продолжаем про вертолеты
Ми-35 в Венесуеле
Отредактировано Zaklepkin (2013-08-29 23:57:50)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4
продолжаем про вертолеты
Ми-35 в Венесуеле
Отредактировано Zaklepkin (2013-08-29 23:57:50)
Перуанский Ми-171Ш
А с нынешними компьютерами и дальномерами разве не получится учесть все импульсы и прочее ?
каким образом?
А что за фигня на стволе пушки висит?
похоже на датчик скорости и направления ветра , похожее на то,что на носу
только что он на пушке делает?
и в видио про Ми28 тоже в полете на пушке эта фигня была...
каким образом?
и наверное вот таким образом...
с нынешними компьютерами и дальномерами... получится учесть все импульсы и прочее
Отредактировано LEONAR (2013-08-30 09:53:26)
с нынешними компьютерами и дальномерами... получится учесть все импульсы и прочее
ага и ветер и потоки воздуха турбулентные и плотность воздуха в момент каждого выстрела и все люфты и состояние пороха в патроне - каждом и пр, не много ли хотите от даже современных эвм?)
похоже на датчик скорости и направления ветра , похожее на то,что на носу
только что он на пушке делает?и в видио про Ми28 тоже в полете на пушке эта фигня была...
На фото первый опытный образец Ми-28УБ, который только начал проходить ЛИ, поэтому на машине установлена штанга ПВД (стараются вынести максимально вперед в поток).
Это все не так важно на разумных дальностях, там не танковое орудие. Температуры и ветра хватит. Важнее всего наличие РЛС, опять же у нас не танк. Думается мне, что все проблемы с пушкой происходят в основном из за РЛС.
Отредактировано Shade (2013-08-30 10:53:29)
ага и ветер и потоки воздуха турбулентные и плотность воздуха в момент каждого выстрела и все люфты и состояние пороха в патроне - каждом и пр, не много ли хотите от даже современных эвм?)
ну дык я предложил... я не доказываю что...
а так методом ввода практических и расчетных ошибок
параметров таких как люфт, состояние пороха
ну плотностьвоздуха измеряемый параметр...
ветер и его направление тоже...
параметр поправок на турбулентные потоки в зависимости от скорости и направления ветра опытным и методом проб и ошибок в момент испытаний пушки в разных погодных условиях получен может быть...
дальность до цели как бы тоже измеряема...
высота пушки от земли - то же
в принципе решаемый вопрос и в других СУО реализовано... и скорее всего в МИ28 тоже... в приемлемых для заказчика параметрах
и есть куда развиваться тоже несомненно
в принципе решаемый вопрос
да, в будущем, с боковым сносом надо же будет бороться, для этого надо упереть в чёто ЛА
и в других СУО реализовано.
можно такие в пример?
да, в будущем, с боковым сносом надо же будет бороться, для этого надо упереть в чёто ЛА
Заякорится? Встать на шпринг?
с боковым сносом надо же будет бороться, для этого надо упереть в чёто ЛА
а лазерный(радарный) высотомер/скоростомер не подойдет? (имеется информация для прицельного комплекса о скорости/ускорении поперечного и вообще какого либо движения относительно земли)
СУО800М например и комплекс Шквал-В http://avia.cybernet.name/ppnk.html
или что то типа http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/blog-post_3059.html
Заякорится? Встать на шпринг?
типа того) как при съёмках хищника, подпёрли арни
LEONAR
как бы бы не вычисляли снос, он постоянно при каждом выстреле будет разным, и это главная по моему проблема при ведении огня с борта, с обеспечением кучности
главная по моему проблема при ведении огня с борта, с обеспечением кучности
наверное так и есть...
ну и вообщето СУО не перестает ведь работать в момент самой очереди??? а все время поправляет... единственное ствол колбасит(в прямом смысле), изгибает в неожиданные стороны в момент выстрела...
Может стабилизатор, который кстате разрешает огонь именно в момент когда пушка смотрит куда надо, может делать это и при автоматической стрельбе? Т.е. Огонь не просто непрерывная очередь, а именно частые-частые одиночные в моменты когда ствол куда надо смотрит?
может правда лучше так? темп интересно при такой стрельбе нормальный будет?
а все время поправляет.
чем?) оно самими вертолётом не управляет)
чем?)
приводом пушки... да и в случае с ка 50 еще и вертолетом может... если надо пилоту
в 11 году не было... скорее всего это приблуда на стволе пушки для каких либо учебно-тренировочных-испытательных целей... не могут же провода опутывать ствол пушки... и перекрывать ствол "рулями"
в 11 году не было... скорее всего это приблуда на стволе пушки для каких либо учебно-тренировочных-испытательных целей... не могут же провода опутывать ствол пушки... и перекрывать ствол "рулями"
Наверное это сбрасываемый ЯКОРЬ!
поэтому на машине установлена штанга ПВД
спасибо
поэтому на машине установлена штанга ПВД
Это не "штанга ПВД" вернее, "штага НЕ ПВД"
Отредактировано Edu (2013-08-30 14:09:17)
Это не "штанга ПВД"
ну хр..н с ней... короче шняга(приемник воздушного давления,воздушной скорсти,направления, метеостанция...) временная и отношения к пушке не имеет))) и слава богу
временная и отношения к пушке не имеет))) и слава богу
Как "не имеет" Это секретная ракета, призванная компенсировать заявленную здесь, известным Персонажем, "никчемность бортовой пушки"
Это секретная ракета
какя на ракета? издеваешься?
издеваешься?
Не над вами, во всяком случае (жаль картинку поздно вывесили, а то бы привел ее в кач. примера инновационного применения "ненужной на БВ, пушки")
Не над вами, во всяком случае (жаль картинку поздно вывесили, а то бы привел ее в кач. примера инновационного применения "ненужной на БВ, пушки")
Нет это всё таки инновационный нано- якорь, реактивными двигателями и стабилизаторами он компенсирует колебания ствола пушки. Заявленная точность - с 4км поражает террориста присевшего в кустах, при этом точно в голову.
Это не "штанга ПВД" вернее, "штага НЕ ПВД"
штанга ПВД с датчиками углов атаки и т.д.
штанга ПВД с датчиками углов атаки
На представленном исходном фото (пост 997) именно штанга ДУАС из состава СБИ , которую обозвать "штангой пвд" можно уж с оооочень большой натяжкой.
Более существенная однако разница, чем : "улучшенный/усовершенствованный"
Отредактировано Edu (2013-08-30 17:33:05)
А зачем этот геморрой если есть Ка-52, где все гораздо проще?
Как по мне, возможность стрелять в стороны - великая штука. У нас проводились воздушные бои, так если 2 опытных летчика, то на "П" очень сложно было кому-то выиграть. А вот на "В" небольшая ошибка - и другой штурман уже прицеливался - за счет подвижной турели. Да хоть вести огонь назад (даже не очень прицельно), чтобы никто особо не высовывался.
каким образом?
Ну, учет сноса и прочего, положения в пространстве вообще (сейчас это не проблема), с учетом быстрых расчетов - можно чуть подправить в пределах короткой очереди.
Как по мне, возможность стрелять в стороны - великая штука. У нас проводились воздушные бои, так если 2 опытных летчика, то на "П" очень сложно было кому-то выиграть. А вот на "В" небольшая ошибка - и другой штурман уже прицеливался - за счет подвижной турели. Да хоть вести огонь назад (даже не очень прицельно), чтобы никто особо не высовывался.
Интересно, а разве на Ми-28 пушка поворачивается назад?
с учетом быстрых расчетов
ага, каждый вертолёт подключит к индивидуальному датацентру
Интересно, а разве на Ми-28 пушка поворачивается назад?
Неа, но теоретически там это как раз сделать можно
ага, каждый вертолёт подключит к индивидуальному датацентру
Ну да, к такому огромному компьютеру на лампах - размером с комнату
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 4