как что-то можно забить на концепцию?)
Это не только концепция. Любая пара РУС и РУД, ее обеспечивающая - тоже именуется в обиходе HOTAS.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4
как что-то можно забить на концепцию?)
Это не только концепция. Любая пара РУС и РУД, ее обеспечивающая - тоже именуется в обиходе HOTAS.
HOTAS.
хотас - абревиатура вообще, точно не скажу, забыл, но по русски - это расположение кнопок с быстрым доступом
Любая пара РУС и РУД, ее обеспечивающая
чего обеспечивающая, вы не понимаете походу о чём пишите
Отредактировано злодеище (2015-03-31 16:18:05)
хотас - абревиатура вообще, точно не скажу, забыл, но по русски - это расположение кнопок с быстрым доступом
Спасибо, Кэп, но я в курсе. Hands on Throttle and Stick.
чего обеспечивающая, вы не понимаете походу о чём пишите
Нет-нет, это просто вы не понимаете - о чем я пишу. Любая пара РУС и РУД, обеспечивающая парадигму управления всеми критичными боевыми системами самолета без отрыва рук от этих смых РУС и РУД - в обиходе именуется HOTAS. Например, производитель систем HOTAS для симуляторов F-22 и F-35 - горделиво именует их "High Fidelity HOTAS Systems".
Отредактировано Scar (2015-03-31 16:41:41)
стрела это все конечно интересно, но я написал конкретно про украину, там подавляющее большинство потерь от ПЗРК, и тем не менее они пренебрегали ЭВУ
Мне в свое время в Торжке сказали, что эффективность ЭВУ и "Липы" небольшая и главное побольше брать тепловых ловушек.
КРЭТ модернизирует вертолеты Ка-52К "Катран" http://www.aex.ru/news/2015/4/1/132501/
Вертолет Ка-226Т с французскими двигателями сертифицирован в России http://www.aex.ru/news/2015/4/1/132489/
«Вертолеты России» модернизируют вертолеты Ка-27 для ВМФ на заводе в Кумертау http://www.vpk-news.ru/news/24609
Три китайских Z-10 для Пакистана
Ми-35М на ночных учениях.
Bell продвигает 407GХ (модификацию гражданского вертолёта) для стран Латинской Америки.15шт.уже продано в марте Мексике.
Отредактировано KORVIN (2015-04-15 10:53:55)
Ка-226.80 и Ансат-У для одних и тех же задач предназначены? Как учебные машины.
Почему берут и те и другие, для поддержки заводов или на Камовых обучают пилотов соосников а на Ансатах пилотов для Ми?
Скорее второе
Ка-226.80 и Ансат-У для одних и тех же задач предназначены? Как учебные машины.Почему берут и те и другие, для поддержки заводов или на Камовых обучают пилотов соосников а на Ансатах пилотов для Ми?
конкуренция никогда не помешает
AH-64
Привет коллега.
А схема бронирования Ми-24 бы пожалуйста не было?
ми-24в. По-моему там такая же "конструкция" - плиту под ноги , плиты по-бокам и лобовые стекла бронированны в отличии от.
Нормальное и стойкое бронирование всей кабины с внутренним оборудованием, это ка-52 и Ми-28. И сама кабина, устойчивая к деформациям при жёстком ударе. Ка-52 фото внутренних элементов были. Внешние и так видны.
Отредактировано 71 (2015-04-19 01:06:48)
Ка-226.80 и Ансат-У для одних и тех же задач предназначены? Как учебные машины.
Народ - кто в курсе, кто у нас еще производит Шарики (ТПВ+ТВ+ЛД) с ГОЭС для Ми-8. про УОМЗ в курсе.
Отредактировано Fritz (2015-04-19 21:42:12)
Бают что Польша в мегатендере на 70 средних транспортных вертолетов "прокатила" Сикорский с их UH-60 местной сборки и выбрала арбузовский Каракал.
Мне кажется на современном этапе развития электронники можно было бы и опять вернуться к варианту Ка50...
П.С. Рановато тендер был, сейчас бы небось вертолет Эрдоган имел бы больше шансов на победу ))
Отредактировано Fritz (2015-04-21 21:18:04)
Мне кажется на современном этапе развития электронники можно было бы и опять вернуться к варианту Ка50...
Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.
Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.
Решение для второго пилота для Ка-52 не была дорогостоящий оборудование для Автоматизацией Ка-50 а проблема стем что один пилот ночую не мог пилотировать в низких высотах и планировать миссию на АБРИСий.
Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.
ничего подобного. дешевле дорогучую электроникупоставить
Дык наверно дешевле обучить второго пилота, чем ставить дополнительную дорогущую электронику и оптику.
А наличие 2го пилота что разве отменяет наличие дорогой электроники? Не думаю, что по стоимости, с учетом необходимости 2ой кабины на 2их что-то сильно меняется. Другой вопрос, что Ка50 не хватило автоматизации, не было нормальной оптико-электронной автоматической поисковой станции, обзорная РЛС бы явно не помешала, да и в целом по борту автоматизации поболе, тогда понятно, с этим сложно было, а сейчас то уже другие времена, уверен что борт Ка-52 раза в 3 сложнее по электронике и дороже того что было на 50ом...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4