Современные ака локальные конфликты непоказатель, хотя там могут быть сюрпризы ввиде С-60 и 100мм пушек, и прочего хлама.
В Сирии уже и ПТРК засветились. И танки со 125-мм пушками в Осетии воевали.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17
Современные ака локальные конфликты непоказатель, хотя там могут быть сюрпризы ввиде С-60 и 100мм пушек, и прочего хлама.
В Сирии уже и ПТРК засветились. И танки со 125-мм пушками в Осетии воевали.
УЖОС ! почему дороже ? Как только начнутся первые потери , этих модулей будет - килограмм ))) просто с подбитых .... Посмотрите динамику Курской битвы . через 40 дней мы вернули в строй 40 % машин ! Если вы будите "экономить " и пытаться ремонтировать сложные агрегаты в антисанитарных условиях ,то результат будет со знаком минус ...
не починить их на коленке.
++++++++++++++++++==
до недавнего времени у нас были кадрированные подвижные танкоремонтные заводы агрегатов ПТРЗ-А окружного/фронтового подчинения. эти то самые полевые заводы и обеспечивали темпы восстановления БТВТ в операциях ВОВ. Сегодняшнее положение дел с этими частями мне не известно, хотя есть большое подозрение что зуд "реформаторов" с Фрунзенской набережной не обошёл их стороной. А суточные производственные возможности этих заводов были довольно таки высоки, ЕМНИП в сумме где то до 12 КР двигателей типа В-2/Утд20 и чуть поменьше агрегатов трансмиссии
Как только начнутся первые потери , этих модулей будет - килограмм ))) просто с подбитых
Рассчитывать, что нужный узел можно будет найти на СППМ - примерно то же, что выходить за покупками без бумажника, рассчитывая найти деньги по дороге в супермаркет. Нет, с простыми и "очень железными" деталями типа траков или балансиров проблем не будет. Но, чем сложнее узел/система, тем меньше её живучесть в случае поражения машины, и, следовательно - меньше вероятность позаимствовать её у донора. Со времён Курской битвы много воды утекло . А ремслужба обязана восстанавливать машины, не полагаясь на благоприятное стечение обстоятельств.
ну и сколько же стоит транспортировка платформы с танком с Сахалина (раз в 20 лет) на УВЗ? тысячу УЕ?
Грубо говоря - 6500.
Отредактировано Брєйнштиль (2013-09-14 16:58:44)
Оплот с противотандемной ДЗ Дуплет весит 51 тонну (Т-80У с ДЗ Контакт-5 весит 46 тонн, так что Дуплет тянет не менее 5-6 тонн). Но Дуплет не рассчитан на легкобронированную технику, ДЗ для БМП несет мощные амортизаторы, так что тандемная ДЗ для БТР будет ещё тяжелее Дуплета.
Т-84 предшественник Оплота весил 48 тонн. 478ду9 чуток больше.Так что Дуплет не тянет на 5-6 тонн.Кроме того вес Оплота тот что свыше веса Т-84 складывается не только из веса ДЗ.Ведь там еще и курдюк за башней,панорама,другой зип, и тому подобное.Это я так для чистоты сравнивания.
Было?
Про биатлон лучше в соотв. тему писать.
Т-72Б Нижне Тагильский танк 8)
зачетные такие "срочники"...
Современные ака локальные конфликты непоказатель, хотя там могут быть сюрпризы ввиде С-60 и 100мм пушек, и прочего хлама.
Исаев про 1973 писал что 70% потерь БТТ там было от ПТУРов.
А сколько весит комлект ДЗ?
а не всели равно?
А выдержит "то, что есть" воздействие ДЗ при срабатывании?
специально обученной выдержит, эт во пенрвых, во вторых критерий достаточности брони для новой БТТ должно быть именно выдерживание ДЗ.
Исаев про 1973 писал что 70% потерь БТТ там было от ПТУРов.
Сомнительно, т.к. танковых сражений там было много и набивали там танки много друг друга (особенно на Голланах). Не говоря о малом количестве ПТУРов у израильтян, причем непонятно успели ТОУ использоват на Голанах или нет, судя по всему нет.
Посему 70% выглядать очень натянуто, особенно по сравнению с БвП.
Отредактировано Blitz. (2013-09-14 21:58:42)
Исаев про 1973 писал что 70% потерь БТТ там было от ПТУРов.
ЕМНИП, в основном запущенных с вертолётов.
причем непонятно успели ТОУ использоват на голанах или нет, судя по всему нет
арабские птуры вы просто игнорируете?
ЕМНИП, в основном запущенных с вертолётов.
считаете это меняет дело?
считаете это меняет дело?
Во всяком случае, не стоит игнорировать.
это "замерзшие" кум струи. Когда не пробивает , материал воронки застывает в пробоине в виде такого неправильного "пестика" .
А это точно так? Просто на башне ничего страшнее выковырянных сварных швов нет. Да и уж больно мирно болтик с шайбами возле прицела валяются
арабские птуры вы просто игнорируете?
И с ними там никаких 70% потерь не будет, получается число БТТ большее в 2 раза чем израильтяне в обшем потеряли.
Отредактировано Blitz. (2013-09-14 22:57:33)
И с ними там никаких 70% потерь не будет, получается число БТТ большее в 2 раза чем израильтяне в обшем потеряли.
ок перефразируем - потери израиля от птур достигали 70% . Вы довольны?
Вы довольны?
Конечно нет, и 70% для израильских танков и прочей техники много.
Отредактировано Blitz. (2013-09-15 01:08:33)
Грубо говоря - 6500.
и вагон вам дадут по дружбе?
вам жд тариф подсчитать?
Даже при т.н. безвозвратной потери остается много "ценных" вещей.
"Никогда ничего не выкидывай!" - главная заповедь ремонтника
(откашлявшиси, скромно) Забавно, что Вы это мне объясняете. Думается, из предыдущих моих постов можно сделать аналогичный вывод.
И в ситуации , когда есть две по-разному поврежденные машины , и нет нужных блоков на складе, никто ждать поставки полного комплекта для обеих не будет. Востановят до рабочего состояния в максимальные сроки одну и отправят в бой.
Эту истину до моего сознания впервые донёс преподаватель 30 лет назад. Но! Возможность замены - это всего лишь приятный бонус, могущий облегчить жизнь в случае, когда в силу скверных военных и невоенных обстоятельств снабжение оказывается не на высоте. Своего рода десерт. А, как говорят буржуины, "основное блюдо" - это всё-таки наличие з/ч на складе, в полковых и, далее по тексту, комплектах.
вам жд тариф подсчитать?
если в теме - посчитайте! очень интересно.
и вагон вам дадут по дружбе?
вам жд тариф подсчитать?
Если Вы в теме - то да, пожалуйста, буду благодарен. Я исходил из того, что можно быстро найти в интернете - тариф в 22 доллара за 1000 тоннокилометров и расстояние от Владивостока до Тагила.
зачетные такие "срочники"...
Женя! Весьма часто "срочники" "контрабасов" "уделывают" "на раз"!
а не всели равно?
Для легкой бронетехники 5 тонн - существенная добавка, не всякое шасси её вынесет.
критерий достаточности брони для новой БТТ должно быть именно выдерживание ДЗ.
Для новой БТТ критерий - нейтрализация новых ПТС.
Противотандемная ДЗ весит вообще говоря ровно столько же а то и меньше что и не- противотандемная. Больше весят конкретные реализации, далеко не единственно возможные.
Конкретные реализации эффективны против конкретных БЧ (с конкретной пробиваемостью предзаряда и конкретным временем задержки срабатывания основного заряда), подлетающих с конкретных узлов. Чтобы нейтрализовать БЧ максимально широкого спектра конструкций, включая те, у которых большое время задержки, порядка 1 мс и более, и большая пробиваемость предзаряда - нужно два слоя элементов ДЗ, причем второй укрыт за солидным демфером, нейтрализующим в том числе остаточную пробиваемость предзаряда.
ходят "шлюхи" , что завод внедряет " lean manufacturing"
Верно.
Может вы еще и "точно вовремя " планируете ?
"Just in Time" - это одна из опциональных составляющих lean manufacturing. Не убеждён, что со смежниками всё пойдёт гладко, но, с другой стороны - если на работе просто "отбывать номер" - изменения к лучшему самопроизвольно не настанут. Есть резон пробовать, даже если это и чревато набиванием шишек.
массовое производство с роботизированными обрабатывающими комплексами, роботизированными средствами доставки комплектующих на сборку , роботизированной сборкой
"Вкалывают роботы, а не человек!" к/ф "Приключения Электроника"
Just in Time применяется даже на стройках, без каких-либо роботов, просто за счёт оптимизации времени подвоза панелей, материалов и т.п.
И вы задумываетесь о том, что больно много денег заморожено на складах в виде произведенных , но пока не установленных деталей ...
(вкрадчиво) И это плохо?
(вкрадчиво) И это плохо?
если речь о катках/моторах, ничего плохого, но если речь о легкоповреждаемых компонентах электроники, которая имеет свойство быстро меняться и становиться непригодной к применению по приниче морального старения, то плохо.
Это башенный кран поворачивается за очередной панелью, именно тогда, когда подъезжает панелевоз ?!
Круто ... Хотя бетон имеет свойство застывать.
вы правильно обрисовали про панелевоз - следующий панелевоз приходит как раз тогда, когда с предыдущего снимают последнюю монтируемую плиту.
а бетоновоз приезжает как раз тогда, когда отъезжает предыдущий.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17