Вертолеты 4
Сообщений 661 страница 690 из 981
Поделиться6622015-02-06 13:10:12
чёт от дримз до лайф путь больно долог оказался
Поделиться6632015-02-06 14:19:08
чёт от дримз до лайф путь больно долог оказался
На форуме 3.14здить оно конечно, не мешки ворочить, а вы попробуйте сами, что нибудь сделать, ну хоть что то.
Посмотрим за сколько управитесь.
Поделиться6642015-02-06 15:13:18
тупой троль
Поделиться6652015-02-06 15:17:18
тупой троль
Задело? Значит за дело!
Поделиться6662015-02-06 17:07:16
Ми за работой. Удивил способ навигации по карте с линейкой, думал, что все уже по Глонасс ходят-летают. Время 0:36
Поделиться6672015-02-06 17:10:34
иван и.
ты своё чсв поумерь, деятель тупых набросов
Удивил способ навигации по карте с линейкой, думал, что все уже по Глонасс ходят-летают. Время 0:36
может дело привычки или оборудования навигационного нет?
Отредактировано злодеище (2015-02-06 17:11:53)
Поделиться6682015-02-06 17:19:55
иван и.
ты своё чсв поумерь, деятель тупых набросов
злодеище, пригорело? Остужай!
Поделиться6692015-02-06 17:24:21
может дело привычки или оборудования навигационного нет?
Но вертолёты, вроде, совсем свежие с рампой это 11-13 год где-то.
Может и привычка.
оборудования навигационного нет?
и такое может быть у новых машин?
Поделиться6702015-02-06 17:36:15
Но вертолёты, вроде, совсем свежие с рампой это 11-13 год где-то.
Может и привычка.
Во первых НЛ-10 наше фсё. Во вторых наличие спутниковой. а так же радионавигационной аппаратуры на борту не отменяет обязанность экипажа уметь обходиться без них и пользоваться картой и навигационной линейкой.
и такое может быть у новых машин?
Нет конечно.
Поделиться6712015-02-06 17:46:25
Во вторых наличие спутниковой. а так же радионавигационной аппаратуры на борту не отменяет обязанность экипажа уметь обходиться без них и пользоваться картой и навигационной линейкой.
Ага учитывая опыт пользования gps в 2008 году (ну как я крем уха слышал)
Поделиться6722015-02-06 17:53:46
и такое может быть у новых машин?
знаете, с нашим заказчиком я ничему не удивлюсь, попроще. подешевше
Отредактировано злодеище (2015-02-06 17:54:16)
Поделиться6732015-02-06 17:58:14
Ага учитывая опыт пользования gps в 2008 году (ну как я крем уха слышал)
Дык и сейчас пользуют совместно Глонасс-GPS. А вообще не для того пролетариат свою кровь в гражданскую проливал, чтоб правнуки как буржуи недорезанные по навигаторам летали.
Поделиться6742015-02-06 19:56:56
Надеюсь про использование нашими военными GPS это шутка, да?
Поделиться6752015-02-06 20:14:45
Надеюсь про использование нашими военными GPS это шутка, да?
Почему вы надеетесь что это шутка?
Надежда умирает последней...
Отредактировано иван и. (2015-02-06 20:20:18)
Поделиться6762015-02-06 22:30:40
Подскажите пожалуйста кто в курсе, почему Ми-28 и Ка-52 так мало уделяют внимания стрельбе с зависания в отличии от того же Апача или Тигра? Может просто видео нет после случая с падением Ми-28? Есть у меня хороший знакомый из Торжка, участвовал в Афгане 4 года не вынимая, правда он техник на Ми-8 и боевое применение ему не особо интересно.
Поделиться6782015-02-07 06:13:04
Подскажите пожалуйста кто в курсе, почему Ми-28 и Ка-52 так мало уделяют внимания стрельбе с зависания в отличии от того же Апача или Тигра?
>
Может просто видео нет
Бинго!
Отредактировано konstine (2015-02-07 06:44:48)
Поделиться6792015-02-07 09:04:33
Богдан
мы так же не видим стрельб урами, это не значит что это не имеет место быть, просто не снимают.одно видео где-то есть с учений ми ведёт огонь из пушки зависнув
Поделиться6802015-02-07 13:11:29
Недавно Spiegel Online сообщил следующие:
После сбоя в программном обеспечении, все вертолёты модели NH 90 должны пока что оставаться на земле, так как при сбое, все данные о статусе вертолётов, стали непригодными.
Вообще, ситуация с вертолётами Бундесвера частично критическая: в прошлом году, только 11 % от всех поставленных Тигров были лётнопригодными. У NH 90 этот показатель достигал в среднем 17,45 %. Лучше дела обстояли у старичка UH-1D, на стендбае находились 63 % всех экземпляров.
Для оценки ситуации: во время Холодной войны, уже 60 % лётнопригодности, являлся поводом для тревоги.
Источник
Поделиться6812015-02-07 14:48:31
Недавно Spiegel Online сообщил следующие
зрада!
Поделиться6822015-02-09 17:37:13
по ящику грят цех под производство ми-38 готовят в казани
Поделиться6832015-02-09 17:45:16
А разве движки для Ми-38 есть/будут?
Поделиться6842015-02-09 20:19:58
вот чесн, без панятиев. за чё купил, за то продаю
Поделиться6852015-02-09 20:23:49
по ящику грят цех под производство ми-38 готовят в казани
Поделиться6862015-02-09 20:25:44
А разве движки для Ми-38 есть/будут?
Вертолет Ми-38 получил российские двигатели
Поделиться6872015-02-10 01:35:42
А разве движки для Ми-38 есть/будут?
Есть, между прочим унифицированные с Ил-112 (и возможно с Ил-114). Пока производство штучное, но зато полностью наше Климовское.
Поделиться6882015-02-10 09:15:43
Мимимишность просто зашкаливает.
Поделиться6892015-02-10 10:59:13
Мимимишность просто зашкаливает.
НАТОвские танкисты с вами категорически не согласны
Поделиться6902015-02-10 12:18:03
Воздушный гигант