СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 211 страница 240 из 531

211

Злобный Полкан написал(а):

Когда рисовали ТТЗ на эти эпические экранопланы уже давно воздух броздил Е-2 Хокай

Так 300км/ч у носителя как бы
Мало что и как среагировать успеют до пуска пкр...

0

212

LEONAR написал(а):

Так 300км/ч у носителя как бы
Мало что и как среагировать успеют до пуска пкр...

Исчо раз - Хокай нарезает круги в допустим 150 км от ордена, допустим что самолет класса Ил-76( а Лунь(не помню как он там, так что пусть будет Лунь) где то такая если не с большой торпедный катер) обнаруживает ну на 250 км - а поскольку Лунь несеться как ошпареный то его операторы сразу примут или за Лунь или за Ту-22, то есть за 500 км до ордена( за долго до дистанции пуска ПКР).

Дальше хуже для Луни, если скорость Луня 500 км/ч а его ПКР имеют дальность в 250 км то до рубежа пуска еще 30 минут Карл!!! Если командир орлена идиот и пары истребителей нет в воздухе то тогда Лунь может быть отстреляеться и уйдет, а если в воздухе......но все равно это 30 минут принимать активные действия.

0

213

Злобный Полкан написал(а):

, а если в воздухе......но все равно это 30 минут принимать активные действия.

ну поэтому их и нет  :idea:

0

214

Злобный Полкан написал(а):

воздух броздил Е-2 Хокай, так что непонятно на что они надеялись.

да ладно, пока глаз его бы обноружил, если обнаружил, было бы поздно. если уж авионосные ордера не замечали сарай ту-95. котрый их свободно фоткал. то чё про экраноплан говорить который у поверхности несётся. да и на подстелающеё он ничего не видет почти

Отредактировано злодеище (2016-11-01 13:07:13)

0

215

злодеище написал(а):

если уж авианосные ордера не замечали сарай Ту-95. котрый их свободно фоткал.

- Не смешно. Они его в открытом океане естественно замечали и как правило, поднимали истребители.  Иногда те подходили вплотную и становились под люками фотоаппаратов Ту-95, мешая снимать, чисто для понту, иногда становились в нескольких метрах над крылом и мешали маневрировать, пока Ту-95 не пройдут над авианосцем, а иногда действительно просто игнорировали.
"Не заметить"  Ту-95, летящих (парой) на высоте нескольких километров с кораблей АУГ (их всегда несколько, как минимум - один корабль всегда сопровождает авианосец, это или крейсер, или эсминец, оба с "Иджис"), просто немыслимо.  "Так не бывает".

0

216

Byду
хватит уже мне свои небылицы лажовые втюхивать и остальным. как бы пилотам летавшим над ордерами веры больше. наверное для тебя открытие будет, что радиорадары не всевидящи и отних даже в окияне можно прятаться.

Byду написал(а):

"Не заметить"  Ту-95, летящих (парой) на высоте нескольких километров с кораблей АУГ (их всегда несколько, как минимум - один корабль всегда сопровождает авианосец, это или крейсер, или эсминец, оба с "Иджис"), просто немыслимо.  "Так не бывает".

иди в церкву сходи или радиолокацию учи, даже в перистых облаках можно спрятать этот сарай

0

217

Byду написал(а):

один корабль всегда сопровождает авианосец

я все время думал, что наоборот...  :crazyfun:

0

218

Злобный Полкан написал(а):

Исчо раз - Хокай нарезает круги в допустим 150 км от ордена, допустим что самолет класса Ил-76( а Лунь(не помню как он там, так что пусть будет Лунь) где то такая если не с большой торпедный катер) обнаруживает ну на 250 км - а поскольку Лунь несеться как ошпареный то его операторы сразу примут или за Лунь или за Ту-22, то есть за 500 км до ордена( за долго до дистанции пуска ПКР).

Дальше хуже для Луни, если скорость Луня 500 км/ч а его ПКР имеют дальность в 250 км то до рубежа пуска еще 30 минут Карл!!! Если командир орлена идиот и пары истребителей нет в воздухе то тогда Лунь может быть отстреляеться и уйдет, а если в воздухе......но все равно это 30 минут принимать активные действия.

Соединение экранопланов доставят веселую жизнь и повышенный тонус любой АУГ.

0

219

Олегыч написал(а):

Соединение экранопланов доставят веселую жизнь и повышенный тонус любой АУГ.

Так же как и стайка ту 22

0

220

LEONAR написал(а):

Так же как и стайка ту 22

Экранчики хуже обнаруживаются. Их вообще хотели вроде как 120 шт сделать.

0

221

злодеище написал(а):

Byду
хватит уже мне свои небылицы лажовые втюхивать и остальным. как бы пилотам летавшим над ордерами веры больше. наверное для тебя открытие будет, что радиорадары не всевидящи и от них даже в окияне можно прятаться.

- Херню только тупую, дебильную втюхивать не надо, про то, "как Ту-95 в стратосфере от РЛС ордера прячется".  А то тебя совсем за дурака примут...

0

222

Олегыч написал(а):

Соединение экранопланов доставят веселую жизнь и повышенный тонус любой АУГ.

только ограничений много, по той же погоде. лучше 22м даже залп 22 массовый это попаболь для всего ордера

0

223

Byду написал(а):

как Ту-95 в стратосфере от РЛС ордера прячется".

Почему оне должны там прятаться?
А не скажем на 50...100м или еще где и как?

0

224

LEONAR написал(а):

Почему оне должны там прятаться?
А не скажем на 50...100м или еще где и как?

- Дальность полёта на высотах 50-100 метров уменьшается более чем в три раза, воздух плотный... Во-вторых, дальность пуска ПКР с малых и средних высот существенно уменьшается... А для самолёта ДРЛОиУ цели летящие на высоте 50-100 метров всё равно видны на дальности радиогоризонта (примерно 110√H, где H - высота в километрах).

0

225

Byду написал(а):

- Дальность полёта на высотах 50-100 метров уменьшается более чем в три раза, воздух плотный...

вы таки считаете что мы будем с аэродрома базирования переть на ПМВ?

0

226

LEONAR написал(а):

вы таки считаете что мы будем с аэродрома базирования переть на ПМВ?

- Нет, вы таки попытаетесь уйти под лепесток антенны "Хокая", который выдвигается вперёд примерно на 200 км в угрожаемую сторону (на авианосце 4-5 таких), т.е. вашим Ту-22М3 придётся занимать ПМВ уже на дальности от авианосца порядка 200+110√9=530 км, - и какая может быть атака ПКР с ПМВ на подобной дальности??  Никакой.

Следует учесть ещё, что внешнее кольцо кораблей ордера удалёно от авианосца на ~120 км, внутреннее на ~60 км. И пара АПЛ прикрывает АУГ снизу.

Отредактировано Byду (2016-11-02 01:25:11)

0

227

Byду написал(а):

.е. вашим Ту-22М3 придётся занимать ПМВ уже на дальности от авианосца порядка 200+110√9=530 км,

Мы за ту 95 говорили...
Ту 22 прорывает пво противника не таким образом

0

228

да ту 95 тоже впринципе... :-)
Мы про спортивное пробраться и сфоткать куг :-)

0

229

Byду написал(а):

- Нет, вы таки попытаетесь уйти под лепесток антенны "Хокая", который выдвигается вперёд примерно на 200 км в угрожаемую сторону (на авианосце 4-5 таких), т.е. вашим Ту-22М3 придётся занимать ПМВ уже на дальности от авианосца порядка 200+110√9=530 км,

ту-22м3 с Х-32 с 800км отстреляются со сверхзвука и больших высот. И чхать они хотели сколько там АПЛ и где там внешнее кольцо.

0

230

Касаемо бездарно просераемого наследия по теме экранопланов.

Ведь возродить тему и вывести её на новый уровень не так и сложно, но видимо это именно тот случай, когда эффективные менеджеры не добрались до этого направления. Имея существующий задел не так и сложно продвинуть этот проект на международном коммерческом уровне.

Создать компанию, лучше с регистрацией за пределами России, для продвижения проекта трансатлантических срочных грузовых перевозок.
На основе имеющихся данных по КМу и Луни создать эскизный проект тяжелого транспортного экраноплана с дальностью перехода около 10000км (либо 5000 если такой показатель недостижим) и максимальной грузоподъемностью около 200 тонн.
Рассчитать маршруты движения из основных грузовых портов тихоокеанского побережья евразии, а именно: Владивосток (Россия), Циндао (КНР), Пусан (ЮК), Йокагама (Япония) в порт Сан-Франциско (США) (путь прокладывать по краю существующих морских грузовых коридоров).
Высчитать затраты на перевозку 1т груза по данным маршрутам.
Просчитать затраты на организацию причальной площадки и сопутствующей инфраструктуры в вышеуказанных портах, а так же промежуточной площадки на гаваях (при необходимости).
Короче создать подробный бизнесплан с расчетами экономики проекта. 
Сделать презентацию, и ходить с ней по основным азиатским и американским морским перевозчикам, а так же ездить на экономические форумы. Так или иначе, учитывая наличие реальных и даже серийных образцов данного вида транспорта, найдется заинтересованная сторона, скорее всего в Азии, которая будет готова спонсировать проект, а то и вовсе строить экранопланы на своих мощностях. И экранопланы обретут новую жизнь.

Но наши конечно так делать не станут и будут дальше катать вату выпрашивая у правительства деньги на новый проект.

---
Ну и собственно пришло в голову зайти на сайт ЦКБСПК, и там я увидел много интересного по теме (проекты А-020, А-050, А-300)
Ссылка

Видимо движение все-таки есть.

Вдогонку ЦКБСПК на Армии16 (интересна моделька на столе)
http://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/60/60317.jpg

Отредактировано Fritz (2016-11-11 15:22:25)

0

231

dell написал(а):

ту-22м3 с Х-32 с 800км отстреляются со сверхзвука и больших высот. И чхать они хотели сколько там АПЛ и где там внешнее кольцо.

Вот имменно - с 800 км, со сверхзвука, а Лунь у земли(пардон у поверхности моря на жалких 500 км/ч) к АУГ просто не доплывет( пардон недоэкранирует) - то есть никакой он не убийца авианосцев.

Зато в отсутствии у противника ДРЛО Лунь выигрывает по ТТХ над ракетными катерами засчет своей скорости.

0

232

Fritz написал(а):

Касаемо бездарно просераемого наследия по теме экранопланов.

Его можно сравнить с наследием дирижаблестроителей.
Тоже эпично и опасно для жизни.

Fritz написал(а):

Ведь возродить тему и вывести её на новый уровень не так и сложно, но видимо это именно тот случай, когда эффективные менеджеры не добрались до этого направления.

Сами-то в это верите? Подкиньте идейку Илону Маску. :)

Fritz написал(а):

Имея существующий задел не так и сложно продвинуть этот проект на международном коммерческом уровне.

Создать компанию, лучше с регистрацией за пределами России, для продвижения проекта трансатлантических срочных грузовых перевозок.
На основе имеющихся данных по КМу и Луни создать эскизный проект тяжелого транспортного экраноплана с дальностью перехода около 10000км (либо 5000 если такой показатель недостижим) и максимальной грузоподъемностью около 200 тонн.
Рассчитать маршруты движения из основных грузовых портов тихоокеанского побережья евразии, а именно: Владивосток (Россия), Циндао (КНР), Пусан (ЮК), Йокагама (Япония) в порт Сан-Франциско (США) (путь прокладывать по краю существующих морских грузовых коридоров).
Высчитать затраты на перевозку 1т груза по данным маршрутам.
Просчитать затраты на организацию причальной площадки и сопутствующей инфраструктуры в вышеуказанных портах, а так же промежуточной площадки на гаваях (при необходимости).
Короче создать подробный бизнесплан с расчетами экономики проекта.
Сделать презентацию, и ходить с ней по основным азиатским и американским морским перевозчикам, а так же ездить на экономические форумы. Так или иначе, учитывая наличие реальных и даже серийных образцов данного вида транспорта, найдется заинтересованная сторона, скорее всего в Азии, которая будет готова спонсировать проект, а то и вовсе строить экранопланы на своих мощностях.

Что характерно, в Азии уже лет 20 как клепают экранопланы, и заинтересованные страны вроде как находятся, но никак ничего путного не взлетает.

Fritz написал(а):

Но наши конечно так делать не станут и будут дальше катать вату

Разумеется, не станут. Потому как будет видно, что "король-то голый".

Fritz написал(а):

выпрашивая у правительства деньги на новый проект.

Попил -  единственное, на что годится экраноплан в его текущем виде.

Fritz написал(а):

Ну и собственно пришло в голову зайти на сайт ЦКБСПК, и там я увидел много интересного по теме (проекты А-020, А-050, А-300)

Эти проекты рисуют уже лет 30.

Fritz написал(а):

Видимо движение все-таки есть.

Ритуальный тотем "бездарно просераемого наследия".

Отредактировано sh0k (2016-11-15 18:07:04)

0

233

Хочите экранопланов? Вот еще "движение по этой теме":

«Каспийские монстры» возвращаются
Панамский и Суэцкий каналы станут памятниками инфраструктуры

Полученное автором уведомление о положительном результате экспертизы заявки на изобретение «Экраноплан» позволит продвигать этот проект, способный сказать новое слово как в перевозках, так и в создании настоящего океанского флота России.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/33619

Все как положено, с ядерными силовыми установками и прочими атрибутами имперских крейсеров и звезд смерти.

Отредактировано sh0k (2016-11-15 18:07:50)

0

234

Экранопланам – быть!

Учитывая потребности приморских и северных российских регионов в пассажирских экранопланах, а также потребности мирового рынка, государство усилило внимание и меры государственной поддержки развитию экранопланостроения. Работы по созданию экранопланов нового поколения для внутреннего и мирового рынка вошли в федеральную целевую программу «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы. В рамках программы, в частности, разработан проект высокоскоростного экраноплана на основе композитов, построен и испытан легкий экраноплан «Стерх-10». В ЦКБ СПК им. Р.Е. Алексеева ведется работа по созданию двух тяжелых пассажирских экранопланов А-050 и А-080 со взлетным весом 54 и 100 т, крейсерской скоростью 350–450 км/ч.

Вне программы, в инициативном порядке, различными организациями продолжают проводиться теоретические исследования, разрабатываются концепции и проекты различных аппаратов, в том числе, например, экранолета Бе-2500 со взлетным весом 2500 т и полезной нагрузкой до 1000 т.

Ссылка

Будем посмотреть...

0

235

опятьпилять..

0

236

Злобный Полкан написал(а):

Зато в отсутствии у противника ДРЛО Лунь выигрывает по ТТХ над ракетными катерами засчет своей скорости.

По цене самолета...

0

237

Fritz написал(а):

Экранопланам – быть!

Треугольник будет выпит!  :crazyfun:
Статья- всё те же унылые мантры.
Алексеев... Пеликан.... Корейцы-Китайцы догоняют... Уже 50 лет.... Уже обгоняют....
Побежали-побежали!

Fritz написал(а):

Будем посмотреть...

Надеетесь дожить?

Отредактировано sh0k (2017-01-09 15:44:44)

0

238

sh0k написал(а):

Статья- всё те же унылые мантры.

Fritz написал(а):

. Работы по созданию экранопланов нового поколения для внутреннего и мирового рынка вошли в федеральную целевую программу «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы.

Все остальное можно не читать. Если эта программа дала какой-то практический результат, то и в следующей финансирование будет, а значит будет и летающие машины, с каким успехом, посмотри.

Отредактировано Fritz (2017-01-09 16:06:37)

0

239

Результат- катастрофа Ориона-20 (хорошо без жертв).

0

240

sh0k написал(а):

Результат- катастрофа Ориона-20 (хорошо без жертв).

Любой транспорт бьется, а уж на заре своего становления так и вообще только шуба заворачивается, не факт что это хоть как-то повлияло на программу.

0