На корабелке-то сойдет еще - глубинные бомбы кидать да буи, а на сухопутных да.
смотря какие бомбы, а если это УАБ, да еще с ускорителем?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4
На корабелке-то сойдет еще - глубинные бомбы кидать да буи, а на сухопутных да.
смотря какие бомбы, а если это УАБ, да еще с ускорителем?
На корабелке-то сойдет еще - глубинные бомбы кидать да буи,
так у него вроде нет никакого ппс, тоже не его профиль
по фото на плаб250-120 не похоже, на омаб тоже... в данном случае просто фаб, или нет?
а если это УАБ, да еще с ускорителем?
это какие например? )
Отредактировано streletz (2015-03-09 22:53:02)
в афгане то понятно, на ка52 это выглядит как осциллографом забивать гвозди, имхо
По неприкрытой цели которую ПТУР-ом не раскурочишь вполне и дёшево, как доп. опция годно.
это какие например? )
Вообще, ИМХО, не ставят, потому-что без Гермеса смысла не шибко много в РЛС.
БРЛС и гермес друг другу не мешают. В РЛС много смысла когда есть много техники, ПВО. И при полетах в СМУ, ночью. БРЛС пилотажная есть на модификации Ми-8.
А если рассуждать дальше. Против западного войскового ПВО достаточно дальнобойного вихря. Потому что у них как был пробел, так и остался. Основа - ПЗРК и МЗА. Мало у кого есть какое-то кол-во ЗРК малого радиуса, способного прикрывать колоны в движении. Слабо распространены и в экспортном исполнении. И те что есть, вихрем можно отстреливать с безопасной дальности.
Отредактировано 71 (2015-03-10 00:01:48)
А эта цель заранее известна или нет? Если да, то найдется десяток более дешевых/быстрых/безопасных способов ее достать. А если нет - то и вешать их в надежде на такую встречу не стоит.
В Афганистане вполне себе кидались, когда это было более подходящим вариантом.
А эта цель заранее известна или нет? Если да, то найдется десяток более дешевых/быстрых/безопасных способов ее достать. А если нет - то и вешать их в надежде на такую встречу не стоит.
не найдется. В Афганистане нормально кидали фабы. Это работа по заранее выявленным целям. Есть возможность у вертолета развалить укрепление без привлечения иных средств - это только +.
Спасибо не знал, правда не исключено что потом еще один суд его опять обнулил и так может продолжатся бесконечно долго В общем ждем каких-нибудь новых вестей про Вихрь, тогда и будет ясно.
Генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко заявил, что в этом году будет сдан контракт на производство управляемых ракет «Вихрь-1».
«Был ряд трудностей, сейчас они решаются. У меня нет сомнений, что в этом году будем контракт сдавать», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».
В июле 2013 года пресс-служба ОАО «НПО «Ижмаш» (с августа 2013 года ОАО «Концерн «Калашников») сообщала, что предприятие подписало контракт, согласно которому в период с 2013 по 2015 год будет изготовлена партия управляемых ракет стоимостью около 13 миллиардов рублей.
То есть в условиях, где нет интенсивного противодействия со стороны пво? Оно еще такое часто будет представляться?
Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 00:11:11)
оно такое сейчас всегда. Все сражаются с бушменами и повстанческими отрядами. Где есть ПВО, с теми воевать невыгодно, дорого. Все проявления развитых ВС , эпизодичны.
Отредактировано 71 (2015-03-10 00:21:31)
http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm
для вертолёта? при сбросе с носителя на скоростях 700–1100 км/ч.?
при всём при том её на вооружение поставили? вроде до сих пор рожают, есть свежая инфа?
фабы то кидать даже ил76 могут, надо это или нет наверное зависит от конкретных задач и условий применения, не в том вопрос, не ясно на фото - просто для испытаний с нагрузкой на пилон повесили или как?
для вертолёта? при сбросе с носителя на скоростях 700–1100 км/ч.?
при всём при том её на вооружение поставили? вроде до сих пор рожают, есть свежая инфа?
вы невнимательны, указано что проработан вариант с двигателем, практически ничего не мешает предусмотреть режим пуска с бреющего полета без ухода на высоту и сброса там бомбы
при всём при том её на вооружение поставили? вроде до сих пор рожают, есть свежая инфа?
нет, ВВС такой вариант не устраивает, они хотят системы более навороченнее, даже одна ИНС их не устраивает, что говорить о данной упрощенной системе, на бмпд было как-то в комментах примерное разьяснение на эту тему
просто для испытаний с нагрузкой на пилон повесили или как?
скорее "или как"
вы невнимательны, указано что проработан вариант с двигателем
нет отчего же, прочёл о том что "В четвертом варианте ... планируется размещение блока двигательной установки"
их вариант с двигателем выглядит под вертолёт как-то совсем натужно
заявлено для применения с самолетов фронтовой авиации
если там пуврд, то требуется ещё и стартовый ускоритель
но по факту то их нет ни в каком варианте )
Генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко заявил, что в этом году будет сдан контракт на производство управляемых ракет «Вихрь-1».
«Был ряд трудностей, сейчас они решаются. У меня нет сомнений, что в этом году будем контракт сдавать», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».
Ну тогда осталось понять какие машины эти вихри использовать смогут и нахрена вообще это было сделано
Уже давно не оригинально, с Крокодилов ещё в Афганистане бомбили.
напомню, это испытательный полет на заводе. Подвешено всего лишь для создания подходящей нагрузки на пилоны.
Ну тогда осталось понять какие машины эти вихри использовать смогут
Ка-52 и Ка52к.
и нахрена вообще это было сделано
Ка-52 использовал модификацию "Атаки" с лазерно-лучевой системой наведения, но у "Атаки" есть ряд недостатков по сравнению с "Вихрем".
А именно, меньшая скорость и дальность пуска "Атаки" по сравнению с "Вихрем".
Вертолёт сильно "рвёт" при пуске "Атаки", пуск "Вихря" практически не вызывает возмущений и не усложняет пилотирования при пусках с зависания.
У "Вихря" БЧ тандемная осколочно-кумулятивная и имеется неконтактный канал взрывателя, у "Атаки" разные БЧ на разных модификациях.
Отредактировано иван и. (2015-03-10 13:48:27)
Надо же, какой нежный вертолет
Надо же какой умный и содержательный комментарий.
Ну а что еще можно написать?
Для разнообразия ничего если нечего.
И там и там ракета выбрасывается вышибным зарядом, что там может "рвать"?
Не вышибным зарядом, а стартовым двигателем, и импульс у них весьма различный по величине.
"Атака" это модернизированный "Штурм", в силу универсальности по носителям, воздушный пуск, наземный пуск, и даже надводный, импульс по сравнению с изначально конструировавшейся как ПТУР для авиационных носителей "Вихрь" мощнее и "жёстче".
Ми-8/24/28 даже КА-29 это никак не мешает штурм пускать.
Пилоты эксплуатировавшие носители этих ПТУР и пускавшие их в том числе с одного носителя сделали вполне однозначный вывод в пользу "Вихря".
Напомню, что установка на Ка-52 ПТУР "Атака" с лазерно-лучевой системой наведения была мерой вынужденной и паллиативной, в связи с отсутствием серийного производства ПТУР "Вихрь" и до его возобновления.
Не соглашусь. Вихрь тоже изначально планировался универсальным. Соответственно, там должен быть не менее мощный ускоритель.
Не соглашаться, ваше неотъемлемое конституционное право.
Однако, изначально никто не планировал делать "Вихрь" универсальным, более того, предполагалось оснащать этими ПТУР не только вертолёты и дозвуковые штурмовики, но и турбовинтовые самолёты и даже сверхзвуковые фронтовые бомбардировщики.
Именно это и накладывало определённые ограничения на конструкцию ПТУР в частности по импульсу стартового двигателя.
Что касается приведённого вами фото, то во первых между созданием ПТУР "Вихрь" и размещением на опытной арт. установке промежуток около 10 лет, во вторых на этом месте должен был быть установлен другой ракетный комплекс создававшийся КБП и называвшийся "Гермес", но к тому "Гермесу" который теперь известен всем не имеющий отношения.
Комплекс не удался, свято место решили не оставлять пустым и поставили то что наиболее подходило, то есть "Вихрь".
Вертолёт сильно "рвёт" при пуске "Атаки"
Откуда такая инфа ? Я что-то об этом не слышал от ростовчан.
Тогда Су-34 то что доктор прописал. К чему лишнее усложнение СУО и лишние часы налета экипажа ради несвойственной и исключительно редко используемой возможности сбросить бомы.
а к чему су-34? может су-25? а потому что
цена эксплуатации, возможность ближе базироваться, быть под рукой. Ми-8 сейчас на учениях бомбы кидают, выполняют постановку минных заграждений.
Ждем модернизированный Су-25 с Гермесом.
Может эффективно работать с высот, недоступных инсургентам даже в их самых влажных фантазиях.
Самолет быстрее и грузоподьемнее. Вот именно быть под рукой, сколько ударных вертолетов такого класса и сколько у нас есть Ми-8х
счас переведу. : минометы не нужны. Дальнобойные гаубицы могут работать с дальностей от которых инсургетны увлажняются.
ка-52 заказано ЕМНИП 130шт. Базироваться могут на полянке.
Валом роликов, хоть ми-35, хоть апач лупящий по зданиям ПТУРом. Им высота не мешает. Хатку с подвалом проще фаб-250 развалить. Об возможности применять авиабомбы писал пилот апача в своей книге, про совместную работу с ми-24 в Афганистане. Говорил что такой же возможности бывает не хватает - просто сбросить бомбу.
Отредактировано 71 (2015-03-12 23:43:55)
сОб возможности применять авиабомбы писал пилот апача в своей книге, про совместную работу с ми-24 в Афганистане. Говорил что такой же возможности бывает не хватает - просто сбросить бомбу.
А что за автор и что за книга? Спс.
модернизировать миномет так, что-б он мог стрелять и гаубичными снарядами.
эм, зачем?
А что за автор и что за книга? Спс.
Эд Мэйси,
эм, зачем?
чтобы получилась нона
Вчера ехал по кольцевой, видел как президенты летали.
Тройка вертолетов, Ми-8 с яйцами, два крокодила.
Один крокодил с иглами, другой с атаками.
Летели очень низко, можно было пофотать, но на 130 в крайнем левом это не удобно.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4