Повторюсь - надо просто разложить цену подробно на составляющие, учесть все умолчания, скрытые тарифы, не внесенные расходы, норму рентабельности и т.п., и тогда может быть можно будет понять.
ОК! Большие тарифы на энергоносители, большая зарабатная плата, больший процент отчисления в бюджет итд. итп. в принципе могут объяснить почему на УВЗ цена на КР больше чем на ЗиМе цена на полностью модернизированную машину. С этим согласится можно.
Но все равно, лично мне непонятен, вопрос с соотношением цен на модернизированные и новые машины.
А до того - что одно что другое просто цифра, а их педалирование - флейм.
Озвучивание цифр это был ответ на пост 298, устраивать соревнование у кого длинее у меня желания нет. Однако хотелось бы уловить суть, почему ув. Брєйнштиль со своей колокольни утверждает, что модернизация машин дело выгодное, а Вы и многие другие на этом форуме ссылаясь на российский форму утверждают обратное?
ЗЫ: Хотя, вразумительного ответа, думаю, дать тут не сможет никто. ОК! Замнем для ясности.
Отредактировано Алекс (2013-09-08 19:41:35)