Квадратные илюминаторы - граждаская версия.
Только испытывают по теме Ми-171А2 с новым хвостом
На 28-ом и 35-ом уже давно стоят. А на самом массовом вертолёте только испытвают.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4
Квадратные илюминаторы - граждаская версия.
Только испытывают по теме Ми-171А2 с новым хвостом
На 28-ом и 35-ом уже давно стоят. А на самом массовом вертолёте только испытвают.
Квадратные илюминаторы - граждаская версия.
это не показатель... есть и военные...
На 28-ом и 35-ом уже давно стоят. А на самом массовом вертолёте только испытвают.
Ну так и что из этого?
Отредактировано konstine (2014-08-25 11:26:22)
это не показатель... есть и военные...
Для випов что не делает их транспортными.
Ну так и что из этого?
Меньше шума лучше выживаемость.
про х винты хвостовые, ещё на фото за 90какой-то год видел на ми-17 винт такой
Для випов что не делает их транспортными.
аут
аут
Куда десанта больше влезет в армейский или в гражданский?
Квадратные иллюмиминаторы делают на гражданских машинах.
Куда десанта больше влезет в армейский или в гражданский?
А кстати, куда десанта влезет больше - интересный вопрос
Куда десанта больше влезет в армейский или в гражданский?
Квадратные иллюмиминаторы делают на гражданских машинах.
А какая связь между десантовместимостью и формой иллюминаторов?
А какая связь между десантовместимостью и формой иллюминаторов?
Квадратные иллюмиминаторы делают на гражданских машинах.
Какая машина комфортабельнее - гражданская или армейская? У МО есть есть несколько с квадратными илюминаторами.
Для випов что не делает их транспортными.
С Президентом-С для министра обороны, президента и прочих.
И как я посмотрю как обычно отмалчивание по незнанию или умничанье. Почему нет Ми-8 с Х винтами никто не знает.
Отредактировано leet (2014-08-26 17:10:53)
Господин похоже запутался что он хочет сказать...
Почему на восьмёрки не ставят Х образные хвостовые винты?
Квадратные илюминаторы - граждаская версия.
Для випов что не делает их транспортными.
и т.д...
С Президентом-С для министра обороны, президента и прочих.
Вам бы не мешало подтянуть матчасть, на данных вертолетах установлен не "Президент-С", а на вертолетах №1 так вообще нету такого.
Почему нет Ми-8 с Х винтами никто не знает.
ОНИ есть!
Отредактировано konstine (2014-08-27 05:12:47)
Вам бы не мешало подтянуть матчасть, на данных вертолетах установлен не "Президент-С", а на вертолетах №1 так вообще нету такого.
Ога, у меня галлюцинации. Путин или кто-то их первых лиц государства был на МТВ3 с квадратными иллюминаторами и такими же постановщиками помех. Даже, если он "Витебск", а не "Президент-С".
ОНИ есть!
1 или 2? Почему нет в серии ответа нет, есть передёргивания.
и т.д...
Что не ясно, что пояснить? То что версия для ВИПов не является аналогом армейской транспортной? Или то что в армейских круглые иллюминаторы, а в гражданских квадратные.
Почему в армии и ВВС нет Ми-8 с Х-образными ответа не дождался. Не знаете, лучше промолчите или так и напишите что "не знаю".
Ога, у меня галлюцинации. Путин или кто-то их первых лиц государства был на МТВ3 с квадратными иллюминаторами и такими же постановщиками помех. Даже, если он "Витебск", а не "Президент-С".
На фото не борт №1, на котором их нет, очень хотелось бы увидеть эту машину "с квадратными иллюминаторами и такими же постановщиками помех" , во-вторых, писать нужно точнее,"Витебск" или "Президент-С"...
Почему нет в серии ответа нет, есть передёргивания.
бл.. потому что они только испытываются!. Что тут непонятного? Машина и так востребована, идет вполне обычный эволюционный процесс в жизни машины.
Почему в армии и ВВС нет Ми-8 с Х-образными ответа не дождался. Не знаете, лучше промолчите или так и напишите что "не знаю".
см. выше.
Или то что в армейских круглые иллюминаторы, а в гражданских квадратные.
тоже не факт
Отредактировано konstine (2014-08-27 08:03:22)
Квадратные илюминаторы - граждаская версия
это как? и зачем?
это как?
правда есть и обычные с круглыми...
а вот зачем...
может жалюзи и шторки удобнее вешать...
или чтоб пассажирам лучше виды открывались на нашу "Советскую" Родину
Отредактировано LEONAR (2014-08-27 14:29:40)
Народ - причина одна - Деньги
Переделка Ми - 8МТВ-1 (МТВ-2) в комплектацию Салон (квадратные окна, +2 аварийных люка, +1 АРМ, розетки...) (с возможностью возврата транспортных функций) - 7-15 млн (без электрики), У МТВ2 еще трудности с демилитаризацией.
Еще МВЗ сделало автомат перекоса с 2-мя точками смазки (вместо 38), еще можно заказать композитные лопасти, вопрос в одном - в Деньгах, у нас из-за жлобства +Украины - движки ТВ3-117 АМ/МТ не капиталят а продлевают, и МВЗ с Климовым печатают бюллетени с ресурсом по планеру 3500, и ВР-14...
Отредактировано Filinin (2014-08-27 14:30:52)
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:37:43)
Кстати на последних версия АМТШ и видимо МТВ-5 аппарели поменяли на створки.
ПО поводу военных боротов,
С Терека, Хабаровск Большой
ПО поводу военных боротов,
С Терека, Хабаровск Большой
Ми-8МТ
Ка-27ПК.Опытный "противокатерный"?А есть у кого про него чтто-нибудь?
Отредактировано иван и. (2014-09-02 08:59:07)
Спасибо за фото
Где то в Эстонии:
Тут о Ка-27.
говорилось что неубирающиеся шасси типа спасают, так они спасают или нет ? ну т.е что вертолет не развалился я вижу, но он же горит
говорилось что неубирающиеся шасси типа спасают, так они спасают или нет ? ну т.е что вертолет не развалился я вижу, но он же горит
Спасает в том случае, если оно в силовой конструкции вертолёта играет ударопоглощающую роль, диссипируя энергию удара разрушением определённых элементов конструкции шасси.
Опять же строго в заданных рамках скоростей падения.
Но в любом случае для вертолёта неубирающиеся шасси безопаснее.
Отредактировано иван и. (2014-09-07 17:20:23)
Иракский Ми-28НЭ
Производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС" имени Сазыкина http://smitsmitty.livejournal.com/86707.html#cutid1
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4