СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 121 страница 150 из 282

121

Alex0080 написал(а):

Я ваши оценки понимаю. Если нет результата, то все остальное - детский лепет. Согласен.
Другой вопрос о причинах произошедшего. Вот с ними я не согласен.
И еще раз повторю, уверен что многие наработки еще покажут себя.
Один факт что не смотря на фиаско Алексеева, попытки создать практически применимую модель ЭП не прекращаются. У нас уже несколько лет как средство переправы через Волгу эксплуатируются несколько пассажирских ЭП (15 чел.) На коммерческой основе кстати. Особенно ценно что даже ледоход не помеха. Пару раз встречал людей с него. Все выглядело настолько обыденно что читать тут про похороны ЭП как то странно. Проезд стоил 100 руб. 5 минут вместо 30-40 на пароме. Усопший работает как ни в чем не бывало.
Дело испортила только канатная дорога. Но и на ней тоже плюхать не 5 и не 10 минут. В относительно сильный ветер и канатка закрывается. А ЭП пофиг.

пока не ...ся

а что касается "фактора северов" - то там есть серьезные проблемы птичками

ИМХО "ЭП с "человеками" может быть исключельно чем-то малоскоростным и маленьким (соотв. эксплуатация НЕ в условиях сколько-нибудь развитого волнения)

+ да, и  еще - как вариант реализации "стартового режима" для амфибий (для ВВА на новом техническом уровне)

Отредактировано mina (2016-07-17 16:25:20)

122

mina написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Я ваши оценки понимаю. Если нет результата, то все остальное - детский лепет. Согласен.
    Другой вопрос о причинах произошедшего. Вот с ними я не согласен.
    И еще раз повторю, уверен что многие наработки еще покажут себя.
    Один факт что не смотря на фиаско Алексеева, попытки создать практически применимую модель ЭП не прекращаются. У нас уже несколько лет как средство переправы через Волгу эксплуатируются несколько пассажирских ЭП (15 чел.) На коммерческой основе кстати. Особенно ценно что даже ледоход не помеха. Пару раз встречал людей с него. Все выглядело настолько обыденно что читать тут про похороны ЭП как то странно. Проезд стоил 100 руб. 5 минут вместо 30-40 на пароме. Усопший работает как ни в чем не бывало.
    Дело испортила только канатная дорога. Но и на ней тоже плюхать не 5 и не 10 минут. В относительно сильный ветер и канатка закрывается. А ЭП пофиг.

пока не ...ся

а что касается "фактора северов" - то там есть серьезные проблемы птичками

ИМХО "ЭП с "человеками" может быть исключельно чем-то малоскоростным и маленьким (соотв. эксплуатация НЕ в условиях сколько-нибудь развитого волнения)

+ да, и  еще - как вариант реализации "стартового режима" для амфибий (для ВВА на новом техническом уровне)

Отредактировано mina (Сегодня 16:25:20)


Первые две строчки не понял вообще. По скорости - те пассажирские ОП имеют скорость 120, если есть где разогнаться конечно. Не скажу что малоскоростные. Еще в тему, даже бериевцы в 2102м и то пытались ЭП создать. Хотя судя по вашим словам - всем уже очевидно, ЭП - тупик! Или они тоже того, раздолбаи и расхитители?

Отредактировано Alex0080 (2016-07-17 19:47:55)

123

По теории Альтшуллера ТРИЗ  - самые эффективные инновации в технике построены на использовании природного феномена –наличии «оазисов сверэффективности». Как пример экранный эффект у экранопланов. А это по теории К. Кристисена –подрывные инновации, которые обесценивают ранее полученные знания, навыки, созданные основные средства. Вот те, кто это теряет -это лоббисты -технологические ретрограды –это главные враги развития техники, а следовательно прогресса всего человечества (в России 10% населения живет в сезонной транспортной изоляции.

Яркий пример –борьба министра судостроения Бутомы с создателем судов на подводных крыльях и экранопланов Р. Алексеевым. Результат - на экранопланы Орленок, от конструирования которого кстати Р. Алекссев был отстранен, ставили списанные авиадвижки после 5-6 капитального ремонта.

http://flot.com/forum/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=6238&TITLE_SEO=6238&TID­=798&sphrase_id=1218211

124

При полетах на ЭСКА-1 летчик просто давал газ и аппарат сам взлетал "делая" себе динамическую водушную подушку и все управление сводится лишь больше, меньше газ и педали руля направления. При желании он может прыгнуть до 1000 метров. ЭСКА-1 довольно устойчиво летал на высоте 300 метров (выше боялись радаров аэропортов), но здесь уже нет преимуществ экрана.
ЭСКА-1 эксплуатировался 9!!! лет, пока не сгнил. Его несколько раз сильно били, но никто не погиб!!! Летали с одного берега Волги на другой в магазин за водкой (на полном серьезе), и на обратном пути врезались в опору моста, снесли ГО. Чинили и опять летали. Отлетали от берега на 1-2 км и рыбачили или просто загорали. Летали круглый год и зимой тоже
Но самое главное экранолет можно сертифицировать, как катер, и для управления надо иметь разрешение на управление катером. Вы не привязаны к аэродромам, считайте, что это катер, который может перевезти 200-250 кг груза со скоростью 150 км ч.

http://s0.uploads.ru/t/ETzD5.jpg

125

Alex0080 написал(а):

Первые две строчки не понял вообще.

первая строчка это ГРОХНУТься

Alex0080 написал(а):

Но самое главное экранолет можно сертифицировать, как катер, и для управления надо иметь разрешение на управление катером

прекрасно! ... только вот - НА КАКОЕ ВОЛНЕНИЕ?!?!?

126

Alex0080 написал(а):

считайте, что это катер, который может перевезти 200-250 кг груза со скоростью 150 км ч.

Беда в том что его скорость получается Не менее 100+ км/ч. Это слишком много для реки и для сертификата катера. Надо что-то среднее.

Океанские катера с экранной разгрузкой используются с 70х годов. Прекрасная маневренность, трансатлантическая дальность, скорость 150+ и в отличие от глиссера почти не трясет.

127

Alex0080 написал(а):

многие наработки еще покажут себя.

все ждем-ждем, а результата даже у иносмтранцев никакого нет, так где же ждать, а? опять деньги нужны?

Alex0080 написал(а):

. У нас уже несколько лет как средство переправы через Волгу эксплуатируются несколько пассажирских ЭП (15 чел.) На коммерческой основе кстати.

да-а, много было этих попыток, ждем следующие..

Alex0080 написал(а):

ЭП пофиг.

видимо вы с большим волнением не сталкивались..
нужны нормальные катера, вот и все

128

tramp написал(а):

опять деньги нужны?

Если заказчик готов платить, почему бы не приложить усилия к созданию еще более ликвидных моделей? МО Дюгони покупает, хоть и немного.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/%C2%AB%D0%9C%D0%B8%D1%87%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%C2%BB.jpg/450px-%C2%AB%D0%9C%D0%B8%D1%87%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%C2%BB.jpg

129

Serj_ написал(а):

Если заказчик готов платить, почему бы не приложить усилия к созданию еще более ликвидных моделей? МО Дюгони покупает, хоть и немного.

И кто готов платить? Вот Серны пытались пропихнуть, но дело заглохло, с Дюгонями заказ есть, но вообще как показывет углубленная проработка идеи, можно без всякой каверны асделать нормальный ДКА, если уж заниматься, то полноценным КВП, типа LCAC, но вообще переход на другую тему показателен, да.

130

Serj_ написал(а):

МО Дюгони покупает, хоть и немного.

"Дюгонь" - очень перспективный проект, а почему он идет хреново - вопрос в первую очередь к "высшему менеджменту" "М-Агат" (и их "дружбе в засос" с "одном из их новых работников"  :confused:  )

если "пара вопросов" не разрешится в самое ближайшее время, - разрешу себе опубликовать кое-какие "эксклюзивные материалы"

Отредактировано mina (2016-07-17 23:13:05)

131

злодеище написал(а):

эп у нас в тундре нужны, кароче северные степи это их стезя
.

Вы пойдете в "пилоты по тундре"? летать будете только в светлое время суток (и года) в ясную безветренную погоду?
У Вас вырастет большое пузо.  :crazyfun:

132

Alex0080 написал(а):

Летали с одного берега Волги на другой в магазин за водкой (на полном серьезе), и на обратном пути врезались в опору моста, снесли ГО. Чинили и опять летали. Отлетали от берега на 1-2 км и рыбачили или просто загорали. Летали круглый год и зимой тоже

Китайцы тысячелетиями пользовались ракетами в виде трубок с порохом, привязанным к стрелам.
Но на Луну почему-то так и не полетели.
Возможно, экранный эффект и будет когда-то использован.
Но не в том виде, что есть сейчас.
За водкой метнуться и рыбачить можно на любом другом аппарате.
Если говорить не о цирковом снаряде для развлечений, а о транспортном средстве - оно должно давать выгоду.
Пока по сумме параметров ни один существующий экраноплан не продемонстрировал преимущества.
По энергетической эффективности не превзошел грузовое судно и автомобиль. По скорости - самолет. По универсальности - самолет амфибию (гидросамолет на лыжном шасси) и судно на воздушной подушке (плавающие амфибии-аэросани вымерли именно по причине неэффективности).
Есть только непрерывные камлания о том, что это "должно быть" и "мы в это верим". Ну и "дайте денег", разумеется. При полном отсутствии новых идей и тупой попытке собрать что-то родом из 60-х.
Год назад Орион-20 в Карелии разбился, вроде с тех пор как-то обосhтение у верующих в ЭП на спад пошло?

"Пилите, Шура, пилите - они золотые!" (с)

Москва. 26 ноября. АвиаПорт - Испытания восстановленного после аварии экспериментального экраноплана "Орион-20М" возобновятся в первом квартале 2016 года, сообщил "АвиаПорту" директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов "Экраноплан" Юрий Варакосов.

Он уточнил, что в ходе финансируемых министерством промышленности и торговли Российской Федерации опытно-конструкторских работ (ОКР) подтверждается возможность применение экранопланов в ледовых условиях для поисково-спасательного обеспечения.

Созданный ранее экраноплан "Орион-20М" является экспериментальным образцом. "Проводимые ОКР завершаются в октябре 2016 года, и было бы целесообразно открытие новых ОКР в следующем году для создания уже опытного образца экраноплана, с его испытаниями и сертификацией в целях возврата затраченных на ОКР госсредств", - отметил собеседник.

Он подчеркнул, что предприятия, входящие в состав Ассоциации "Экраноплан", накопили огромный научно-технический задел в области экранопланостроения, в том числе выполняя научно-исследовательские работы и ОКР по заданиям и с финансированием Минпромторга.

Ю.Варакосов также отметил, что в настоящее время рассматривается несколько вариантов установки на "Орион-20М" двигателей отечественного производства.

Отредактировано sh0k (2016-07-18 13:59:55)

133

Alex0080 написал(а):

. У нас уже несколько лет как средство переправы через Волгу эксплуатируются несколько пассажирских ЭП (15 чел.) На коммерческой основе кстати. Особенно ценно что даже ледоход не помеха. Пару раз встречал людей с него. Все выглядело настолько обыденно что читать тут про похороны ЭП как то странно. Проезд стоил 100 руб.


Модель не подскажете?

Alex0080 написал(а):

Усопший работает как ни в чем не бывало.

Этот?
http://s016.radikal.ru/i335/1104/7d/9ea59880118c.jpg

Alex0080 написал(а):

.Дело испортила только канатная дорога.

Обыдно, да?

Alex0080 написал(а):

В относительно сильный ветер и канатка закрывается. А ЭП пофиг.

Конешно пофиг - экраноплан ведь не на воздух опирается, а на святой дух верующего в ЭП!

Отредактировано sh0k (2016-07-18 12:52:01)

134

sh0k написал(а):

Вы пойдете в "пилоты по тундре"? летать будете только в светлое время суток (и года) в ясную безветренную погоду?
У Вас вырастет большое пузо.

галоперидол закончился?

135

Так в чем заключаются конкретные претензии к экранопланам?

136

VD написал(а):

Так в чем заключаются конкретные претензии к экранопланам?

Собсно, к тем конструкциям, что есть - в отсутствии области применения.
Самоваропаровозовертолет (летит, пыхтит-свистит и чай дает) никому не нужен.
Эффективность при грузоперевозке - ниже чем у судна и автомобиля.
Скорость - ниже, чем у самолета.
Амфибийность - ниже чем у СВП.
Штуковина чуть быстрее, чем обычное судно, требующее своей инфраструктуры, дороже и опаснее - не востребована.

Отредактировано sh0k (2016-07-18 13:48:42)

137

VD написал(а):

Так в чем заключаются конкретные претензии к экранопланам?


Да нет их, конкретный претензий. В основном типа: Алексеев зажигал с любовницами, ЭП попадают в аварии и т.д. Как будто бы сложно привести тысячи аварий самолетов и кучи кадров тонущих судов. Это же не значит что вся эта техника ни куда не годится.

Критики по существу почти не увидел. Просто глумление над неудачами конструкторов и рядовыми авариями.

138

Alex0080 написал(а):

Критики по существу почти не увидел.

http://ru1.anyfad.com/items/t1@e29b41bf-ea73-413f-8f8c-67ab045fad6c/statuetki-tri-obezyany.jpg

139

sh0k написал(а):

Самоваропаровозовертолет (летит, пыхтит-свистит и чай дает) никому не нужен.

Так почему не нужен? Ограниченная мореходность, неустойчивость при сильном ветре, повышенное потребление топлива?
Вот есть же попильный котопес Оспрей, и ничего, летает.

140

VD написал(а):

Вот есть же попильный котопес Оспрей, и ничего, летает.

Попильный котопес Оспрей - очень правильный пример.
Вот примерно так же.

141

VD написал(а):

Вот есть же попильный котопес Оспрей, и ничего, летает.

И Ка-52.

142

вантох написал(а):

И Ка-52.

И что в нем попильного?

143

sh0k видимо ваша картинка должна была символизировать что-то не то, что получилось, я вот со стороны все это читаю, но даже от уважаемого Mina ничего конкретного не услышал, от остальных и подавно, ну разве что какую-то историю про любовниц, и еще более дикую про то, что после смерти конструктора его коллеги УНИЧТОЖИЛИ его труды, это мягко говоря какой-то пи..дец, если это правда, что же за работники у него там такие были, которые уничтожают результаты многолетней исследовательской и конструкторский работы... Психи какие-то?

144

Comrade написал(а):

И что в нем попильного?

Лишний дубль модели вертолета с одними и теми же ТТХ, изначально (создавался как машина управления) не предназначенный для работы под огнем.  Кто-то добрый просто решил сохранять КБ и производство.

145

sh0k написал(а):

Alex0080 написал(а):

    . У нас уже несколько лет как средство переправы через Волгу эксплуатируются несколько пассажирских ЭП (15 чел.) На коммерческой основе кстати. Особенно ценно что даже ледоход не помеха. Пару раз встречал людей с него. Все выглядело настолько обыденно что читать тут про похороны ЭП как то странно. Проезд стоил 100 руб.

Модель не подскажете?
Alex0080 написал(а):

    Усопший работает как ни в чем не бывало.

Этот?
http://s016.radikal.ru/i335/1104/7d/9ea59880118c.jpg

Отредактировано sh0k (Сегодня 12:52:01)


Как раз с волги-2 я и встречал пассажира. Ваше фото это авария при столкновении с "Восходом". По горькой случайности при маневрировании у причала совершили столкновение  два направления гениального Алексеева - ЭП и СПК, которых по мнению некоторых участников форума не существует. К конструкции ЭП эта авария ни какого отношения не имеет. Невнимательность и гибель человека. Не понимаю ваше радостное глумление.  На переправе курсировал не один ЭП.

146

Alex0080 написал(а):

На переправе курсировал не один ЭП.


А они успешно летают только поперек реки, или вдоль тоже?  Их высоты полета - самые опасные на реке-суше. Даже опасней бреющего полета. Минус маневренность.  С этими пороками идеи в принципе ничего сделать нельзя.

147

вантох написал(а):

Минус маневренность.  С этими пороками идеи в принципе ничего сделать нельзя.

Маневренность такая же или лучше, чем у СВП? С ростом размера и на меньшей скорости маневренность можно сделать приемлимой, например, засчет погруженных рулей и хорошей АСУ?

148

вантох написал(а):

И Ка-52.

вантох написал(а):

Лишний дубль модели вертолета

Это в другую ветку, продвигайте свои идеи там.

149

VD написал(а):

вантох написал(а):

    Минус маневренность.  С этими пороками идеи в принципе ничего сделать нельзя.

Маневренность такая же или лучше, чем у СВП? С ростом размера и на меньшей скорости маневренность можно сделать приемлимой, например, засчет погруженных рулей и хорошей АСУ?

Поворот ЭП либо "по-самолетному", т.е. с креном, для чего нужно сначала набрать высоту. Т.е. внезапным такой маневр не может быть.
Либо в плоскости, "блинчиком". Радиус очень большой получится. Для уменьшения - развивать аэродинамические поверхности вертикального оперения (увеличивать сопротивление). Наверное, сопоставимо с СВП, но у того все-таки крейсерская скорость около 60 км/ч, а экраноплан же типо быстрый как дэдпул.
Погруженные в воду рули - это опять же увеличение сопротивления, причем нам тут говорят о скорости полета 150км/ч, это очень большие потери будут. Если погружать руль на момент экстренного поворота- ну х.з. сколько народу побъется, пока эту технологию отработает.

Отредактировано sh0k (2016-07-18 16:45:20)

150

Alex0080 написал(а):

Как раз с волги-2 я и встречал пассажира. Ваше фото это авария при столкновении с "Восходом". По горькой случайности при маневрировании у причала совершили столкновение  два направления гениального Алексеева - ЭП и СПК, которых по мнению некоторых участников форума не существует. К конструкции ЭП эта авария ни какого отношения не имеет. Невнимательность и гибель человека. Не понимаю ваше радостное глумление.  На переправе курсировал не один ЭП.

Заметьте, это не я насчет "усопшего" сказал.
Эта "горькая случайность" только подвела черту под никчемностью девайса.
Ведь не будете же Вы утверждать, что ЭП создавался для рейсов длиной 1-2 км (на других к тому времени "Волга-2" "почему-то" не эксплуатировалась)...
А "радостное глумление" видится любителями ЭП везде, потому как их розовые мечты постоянно сталкиваются с суровой реальностью.

Отредактировано sh0k (2016-07-18 16:51:25)