СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 4

Сообщений 601 страница 630 из 981

601

Fritz написал(а):

Не самая плохая альтернатива Робинсону может получиться на гражданке, интересна цена вопроса

Думаю по сравнению с Роббинсоном цена будет конская. Мотор, соосная схема с толкающим винтом, масса как следствие. Согласитесь что по сравнению газонокосилки в винтом это все гораздо сложнее и дороже

0

602

Антипов написал(а):

Мотор, соосная схема с толкающим винтом

ну тык http://bmpd.livejournal.com/1014625.html
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1491473/1491473_original.jpg

0

603

тык мой вопрос приспособить/переделать эту машинку под нужды флота была бы хорошей идеей?
для базирования на сторожевых, пограничных, корветах, и фрегатах? в модификациях... в том числе и беспилотных?

0

604

Антипов написал(а):

Согласитесь что по сравнению газонокосилки в винтом это все гораздо сложнее и дороже

да, согласен, просто меня как человека с деловым мышлением всегда сразу занимает вопрос, как "ЭТО" отбивать? Все эти заоблачные цены на летательные аппараты, вот тут 70-100млн., тот же робинсон 20 (тоже дохера), Ансант-У что-то под 100млн., Ми-8/17 вообще по 300млн. как эти космические деньги отбивать при коммерческом использовании? Это просто не реально, сроки окупаемости по 20 лет будут а то и выше, а потом еще говорят "что же у нас малая авиация никак не развивается..."

LEONAR написал(а):

для базирования на сторожевых, пограничных, корветах, и фрегатах? в модификациях... в том числе и беспилотных?

ИМХО грузоподъемность маловата, он и одну торпеду не упрет по-моему, если только как разведчик, но для этого вроде большеват...

0

605

Малый вертолет и БПЛА морского базирования
создал тему ответил тут, дабы не...

0

606

Fritz написал(а):

как эти космические деньги отбивать при коммерческом использовании?

стало быть масловские машины - дешевле.

0

607

mr_tank написал(а):

стало быть масловские машины - дешевле.

Э... Не очень в курсе, о чем вы?

0

608

Fritz

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/7/4353727.jpg

0

609

Fritz написал(а):

Э... Не очень в курсе, о чем вы?

Масловские машины изначально на гражданский рынок ориентированы, а там 100500 денег машину не продать.

0

610

Венесуэла:

http://scontent-a.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/10832089_1584314965123345_710419183_n.jpg

0

611

Вертолет Ми-26Т спас катер "Росморпорта", севший на мель http://www.aex.ru/news/2014/12/26/128604/

0

612

Сильно.... жаль, фото нет... эпичная картинка была бы)
----
Пс: нашел фото)) недурно)
http://cs623127.vk.me/v623127335/108ee/kcsm6zqy9iY.jpg

Отредактировано LisValeri (2014-12-29 13:11:08)

0

613

Мгапланы Роснефти по закупкам AW189. Госкомпания предпочитает импортное.

«Роснефть» сформирует якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до 2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160 машин. В соответствии с достигнутыми договоренностями будет осуществляться сборка вертолетов AW189, их поставка, послепродажное обслуживание и обучение. В рамках проекта также планируется обеспечить локализацию производства AW189 в России поэтапно до 2025 года.

http://bmpd.livejournal.com/
Это даже круче недавней закупки десятков Цесн для обучения пилотов гражданской авиации.

0

614

расстреливать надо... или опять скажут, что наши по ТТХ не подходят?

Отредактировано tramp (2015-01-02 00:52:18)

0

615

а серьезно говоря, какие у нас подходят? чисто гражданского у нас же нет, ка-62 пока что мрия. а там выбирают эффективные манагеры из того, что профитней

0

616

tramp написал(а):

что наши по ТТХ не подходят?

Как я понимаю на Ка-62 тоже не всё православное-

Критика
По мнению Евгения Матвеева[15] в конструкции Ка-62 используется неоправданно большое количество комплектующих зарубежного производства (двигатели, трансмиссия и т. д.) в ущерб отечественным. А также холдинг «Вертолёты России» даёт завышенные оценки перспективности машины на внешних рынках — ввиду наличия серьёзных конкурентов, в первую очередь британо-итальянского AgustaWestland AW139 выпускаемого серией около 100 вертолётов в год[

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-62

0

617

tramp написал(а):

расстреливать надо... или опять скажут, что наши по ТТХ не подходят?

ТТХ чего? Расстреливать нужно все руководство ВР...
Заказчикам вертолеты нужны уже сейчас, а не через "мифические" пару лет... с неизвестным результатом.

0

618

konstine написал(а):

Заказчикам вертолеты нужны уже сейчас, а не через "мифические" пару лет... с неизвестным результатом.

Видимо поэтому: "Всего до 2025 года" 160 машин за 10 лет, мигом прямо...

Отредактировано Fritz (2015-01-02 17:38:27)

0

619

Fritz написал(а):

Видимо поэтому: "Всего до 2025 года" 160 машин за 10 лет, мигом прямо...

А теперь скажите, когда закончатся ЛИ нашего аналога (опустим тот факт что они еще даже не начались)? Когда будет получен сертификат летной годности? Организована серия? Как там дела будут с сервисным обслуживание и лечением детских болячек? дай бог к 20 году?

Отредактировано konstine (2015-01-02 18:05:23)

0

620

да гнать надо сечина с чемезовым

0

621

konstine написал(а):

А теперь скажите, когда закончатся ЛИ нашего аналога (опустим тот факт что они еще даже не начались)? Когда будет получен сертификат летной годности? Организована серия? Как там дела будут с сервисным обслуживание и лечением детских болячек? дай бог к 20 году?

Если так оценивать, можно все зарубить и покупать иностранное, первый вопрос - зачем им такое количество машин? В Сибири партии рабочих доставлять или руководство по корпоративам в Подмосковье доставлять?

Отредактировано tramp (2015-01-02 23:55:18)

0

622

konstine написал(а):

когда закончатся ЛИ нашего аналога

Если такими партиями импорт закупать -то рынок уже слит, и ЛИ никогда не закончатся, так по здравому смыслу любой наш проект подобного класса надо прекращать и переправлять ресурсы  туда где они смогут принести пользу.

0

623

tramp написал(а):

Если так оценивать, можно все зарубить и покупать иностранное,

Давайте быть объективными...
Это не проблемы заказчиков.

0

624

konstine написал(а):

Давайте быть объективными...
Это не проблемы заказчиков.

Давайте быть объективными... Это проблем Государственная. Если б заказчиком была частная компания не связанная с недропользованием, вопросов бы не было. А здесь Роснефть- гос. компания, напрямую получающая гос. поддержку, льготное кредитование, претендуя на бОльшую часть ФНБ и т.д и т.п., закупает иностранную машину в ущерб отечественному производителю,. и экономике в целом. И это все под бравурные речи про нужность импортозамещения, и о том как мы накажем "буржуинов" санкциями.

0

625

konstine написал(а):

Давайте быть объективными...
Это не проблемы заказчиков.

вот и давайте не замыкаться в случае госкомпаний на топ-менеджерах, на бмпд на эту тему много чего сказали, это исключительно подход Чемезова и прочих эффективных менеджеров..

0

626

А шо поделать? Ми-8 слишком тяжел для буровых платформ и избыточен для задач Роснефти, Ка-62 уже лет 30 пилят, а вертолеты нужны сейчас, а не через 5 лет. Вполне логичное решение, то что сборка в России - плюс, авось стырят какие-нить технологии и наконец допилят нормальный чисто гражданский верт.

0

627

Ambi0rix написал(а):

А шо поделать? Ми-8 слишком тяжел для буровых платформ и избыточен для задач Роснефти, Ка-62 уже лет 30 пилят, а вертолеты нужны сейчас, а не через 5 лет. Вполне логичное решение, то что сборка в России - плюс, авось стырят какие-нить технологии и наконец допилят нормальный чисто гражданский верт.

так вложились бы в разработку если нужен. роснефть это не частная кантора

0

628

tramp написал(а):

вот и давайте не замыкаться в случае госкомпаний на топ-менеджерах, на бмпд на эту тему много чего сказали, это исключительно подход Чемезова и прочих эффективных менеджеров..

см.  мой первый пост по этой теме. (622)

0

629

Ambi0rix написал(а):

Ми-8 слишком тяжел для буровых платформ и избыточен для задач Роснефти

таким макаром можно обосновать любую "импортозамещающую" программу, вот еще новость - ARJ21 получил китайскую сертификацию - так что, можно и SSJ закрывать?

Отредактировано tramp (2015-01-03 21:26:09)

0

630

Ударные вертолеты Ми-28 и Ка-52 выбраны для участия в бразильском тендере
1 января армия Бразилии сократила до четырех список ударных вертолетов, которые будут участвовать в тендере, сообщает forte.jor.br 3 января. Это два российских Ми-28 и Ка-52, а также итальянский AW129 Mangusta и франко-немецкий Tiger.

Ка-52, который бал создан на базе Ка-50, имеет цену от 29 до 32 млн долл. Он единственный из конкурентов имеет технологии стелс, пилоты сидят не тандемом, а плечом к плечу, еще одна особенность - катапультные кресла.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7322/
какая такая технология стелс на ка-52? %-)

0