушки висит?

похоже на датчик скорости и направления ветра , похожее на то,что на носу
только что он на пушке делает?
http://s4.uploads.ru/iJ8Gc.jpg
и в видио про Ми28 тоже в полете на пушке эта фигня была...

злодеище написал(а):

каким образом?

и наверное вот таким образом...
с нынешними компьютерами и дальномерами...  получится учесть все импульсы и прочее

Отредактировано LEONAR (2013-08-30 09:53:26)

6

LEONAR написал(а):

с нынешними компьютерами и дальномерами...  получится учесть все импульсы и прочее

ага и ветер и  потоки воздуха турбулентные и плотность воздуха в момент каждого выстрела и все люфты и состояние пороха в патроне - каждом и пр, не много ли хотите от даже современных эвм?)

7

LEONAR написал(а):

похоже на датчик скорости и направления ветра , похожее на то,что на носу
только что он на пушке делает?

и в видио про Ми28 тоже в полете на пушке эта фигня была...

На фото первый опытный образец Ми-28УБ, который только начал проходить ЛИ, поэтому на машине установлена штанга ПВД (стараются вынести максимально вперед в поток).

8

Это все не так важно на разумных дальностях, там не танковое орудие. Температуры и ветра хватит. Важнее всего наличие РЛС, опять же у нас не танк. Думается мне, что все проблемы с пушкой происходят в основном из за РЛС.

Отредактировано Shade (2013-08-30 10:53:29)

9

злодеище написал(а):

ага и ветер и  потоки воздуха турбулентные и плотность воздуха в момент каждого выстрела и все люфты и состояние пороха в патроне - каждом и пр, не много ли хотите от даже современных эвм?)

ну дык я предложил... я не доказываю что...
а так методом ввода практических и расчетных ошибок
параметров таких как люфт, состояние пороха
ну плотностьвоздуха измеряемый параметр...
ветер и его направление тоже...
параметр поправок на  турбулентные потоки в зависимости от скорости и направления ветра опытным и методом проб и ошибок в момент испытаний пушки в разных погодных условиях получен может быть...
дальность до цели как бы тоже измеряема...
высота пушки от земли - то же
в принципе решаемый вопрос и в других СУО реализовано... и скорее всего в МИ28 тоже... в приемлемых для заказчика параметрах ;)
и есть куда развиваться тоже несомненно ;)

10

LEONAR написал(а):

в принципе решаемый вопрос

да, в будущем, с боковым сносом надо же будет бороться, для этого надо упереть в чёто ЛА

LEONAR написал(а):

и в других СУО реализовано.

можно такие в пример?

11

злодеище написал(а):

да, в будущем, с боковым сносом надо же будет бороться, для этого надо упереть в чёто ЛА

:crazyfun:  Заякорится? Встать на шпринг?

12

злодеище написал(а):

с боковым сносом надо же будет бороться, для этого надо упереть в чёто ЛА

а лазерный(радарный) высотомер/скоростомер не подойдет? (имеется информация для прицельного комплекса о скорости/ускорении поперечного и вообще какого либо движения относительно земли)
СУО800М например и комплекс Шквал-В  http://avia.cybernet.name/ppnk.html
или что то типа http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/blog-post_3059.html

13

неспич написал(а):

Заякорится? Встать на шпринг?

типа того) как при съёмках хищника, подпёрли арни
LEONAR
как бы бы не вычисляли снос, он постоянно при каждом выстреле будет разным, и это главная по моему проблема при ведении огня с борта, с обеспечением кучности

14

злодеище написал(а):

главная по моему проблема при ведении огня с борта, с обеспечением кучности

наверное так и есть...
ну и вообщето СУО не перестает ведь работать в момент самой очереди??? а все время поправляет... единственное ствол колбасит(в прямом смысле), изгибает в неожиданные стороны в момент выстрела...

Shade написал(а):

Может стабилизатор, который кстате разрешает огонь именно в момент когда пушка смотрит куда надо, может делать это и при автоматической стрельбе? Т.е. Огонь не просто непрерывная очередь, а именно частые-частые одиночные в моменты когда ствол куда надо смотрит?

может правда лучше так? темп интересно при такой стрельбе нормальный будет?

15

LEONAR написал(а):

а все время поправляет.

чем?) оно самими вертолётом не управляет)

16

злодеище написал(а):

чем?)

приводом пушки... да и в случае с ка 50 еще и вертолетом может... если надо пилоту
http://s4.uploads.ru/yHILO.jpg
в 11 году не было... скорее всего это приблуда на стволе пушки для каких либо учебно-тренировочных-испытательных целей... не могут же провода опутывать ствол пушки... и перекрывать ствол "рулями"

17

LEONAR написал(а):

в 11 году не было... скорее всего это приблуда на стволе пушки для каких либо учебно-тренировочных-испытательных целей... не могут же провода опутывать ствол пушки... и перекрывать ствол "рулями"


Наверное это сбрасываемый ЯКОРЬ!  :crazyfun:

18

konstine написал(а):

поэтому на машине установлена штанга ПВД

спасибо

19

konstine написал(а):

поэтому на машине установлена штанга ПВД

Это не "штанга ПВД" ;) вернее, "штага НЕ ПВД"

Отредактировано Edu (2013-08-30 14:09:17)

20

Edu написал(а):

Это не "штанга ПВД"

ну хр..н с ней... короче шняга(приемник воздушного давления,воздушной скорсти,направления, метеостанция...) временная и отношения к пушке не имеет))) и слава богу

21

LEONAR написал(а):

временная и отношения к пушке не имеет))) и слава богу

Как "не имеет" :crazyfun:  Это секретная ракета, призванная компенсировать заявленную здесь, известным Персонажем, "никчемность бортовой пушки"

22

Edu написал(а):

Это секретная ракета

какя на ракета? издеваешься?

23

LEONAR написал(а):

издеваешься?

Не над вами, во всяком случае :) (жаль картинку поздно вывесили, а то бы привел ее в кач. примера инновационного применения "ненужной на БВ, пушки")

24

Edu написал(а):

Не над вами, во всяком случае  (жаль картинку поздно вывесили, а то бы привел ее в кач. примера инновационного применения "ненужной на БВ, пушки")


Нет это всё таки инновационный нано- якорь, реактивными двигателями и стабилизаторами он компенсирует колебания ствола пушки. Заявленная точность - с 4км поражает террориста присевшего в кустах, при этом точно в голову.

25

Edu написал(а):

Это не "штанга ПВД"  вернее, "штага НЕ ПВД"

штанга ПВД с датчиками углов атаки и т.д.

26

konstine написал(а):

штанга ПВД с датчиками углов атаки

На представленном исходном фото (пост 997) именно штанга ДУАС из состава СБИ , которую обозвать "штангой пвд" можно уж с оооочень большой натяжкой.
Более существенная однако разница, чем : "улучшенный/усовершенствованный"  :P

Отредактировано Edu (2013-08-30 17:33:05)

27

профан написал(а):

А зачем этот геморрой если есть Ка-52, где все гораздо проще?

Как по мне, возможность стрелять в стороны - великая штука. У нас проводились воздушные бои, так если 2 опытных летчика, то на "П" очень сложно было кому-то выиграть. А вот на "В" небольшая ошибка - и другой штурман уже прицеливался - за счет подвижной турели. Да хоть вести огонь назад (даже не очень прицельно), чтобы никто особо не высовывался.

злодеище написал(а):

каким образом?

Ну, учет сноса и прочего, положения в пространстве вообще (сейчас это не проблема), с учетом быстрых расчетов - можно чуть подправить в пределах короткой очереди.

28

DPD написал(а):

Как по мне, возможность стрелять в стороны - великая штука. У нас проводились воздушные бои, так если 2 опытных летчика, то на "П" очень сложно было кому-то выиграть. А вот на "В" небольшая ошибка - и другой штурман уже прицеливался - за счет подвижной турели. Да хоть вести огонь назад (даже не очень прицельно), чтобы никто особо не высовывался.


Интересно, а разве на Ми-28 пушка поворачивается назад? o.O

29

DPD написал(а):

с учетом быстрых расчетов

ага, каждый вертолёт подключит к индивидуальному датацентру

30

профан написал(а):

Интересно, а разве на Ми-28 пушка поворачивается назад?

Неа, но теоретически там это как раз сделать можно :)