какая такая технология стелс на ка-52?
Неважно, главное чтоб покупатели верили)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4
какая такая технология стелс на ка-52?
Неважно, главное чтоб покупатели верили)
AW129 Mangusta
По политическим мотивам как и в случае с АМХ, фаворит ИМХО. В Бразилии все еще сильно итальянское лобби, деньгами все еще ворочают банкиры и промышленники из итальянского этнически Сан-Паулу.
Отредактировано Wotan (2015-01-04 17:36:43)
расстреливать надо... или опять скажут, что наши по ТТХ не подходят?
Как верно заметили, будет день и будет пища, а пока пользуются тем что есть, вертолёт без полной загрузки гонять накладно, нужны машины классом полегче.
Если так оценивать, можно все зарубить и покупать иностранное, первый вопрос - зачем им такое количество машин? В Сибири партии рабочих доставлять или руководство по корпоративам в Подмосковье доставлять?
"Всё для фронта, всё для победы." Одно из направлений это шельф, в его освоение вкладываются огромные ресурсы.
вертолёт без полной загрузки гонять накладно, нужны машины классом полегче.
насколько легче? и откуда известен класс машины, неужели манангеры посчитали?
Одно из направлений это шельф, в его освоение вкладываются огромные ресурсы.
да-да, после провала Штокмана это тем более актуально
насколько легче? и откуда известен класс машины, неужели манангеры посчитали?
Полупустые Ми-8 гонять не хотят, от того стремятся к смешанному авиапарку.
да-да, после провала Штокмана это тем более актуально
Работают и не манагеры а специалисты, геологи если так угодно.
Полупустые Ми-8 гонять не хотят, от того стремятся к смешанному авиапарку.
модернизировать или дать на Ка-60 денег жалко...
Работают и не манагеры а специалисты, геологи если так угодно..
решения о закупке кто принимет? какой сервис с этими вертолетами в тайге?
модернизировать или дать на Ка-60 денег жалко...
Это задачи ОАК а не Роснефти, нефтяники за Камовцами бегать не должны, у них своих забот более чем достаточно.
решения о закупке кто принимет? какой сервис с этими вертолетами в тайге?
Сервис европейцы организовывать умеют, им это самим выгодно.
Это задачи ОАК а не Роснефти, нефтяники за Камовцами бегать не должны, у них своих забот более чем достаточно.
это задачи государства, давать по рукам манангерам, губящим собственную промышленность.
Сервис европейцы организовывать умеют, им это самим выгодно.
особенно сейчас, хи-хи
это задачи государства, давать по рукам манангерам, губящим собственную промышленность.
Роснефть как раз развивает, но в своём сегменте ещё и иностранцев к этому привлекает, авиация это не их кухня, они в данном случае потребители.
особенно сейчас, хи-хи
Вам хи-хи, а они с радостью будут добывать нашу нефть или по возможности участвовать в процессе и зарабатывать на этом. Американцы сейчас вынужденно ушли но хотят вернуться, а остальные как работали, так и работают. Для себя любимых стараются и если никто у них маразматического решения не продавит, будут стараться дальше.
Отредактировано Danila (2015-01-07 19:11:39)
Вам хи-хи, а они с радостью будут добывать нашу нефть
разговор вообще-то шел о сервисе для вертолетов, если вы не забыли
Роснефть как раз развивает, но в своём сегменте ещё и иностранцев к этому привлекает, авиация это не их кухня, они в данном случае потребители.
мы видим как равзвивает, аэрофлот тоже развивает шибко, да так что его мексиканская авиакампания в использовании SSJ обгоняет...
расстреливать там нужно и много всяких манангеров
разговор вообще-то шел о сервисе для вертолетов, если вы не забыли
Итальянских вертолётов, итальянцы принимают участие в освоении шельфа.
мы видим как равзвивает, аэрофлот тоже развивает шибко, да так что его мексиканская авиакампания в использовании SSJ обгоняет...расстреливать там нужно и много всяких манангеров
У АФЛ обслуживание построено под Аирбас, вот и кочевряжатся.
Итальянских вертолётов, итальянцы принимают участие в освоении шельфа.
дальше-то что, сервис где?
У АФЛ обслуживание построено под Аирбас, вот и кочевряжатся.
они обещались российские машины купить под льготы, а купили...
дальше-то что, сервис где?
Будут машины-деньги будет сервис, европейские вертолёты уже не один год эксплуатируются в России.
они обещались российские машины купить под льготы, а купили...
Купил и эксплуатирует, более года назад КВС-ам на ССЖ в АФЛ предлагали зарплату более двусот тысяч в рублях.
Будут машины-деньги будет сервис, европейские вертолёты уже не один год эксплуатируются в России.
докажите, только не для Москвы
Купил и эксплуатирует, более года назад КВС-ам на ССЖ в АФЛ предлагали зарплату более двусот тысяч в рублях.
это совсе не то, исходная установка была еще под Ту-204 и прочие машины
Отредактировано tramp (2015-01-09 15:21:30)
Суданский Ми-1 с флагом Египта в честь прибытия на парад Нассера , Хартум 1970 .
Новый военно-транспортный вертолет, который должен заменить знаменитый Ми-8, будет создан до 2018 года, сообщил в четверг РИА Новости источник в российском военно-промышленном комплексе.
"Первый прототип перспективного среднего транспортно-десантного вертолета будет создан через два или три года. Фактически это — глубокая переработка прославленного Ми-8", — сказал собеседник агентства.
При создании нового вертолета, который по размерам будет "немного крупнее Ми-8", "в качестве концептуального образца был выбран Ми-35М".
По словам источника, новая машина будет обладать более высокими летно-техническими характеристиками, большей экономичностью, грузоподъемностью, дальностью полета. На вертолете планируется установка бортового радиоэлектронного оборудования отечественного производства.
"Это будет принципиально новый вертолет с современной бортовой электроникой. Он будет сделан в защищенном варианте — получит бортовой комплекс обороны, то есть индивидуальную защиту летательного аппарата от его поражения всеми типами оружия", — рассказал собеседник агентства.
Нахрена???
Нахрена???
большей экономичностью, грузоподъемностью, дальностью полета
А многоцелевик когда уже родят?
а ми 8 не он? (по факту...)
вот сделают может получше...
думаю похож...
Отредактировано LEONAR (2015-02-05 16:20:56)
большей экономичностью, грузоподъемностью, дальностью полета
Ми-38
или это
LEONAR написал(а):
большей экономичностью, грузоподъемностью, дальностью полета
Ми-38
скорее всего и имеют его ввиду... он де же испытывается...
или это
Что ЭТО? Фотошоп?
или это
га, при взлёте амортизаторы отстреливают колёси)
так бы мог выглядеть Ми-18
При создании нового вертолета, который по размерам будет "немного крупнее Ми-8", "в качестве концептуального образца был выбран Ми-35М"
Очень интересное кино получается В качестве концепта взят Ми-35М, т.е. тандемное размещение экипажа, упор на скорость и маневренность вместо ВПХ, встроенное вооружение ???
А Ми-38 значит всё? Или только гражданский вариант?
Бред какой-то!
Что ЭТО? Фотошоп?
Да,фотошоп...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4