СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 181 страница 210 из 531

181

tramp написал(а):

отстали от жизни
http://primorets.spb777.com/inform/skor … rany_1.pdf
http://lib.sportedu.ru/mirrors/www.kate … 74_13.html
http://pentagonus.ru/board/matchast/flo … 16/8-1-0-8

Вы сначала сами свои ссылки просматривайте, ладно? Океанских больших у амеров по ним - как и было сказано, всего несколько штук, пяток то есть(планируют).

tramp написал(а):

ради интереса, узнайте характеристики этого "скоростного" судна.

Он вам чем-то принципиально не нравится? 20 узлов для реки-вполне.

tramp написал(а):

там совсем иные корни

Но получился то все равно катамаран, хоть и с ВП разгрузкой.

tramp написал(а):

Вот только не надо мне рассказывать о конструкции катамаранов, хорошо..

Можете не смотреть, кому другому подборка будет интересна:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/7104-катамараны-тримараны-и-другие-многокорпусные/#topmost

Отредактировано вантох (2016-07-21 19:47:22)

0

182

вантох написал(а):

Вы сначала сами свои ссылки просматривайте, ладно? Океанских больших у амеров по ним - как и было сказано, всего несколько штук, пяток то есть(планируют).

А то я не знаю какие ссылки вам даю, не надо выдергивать только удобные вам куски.. упомянутые катамараны стоятся по конкретной программе для ВМС США, построили 5, заложили еще один и по планам еще строить будут, при этом помимо них полно гражданских паромов-катамаранов в разных странах, вплоть до Балтики...

вантох написал(а):

Он вам чем-то принципиально не нравится? 20 узлов для реки-вполне.

Разговор вобще-то был о быстроходных моделях вполне определенного типа, Экспресс как раз этого типа, а Угловский это просто скоростной теплоход-катамаран чисто водоизмещающего типа..

вантох написал(а):

Но получился то все равно катамаран, хоть и с ВП разгрузкой.

это аварийный режим движения в водоизмещающем режиме, на нем много не походишь на волнении

0

183

Недостроенный экраноплан "Спасатель" выведен из цеха на отстой
August 12th, 0:01
Как сообщило 11 августа 2016 года информационное агентство НИА "Нижний Новгород", недостроенный экраноплан "Спасатель" (С-33) проекта 09037 покинул цех на территории нижегородского АО "Судостроительный завод "Волга" и переведен на смежную территорию АО "Завод "Красное Сормово".

На предприятии "Волга" агентству сообщили, что экраноплан выводился, вероятнее всего, в связи с перестановками в цеху. Собеседник заявил, что экраноплан в ближайшее время территорию завода "Красное Сормово" не покинет. Разговоры о том, чтобы придать объекту статус музейного экспоната, также в настоящее время не ведутся.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3422435/3422435_original.jpg

Больше фотографий здесь BMPD

0

184

http://s019.radikal.ru/i622/1203/db/bf254156b43d.jpg

Какой же все таки красавец!!!

0

185

Alex0080 написал(а):

Какой же все таки красавец!!!

Ну да, на современной элементной базе аще агонь.

0

186

Порутчик, молчать!
:crazyfun:

0

187

вантох написал(а):

Прогулочные делали нам поляки, потом взяли у норвежцев, сейчас в общем это все захирело-пассажира нет.

Две недели назад на таком гммммм... плавал. :)
http://cruiseinform.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/92a/92a15164cc4b433123a4f40dd10086cf.jpg?1456054266101301
http://cruiseinform.ru/motorships/progu … id=5435776

Отредактировано sh0k (2016-08-17 15:49:40)

0

188

Alex0080 написал(а):

Какой же все таки красавец!!!

Ту-22М3 лучше.. ^^

0

189

Нижегородцы, чегось там,

Уже в середине июля начнутся испытания нового двухместного экраноплана, строительство которого велось в Нижнем Новгороде.

- Испытания будут проходить в акватории Волги на территории Нижегородской области, они начнутся в середине июля и продлятся, видимо, до начала холодов, - сообщил «Открытому Нижнему» генеральный директор компании RDC Aqualines Павел Царапкин. - Будут испытываться буксируемые модели и экраноплан-прототип ЭП-2..

лятаит?

Отредактировано sh0k (2016-08-23 17:22:53)

0

190

Нижний Новгород. 30 августа. ИА В городе N -

Экраноплан «Волга-2» доставлен с авиационного завода «Сокол» к главному корпусу нижегородского государственного технического университета и установлен на постамент. Уникальный аппарат станет частью мемориальной композиции, посвященной конструктору Ростиславу Алексееву, имя которого носит вуз. Открыть ее планируется в сентябре. Об этом сообщается на сайте НГТУ.

http://www.vgoroden.ru/_data/objects/0040/0740/%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD155.jpg

Отредактировано sh0k (2016-09-01 18:00:16)

0

191

25.08.2016
RDC Aqualines приступила к гидродинамическим испытаниям первой самоходной модели экраноплана ЭП-15

Гидродинамические испытания первой самоходной модели экраноплана ЭП-15 проходят в Нижнем Новгороде. Целью испытаний является подтверждение гидродинамических характеристик аппарата, и выявление возможных мер оптимизации гидродинамической компоновки.

http://rdc-aqualines.ru/images/news/25.08.2016.jpg
Если честно, на фото совершенно непонятна хорда крыла - на глаз мизерная и экранный эффект должен быть минимальный. Но, с другой стороны, хоть не взлетит (высоко) и не разобьется (сильно).

Отредактировано sh0k (2016-09-22 18:31:39)

0

192

очередная камышекосилка..

0

193

tramp написал(а):

очередная камышекосилка..

На ней браконьерить хорошо.

0

194

Сомнительная писулька конечно, но если правда приводят слова директора завода без домысливания, то дело интересное.

«Гроза авинаосцев» встанет на службу Отечеству: реанимация проекта «Лунь»
Вчера 20:40

Один из недостроенных экранопланов проекта  903 «Лунь», получивший при строительстве имя «Спасатель» будет использоваться в качестве лаборатории для отработки технологий. 

Об этом журналистам рассказал генеральный директор ЦКБ им. Р. Е. Алексеева Сергей Дементьев на полях одиннадцатой международной выставки и научной конференции «Гидроавиасалон-2016», которая в эти дни проходит на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» в Краснодарском крае.

В начале восьмидесятых в СССР были амбициозные планы по строительству восьми ударных экранопланов-ракетоносцев проекта 903 «Лунь», разработанного как раз в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева. «Лунь» был предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага. Главной его целью являлись авианосцы. Экраноплан «Лунь» благодаря высокой скорости движения и незаметности для радаров мог подходить к авианосцам на расстояние точного пуска ракеты.

Смерть из космоса: огромный объект приближается к Земле
Новый премьер-министр России уже назван. Персона очень неожиданная
Путин не смог сдержать своего смеха, когда услышал заявление от НАТО. Видео

На опытном заводе «Волга» в 1983 году был заложен первый экраноплан «Лунь», к началу девяностых первый экраноплан прошел все испытания и был готов к опытной эксплуатации в рядах Военно-морского флота. Но, спустя год эксплуатации, в 1991 году, из-за нехватки финансирования, флот был вынужден отказаться от такой перспективной разработки, и первый полностью готовый «Лунь» законсервировали в сухом доке на территории завода Дагдизель в Каспийске, где он и ржавеет по сей день.

Но, оказывается, к моменту консервации судостроители завода «Волга» практически полностью завершили строительство второго экраноплана, который из-за недостаточного финансирования ВПК в начале девяностых пытались переоборудовать из ударного ракетоносца в поисково-спасательное судно. Так, второе судно получило свое имя – «Спасатель».

Второй экраноплан до сих пор находится в цехах ныне уже бывшего завода «Волга», он, по утверждению генерального директора ЦКБ им. Р. Е. Алексеева, находится в 90% стадии достройки. И, несмотря на то, что вот уже много лет второй «Лунь» ржавеет в цехах, он еще может быть полезным для конструкторов – его будут использовать в качестве лаборатории для отработки технологий строительства нового поколения таких машин....

Источник: http://politpuzzle.ru/42577-groza-avina … oekta-lun/

0

195

И, несмотря
на то, что вот уже много лет
второй «Лунь» ржавеет в цехах,
он еще может быть полезным
для конструкторов – его будут
использовать в качестве
лаборатории для отработки
технологий строительства
нового поколения таких
машин....

Оборот "может быть полезен" означает "дайте грошей на попил", не более того.
Эпик фейл Ориона-20 оставил экранопланщегов без госбюджета на ближайшие лет 10...

0

196

Опытный образец

Сейчас работники предприятия собирают улучшенную версию экспериментального экраноплана "Орион-20". Его предшественник потерпел аварию летом 2015 года во время опытных испытаний в Онежском озере. Тогда пилоты и техники получили небольшие травмы, но сама машина осталась на плаву.

— Выводы сделаны, внесены доработки, — говорит Олег Парфенов. — За восемь месяцев строительства "Ориона-20" собраны хвост и крылья, установлены более мощные двигатели — каждый по 1200 лошадиных сил, достраиваем кормовую часть. Машина рассчитана на перевозку 3 тонн груза, сможет разгоняться до 250 км в час и вмещать 30 человек, включая двух пилотов. По сути, это будет новая машина, думаю, что в этом году машину подготовим и продолжим испытания".

Во время тестирования будут фиксироваться аэрогидродинамические качества, то есть поведение экраноплана в воздухе и на воде, работа двигателей, продолжительность полета, обеспечение безопасности. Все испытания записываются на видео и анализируются.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/3714381

ЕМНИП, в последней версии Ориона-20 было 3 двигателя.
Итак, 3 двигателя по 1200л.с. будут возить 30 человек со скоростью 250 км/ч.
Вообщето это параметры какой-нить летающей лодки 1935 года выпуска.
То есть наши экранопланщики пошли тем же путем: уменьшение аэродинамического качества (чтоб не взлетал), увеличение скорости (чтоб меньше зависел от порывов ветра).
Я так понимаю, следующая часть марлезонского балета- "Орленок" и "Лунь"...

Отредактировано sh0k (2017-05-24 14:49:21)

0

197

Вполне предсказуемо:

Строительство экраноплана ЭП-15, которое планировалось начать в Нижнем Новгороде в ближайшие месяцы, откладывается на следующий год. Пока же продолжаются испытания двухместного экраноплана и буксируемых моделей. Об этом «Открытому Нижнему» сообщил генеральный директор компании RDC Aqualines Павел Царапкин.

Испытания экраноплана-прототипа ЭП-2 и буксируемых моделей идут с лета в акватории Волги за Гребным каналом, вдали от судового хода.

- Испытания будут идти до следующего лета. Нам предстоит оптимизировать гидродинамическую систему, сделать более эффективными и устойчивыми режимы глиссирования и отрыва от воды, - пояснил Павел Царапкин. – К строительству первой самоходной модели экраноплана  ЭП-15 приступим тогда, когда будем полностью удовлетворены результатом двухместной модели. На это потребуется еще год. Заказчик готов ждать.

Поход по граблям по тому же маршруту...

Отредактировано sh0k (2016-10-28 17:31:08)

0

198

sh0k написал(а):

Я так понимаю, следующая часть марлезонского балета- "Орленок" и "Лунь"...

Грустно как раз что после этих машин все, что сейчас делается это байдарки с моторчиком, явный провал по теме в 30 лет, и не важно кто как к этому виду транспорта относится.

Отредактировано Fritz (2016-10-28 17:49:04)

0

199

А какие раньше были дирижабли!

0

200

Fritz написал(а):

Грустно как раз что после этих машин все, что сейчас делается это байдарки с моторчиком, явный провал по теме в 30 лет, и не важно кто как к этому виду транспорта относится.

- Никогда не приходил в голову простенький вопрос: почему ни на Западе, ни на Востоке за прошедшие 30-40 лет так и не удосужились построить что-то вроде "Каспийского Монстра"?  И деньги есть, и технологии?  А вот "Монстра" нет ни фига?

Ответ предельно прост: как военный аппарат он не выдерживает конкуренции с самолётами по критерию эффективность/стоимость, как гражданский аппарат - конкуренции с самолётами по критерию рентабельность.

Поэтому несмотря не внешнюю эффектность больших экранопланов и нет нигде...

0

201

Byду написал(а):

Поэтому несмотря не внешнюю эффектность больших экранопланов и нет нигде...

Экраноплан это разновидность судна на воздушной подушке. Не самолет.  Зачем его вообще в раздел авиации запихали.

0

202

Олегыч написал(а):

Экраноплан это разновидность судна на воздушной подушке. Не самолет.  Зачем его вообще в раздел авиации запихали.

- Вообще-то приличный экраноплан, врубив движки на максимал, способен и на несколько километров подниматься в случае крайней необходимости, какой же это корабль?! 
Это просто низко летающий самолёт... :D  Низенько-низенько!..  :rofl:  Где есть экранный эффект...

0

203

Byду написал(а):

- Вообще-то приличный экраноплан, врубив движки на максимал, способен и на несколько километров подниматься в случае крайней необходимости, какой же это корабль?! 
Это просто низко летающий самолёт...   Низенько-низенько!..    Где есть экранный эффект...

Это незадокументированные возможности.  :D 
Из всех на несколько км поднимался только КМ.
Десантный Орленок был угроблен в попытке оторваться от волны неопытным пилотом.

0

204

Дядя Миша ну только не сюда!  :D

0

205

Fritz написал(а):

Дядя Миша ну только не сюда!

- Ясное дело: в разговоре танкистов о судьбах авиации лётчик всегда будет выступать "деструктивным фактором"...  :rofl:

0

206

Byду написал(а):

Ясное дело: в разговоре танкистов о судьбах авиации лётчик всегда будет выступать "деструктивным фактором

в разговоре танкиста и корабела о судьбах летающего корабля летчик гражданской авиации лишний  :P

0

207

Ниша экранопланов как я уже тут писал НА МОЙ взгляд скоростные пассажирские перевозки в больших акваториях (черное море, каспий, балтика, японское море) на дальности ~200-1000км, на замену скоростным речным/морским судам, либо срочные трансатлантические грузовые перевозки как альтернатива авиации, особенно в плане перевозки больших неделимых грузов.

Отредактировано Fritz (2017-10-28 09:59:01)

0

208

Byду написал(а):

- Вообще-то приличный экраноплан, врубив движки на максимал, способен и на несколько километров подниматься в случае крайней необходимости, какой же это корабль?! 
Это просто низко летающий самолёт...   Низенько-низенько!..    Где есть экранный эффект...

а самое главное - низкая ЭПР.

0

209

dell написал(а):

а самое главное - низкая ЭПР.

Откуда бы ей взяться.
Просто на небольшой высоте корабельному радару трудно чтото увидеть. А вот самолету ДРЛО- нет проблем.
Собсно, с их появлением экраноплан стал неинтересен воякам.
Другой "ниши" у экранопланов не оказалось.

Отредактировано sh0k (2016-11-01 10:19:56)

0

210

sh0k написал(а):

Собсно, с их появлением экраноплан стал неинтересен воякам.

Когда рисовали ТТЗ на эти эпические экранопланы уже давно воздух броздил Е-2 Хокай, так что непонятно на что они надеялись.

С другой стороны соединение не прекрытое ДРЛО более уязвимо перед экранопланами чем перед традиционными ракетными катерами.

Отредактировано Злобный Полкан (2016-11-01 11:36:12)

0