СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17


Бронетехника из Нижнего Тагила 17

Сообщений 391 страница 420 из 879

391

Blitz. написал(а):

Современные ака локальные конфликты непоказатель, хотя там могут быть сюрпризы ввиде С-60 и 100мм пушек, и прочего хлама.

В Сирии уже и ПТРК засветились. И танки со 125-мм пушками в Осетии воевали.

0

392

УЖОС ! почему дороже ? Как только начнутся первые потери , этих модулей будет - килограмм ))) просто с подбитых ....  Посмотрите динамику Курской битвы . через 40 дней мы вернули в строй 40 % машин ! Если вы будите "экономить " и пытаться ремонтировать сложные агрегаты в антисанитарных условиях ,то результат будет со знаком минус ...
не починить их на коленке.
++++++++++++++++++==

до недавнего времени у нас были кадрированные  подвижные танкоремонтные заводы агрегатов ПТРЗ-А окружного/фронтового подчинения. эти то самые полевые заводы и обеспечивали темпы восстановления БТВТ в операциях ВОВ. Сегодняшнее положение дел с этими частями мне не известно, хотя есть большое подозрение что зуд "реформаторов" с Фрунзенской набережной не обошёл их стороной. А  суточные производственные возможности этих заводов были довольно таки высоки, ЕМНИП в сумме где то до 12 КР двигателей типа В-2/Утд20 и чуть поменьше агрегатов трансмиссии

0

393

caferacer написал(а):

Как только начнутся первые потери , этих модулей будет - килограмм ))) просто с подбитых

Рассчитывать, что нужный узел можно будет найти на СППМ - примерно то же, что выходить за покупками без бумажника, рассчитывая найти деньги по дороге в супермаркет. :D  Нет, с простыми и "очень железными" деталями типа траков или балансиров  проблем не будет. Но, чем сложнее узел/система, тем меньше её живучесть в случае поражения машины, и, следовательно - меньше вероятность позаимствовать её у донора. Со времён Курской битвы много воды утекло :). А ремслужба обязана восстанавливать машины, не полагаясь на благоприятное стечение обстоятельств.

iliq написал(а):

ну и сколько же стоит транспортировка платформы с танком с Сахалина (раз в 20 лет) на УВЗ? тысячу УЕ?

Грубо говоря - 6500.

Отредактировано Брєйнштиль (2013-09-14 16:58:44)

0

394

Шестопер написал(а):

Оплот с противотандемной ДЗ Дуплет весит 51 тонну (Т-80У с ДЗ Контакт-5 весит 46 тонн, так что Дуплет тянет не менее 5-6 тонн). Но Дуплет не рассчитан на легкобронированную технику, ДЗ для БМП несет мощные амортизаторы, так что тандемная ДЗ для БТР будет ещё тяжелее Дуплета.

Т-84 предшественник Оплота весил 48 тонн. 478ду9 чуток больше.Так что Дуплет не тянет на 5-6 тонн.Кроме того вес Оплота тот что свыше веса Т-84 складывается не только из веса ДЗ.Ведь там еще и курдюк за башней,панорама,другой зип, и тому подобное.Это я так для чистоты сравнивания.

0

395

Было?

0

396

Про биатлон лучше в соотв. тему писать.

0

397

Т-72Б Нижне Тагильский танк 8)

0

398

зачетные такие "срочники"...

0

399

Blitz. написал(а):

Современные ака локальные конфликты непоказатель, хотя там могут быть сюрпризы ввиде С-60 и 100мм пушек, и прочего хлама.

Исаев про 1973 писал что 70% потерь БТТ там было от ПТУРов.  ;)

0

400

Шестопер написал(а):

А сколько весит комлект ДЗ?

а не всели равно?

Шестопер написал(а):

А выдержит "то, что есть" воздействие ДЗ при срабатывании?

специально обученной выдержит, эт во пенрвых, во вторых критерий достаточности брони для новой БТТ должно быть именно выдерживание ДЗ.

0

401

Torin написал(а):

Исаев про 1973 писал что 70% потерь БТТ там было от ПТУРов. ;)

Сомнительно, т.к. танковых сражений там было много и набивали там танки много друг друга (особенно на Голланах). Не говоря о малом количестве ПТУРов у израильтян, причем непонятно успели ТОУ использоват на Голанах или нет, судя по всему нет.
Посему 70% выглядать очень натянуто, особенно по сравнению с БвП.

Отредактировано Blitz. (2013-09-14 21:58:42)

0

402

Torin написал(а):

Исаев про 1973 писал что 70% потерь БТТ там было от ПТУРов.

ЕМНИП, в основном запущенных с вертолётов.

0

403

Blitz. написал(а):

причем непонятно успели ТОУ использоват на голанах или нет, судя по всему нет

арабские птуры вы просто игнорируете?

0

404

Artemus написал(а):

ЕМНИП, в основном запущенных с вертолётов.

считаете это меняет дело?

0

405

Torin написал(а):

считаете это меняет дело?

Во всяком случае, не стоит игнорировать.

0

406

caferacer написал(а):

это "замерзшие"  кум струи. Когда не пробивает , материал воронки застывает в пробоине в виде такого неправильного "пестика" .

А это точно так? Просто на башне ничего страшнее выковырянных сварных швов нет. Да и уж больно мирно болтик с шайбами возле прицела валяются :)

0

407

Torin написал(а):

арабские птуры вы просто игнорируете?

И с ними там никаких 70% потерь не будет, получается число БТТ большее в 2 раза чем израильтяне в обшем потеряли.

Отредактировано Blitz. (2013-09-14 22:57:33)

0

408

Blitz. написал(а):

И с ними там никаких 70% потерь не будет, получается число БТТ большее в 2 раза чем израильтяне в обшем потеряли.

ок перефразируем - потери израиля от птур достигали 70% . Вы довольны?

0

409

Torin написал(а):

Вы довольны?

Конечно нет, и 70% для израильских танков и прочей техники много.

Отредактировано Blitz. (2013-09-15 01:08:33)

0

410

Брєйнштиль написал(а):

Грубо говоря - 6500.

и вагон вам дадут по дружбе?
вам жд тариф подсчитать?

0

411

caferacer написал(а):

Даже при т.н. безвозвратной потери остается много "ценных" вещей.
"Никогда ничего не выкидывай!" - главная заповедь ремонтника

(откашлявшиси, скромно)  Забавно, что Вы это мне объясняете.  Думается, из предыдущих моих постов можно сделать аналогичный вывод.

caferacer написал(а):

И в ситуации , когда есть две по-разному поврежденные машины , и нет нужных блоков на складе, никто ждать поставки полного комплекта для обеих не будет. Востановят до рабочего состояния в максимальные сроки одну и отправят в бой.

Эту истину до моего сознания впервые донёс преподаватель 30 лет назад.  Но!  Возможность замены - это всего лишь приятный бонус, могущий облегчить жизнь в случае, когда в силу скверных военных и невоенных обстоятельств снабжение оказывается не на высоте. Своего рода десерт. А, как говорят буржуины, "основное блюдо" - это всё-таки наличие з/ч на  складе, в полковых и, далее по тексту, комплектах.

0

412

Filinin написал(а):

вам жд тариф подсчитать?

если в теме - посчитайте! очень интересно.

0

413

Filinin написал(а):

и вагон вам дадут по дружбе?
вам жд тариф подсчитать?

Если Вы в теме - то да, пожалуйста,  буду благодарен. Я исходил из того, что можно быстро найти в интернете - тариф в 22 доллара за 1000 тоннокилометров и расстояние  от Владивостока до Тагила.

0

414

:blush:

0

415

Wiedzmin написал(а):

зачетные такие "срочники"...

Женя! Весьма часто "срочники" "контрабасов" "уделывают" "на раз"!

0

416

Torin написал(а):

а не всели равно?

Для легкой бронетехники 5 тонн - существенная добавка, не всякое шасси  её вынесет.

Torin написал(а):

критерий достаточности брони для новой БТТ должно быть именно выдерживание ДЗ.

Для новой БТТ критерий - нейтрализация новых ПТС.

Василий Фофанов написал(а):

Противотандемная ДЗ весит вообще говоря ровно столько же а то и меньше что и не- противотандемная. Больше весят конкретные реализации, далеко не единственно возможные.

Конкретные реализации эффективны против конкретных БЧ (с конкретной пробиваемостью предзаряда и конкретным временем задержки срабатывания основного заряда),  подлетающих с конкретных узлов. Чтобы нейтрализовать БЧ максимально широкого спектра конструкций, включая те, у которых большое время задержки, порядка 1 мс и более, и большая пробиваемость предзаряда - нужно два слоя элементов ДЗ, причем второй укрыт за солидным демфером, нейтрализующим в том числе остаточную пробиваемость предзаряда.

0

417

caferacer написал(а):

ходят "шлюхи" , что завод внедряет " lean manufacturing"

Верно.

caferacer написал(а):

Может вы еще и "точно вовремя " планируете ?

"Just in Time" - это одна из опциональных составляющих lean manufacturing. Не убеждён, что со смежниками всё пойдёт гладко, но, с другой стороны - если на работе просто "отбывать номер" - изменения к лучшему самопроизвольно не настанут.  Есть резон пробовать, даже если это и чревато набиванием шишек.

0

418

caferacer написал(а):

массовое производство с роботизированными обрабатывающими комплексами, роботизированными средствами доставки комплектующих на сборку , роботизированной сборкой

"Вкалывают роботы, а не человек!" к/ф "Приключения Электроника"  :longtongue:
Just in Time применяется даже на стройках, без каких-либо роботов, просто за счёт оптимизации времени подвоза панелей, материалов и т.п.

caferacer написал(а):

И вы задумываетесь о том, что больно много денег заморожено на складах в виде произведенных , но пока не установленных деталей ...

(вкрадчиво) И это плохо?

0

419

Брєйнштиль написал(а):

(вкрадчиво) И это плохо?

если речь о катках/моторах, ничего плохого, но если речь о легкоповреждаемых компонентах электроники, которая имеет свойство быстро меняться и становиться непригодной к применению по приниче морального старения, то плохо.

0

420

caferacer написал(а):

Это башенный кран поворачивается за очередной панелью, именно тогда, когда подъезжает панелевоз ?!
Круто ... Хотя бетон имеет свойство застывать.

вы правильно обрисовали про панелевоз - следующий панелевоз приходит как раз тогда, когда с предыдущего снимают последнюю монтируемую плиту.
а бетоновоз приезжает как раз тогда, когда отъезжает предыдущий.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17