СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 4

Сообщений 841 страница 870 из 981

841

злодеище написал(а):

как что-то можно забить на концепцию?)

Это не только концепция. Любая пара РУС и РУД, ее обеспечивающая - тоже именуется в обиходе HOTAS.

0

842

Scar написал(а):

HOTAS.

хотас - абревиатура вообще, точно не скажу, забыл, но по русски - это расположение кнопок с быстрым доступом

Scar написал(а):

Любая пара РУС и РУД, ее обеспечивающая

чего обеспечивающая, вы не понимаете походу о чём пишите

Отредактировано злодеище (2015-03-31 16:18:05)

0

843

злодеище написал(а):

хотас - абревиатура вообще, точно не скажу, забыл, но по русски - это расположение кнопок с быстрым доступом

Спасибо, Кэп, но я в курсе. Hands on Throttle and Stick.

чего обеспечивающая, вы не понимаете походу о чём пишите

Нет-нет, это просто вы не понимаете - о чем я пишу. Любая пара РУС и РУД, обеспечивающая парадигму управления всеми критичными боевыми системами самолета без отрыва рук от этих смых РУС и РУД - в обиходе именуется HOTAS. Например, производитель систем HOTAS для симуляторов F-22 и F-35 - горделиво именует их "High Fidelity HOTAS Systems".

Отредактировано Scar (2015-03-31 16:41:41)

0

844

Fritz написал(а):

стрела это все конечно интересно, но я написал конкретно про украину, там подавляющее большинство потерь от ПЗРК, и тем не менее они пренебрегали ЭВУ

Мне в свое время в Торжке сказали, что эффективность ЭВУ и "Липы" небольшая и главное побольше брать тепловых ловушек.

0

845

КРЭТ модернизирует вертолеты Ка-52К "Катран" http://www.aex.ru/news/2015/4/1/132501/

0

846

Вертолет Ка-226Т с французскими двигателями сертифицирован в России http://www.aex.ru/news/2015/4/1/132489/

0

847

«Вертолеты России» модернизируют вертолеты Ка-27 для ВМФ на заводе в Кумертау http://www.vpk-news.ru/news/24609

0

848

Опаньки, Пакистану собираются продать 15 AH-1Z и сбрую к ним.

0

849

Три китайских Z-10 для Пакистана
http://i.imgur.com/vkMN139.jpg
http://i.imgur.com/ONWKWR4.jpg
http://i.imgur.com/cQPuOWo.jpg
http://i.imgur.com/zetgqR3.jpg
http://i.imgur.com/pzL2TVH.jpg

0

850

Ми-35М на ночных учениях.

http://savepic.net/6713846.jpg

http://savepic.net/6703606.jpg

0

851

http://sh.uploads.ru/t/aqywu.jpg
AH-64

0

852

http://www.shephardmedia.com/media/images/article/ff52ba25.jpgBell продвигает 407GХ (модификацию гражданского вертолёта) для стран Латинской Америки.15шт.уже продано в марте Мексике.

Отредактировано KORVIN (2015-04-15 10:53:55)

0

853

http://i.imgur.com/eV5qDLf.jpg

http://russianplanes.net/images/to140000/139186.jpg

Ка-226.80 и Ансат-У для одних и тех же задач предназначены? Как учебные машины.
Почему берут и те и другие, для поддержки заводов или на Камовых обучают пилотов соосников а на Ансатах пилотов для Ми?

0

854

Скорее второе

0

855

Объект 195 написал(а):

Ка-226.80 и Ансат-У для одних и тех же задач предназначены? Как учебные машины.Почему берут и те и другие, для поддержки заводов или на Камовых обучают пилотов соосников а на Ансатах пилотов для Ми?

конкуренция никогда не помешает

0

856

71 написал(а):

AH-64

Привет коллега.

А схема бронирования Ми-24 бы пожалуйста не было?

0

857

ми-24в. По-моему там такая же "конструкция" - плиту под ноги , плиты по-бокам и лобовые стекла  бронированны в отличии от.
Нормальное и стойкое бронирование всей кабины с внутренним оборудованием, это ка-52 и Ми-28. И сама кабина, устойчивая к деформациям при жёстком ударе. Ка-52 фото внутренних элементов были. Внешние и так видны.

Отредактировано 71 (2015-04-19 01:06:48)

0

858

Объект 195 написал(а):

Ка-226.80 и Ансат-У для одних и тех же задач предназначены? Как учебные машины.

0

859

Народ - кто в курсе, кто у нас еще производит Шарики (ТПВ+ТВ+ЛД) с ГОЭС для Ми-8. про УОМЗ в курсе.

0

860


Отредактировано Fritz (2015-04-19 21:42:12)

0

861

Бают что Польша в мегатендере на 70 средних транспортных  вертолетов "прокатила" Сикорский  с их UH-60 местной сборки и выбрала арбузовский Каракал.

0

862

первый слой
http://sh.uploads.ru/t/0hoBE.jpg
второй слой
http://sg.uploads.ru/t/tSuRN.jpg

0

863

Из "Авиации и космонавтики" К-52К:

http://sg.uploads.ru/t/Eal86.png

0

864

Для Турции:http://sg.uploads.ru/t/jGEo4.jpg

0

865

Еще:
http://sg.uploads.ru/t/LQ3o7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Lqka2.jpg

0

866

Мне кажется на современном этапе развития электронники можно было бы и опять вернуться к варианту Ка50...  :rolleyes:

П.С. Рановато тендер был, сейчас бы небось вертолет Эрдоган имел бы больше шансов на победу :)))

Отредактировано Fritz (2015-04-21 21:18:04)

0

867

Fritz написал(а):

Мне кажется на современном этапе развития электронники можно было бы и опять вернуться к варианту Ка50...  :rolleyes:

Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.

0

868

Ambi0rix написал(а):

Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.

Решение для второго пилота для Ка-52 не была дорогостоящий оборудование для Автоматизацией Ка-50 а проблема стем что один пилот ночую не мог пилотировать в низких высотах и планировать миссию на АБРИСий.

0

869

Ambi0rix написал(а):

Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.

ничего подобного. дешевле дорогучую электроникупоставить

0

870

Ambi0rix написал(а):

Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.

А наличие 2го пилота что разве отменяет наличие дорогой электроники? Не думаю, что по стоимости, с учетом необходимости 2ой кабины на 2их что-то сильно меняется. Другой вопрос, что Ка50 не хватило автоматизации, не было нормальной оптико-электронной автоматической поисковой станции, обзорная РЛС бы явно не помешала, да и в целом по борту автоматизации поболе, тогда понятно, с этим сложно было, а сейчас то уже другие времена, уверен что борт Ка-52 раза в 3 сложнее по электронике и дороже того что было на 50ом...

0