СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17


Бронетехника из Нижнего Тагила 17

Сообщений 361 страница 390 из 879

361

Брєйнштиль написал(а):

Что, во-первых,  обусловлено отсутствием у буржуинов сколько-нибудь значимого парка ОБТ, снятых с вооружения. Во-вторых, ВПК, лоббируя свои интересы, не заинтересован в бюджетных проектах.  В третьих - их экономика достаточно сильна, чтобы не задумываться о необходимости таких проектов.

Я таки смею надеяться, что и у РФ экономика достаточно сильна для того, чтобы обойтись без подобных "дешёвых вещей".

Брєйнштиль написал(а):

Рост мощности двигателей не компенсируется ростом топливной экономичности. Применить на новой машине вдвое более мощный двигатель не составит труда, но - попробуйте вдвое снизить расход топлива!    Крымск -
неудачный пример, это даже не концепт, а, на сегодняшний день - полезная модель.

Начнём с того, что Вы и вместо Курганца готовы засунуть машину на танковом шасси и с танковым двигателем, так что данный аргумент не шибко удачен. А Крымск - пример того, как современные технологии снижают расходы. Давайте приведу уже другой пример - ВСУ.

Брєйнштиль написал(а):

По модернизации - согласен. По дешевизне ремонта - возражу. Концепция "блок вынял - блок вставил" - хороша быстротой и простотой выполнения, но экономия здесь лишь на оплате труда не слишком квалифицированного ремонтника. Но, при этом не упускайте из вида, что стоимость замененного блока, как правило, составляет зарплату ремонтника за несколько столетий.

Экономия тут в массе вещей, блок можно вынуть, вставить новый, а дефектный отправить на ремонт - это куда дешевле, чем тащить весь танк или держать кучу помещений для ремонта техники с кучей персонала, ведь на каждого ремонтника ещё приходится ещё уборщица, бухгалтер и гендиректор  :)  А встроенные средства диагностики позволят ремонтировать быстрее, что опять же сокращение расходов на помещения, отопления, свет и прочие воды.

0

362

caferacer написал(а):

а в "мирное время" всплывают "управленцы" , со всеми втикающими )))

Постоянно утыкаясь в качество работы "управленцев" (в моём случае разнообразные проект менеджеры) не могу не заметить, что при их полном отсутствии любая работа встанет раком. От того, что вы назовёте менеджера начальником ХХХХХХХ по YYYY и ответственным по ZZZZZ суть-то не изменится, процесс всё равно надо организовывать...

0

363

http://i171.photobucket.com/albums/u285/todorovicadreas/IMG_3263_zps9343ab87.jpg

три воткнутых фиговины это чем стреляли ? рпг ? сбоку от них след кум.струи идет "пунктиром" ?

почему отливка башни такая странная ? с "оспинами", башня же вроде обычно довольно гладкая ?

мишень находится в Австрии, у кого нибудь есть данные чем, когда и с какой дистанции били ?

Отредактировано Wiedzmin (2013-09-12 03:13:05)

0

364

caferacer написал(а):

вот только отремонтировать этот блок в боевых условиях возможности нет.

caferacer написал(а):

обеспечение работоспособности системы при отказе (поражении ) ее части. Т.Н. режим работы при ограниченных возможностях

Я достаточно хорошо знаком с плюсами блочно-агрегатного ремонта, и оспаривать их не собираюсь. Речь шла о том, что он удешевляет ремонт (и эксплуатацию) машины.  При всех его плюсах - всё же, делает ремонт и эксплуатацию куда дороже...

Dmitiry77 написал(а):

тогда бы не рассуждали о "деньгах" ..
Вот потому то эти времена и закончились.

Это одна из причин, и, пожалуй, не главная.

caferacer написал(а):

тогда бы не рассуждали о "деньгах" .. а втихаря перебросили  в Сирию ... Попробывать в реальных городских боях ....

TuMyP написал(а):

Имелись бы серийные изделия - отправили бы "средиземноморским экспрессом" без тени сомнения. Это и проверка, и сразу реклама несмотря на все санкции. Но "в российской армии места для БМПТ нет", следовательно и делиться нечем.

Есть много серийных и предсерийных изделий, которые не грех было бы обкатать в ходе реальных БД, те же БМП-4 и БМД-4, к примеру. Но, отсутствие подобных перебросок вызвано далеко не только сображениями о предотвращении утечек секретной инфы в случае захвата машин противником.

TuMyP написал(а):

И что делать с этой техникой? Хранить, модернизировать или сразу сдать на металлолом?

Только Кашпировский, и ему подобные, ставят диагноз по фотографии. На выработку решения влияет уйма факторов, вплоть до политических, экономических и т.д.  Вот только, с моей точки зрения, сдача в металлолом - это наименее привлекательный путь, годный лишь для самых крайних обстоятельств, нечто вроде самоубийства.  Хотя, возможно, моё танкоремонтное прошлое сформировало в подсознании устойчивую матрицу - я знаю, что даже голый корпус может послужить существенным источником запчастей, за которые, порой,  зампотех (или кто там его сейчас заменяет), не задумываясь отдаст четвертушку своей бессмертной души. :rolleyes:

Mark Nicht написал(а):

Вы и вместо Курганца готовы засунуть машину на танковом шасси и с танковым двигателем

"Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (С)  Если  дискутируете с человеком, то имеет смысл читать его посты полностью. :D    (тяжело вздохнув) Повторяю Н-ый раз - ТБМП предлагается не ВМЕСТО "Курганца" и присных, а, в качестве временной замены ДО того времени, когда они в товарных кол-вах начнут поступать в войска. И, смею заверить,  это произойдёт достаточно не скоро, и, куда позднее сроков, заявленных в своих реляциях функционерами ВПК.

Mark Nicht написал(а):

Экономия тут в массе вещей, блок можно вынуть, вставить новый, а дефектный отправить на ремонт - это куда дешевле, чем тащить весь танк или держать кучу помещений для ремонта техники с кучей персонала, ведь на каждого ремонтника ещё приходится ещё уборщица, бухгалтер и гендиректор

Угу, а ещё не упускайте из виду, что для блочно-агрегатного ремонта (и ремонта дефектных блоков в т.ч.),  кроме перечисленных Вами факторов, требуется достаточно мощное складское хозяйство - как для хранения подменных блоков, так и  забракованных.  А помещения для ремонта техники  никуда не деваются, подозреваю, что вы никогда не были на БТРЗ и слабо себе представляете их структуру.

Mark Nicht написал(а):

Постоянно утыкаясь в качество работы "управленцев" (в моём случае разнообразные проект менеджеры) не могу не заметить, что при их полном отсутствии любая работа встанет раком. От того, что вы назовёте менеджера начальником ХХХХХХХ по YYYY и ответственным по ZZZZZ суть-то не изменится, процесс всё равно надо организовывать.

Грех с этим спорить. Беда в том, что для современного управленца парадигмой является получение максимальной прибыли "здесь и сейчас", порой, в ущерб долговременным перспективам, или, иначе говоря - тактическое мышление при полном отсутствии стратегического.

0

365

Брєйнштиль написал(а):

"Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (С)  Если  дискутируете с человеком, то имеет смысл читать его посты полностью.     (тяжело вздохнув) Повторяю Н-ый раз - ТБМП предлагается не ВМЕСТО "Курганца" и присных, а, в качестве временной замены ДО того времени, когда они в товарных кол-вах начнут поступать в войска. И, смею заверить,  это произойдёт достаточно не скоро, и, куда позднее сроков, заявленных в своих реляциях функционерами ВПК.

Но вот необходимость их в этот период не очевидна. И да, раз уж Вы смеете заверить  :)  то позвольте и мне иметь наглость полагать, что это покажет время  :D

Брєйнштиль написал(а):

Угу, а ещё не упускайте из виду, что для блочно-агрегатного ремонта (и ремонта дефектных блоков в т.ч.),  кроме перечисленных Вами факторов, требуется достаточно мощное складское хозяйство - как для хранения подменных блоков, так и  забракованных.  А помещения для ремонта техники  никуда не деваются, подозреваю, что вы никогда не были на БТРЗ и слабо себе представляете их структуру.

Всё правильно подозреваете. Но разве нет такой проблемы, что существующие БТРЗ избыточны?

Отредактировано Mark Nicht (2013-09-12 16:35:44)

0

366

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/09/IMG_0512.jpg
http://vsr.mil.by/2013/09/13/shkola-s-boevym-opytom

0

367

Сколько примерно весит башня Т-90А?

0

368

triest написал(а):

Сколько примерно весит башня Т-90А?

Если совсем примерно - могу сказать, что вес башни Т-72Б с погоном 11 550, из них на погон приходится 419 кг.

Mark Nicht написал(а):

вот необходимость их в этот период не очевидна.

Хм, т.е. Вы убеждены, что на ближайшие лет 10 за глаза хватит БТР-70/80/82?   В сейфах Генштаба лежат планы БД абсолютно со всеми соседями, при этом вовсе не оттого, что МО собирается с ними воевать уже завтра. Есть такое понятие, как гипотетическая угроза.  Я считаю, что с ростом насыщенности ПТС как регулярных армий, так и иррегулярных формирований, 8-9 мм бронестали, пусть и с керамическими накладками - явно недостаточно. Вы твёрдо убеждены - что в самый раз.   Дай Бог, чтобы мы не имели подтверждений наших тезисов.

Mark Nicht написал(а):

позвольте и мне иметь наглость полагать, что это покажет время

Соревноваться в качестве прогнозов - занятие неблагодарное.  Внятный результат можно будет получить лишь лет через десять...

 

Mark Nicht написал(а):

разве нет такой проблемы, что существующие БТРЗ избыточны?

Занятная формулировка!  :D  Если я правильно Вас понял - имеется в виду избыточное их кол-во?   А как Вы считаете - отечественная промышленность избыточна?  :longtongue:   Судя по постановке вопроса - Вы считаете, что БТРЗ укомплектованы танкоремонтными станками :idea: , вокруг которых, в отсутствие танков, ходят злые рабочие и требуют выплат из бюджета. На самом деле - вследствие большой номенклатуры ремонтируемых объектов, и периодического обновления КД на их ремонт - производство на БТРЗ гибко и вариативно, номенклатура станочного парка, оборудования, и квалификация персонала позволяет быстро перенастраиваться на выполнение широкого круга задач, зачастую недоступных обычным ремонтным заводам. В качестве примера - ремонт стрелочных замедлителей железнодорожных сортировочных горок.  Опять же, БТРЗ - самоокупаемые предприятия, получающие деньги из бюджета лишь при выполнении договорных работ, дотации им не предусмотрены.  При толковом руководстве они могут производить уйму вкусного и полезного, даже если и нет заказа на ремонт танков,  опять же, к примеру, Дарницкий БТРЗ производит на экспорт семейство БТР-3.  Думаю, исходя из этого - их надо не разбомбливать, как 206-ой БТРЗ в Уссурийске, а создавать режим наибольшего благоприятствования.  В 90-х уже приходили ко мнению, что будем дружить со всем миром, и танки, в принципе, не нужны.  Последствия этого благодушия в полной мере не преодолены и сейчас - "ломать - не строить".  Когда выяснится, что БТРЗ всё же нужны - воссоздавать их с ноля будет куда сложнее, чем  разместить заказы на бывших в перепрофилированном состоянии.

Отредактировано Брєйнштиль (2013-09-13 00:50:37)

0

369

Брєйнштиль написал(а):

Если совсем примерно - могу сказать, что вес башни Т-72Б с погоном 11 550, из них на погон приходится 419 кг.

Это вес башни без начинки, так ?

0

370

Да, "голой".  Полный вес - 13 т (правда, это для Т-72А, у меня данные весьма фрагментарны), опять же, ещё с периода учёбы в памяти остался вес качающейся части 2А46 в полторы тонны - в принципе - "вес бьётся".

0

371

Wiedzmin написал(а):

три воткнутых фиговины это чем стреляли ? рпг ? сбоку от них след кум.струи идет "пунктиром" ?
почему отливка башни такая странная ? с "оспинами", башня же вроде обычно довольно гладкая ?

Больше на варварский демонтаж похоже. В этих местах как раз крепления "тучи" находятся. Литое основание башни не гладкое. Гладкая там только крыша башни (по другой технологии сделана).

0

372

Брєйнштиль написал(а):

ещё с периода учёбы в памяти остался вес качающейся части 2А46 в полторы тонны - в принципе - "вес бьётся".

2600 кг масса качающейся части, там тонну только одна труба весит...

Отредактировано Smell_U_Later (2013-09-13 08:04:54)

0

373

Брєйнштиль написал(а):

Я считаю, что с ростом насыщенности ПТС как регулярных армий, так и иррегулярных формирований, 8-9 мм бронестали, пусть и с керамическими накладками - явно недостаточно. Вы твёрдо убеждены - что в самый раз.

Ну не надо вот так прямо "не убеждён" превращать в "твёрдо уверен". И Вы забыли РЭ. Против регулярных армий тех соседей, которые есть, и иррегулярных формирований типа сирийских должно хватить, та же Сирия значительно меньшим как-то обходится.

Брєйнштиль написал(а):

Внятный результат можно будет получить лишь лет через десять...

Ну вот к этому я и клонил  :)

Брєйнштиль написал(а):

Занятная формулировка!    Если я правильно Вас понял - имеется в виду избыточное их кол-во?   А как Вы считаете - отечественная промышленность избыточна?     Судя по постановке вопроса - Вы считаете, что БТРЗ укомплектованы танкоремонтными станками  , вокруг которых, в отсутствие танков, ходят злые рабочие и требуют выплат из бюджета. На самом деле - вследствие большой номенклатуры ремонтируемых объектов, и периодического обновления КД на их ремонт - производство на БТРЗ гибко и вариативно, номенклатура станочного парка, оборудования, и квалификация персонала позволяет быстро перенастраиваться на выполнение широкого круга задач, зачастую недоступных обычным ремонтным заводам. В качестве примера - ремонт стрелочных замедлителей железнодорожных сортировочных горок.  Опять же, БТРЗ - самоокупаемые предприятия, получающие деньги из бюджета лишь при выполнении договорных работ, дотации им не предусмотрены.  При толковом руководстве они могут производить уйму вкусного и полезного, даже если и нет заказа на ремонт танков,  опять же, к примеру, Дарницкий БТРЗ производит на экспорт семейство БТР-3.  Думаю, исходя из этого - их надо не разбомбливать, как 206-ой БТРЗ в Уссурийске, а создавать режим наибольшего благоприятствования.  В 90-х уже приходили ко мнению, что будем дружить со всем миром, и танки, в принципе, не нужны.  Последствия этого благодушия в полной мере не преодолены и сейчас - "ломать - не строить".  Когда выяснится, что БТРЗ всё же нужны - воссоздавать их с ноля будет куда сложнее, чем  разместить заказы на бывших в перепрофилированном состоянии.

И количество тоже, всё-таки их на Советский Союз строили, с несколько другим танковым парком. Про промышленность давайте и не начинать, а то всё во флейм превратится.  В остальном же Вы рассказываете реалии какой-то другой страны - по крайней мере, Россия БТР-3 не производит и на экспорт не поставляет  :P
И судя по фотографиям, БТРЗ как минимум занимают огромные площади, а значит несут значительные расходы на их содержание.

0

374

caferacer написал(а):

1000 раз вспомнишь застойные времена... тогда бы не рассуждали о "деньгах" .. а втихаря перебросили 

при всей длительности войны в афганистане, СССР не торопился там опробовать некоторые образцы. Т-72 туда не попал, горные танки - порождение этого конфликта, тоже там испытаны не были и т.д.

0

375

mr_tank написал(а):

горные танки - порождение этого конфликта, тоже там испытаны не были и т.д.

Учитывая, что первые опытные образцы были изготовлены в 1987 году, они туда физически никак не смогли бы попасть.

0

376

Smell_U_Later написал(а):

2600 кг масса качающейся части, там тонну только одна труба весит..

Виноват, запамятовал. Это для 2А46 изначальной, или для какой-то её модификации (-2,  -3)?

Mark Nicht написал(а):

И Вы забыли РЭ. Против регулярных армий тех соседей, которые есть, и иррегулярных формирований типа сирийских должно хватить, та же Сирия значительно меньшим как-то обходится.

Не забыл.  Во-первых, при работе в реальных БД, РЭ долго не живут - достаточно быстро остаются на заборах, деревьях, соседних танках. В той же Сирии РЭ устойчиво живут только на танковых башнях, а ведь по Вашей логике там  все машины должны быть ими обвешаны неукоснительно. Во-вторых - КПД РЭ весьма далёк от единицы, зависим от уймы факторов и крутится где-то в районе отметки 0,5 - 0,6.  И это для стареньких гранат типа ПГ-7, с новыми справляется ещё хуже. Т.е  - имеем "русскую рулетку". Скажите, а сами Вы с каким чувством садились бы в БТР с такими хар-ками защиты? Мне, откровенно говоря, было бы очень неуютно.

Mark Nicht написал(а):

Ну не надо вот так прямо "не убеждён" превращать в "твёрдо уверен".

Вы отстаиваете свою точку зрения с таким пылом и настойчивостью, что отметка "не убеждён" - осталась далеко позади. :D

 

Mark Nicht написал(а):

В остальном же Вы рассказываете реалии какой-то другой страны

Согласен. Украина её фамилие. А что, в России БТРЗ выросли из принципиально иного корня марсианского происхождения?   И то, что я про них писал - к ним принципиально не применимо?

Mark Nicht написал(а):

Россия БТР-3 не производит и на экспорт не поставляет

И, в силу этого утверждения - российские БТРЗ ничего подобного производить не могут в принципе?  "А мы в школе задачу про пирожки не решали, мы решали только про пирожные"  :D

Mark Nicht написал(а):

И судя по фотографиям, БТРЗ как минимум занимают огромные площади, а значит несут значительные расходы на их содержание.

Согласен с этим утверждением. Значительную часть занимают ремпарки - отстойники для техники.  В случае, если они освобождаются, и не предвидится их использование в дальнейшем - безусловно, есть резон в  продаже избыточной территории или её передаче.   Поймите, я вовсе не призываю любой ценой сохранить БТРЗ в "советской" конфигурации, это живой, меняющийся организм, который должен приспосабливаться к меняющейся обстановке.  Но, гробить завод просто потому, что он занимает много площади - глупо.  Можно сократить его площадь, и сохранить людям работу, а гос-ву и городу - источник налогов.  Аналог:  ампутация в медицине - лишнее отсекается, когда представляет угрозу для организма.

0

377

Брєйнштиль написал(а):

Виноват, запамятовал. Это для 2А46 изначальной, или для какой-то её модификации (-2,  -3)?

2А46, для 2А46М - 2500 кг.

0

378

Бойан или нет, не помню :blush:  Скачал цикл передач Полигон вчера.

Там две серии про БТТ - одна - про Т-90МС, вторая - про БМПТ. Повезло кору....и покатался, и пострелял в уникальном танке. Там часть репортажа была с УВЗ, где собирали Т-90С. Много интересных кадров мелькало. Голая башня под краном - вид снизу. Кто может сделать нарезку фото?

С сайта
http://cdn1.vesti.ru/vh/pictures/gallery/233/518.jpg
http://cdn1.vesti.ru/vh/pictures/gallery/233/514.jpg

Отредактировано tatarin (2013-09-13 12:35:41)

0

379

Прекращаем флудить!

0

380

Боян, боянище)

mr_tank написал(а):

горные танки - порождение этого конфликта, тоже там испытаны не были и т.д.

В идеале ето ТБМП, и им как прочим хайтечным изделиям созданым для разборок в Европе, путь туда был заказан.

Да и были т.н. "горные танки"-еще вопрос.

Василий Фофанов написал(а):

А в украинских реалиях - вполне возможно что как раз напротив, не платят по этой и подобным позициям ни копейки, за счет чего и могут демпинговать на рынке модернизации...

Счазс. Плататят как все остальные за земельку, еще наверное поболее чем в РФ, если вообше в РФ плататят предприятия ВПК за землю.

зы вобшем ни как не выйдет оправдать 1 млн. $ за КР на УВЗ, тут и жирные набросы не помогут bmpd стайл

Отредактировано Blitz. (2013-09-13 14:56:44)

0

381

отрохов написал(а):

Т.е. хотите сказать, что ныне расхитители соц.собственности в РФ и Украине уже прихватизировали и армейские ремонтные предприятия? :unsure:

Насчет РФ не знаю, но у нас ЕМНИП все платят за землю на которой стоят, порой таким образом выживаются предприятия.

0

382

Брєйнштиль написал(а):

Я считаю, что с ростом насыщенности ПТС как регулярных армий, так и иррегулярных формирований, 8-9 мм бронестали, пусть и с керамическими накладками - явно недостаточно. Вы твёрдо убеждены - что в самый раз.

тупо в лоб не хватит брони и в 300 мм. А при наличии ДЗ хватит и того что есть.

0

383

Blitz. написал(а):

зы вобшем ни как не выйдет оправдать 1 млн. $ за КР на УВЗ, тут и жирные набросы не помогут bmpd стайл

Ну не знаю... Мои неоднократные попытки войти в контакт и наладить нормальные бизнес-отношения с предприятиями ОПК Украины (включая Малышева, разные БТРЗ, Киву, Богуслаева и т.д.) не увенчались успехом. Чтобы написать адекватно о предприятии и его продукции, необходим его объективный бизнес-кейс, подтвержденный независимыми источниками, плюс личные впечатления независимого журналиста. Когда с тобой общаются "по-пацански" на уровне 90-х,  "ты мне - я тебе", это напрочь отбивает желание сотрудничать.

0

384

Blitz. написал(а):

Счазс. Плататят как все остальные за земельку, еще наверное поболее чем в РФ, если вообше в РФ плататят предприятия ВПК за землю.
зы вобшем ни как не выйдет оправдать 1 млн. $ за КР на УВЗ, тут и жирные набросы не помогут bmpd стайл

Какой bmpd, Вы уже на уровень кротобуда скатились.

Брєйнштиль написал(а):

Не забыл.  Во-первых, при работе в реальных БД, РЭ долго не живут - достаточно быстро остаются на заборах, деревьях, соседних танках. В той же Сирии РЭ устойчиво живут только на танковых башнях, а ведь по Вашей логике там  все машины должны быть ими обвешаны неукоснительно. Во-вторых - КПД РЭ весьма далёк от единицы, зависим от уймы факторов и крутится где-то в районе отметки 0,5 - 0,6.  И это для стареньких гранат типа ПГ-7, с новыми справляется ещё хуже. Т.е  - имеем "русскую рулетку". Скажите, а сами Вы с каким чувством садились бы в БТР с такими хар-ками защиты? Мне, откровенно говоря, было бы очень неуютно.

Какие РЭ в Сирии? Что-то вспомнить могу только один танк у Анна Ньюс. У остальных и на башнях нет, даже у "голых" машин без ДЗ.

Брєйнштиль написал(а):

Вы отстаиваете свою точку зрения с таким пылом и настойчивостью, что отметка "не убеждён" - осталась далеко позади.

Защищаю дьявола же.  :D

Брєйнштиль написал(а):

Согласен. Украина её фамилие. А что, в России БТРЗ выросли из принципиально иного корня марсианского происхождения?   И то, что я про них писал - к ним принципиально не применимо?

Корень может и тот же, а выросло не обязательно то же самое. Смысл существования "чтоб было" конечно заманчив для тех, кто на них работает, но оправдан ли для ВС? Собственно, подобные проблемы на Украине может и поострее стоят.

Брєйнштиль написал(а):

Согласен с этим утверждением. Значительную часть занимают ремпарки - отстойники для техники.  В случае, если они освобождаются, и не предвидится их использование в дальнейшем - безусловно, есть резон в  продаже избыточной территории или её передаче.   Поймите, я вовсе не призываю любой ценой сохранить БТРЗ в "советской" конфигурации, это живой, меняющийся организм, который должен приспосабливаться к меняющейся обстановке.  Но, гробить завод просто потому, что он занимает много площади - глупо.  Можно сократить его площадь, и сохранить людям работу, а гос-ву и городу - источник налогов.  Аналог:  ампутация в медицине - лишнее отсекается, когда представляет угрозу для организма.

Ну сами же понимаете, что в Вас говорит личный интерес. Ведь уничтожение некоторого числа БТРЗ - тоже ампутация.

0

385

Mark Nicht написал(а):

Смысл существования "чтоб было" конечно заманчив для тех, кто на них работает, но оправдан ли для ВС?

Посудите сами - что теряет МО при наличии БТРЗ?  Тратиться на них не нужно, они сами зарабатывают себе денежку, напротив - при их ликвидации и сосредоточении ремонта на УВЗ придётся возить машины от Калининграда до Сахалина в Тагил и Омск. Представляете, в какую копеечку будет влетать такая транспортировка?

Mark Nicht написал(а):

Ну сами же понимаете, что в Вас говорит личный интерес.

Глупо было бы это отрицать, хотя я уже без малого год как не работаю на БТРЗ. Но, с другой стороны - я  знаю кухню изнутри, могу судить со знанием дела.

Mark Nicht написал(а):

уничтожение некоторого числа БТРЗ - тоже ампутация.

Беда в том, что, зачастую - это ампутация ради ампутации, или - ещё хуже - для получения материальной выгоды некими особами. Завод без труда может перейти на ремонт авто, сельхозтехники, выполнения широкого спектра механосборочных и ремонтных работ.

caferacer написал(а):

А ремонтом узлов-агрегатов-блоков , должны заниматься уже специализированные тыловые организации.

caferacer написал(а):

главный фактор ремонта в боевых условиях - время. как быстро мы вернем машину в бой. ВСЕ !

Ещё раз повторяю громадным огненными буквами - я согласен с тем, что это выгодно и правильно. Речь шла о том, что это дороже обычного ремонта. "Всё сколько нибудь хорошее - либо дорого стоит, либо аморально, либо вредно сказывается на фигуре" (С)  :longtongue:

0

386

Брєйнштиль написал(а):

возить машины от Калининграда до Сахалина в Тагил и Омск. Представляете, в какую копеечку будет влетать такая транспортировка?

ну и сколько же стоит транспортировка платформы с танком с Сахалина (раз в 20 лет) на УВЗ? тысячу УЕ?

0

387

Mark Nicht написал(а):

Какой bmpd, Вы уже на уровень кротобуда скатились.

Самый что нинаесть bmpd-холосрачЪ и поиск персонажей тамошнего цырка, чем занимаются тамошние обитатели. :D
Вбшем нет аргументов и начинается bmpdшница в чистом виде.

vim написал(а):

Ну не знаю...

Кстати а как с КР обстоят дела на российских БТРЗ?

Torin написал(а):

А при наличии ДЗ хватит и того что есть.

Наличие брони в 300мм обеспечит куда лутшую стойкость против кинетики.

Отредактировано Blitz. (2013-09-14 00:46:00)

0

388

Blitz. написал(а):

Наличие брони в 300мм обеспечит куда лутшую стойкость против кинетики.

и сколько БТТ было поражено кинетикой, от которой хватит 300 мм в современных конфликтах?

0

389

Torin написал(а):

и сколько БТТ было поражено кинетикой, от которой хватит 300 мм в современных конфликтах?

Современные ака локальные конфликты непоказатель, хотя там могут быть сюрпризы ввиде С-60 и 100мм пушек, и прочего хлама.

0

390

Torin написал(а):

А при наличии ДЗ хватит и того что есть.

А сколько весит комлект ДЗ? А выдержит "то, что есть" воздействие ДЗ при срабатывании? А остаточную пробиваемость выдержит?
Комплект ДЗ для БМП-3 весит 4,15 тонн. При этом не перекрывает крышу. Защищает c вероятностью 0,8 от моноблочных БЧ  с пробиваемостью до 500 мм. Но базовое бронирование БМП-3 намного мощнее, чем у БТР-60-70, и то его пришлось усиливать, чтобы выдержать срабатывание ДЗ.
Оплот с противотандемной ДЗ Дуплет весит 51 тонну (Т-80У с ДЗ Контакт-5 весит 46 тонн, так что Дуплет тянет не менее 5-6 тонн). Но Дуплет не рассчитан на легкобронированную технику, ДЗ для БМП несет мощные амортизаторы, так что тандемная ДЗ для БТР будет ещё тяжелее Дуплета.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 17