caferacer написал(а):вот только отремонтировать этот блок в боевых условиях возможности нет.
caferacer написал(а):обеспечение работоспособности системы при отказе (поражении ) ее части. Т.Н. режим работы при ограниченных возможностях
Я достаточно хорошо знаком с плюсами блочно-агрегатного ремонта, и оспаривать их не собираюсь. Речь шла о том, что он удешевляет ремонт (и эксплуатацию) машины. При всех его плюсах - всё же, делает ремонт и эксплуатацию куда дороже...
Dmitiry77 написал(а):тогда бы не рассуждали о "деньгах" ..
Вот потому то эти времена и закончились.
Это одна из причин, и, пожалуй, не главная.
caferacer написал(а):тогда бы не рассуждали о "деньгах" .. а втихаря перебросили в Сирию ... Попробывать в реальных городских боях ....
TuMyP написал(а):Имелись бы серийные изделия - отправили бы "средиземноморским экспрессом" без тени сомнения. Это и проверка, и сразу реклама несмотря на все санкции. Но "в российской армии места для БМПТ нет", следовательно и делиться нечем.
Есть много серийных и предсерийных изделий, которые не грех было бы обкатать в ходе реальных БД, те же БМП-4 и БМД-4, к примеру. Но, отсутствие подобных перебросок вызвано далеко не только сображениями о предотвращении утечек секретной инфы в случае захвата машин противником.
TuMyP написал(а):И что делать с этой техникой? Хранить, модернизировать или сразу сдать на металлолом?
Только Кашпировский, и ему подобные, ставят диагноз по фотографии. На выработку решения влияет уйма факторов, вплоть до политических, экономических и т.д. Вот только, с моей точки зрения, сдача в металлолом - это наименее привлекательный путь, годный лишь для самых крайних обстоятельств, нечто вроде самоубийства. Хотя, возможно, моё танкоремонтное прошлое сформировало в подсознании устойчивую матрицу - я знаю, что даже голый корпус может послужить существенным источником запчастей, за которые, порой, зампотех (или кто там его сейчас заменяет), не задумываясь отдаст четвертушку своей бессмертной души.
Mark Nicht написал(а):Вы и вместо Курганца готовы засунуть машину на танковом шасси и с танковым двигателем
"Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (С) Если дискутируете с человеком, то имеет смысл читать его посты полностью. (тяжело вздохнув) Повторяю Н-ый раз - ТБМП предлагается не ВМЕСТО "Курганца" и присных, а, в качестве временной замены ДО того времени, когда они в товарных кол-вах начнут поступать в войска. И, смею заверить, это произойдёт достаточно не скоро, и, куда позднее сроков, заявленных в своих реляциях функционерами ВПК.
Mark Nicht написал(а):Экономия тут в массе вещей, блок можно вынуть, вставить новый, а дефектный отправить на ремонт - это куда дешевле, чем тащить весь танк или держать кучу помещений для ремонта техники с кучей персонала, ведь на каждого ремонтника ещё приходится ещё уборщица, бухгалтер и гендиректор
Угу, а ещё не упускайте из виду, что для блочно-агрегатного ремонта (и ремонта дефектных блоков в т.ч.), кроме перечисленных Вами факторов, требуется достаточно мощное складское хозяйство - как для хранения подменных блоков, так и забракованных. А помещения для ремонта техники никуда не деваются, подозреваю, что вы никогда не были на БТРЗ и слабо себе представляете их структуру.
Mark Nicht написал(а):Постоянно утыкаясь в качество работы "управленцев" (в моём случае разнообразные проект менеджеры) не могу не заметить, что при их полном отсутствии любая работа встанет раком. От того, что вы назовёте менеджера начальником ХХХХХХХ по YYYY и ответственным по ZZZZZ суть-то не изменится, процесс всё равно надо организовывать.
Грех с этим спорить. Беда в том, что для современного управленца парадигмой является получение максимальной прибыли "здесь и сейчас", порой, в ущерб долговременным перспективам, или, иначе говоря - тактическое мышление при полном отсутствии стратегического.