Fritz написал(а):sh0k написал(а):
А есть ли потребность в них?
А есть ли альтернатива? Либо быстро и очень дорого самолетом, либо дешево и долго кораблем. Экраноплан тут может занять среднюю нишу (быстро и относительно дешево), при этом подвинув именно авиацию.
Отвечать "а есть ли альтернатива" на вопрос "есть ли потребность" - это получить ответку "а нужна ли альтернатива?"
Еще раз, и медленно. Что будете возить альтернативным транспортом (быстрее но дороже)? Напоминаю, еще один "альтернативный транспорт" на похожем принципе "дороже, но быстрее" - дирижабль, нафиг не нужен как транспорт.
Иначе это из серии "я полагаю, это следует шить".
Fritz написал(а):К слову не стоит забывать, что грузоподъемность даже Ан124 сильно ограничена при трасатлантических перелетах, никакие там 70-100 тонн за раз и близко не будет, а экраноплан такой вполне можно создать.
Еслиб нужно было возить 100 тонн через Атлантику регулярно - то такой транспорт уже создали бы.
Вы же все время предлагаете сделать чудо-вафлю, у которой не будет конкуренции - именно в отсутствии конкуренции Вы предлагаете всех победить.
Fritz написал(а):Почему именно вслепую, РЛС и ночная оптика недостижимый хайтек для гражданского сектора?
Ну эээээ.... Легкий снег (это же Север, не забываем?) и "ночная оптика" ничего не увидит на 100 метров, а нам лететь со скоростью 150км/час, не забыли?. РЛС на высоте 2 метра.... нууууу... Если у Вас стальные яйца и титановое очко, Вы сможете несколько часов провести в ожидании гибели. Представьте себе, что летчики Ту-154 с польским президентом, увидев березу, провели в этом состоянии еще 3 часа.
Курва маневр, называется.
Fritz написал(а):Вы удивитесь, но пассажиры уже лет так 70 пользуются таким транспортом, который в зависимости от погоды то ЛЕТАЕТ то НЕ ЛЕТАЕТ, он называется самолет
Я за свою жизнь совершил, наверное, около 100 перелетов и лишь один раз столкнулся с задержкой - посадкой в Уфе вместо Е-бурга, где была гроза. Заправили и с задержкой в 3 часа был на месте.
Самолету в условии плохой видимости нужно произвести посадку на заранее подготовленную полосу, координаты которой хорошо известны, она подсвечена и т.п. Во время посадки самолет очень недолго находится на высоте несколько метров. И тем не менее, самолет именно в этом режиме частенько терпит аварии.
Если Вы не видите разницу между тем, что бывает 1 минуту в прогнозируемых условиях и весь полет в непрогнозируемых - действительно, спорить не о чем.
Fritz написал(а):Вот это и надо проверять, а не трыньдеть тут, о том что "носиться на 150 км/ч по поверхности - слегка неумно" судя по тому, что сейчас хоть и с натягом но спрос на экранопланы в гражданском секторе есть, значит экономика в порядке.
Какая прелесть! А кто должен "проверять"? Пушкин А.С. или все-таки маниакальный любитель ЭП? Спроса нет, ни с натягом, ни без.
20 акваглайдов проданных за 20 лет чудаковатым толстопузам "на охоту и за водкой", несколько Орионов/Иволг, втюханных погранцам. Волги-2, гниющие по стоянкам.
Можно золотые унитазы продавать, инкрустированные бриллиантами, например. Спрос будет тащемта.
Fritz написал(а):8 часов в пути, не удивительно. Если дорога будет занимать не более 3х часов при той же цене (1500 рублей кстати было) желающих будет больше, но маршрут может быть и в турцию и в болгарию например.
Конешно-конешно.
Если быстро и недорого то будет, а еще например.
Отредактировано sh0k (2016-07-21 15:29:30)