Когда рисовали ТТЗ на эти эпические экранопланы уже давно воздух броздил Е-2 Хокай
Так 300км/ч у носителя как бы
Мало что и как среагировать успеют до пуска пкр...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Экранопланы
Когда рисовали ТТЗ на эти эпические экранопланы уже давно воздух броздил Е-2 Хокай
Так 300км/ч у носителя как бы
Мало что и как среагировать успеют до пуска пкр...
Так 300км/ч у носителя как бы
Мало что и как среагировать успеют до пуска пкр...
Исчо раз - Хокай нарезает круги в допустим 150 км от ордена, допустим что самолет класса Ил-76( а Лунь(не помню как он там, так что пусть будет Лунь) где то такая если не с большой торпедный катер) обнаруживает ну на 250 км - а поскольку Лунь несеться как ошпареный то его операторы сразу примут или за Лунь или за Ту-22, то есть за 500 км до ордена( за долго до дистанции пуска ПКР).
Дальше хуже для Луни, если скорость Луня 500 км/ч а его ПКР имеют дальность в 250 км то до рубежа пуска еще 30 минут Карл!!! Если командир орлена идиот и пары истребителей нет в воздухе то тогда Лунь может быть отстреляеться и уйдет, а если в воздухе......но все равно это 30 минут принимать активные действия.
, а если в воздухе......но все равно это 30 минут принимать активные действия.
ну поэтому их и нет
воздух броздил Е-2 Хокай, так что непонятно на что они надеялись.
да ладно, пока глаз его бы обноружил, если обнаружил, было бы поздно. если уж авионосные ордера не замечали сарай ту-95. котрый их свободно фоткал. то чё про экраноплан говорить который у поверхности несётся. да и на подстелающеё он ничего не видет почти
Отредактировано злодеище (2016-11-01 13:07:13)
если уж авианосные ордера не замечали сарай Ту-95. котрый их свободно фоткал.
- Не смешно. Они его в открытом океане естественно замечали и как правило, поднимали истребители. Иногда те подходили вплотную и становились под люками фотоаппаратов Ту-95, мешая снимать, чисто для понту, иногда становились в нескольких метрах над крылом и мешали маневрировать, пока Ту-95 не пройдут над авианосцем, а иногда действительно просто игнорировали.
"Не заметить" Ту-95, летящих (парой) на высоте нескольких километров с кораблей АУГ (их всегда несколько, как минимум - один корабль всегда сопровождает авианосец, это или крейсер, или эсминец, оба с "Иджис"), просто немыслимо. "Так не бывает".
Byду
хватит уже мне свои небылицы лажовые втюхивать и остальным. как бы пилотам летавшим над ордерами веры больше. наверное для тебя открытие будет, что радиорадары не всевидящи и отних даже в окияне можно прятаться.
"Не заметить" Ту-95, летящих (парой) на высоте нескольких километров с кораблей АУГ (их всегда несколько, как минимум - один корабль всегда сопровождает авианосец, это или крейсер, или эсминец, оба с "Иджис"), просто немыслимо. "Так не бывает".
иди в церкву сходи или радиолокацию учи, даже в перистых облаках можно спрятать этот сарай
один корабль всегда сопровождает авианосец
я все время думал, что наоборот...
Исчо раз - Хокай нарезает круги в допустим 150 км от ордена, допустим что самолет класса Ил-76( а Лунь(не помню как он там, так что пусть будет Лунь) где то такая если не с большой торпедный катер) обнаруживает ну на 250 км - а поскольку Лунь несеться как ошпареный то его операторы сразу примут или за Лунь или за Ту-22, то есть за 500 км до ордена( за долго до дистанции пуска ПКР).
Дальше хуже для Луни, если скорость Луня 500 км/ч а его ПКР имеют дальность в 250 км то до рубежа пуска еще 30 минут Карл!!! Если командир орлена идиот и пары истребителей нет в воздухе то тогда Лунь может быть отстреляеться и уйдет, а если в воздухе......но все равно это 30 минут принимать активные действия.
Соединение экранопланов доставят веселую жизнь и повышенный тонус любой АУГ.
Соединение экранопланов доставят веселую жизнь и повышенный тонус любой АУГ.
Так же как и стайка ту 22
Так же как и стайка ту 22
Экранчики хуже обнаруживаются. Их вообще хотели вроде как 120 шт сделать.
Byду
хватит уже мне свои небылицы лажовые втюхивать и остальным. как бы пилотам летавшим над ордерами веры больше. наверное для тебя открытие будет, что радиорадары не всевидящи и от них даже в окияне можно прятаться.
- Херню только тупую, дебильную втюхивать не надо, про то, "как Ту-95 в стратосфере от РЛС ордера прячется". А то тебя совсем за дурака примут...
Соединение экранопланов доставят веселую жизнь и повышенный тонус любой АУГ.
только ограничений много, по той же погоде. лучше 22м даже залп 22 массовый это попаболь для всего ордера
как Ту-95 в стратосфере от РЛС ордера прячется".
Почему оне должны там прятаться?
А не скажем на 50...100м или еще где и как?
Почему оне должны там прятаться?
А не скажем на 50...100м или еще где и как?
- Дальность полёта на высотах 50-100 метров уменьшается более чем в три раза, воздух плотный... Во-вторых, дальность пуска ПКР с малых и средних высот существенно уменьшается... А для самолёта ДРЛОиУ цели летящие на высоте 50-100 метров всё равно видны на дальности радиогоризонта (примерно 110√H, где H - высота в километрах).
- Дальность полёта на высотах 50-100 метров уменьшается более чем в три раза, воздух плотный...
вы таки считаете что мы будем с аэродрома базирования переть на ПМВ?
вы таки считаете что мы будем с аэродрома базирования переть на ПМВ?
- Нет, вы таки попытаетесь уйти под лепесток антенны "Хокая", который выдвигается вперёд примерно на 200 км в угрожаемую сторону (на авианосце 4-5 таких), т.е. вашим Ту-22М3 придётся занимать ПМВ уже на дальности от авианосца порядка 200+110√9=530 км, - и какая может быть атака ПКР с ПМВ на подобной дальности?? Никакой.
Следует учесть ещё, что внешнее кольцо кораблей ордера удалёно от авианосца на ~120 км, внутреннее на ~60 км. И пара АПЛ прикрывает АУГ снизу.
Отредактировано Byду (2016-11-02 01:25:11)
.е. вашим Ту-22М3 придётся занимать ПМВ уже на дальности от авианосца порядка 200+110√9=530 км,
Мы за ту 95 говорили...
Ту 22 прорывает пво противника не таким образом
да ту 95 тоже впринципе...
Мы про спортивное пробраться и сфоткать куг
- Нет, вы таки попытаетесь уйти под лепесток антенны "Хокая", который выдвигается вперёд примерно на 200 км в угрожаемую сторону (на авианосце 4-5 таких), т.е. вашим Ту-22М3 придётся занимать ПМВ уже на дальности от авианосца порядка 200+110√9=530 км,
ту-22м3 с Х-32 с 800км отстреляются со сверхзвука и больших высот. И чхать они хотели сколько там АПЛ и где там внешнее кольцо.
Касаемо бездарно просераемого наследия по теме экранопланов.
Ведь возродить тему и вывести её на новый уровень не так и сложно, но видимо это именно тот случай, когда эффективные менеджеры не добрались до этого направления. Имея существующий задел не так и сложно продвинуть этот проект на международном коммерческом уровне.
Создать компанию, лучше с регистрацией за пределами России, для продвижения проекта трансатлантических срочных грузовых перевозок.
На основе имеющихся данных по КМу и Луни создать эскизный проект тяжелого транспортного экраноплана с дальностью перехода около 10000км (либо 5000 если такой показатель недостижим) и максимальной грузоподъемностью около 200 тонн.
Рассчитать маршруты движения из основных грузовых портов тихоокеанского побережья евразии, а именно: Владивосток (Россия), Циндао (КНР), Пусан (ЮК), Йокагама (Япония) в порт Сан-Франциско (США) (путь прокладывать по краю существующих морских грузовых коридоров).
Высчитать затраты на перевозку 1т груза по данным маршрутам.
Просчитать затраты на организацию причальной площадки и сопутствующей инфраструктуры в вышеуказанных портах, а так же промежуточной площадки на гаваях (при необходимости).
Короче создать подробный бизнесплан с расчетами экономики проекта.
Сделать презентацию, и ходить с ней по основным азиатским и американским морским перевозчикам, а так же ездить на экономические форумы. Так или иначе, учитывая наличие реальных и даже серийных образцов данного вида транспорта, найдется заинтересованная сторона, скорее всего в Азии, которая будет готова спонсировать проект, а то и вовсе строить экранопланы на своих мощностях. И экранопланы обретут новую жизнь.
Но наши конечно так делать не станут и будут дальше катать вату выпрашивая у правительства деньги на новый проект.
---
Ну и собственно пришло в голову зайти на сайт ЦКБСПК, и там я увидел много интересного по теме (проекты А-020, А-050, А-300)
Ссылка
Видимо движение все-таки есть.
Вдогонку ЦКБСПК на Армии16 (интересна моделька на столе)
Отредактировано Fritz (2016-11-11 15:22:25)
ту-22м3 с Х-32 с 800км отстреляются со сверхзвука и больших высот. И чхать они хотели сколько там АПЛ и где там внешнее кольцо.
Вот имменно - с 800 км, со сверхзвука, а Лунь у земли(пардон у поверхности моря на жалких 500 км/ч) к АУГ просто не доплывет( пардон недоэкранирует) - то есть никакой он не убийца авианосцев.
Зато в отсутствии у противника ДРЛО Лунь выигрывает по ТТХ над ракетными катерами засчет своей скорости.
Касаемо бездарно просераемого наследия по теме экранопланов.
Его можно сравнить с наследием дирижаблестроителей.
Тоже эпично и опасно для жизни.
Ведь возродить тему и вывести её на новый уровень не так и сложно, но видимо это именно тот случай, когда эффективные менеджеры не добрались до этого направления.
Сами-то в это верите? Подкиньте идейку Илону Маску.
Имея существующий задел не так и сложно продвинуть этот проект на международном коммерческом уровне.
Создать компанию, лучше с регистрацией за пределами России, для продвижения проекта трансатлантических срочных грузовых перевозок.
На основе имеющихся данных по КМу и Луни создать эскизный проект тяжелого транспортного экраноплана с дальностью перехода около 10000км (либо 5000 если такой показатель недостижим) и максимальной грузоподъемностью около 200 тонн.
Рассчитать маршруты движения из основных грузовых портов тихоокеанского побережья евразии, а именно: Владивосток (Россия), Циндао (КНР), Пусан (ЮК), Йокагама (Япония) в порт Сан-Франциско (США) (путь прокладывать по краю существующих морских грузовых коридоров).
Высчитать затраты на перевозку 1т груза по данным маршрутам.
Просчитать затраты на организацию причальной площадки и сопутствующей инфраструктуры в вышеуказанных портах, а так же промежуточной площадки на гаваях (при необходимости).
Короче создать подробный бизнесплан с расчетами экономики проекта.
Сделать презентацию, и ходить с ней по основным азиатским и американским морским перевозчикам, а так же ездить на экономические форумы. Так или иначе, учитывая наличие реальных и даже серийных образцов данного вида транспорта, найдется заинтересованная сторона, скорее всего в Азии, которая будет готова спонсировать проект, а то и вовсе строить экранопланы на своих мощностях.
Что характерно, в Азии уже лет 20 как клепают экранопланы, и заинтересованные страны вроде как находятся, но никак ничего путного не взлетает.
Но наши конечно так делать не станут и будут дальше катать вату
Разумеется, не станут. Потому как будет видно, что "король-то голый".
выпрашивая у правительства деньги на новый проект.
Попил - единственное, на что годится экраноплан в его текущем виде.
Ну и собственно пришло в голову зайти на сайт ЦКБСПК, и там я увидел много интересного по теме (проекты А-020, А-050, А-300)
Эти проекты рисуют уже лет 30.
Видимо движение все-таки есть.
Ритуальный тотем "бездарно просераемого наследия".
Отредактировано sh0k (2016-11-15 18:07:04)
Хочите экранопланов? Вот еще "движение по этой теме":
«Каспийские монстры» возвращаются
Панамский и Суэцкий каналы станут памятниками инфраструктурыПолученное автором уведомление о положительном результате экспертизы заявки на изобретение «Экраноплан» позволит продвигать этот проект, способный сказать новое слово как в перевозках, так и в создании настоящего океанского флота России.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/33619
Все как положено, с ядерными силовыми установками и прочими атрибутами имперских крейсеров и звезд смерти.
Отредактировано sh0k (2016-11-15 18:07:50)
Экранопланам – быть!
Учитывая потребности приморских и северных российских регионов в пассажирских экранопланах, а также потребности мирового рынка, государство усилило внимание и меры государственной поддержки развитию экранопланостроения. Работы по созданию экранопланов нового поколения для внутреннего и мирового рынка вошли в федеральную целевую программу «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы. В рамках программы, в частности, разработан проект высокоскоростного экраноплана на основе композитов, построен и испытан легкий экраноплан «Стерх-10». В ЦКБ СПК им. Р.Е. Алексеева ведется работа по созданию двух тяжелых пассажирских экранопланов А-050 и А-080 со взлетным весом 54 и 100 т, крейсерской скоростью 350–450 км/ч.
Вне программы, в инициативном порядке, различными организациями продолжают проводиться теоретические исследования, разрабатываются концепции и проекты различных аппаратов, в том числе, например, экранолета Бе-2500 со взлетным весом 2500 т и полезной нагрузкой до 1000 т.
Будем посмотреть...
опятьпилять..
Зато в отсутствии у противника ДРЛО Лунь выигрывает по ТТХ над ракетными катерами засчет своей скорости.
По цене самолета...
Экранопланам – быть!
Треугольник будет выпит!
Статья- всё те же унылые мантры.
Алексеев... Пеликан.... Корейцы-Китайцы догоняют... Уже 50 лет.... Уже обгоняют....
Побежали-побежали!
Будем посмотреть...
Надеетесь дожить?
Отредактировано sh0k (2017-01-09 15:44:44)
Статья- всё те же унылые мантры.
. Работы по созданию экранопланов нового поколения для внутреннего и мирового рынка вошли в федеральную целевую программу «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы.
Все остальное можно не читать. Если эта программа дала какой-то практический результат, то и в следующей финансирование будет, а значит будет и летающие машины, с каким успехом, посмотри.
Отредактировано Fritz (2017-01-09 16:06:37)
Результат- катастрофа Ориона-20 (хорошо без жертв).
Результат- катастрофа Ориона-20 (хорошо без жертв).
Любой транспорт бьется, а уж на заре своего становления так и вообще только шуба заворачивается, не факт что это хоть как-то повлияло на программу.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Экранопланы