а если разбогатеем то и ВВ
ВВшникам сильно жирно будет, для начала МРАПами хоть обзавестись.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17
а если разбогатеем то и ВВ
ВВшникам сильно жирно будет, для начала МРАПами хоть обзавестись.
Извините, но по результатам испытаний очевидно, что керамика осыпается в некоем радиусе после попадания (левое нижнее фото).
набираете плиту из шестигранов, пусть "осыпается" сколько влезет, она выдержит очень много попаданий.
Кстати, саммый неприятный вопрос, не освещенный в испытании - что происходит с ней при обстреле обычным 7,62? ибо если пластинки точно так же осыпаются от ПКМ, например - это совсем грустно...
дабы меня опять не обвинили в грубости к форумчанам, посоветую вам просто "учить матчасть" или хотя бы погуглить что бывает после отстрела дискретных плит/монолитных плит различными БП.
В идеале, керамикой нужно усиливать броню с базовой пулестойкостью не ниже чем от 12,7мм, иначе даже длинная очередь вынесет все эти пластинки и пробьет таки броню.
отличная шутка да.
Отредактировано Wiedzmin (2013-09-06 22:29:46)
Каких еще выпадов?
Ладно, проехали.
Вообще то что мы тут сидим и придумываем концепцию применения под готовую машину а не разрабатываем машину под концепцию
Ситуация несколько иная. Я уже растолковывал несколько ранее, изложу на этот раз несколько подробнее. Сейчас режут на переплавку сотни машин, порой с минимальным пробегом. У них архаичное бронирование и старая СУО, и вследствие этого машина уходит в металлолом. Разработана концепция реконфигурации этих машин в некий универсальный модуль:
в котором машина, не дотягивающая уже до уровня современных ОБТ оказывается вполне востребованной для создания машин иного класса.
На базе данного шасси за счёт использования модульной архитектуры можно создать достаточно широкое семейство машин (БМП, СПТРК, БМПТ, КШМ, самоходный миномёт и т.д.и т.п.), но с уровнем защиты выше, чем машины на шасси МТЛБ или БМП-1/2. При этом, за счёт того, что шасси достаётся "с хранения" стоимость полученной машины оказывается в разы дешевле, чем у аналога, построенного с ноля. БМПТ - это не более чем частный случай использования данного шасси, за счёт высокого соотношения "боевая эффективность/стоимость" это достаточно разумное и эффективное использование денежных средств.
Кстати не было прикидок сколько можно в год в идеальных-сверовакуумных условиях переделывать на одном БТРЗ танков в машины на их базе?
сколько можно в год в идеальных-сверовакуумных условиях переделывать на одном БТРЗ танков в машины на их базе?
Едва ли на этот вопрос можно ответить однозначно. Всё упирается в заказчика: объём партии, финансирование, объём предоплаты, который пойдёт на подготовку пр-ва и закупку комплектующих. Навскидку: несколько десятков машин в год - вполне реально.
Навскидку: несколько десятков машин в год - вполне реально.
А при максимально идеальных условиях, при полнейшем финансировании-сколько максимум БТРЗ может в год выдать таких машин?
при полнейшем финансировании-сколько максимум БТРЗ может в год выдать таких машин?
В идеале - думается, пару-тройку сотен. К слову сказать, эти машины можно реконфигурировать не только на БТРЗ.
В идеале - думается, пару-тройку сотен. К слову сказать, эти машины можно реконфигурировать не только на БТРЗ.
Максимум 300 выходит. А где еще?
На базе данного шасси за счёт использования модульной архитектуры можно создать...
При всем уваженни... (и понимании ) чтобы из этого извините, наспех переваренного макета сделать по настоящему, Боевую Машину, тем более, "семейство".... сил, времени и средств может уйти боюсь, не меньше, чем доведение семейства на собственной новой платформе, задел по которой думаю, уже имеется.
ЗЫ. А притягивание задачь под случившиеся собственные перепилы (БТР-Т, БМО) особого энтузиазма не вызывает.
Только МВД и ФСБ, ВС етим давно не занимается.
Просто масштабы КТО снизились практически до 0. Нет необходимости привлекать сторонние силы. Обходятся силами полицейского и фсбешного спецназа.
Отредактировано Artemus (2013-09-07 12:58:33)
При этом, за счёт того, что шасси достаётся "с хранения" стоимость полученной машины оказывается в разы дешевле, чем у аналога, построенного с ноля. БМПТ - это не более чем частный случай использования данного шасси, за счёт высокого соотношения "боевая эффективность/стоимость" это достаточно разумное и эффективное использование денежных средств.
А разве загвоздка не в стоимости эксплуатации подобной машины, которая оказывается как раз себя не оправдывающей? Я конечно понимаю, что Вы за свой проект болеете, но уж России такие эрзацы зачем, если на подходе новая платформа, обещающая существенную экономию?
Вот Сирии бы такое пригодилось, да кто ж продаст...
Просто масштабы КТО снизились практически до 0. Нет необходимости привлекать сторонние силы. Обходятся силами полицейского и фсбешного спецназа.
Да не снизились они до 0, даже наоборот, увеличись до нескольких республик. Не вспоминая когда последний раз ВС в Чечне использовали.
из этого извините, наспех переваренного макета сделать по настоящему, Боевую Машину, тем более, "семейство".... сил, времени и средств может уйти боюсь, не меньше, чем доведение семейства на собственной новой платформе, задел по которой думаю, уже имеется.
Конечно может. Любое начинание можно угробить. Вот только по платформе имеется некий задел, какой - никто не знает. А здесь в качестве платформы предлагается уже отработанное "вылизанное" в ходе многолетней эксплуатации в войсках шасси. Просто с точки зрения логики - либо "только начать, сделать и завершить создание машины" либо - интеграция функциональных систем на уже имеющееся шасси - насколько сопоставмиа трудоёмкость этих процессов?
Отредактировано Брєйнштиль (2013-09-07 17:33:15)
А разве загвоздка не в стоимости эксплуатации подобной машины, которая оказывается как раз себя не оправдывающей?
Вспомнились современные бронепоезда, включающие платформы с танками.
А разве при охране автоколонн нельзя сделать что-то подобное? Седельный тягач с противоосколочной защитой двигателя, камерой и дистанционным управлением в кабине. Или в крайнем случае просто водитель в легкобронированной кабине.
Цепляем к тягачу большегрузный трейлер с танком, или БМПТ, ТБМП, ЗРК и чем ещё понадобится. Километр пробега автопоезда в разы дешевле, чем у бронемашины, ресурс в разы выше.
Если супостат нападет на колонну, бронемашина может вести огонь с платформы, или при необходимости съехать с неё и воевать своим ходом (крепление на платформе должно быстро сбрасываться без выхода экипажа).
Да не снизились они до 0, даже наоборот, увеличись до нескольких республик.
Территория выросла, а масштабы снизились. И ВВ к контрпартизанским действиям не привлекают. Кроме спецов. Вот армию да. У неё танчики, которые порой очень полезны.
А разве загвоздка не в стоимости эксплуатации подобной машины, которая оказывается как раз себя не оправдывающей?
Стоимость эксплуатации данного шасси никак не выше стоимости эксплуатации ОБТ. С этой стоимостью как-то мирятся в войсках?
России такие эрзацы зачем, если на подходе новая платформа, обещающая существенную экономию?
Затем, чтобы иметь реальную машину здесь и сейчас. Когда реально появится в войсках новая платформа - вряд ли кто-то сможет внятно сказать. Опять же - функционеры от ОПК бодро фонтанируют цифирью сроков запуска в пр-во, ТТХ, вот только повседневная реальность здорово корректирует эти цифры, и - всегда в худшую сторону. Я искренне желаю успеха создателям "Курганца", но - между рендерными картинками и живой машиной в войсках - долгий путь, и не все машины этот путь проходят до конца.
Вот Сирии бы такое пригодилось, да кто ж продаст...
Потому как хлопцы реально воюют. Им уже не до красот концепций - нужна надёжная рабочая конячка.
Данная калькуляция не подтверждается к сожалению.
Экономисты 115-го БТРЗ с Вами не согласятся.
вернее, подтверждается только для штучных и малосерийных образцов.
Но - как, Холмс? Машина при выпуске крупной серией дешевле, чем при мелкосерийном или штучном пр-ве, это азбука. Неужели я должен рассказывать, как раскидывается на кол-во машин стоимость приспособ, штампов, стендов и т,п.?
Индусы пошли дальше, они корпус БМП-2 поставили на грузовик.
Территория выросла, а масштабы снизились. И ВВ к контрпартизанским действиям не привлекают. Кроме спецов. Вот армию да. У неё танчики, которые порой очень полезны.
Насчет мастабов тоже не особо они и снизились, даже наоборот-перешли на новый уровень. Привлекаются, в отличии от ВС которые только танки одалживают, и то очень редко, можно сказать практически не одалживают.
Отредактировано Blitz. (2013-09-07 17:39:30)
Цепляем к тягачу большегрузный трейлер с танком, или БМПТ, ТБМП, ЗРК и чем ещё понадобится. Километр пробега автопоезда в разы дешевле, чем у бронемашины, ресурс в разы выше.
Если супостат нападет на колонну, бронемашина может вести огонь с платформы, или при необходимости съехать с неё и воевать своим ходом
Это все очень красочно только реальность показывает что все что сможет выбить себе охрана колонн во время даже антипопуасной войны это несколько ,,полтосов,,в кузов Ошкоша,или ЗУ23 в кузов Урала или Касспира. По большому счету даже моя затея с пукалкой на БТР-80 расточительство на которое никто не пойдет.Хотя в разы полезней было бы.
Отредактировано KORVIN (2013-09-07 17:48:36)
Привлекаются, в отличии от ВС которые только танки одалживают
Максимум, к изоляции района КТО. К боевым действиям в отличии от армейцев, не привлекаются.
К боевым действиям в отличии от армейцев, не привлекаются.
Как раз к БД они превлекаются, в отличии от армии, и спецами и просто ВВ постоянно. ВС же ничего в етом плане не делает кроме редчайших одолжений техники.
все что сможет выбить себе охрана колонн во время даже антипопуасной войны это несколько ,,полтосов,,в кузов Ошкоша,или ЗУ23 в кузов Урала или Касспира.
Думается - это зависит от уровня потерь. Пока ездилки с пулемётами могут обеспечивать приемлемую безопасность колонны - о большем никто и не почешется. Если ребелы шибко начнут прогрессировать - то охранноколонное начальство, почесав репу, начнёт наращивать наряд сил и ср-в.
При этом выходящий с завода танк будет уступать новому по надежности и ресурсу
Ето с чего, при капремонте ресурс ЕМНИП обнуляется, и надежность провереного образца не уменьшится.
Не говоря что капремонт с модернизацией всеравно получится дешевле новой с 0 машины.
Они не имеют в руках полной набора исходных данных, их калькуляция по определению необъективна.
Простите, а Вы имеете "полный набор исходных данных"? Безусловно, в их расчётах присутствует некий элемент субъективизма, как впрочем, определённая заангажированность в Ваших и моих рассуждениях.
Смысла в позиционировании БТРЗ как "почти танкостроительного но чуток подешевле пока не закончится пригодная для модернизации техника" я не вижу.
Это Ваша точка зрения. С другой стороны - пока конструктора проектируют рейлган, автомат Калашникова нужен в войсках уже сейчас.
Однако при модернизации существующего танка будут еще операции по дефектовке, разделке и обработке, которые для каждого поступающего в работу танка по сути уникальны и от массовости особенно не выигрывают.
Данная проблема легко парируется квалификацией персонала - опытные работники знают все варианты исполнения той или иной техники, зачастую, глянув на машину (и не видя набитых номеров) определяют год выпуска. Соответственно, владеют несколькими методиками работы в зависимости от исполнения конкретного узла.
При этом выходящий с завода танк будет уступать новому по надежности и ресурсу
Далеко не всегда - определяется уровнем технологий. К примеру - при наварке зубьев ведущего колеса по "патоновской" технологии, пробег восстановленного колеса почти в полтора раза выше нового.
каждый иметь свои персональные "бзики"
Любой бронеобъект, как и любая мало-мальски сложная система, имеет индивидуальные особенности, проявляющиеся в эксплуатации. Строго говоря - даже и не сложная. Гвозди, к примеру, также индивидуальны, но, для неискушённого потребителя это остаётся за порогом восприятия. Так что и новые танки, БТР и пр - также имеют персональные бзики, надо воспринимать это как данность.
вся мнимая экономия на исходной цене будет все равно съедена в ходе эксплуатации.
При разнице цен в разы (в особенности при ценах на современную технику) - надо будет ну о-о-о-очень долго эксплуатировать машину, чтобы данный эффект сколько-нибудь ощутимо проявился. К тому же - не сбрасывайте со счетов значительно возросшие с советских времён цены на энергоносители, цветмет, оплату труда и т.п., закладывающихся в цену новой машины. Опять же - при кровавых коммунистах существовала многоступенчатая система контроля качества со стороны ПЗ, в результате чего, хар-ки бронестали, к примеру, выдерживались с точностью, не всегда обязательной для сегодняшних контролёров.
Вот только по платформе имеется некий задел, какой - никто не знает.
Есть надежда, что значительный. Думается, вскоре можно будет сказать определенней.
А здесь в качестве платформы предлагается уже отработанное "вылизанное" в ходе многолетней эксплуатации в войсках шасси.
Если речь о представленном выше, то не прокатит, увы... Если о "домашнем", то повторюсь - предложенные ранее варианты/образцы у потенциальных потребителей особой заинтересованности как то, не вызвали.
Да и не в этом даже дело. Армии требуется (ждет) семейство на новой базе, ВВ подобные (тем более, гусеничные) шуши без надобности.
Остается экспорт.... а здесь пардоньте, мы конкуренты.
Окончательное решение "у кого надежней-качественней-бюджетней" сделает Заказчик своими денюжками (векселями, бананам...)
А может, не сделает
Думается, вскоре можно будет сказать определенней.
Безусловно. "Время покажет" - одна из немногих по-настоящему бесспорных истин.
Если о "домашнем", то повторюсь - предложенные ранее варианты/образцы у потенциальных потребителей особой заинтересованности как то, не вызвали.
Безусловно, я имел в виду "домашний" вариант. Думается, здесь мы имеем некоторую инерционность мышления - зачем машины с более высокой защищённостью, если "фанерные" МТЛБ/БМП вполне пригодны для боевой учёбы. Т.е. - военные исходят не из существующего спектра потенциальных угроз, а из минимизации собственного головняка.
Окончательное решение "у кого надежней-качественней-бюджетней" сделает Заказчик своими денюжками (векселями, бананам...)
Гм, надо будет прикупить попкорну...
При разнице цен в разы (в особенности при ценах на современную технику) - надо будет ну о-о-о-очень долго эксплуатировать машину, чтобы данный эффект сколько-нибудь ощутимо проявился.
Все верно, кроме того, нужно учесть, что бронетанковая техника в войсках не эксплуатируется на 100%. Учебно-боевая группа составляет в лучшем случае 30% от общего количества машин состоящих на вооружении, да и эксплуатируется она только на учениях или вождении с пробегом в 200-300 км в год, остальные - боевые машины находятся на хранении. Поэтому потери по моторесурсу минимальны. А если использовать тренажеры и специальную технику предназначенную для вождения, то и того меньше.
...военные исходят не из существующего спектра потенциальных угроз, а из минимизации собственного головняка.
Дык, естественно - чем глубже вязнешь в трясине "нюансов" практической реализации, тем сильней этот самый головняк беспокоит.
Гм, надо будет прикупить попкорну..
Лучше тормозок, на случай, если придется на полгода на производстве поселиться.
Отредактировано Edu (2013-09-07 21:03:23)
Вроде тут не было.
Отредактировано Deyman (2013-09-07 23:05:30)
Российский опыт никаких "разов" там не обнаруживает, да и как он может их обнаружить, если стоимость подлежащих замене компонентов составляет 50-70% цены танка?
Просто кто-то сильно откатывает, причем в наглую. Или делает не на тех заводах.
Но до амеров еще далеко.
Отредактировано Blitz. (2013-09-08 00:11:30)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17