-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:48:55)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:48:55)
И что я должен тут увидеть? насколько серийна его установка, он на всех строевых Ка52 есть, ну или хотя бы вообще на строевых есть?
С вами все в порядке?
я был бы признателен за какое-то документальное или фото/видео свидетельство того, что серийный Ка52 может работать аткой. Мои личные причуды конечно верить или нет, но какой есть.
Вам нужно иметь доступ к служебному фото/видео. Ну а видео стрельб Ми-28 появилось благодаря одному очень упоротому "мильевцу", никто же не виноват, что "камовцы" более хладнокровными оказались
Не сходные они, разные принципы наведения, разные максимальные дальности, разный калибр БЧ, и во всем этом Вихрь предпочтительней.
Согласен, он совершенней, но разница совершенно не решающая, что бы с 0 разворачивать его пр-во, параллельно Атаке, при том что использовать оба комплекса одновременно одни и те же ЛА не смогут, ну возможно только Ка52, хотя я как уже говорил сомневаюсь, что серийный 52ой может использовать атаку. Т.е. очередной абсурд и провокация чисто в отечественных традициях, дублировать однотипные вещи и плодить разунификацию.
С вами все в порядке?
Да спасибо, а вы как? Аппетит хороший, спите нормально? Так информация о наличии сей системы на строевых Ка-52 будет или нет?
Вам нужно иметь доступ к служебному фото/видео. Ну а видео стрельб Ми-28 появилось благодаря одному очень упоротому "мильевцу", никто же не виноват, что "камовцы" более хладнокровными оказались
Да ладно, прям вот видео и фотки со строевыми Ми28 вооруженными атакой, которые постоянно светятся на всех учениях, это слив одного человека, а Камовцы блюдут секретность, вам самому то в это серьезно верится?
Zaklepkin ничего вы не понимаете, это не грабли - это ТРАДИЦИЯ
чего бы хорошим людям не помочь не остаться без работы? ИМХО это единственный вариант объяснения ситуации.
Так информация о наличии сей системы на строевых Ка-52 будет или нет?
Неужели так трудно загуглить фото строевых Ка-52? И посмотреть что у них находится на законцовках "крыльев"?
Отредактировано konstine (2014-12-11 11:15:02)
Вам нужно иметь доступ к служебному фото/видео. Ну а видео стрельб Ми-28 появилось благодаря одному очень упоротому "мильевцу", никто же не виноват, что "камовцы" более хладнокровными оказались
На мой взгляд вопросы совершенно справедливые. Мало того, что плодим три вертолета, т.к. еще и комплексы оружия разные. Даже с танками не так было, по крайней мере одна пушка была. А что видео со стрельбой Атакой такая государственная тайна? если Вихрь действительно лучше (а это я так понимаю так и есть), так давайте его на все платформы ставить.
Неужели так трудно загуглить фото строевых Ка-52? И посмотреть что у них находится на законцовках "крыльев"?
Ладно Кэп поясню, я гуглил и вижу, что на левом крыле массивная квадратная законцовка присутствует (если о ней речь) далеко не на всех фото, и там явный микс из строевых и не строевых, и мне лично сложно определить на сколько системна эта вещь. ввиду чего я и пытался у вас выяснить, есть ли какие-то данные по какому принципу Ка-52 обарудуют этой системой, и на сколько серийны эти изделия. Так мой вопрос понятней звучит?
На мой взгляд вопросы совершенно справедливые. Мало того, что плодим три вертолета, т.к. еще и комплексы оружия разные. А что видео со стрельбой Атакой такая государственная тайна? если Вихрь действительно лучше (а это я так понимаю так и есть), так давайте его на все платформы ставить.
Ну что поделать, очень любят у нас все секретить. И Ка-52 здесь не исключение... В сети достаточное кол-во фото из Торжка, где он испытывался с Атакой, но людям понимаешь нужно с учений... В ВВС так же есть новые машины, которые, применяли множество высокоточных (в т.ч.новых АСП), но уже сколько лет прошло, а видео/фото нет. Зато на учениях с НАРами светятся. Это я все к тому, что отсутствие фото в сети не о чем еще не говорит.
Вообще, будет забавно, если через какое то время "Вихрь" потребуют на Ми-28Н... как мне кажется, предпосылки определенные имеются
поясню, я гуглил и вижу, что на левом крыле массивная квадратная законцовка присутствует (если о ней речь) далеко не на всех фото, и там явный микс из строевых и не строевых, и мне лично сложно определить на сколько системна эта вещь. ввиду чего я и пытался у вас выяснить, есть ли какие-то данные по какому принципу Ка-52 обарудуют этой системой, и на сколько серийны эти изделия. Так мой вопрос понятней звучит?
У вас что, Гугл не той "системы"? Абсолютно все серийные (строевые) машины с 2011г. оборудуются так.
Отредактировано konstine (2014-12-11 18:47:42)
У вас что, Гугл не той "системы"? Абсолютно все серийные (строевые) машины с 2011г. оборудуются так.
В общем ясно все, у вас видимо тоже кроме гугла никакой иной информации нет.
В общем ясно все, у вас видимо тоже кроме гугла никакой иной информации нет.
Гугл наше все! Удивительно, вы столько писали о серийных (строевых) Ка-52, а как они выглядят получается не знаете...
на сколько серийны эти изделия.
а так вас интересует могет ли серийный ей пулять, тогда ответ нет, надо борт перетряхивать слегка. про то, что лучше вихрь атаки или нет, то да лучше, атака есть суть старый штурм осовремененый
Гугл наше все! Удивительно, вы столько писали о серийных (строевых) Ка-52, а как они выглядят получается не знаете...
Какой-то вы утомительный. Я вам написал, что пересмотрев много фоток и видео я вовсе не увидел, что все строевые машины имеют это устройство на крыле, более того не понятно вообще на строевых ли машинах такие устройства или на испытательных. От вас ничего внятного на мою просьбу как-то более обстоятельно и желательно документально прояснить ситуацию я не услышал, кроме "пользуйте гугл", ну а простите такие "эксперты", которые просто гугл освоили, и теперь уму разуму учат, мне как-то не кажутся убедительными. Хотя одно признаю, само некое устройство на крыле Ка-52 может устанавливаться, серийно нет и с каким эффектом мне пока не ясно.
а так вас интересует могет ли серийный ей пулять, тогда ответ нет, надо борт перетряхивать слегка. про то, что лучше вихрь атаки или нет, то да лучше, атака есть суть старый штурм осовремененый
а весь сыр бор изначально в этом, я писал что вертолет в войсках в товарном кол-ве, а вооружения под него похоже что и нет, т.е. машина бессмысленная и бесполезная. А про вихрь понятно, что он лучше немного чем атака, но смысла разворачивать его серию при наличии атаки нет просто никакого, кроме освоения денег ижмашем. Ну хотя нет, есть еще главное, надо что-то делать с этим абсурдом, когда большая часть современных ударных вертолетов не имеет ПТУРа.
Отредактировано Fritz (2014-12-11 21:40:59)
когда большая часть современных ударных вертолетов не имеет ПТУРа.
нет порядка в королевстве датском
Я вам написал, что пересмотрев много фоток и видео я вовсе не увидел, что все строевые машины имеют это устройство на крыле, более того не понятно вообще на строевых ли машинах такие устройства или на испытательных.
Стопятьсотый раз. Все строевые машины оборудованы ими и на фото это прекрасно видно! Если вы не можете отличить первые опытные и эксперементальные машины от строевых это ваши проблемы.
Первые серийные машины (еще не с полным комплексом БКО):
И вертолет поставки этого года:
Ми-35 в Бразилии
Иракские Ми-28
не нашел куда запостить))интересное видео Афганистан боевики Талибана попали под "раздачу" "Кобры".вопрос к модераторам-возможно создание отдельной темы "Боевое применение авиации"?
вот такая вот винтокрылая машина...
была нет?
КБ Маслова
такой наши двигатели и на корветах/фрегатах по паре штук служить отправить... и беспилотный вариант...
Отредактировано LEONAR (2014-12-24 09:53:45)
LEONAR
Красивая машина
еще добавлю...
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … 20#p394620
офсайт
http://www.rumasgroup.cz/ru/
Не самая плохая альтернатива Робинсону может получиться на гражданке, интересна цена вопроса.
Не самая плохая альтернатива Робинсону может получиться на гражданке, интересна цена вопроса.
создатели его позиционируют его не как альтернативу Робинсону, а как для тех кому его мало...там газотурбинный двигатель...
1. проект можно считать и российским, и российско-чешским .... - это как бумаги положить (конструкторы и российские, и чешские, и смежников тоже хватает ... как импортных, так и отечественных - это все зависит от вопросов сертификации в Европе и в России и моих личных предпочтений).
2. Локализация будет высокая (мы владеем всеми основными технологическими процессами)
3. вертолет действительно может быть быстрым (но не быстрее 320 км\час - это уже конструктивно)
4. на текущие 10-12 месяцев планы собрать 5 машин. Все они в работе:
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 240 л.с. - тестовая (вы ее видели)(от 500.000 евро в России)
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 450 л.с. с противопожарным оборудованием (в сборке) - тестовая
- две 15-ки с двигателями 450 л.с. - клиентские (от 1.000.000 евро в России)
- одна 25-ка с двумя двигателями по 240 л.с. каждый - тестовая\клиентская (от 1.300.000 евро в России) (если будет желающий, можем еще одну собрать - двигатели будут через 10 месяцев.)в следующем году 10 машин и еще через год 50 - договоренность о поставках двигателей существует.
пока так (максимальная технологическая возможность производства пока ограничена 100 машинами в год)
и по поводу Робинсона
- двигатели современные газотурбинные с системой автоматического регулирования
- десятка двухдвигательная будет (для города и акробатики ..)
- это ни разу не Робинсон и конкуренцию ему я даже никогда и не собирался создавать - это машина для тех, у кого уже был Робинсон или уже не нужен большой газотурбинный вертолет ...
давайте начнем с вопросов для интересующихся:
какова предполагаемая масса вертолета при мощности силовой установки в круизе 360 квт и крейсерской скорости 320 км в час
Маслов (с)
По-моему это дорого, я не знаю сколько робинсон сейчас стоит, но пару лет назад ценник был вроде в районе 20млн. руб., и то мне кажется это много, а тут 70-100...
По-моему это дорого, я не знаю сколько робинсон сейчас стоит, но пару лет назад ценник был вроде в районе 20млн. руб., и то мне кажется это много, а тут 70-100...
ну а где вы видели гражданский легкий вертолет с4мя местами с крейсером 320км/ч?
в вики робинсон R44 у.е. крейсер 210
ну а где вы видели гражданский легкий вертолет с4мя местами с крейсером 320км/ч?
в вики робинсон R44 у.е. крейсер 210
Согласен, правда я не уверен большое ли значение для покупателя подобной машины имеет скорость, ну т.е. конечно если человек будет покупать не конкретно ради скорости как спортивную машину... Да ладно, в принципе у нас в стране цены на любые виды летательных аппаратов заоблачно неадекватные...
там газотурбинный двигатель...
у разработчика есть указание на вариант с парой ротаксов
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4