СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 91 страница 120 из 295

91

Очередное оживление темы:
http://topwar.ru/90606-ekranoplany-i-stop-krany.html
Владимир Буковский
Арсений Гришин
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/29098
Экранопланы и стоп-краны

И теперь предлагаем высокоскоростной амфибийный транспорт. Аналогов ему в мире не существует. И это не просто средство перевозки, а целая система, амфибийный транспортный комплекс (АТК). Самодостаточное сочетание высокоскоростных средств передвижения и объектов инфраструктуры на местах.

–Что представляют собой эти амфибии?

–Высокоскоростные амфибии (ВСА) могут осуществлять пять различных видов движения:

-плавание, как обычное водоизмещающее судно;
-глиссирование, как скоростное судно, частично выходя из воды;
-контактно-бесконтактный режим (КБК), находясь в водовоздушной эмульсии;
-бесконтактный режим (на экране и вне экрана до высоты 150 м);
-режим аэросаней (по льду, снегу, болоту, тундре).

Я так понимаю, авторы рекламируют свой Буревестник-24. Который практически совсем не экраноплан даже, а самолет с амфибийным шасси.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/137106206.577/0_12d71a_b4f3501c_orig.jpg

И очень здравая статья, но несколько месяцев назад:
http://www.apn.ru/opinions/article34200.htm

2015-10-15
Экраноплан и Арктика

Отредактировано sh0k (2016-02-13 17:38:37)

92

Еще интересный материал:
http://vestinn.ru/news/society/57224/

В пятницу на Волге прошли испытания уникального судна, которое уже нельзя назвать экранопланом. Потому что оно может не только летать над водой, как его прототип. У судна появилась воздушная подушка.

К сожалению, не могу вставить видео из "вестей".
Полное название СВП с аэродинмаической разгрузкой Тунгус.

http://www.aerohod.ru/
http://www.aerohod.ru/wp-content/uploads/2015/09/P8264125-e1450950470576.jpg

Отредактировано sh0k (2016-04-08 16:11:00)

93

sh0k написал(а):

В пятницу на Волге прошли испытания уникального судна, которое уже нельзя назвать экранопланом. Потому что оно может не только летать над водой, как его прототип. У судна появилась воздушная подушка.

Журналисты дебилы.

94

Ну как дебилы. У него ведь реально, если присмотреться, есть участок с обычной подушкой, с автоматическим щитком, на 2мин30сек и 10мин40сек видно их работу.

Отредактировано sh0k (2016-04-08 15:26:33)

95

sh0k написал(а):

У него ведь реально, если присмотреться, есть участок с обычной подушкой, с автоматическим щитком, на 10мин40сек видно их работу.

это если не знать о предшествениках..

всех в утиль, один перевод ресурсов.

96

sh0k написал(а):

Ну как дебилы. У него ведь реально, если присмотреться, есть участок с обычной подушкой, с автоматическим щитком, на 10мин40сек видно их работу.

Вообще-то алексеевские экранопланы могли просто летать.

97

Олегыч написал(а):

Вообще-то алексеевские экранопланы могли просто летать.

не все и очень слабо

98

Контора занимается СВП, а не СПК, как Р.Алексеев.
Логично, что Алексеев перешел от подводных крыльев к надводным, а эти господа развили подушку.
В любом случае, дело это непростое и мозгозатратное. :)

99

sh0k написал(а):

дело это непростое и мозгозатратное

а главное - нафик нужное, занялись бы лучше быстроходными катамаранами, хоть с ПК, имели бы сейчас стабильный дохолд, а так грохнули миллиарды на все эти изыскания с ПК, ЭП, СВП. а на выходе пшик, все сгинуло в пустоту.

100

Ну, на СВП небольшой, но устойчивый спрос есть. И, возможно, в России рынок СВП поболе рынка "катамаранов на подводных крыльях". К тому жэ эт только макет по факту- нехай балуются за свои деньги :)

101

Вот еще одна конторка.
http://rdc-aqualines.ru/ru/
Даже вроде как подписала с горячими эстонскими парнями контракт на изготовление опытного прототипа.

Отредактировано sh0k (2016-04-08 11:43:10)

102

Новости от RDC:

Уже в середине июля начнутся испытания нового двухместного экраноплана, строительство которого велось в Нижнем Новгороде.

- Испытания будут проходить в акватории Волги на территории Нижегородской области, они начнутся в середине июля и продлятся, видимо, до начала холодов, - сообщил «Открытому Нижнему» генеральный директор компании RDC Aqualines Павел Царапкин. - Будут испытываться буксируемые модели и экраноплан-прототип ЭП-2.

В ходе испытаний нужно будет подтвердить потребные тяговые характеристики силовой установки будущего экраноплана-продукта, протестировать гидродинамические характеристики стартово-посадочного устройства, определить, что и как можно оптимизировать для повышения комфорта на старте и при посадке, а также отработать методику пилотирования в глиссирующем и предотрывном режимах и в режиме полета.

- После испытаний будем оптимизировать технический проект ЭП-15 с учетом полученных данных и к концу года планируем приступить к его строительству, - заявил Павел Царапкин.

Кстати, экраноплан ЭП-15 рассчитан на 15 мест, его длина будет достигать 16 метров. Высокоскоростной транспорт планируется передать заказчику из Эстонии в августе-сентябре 2017 года. Экраноплан будет задействован для перевозок пассажиров по маршруту Таллин-Хельсинки, протяженность которого 80 км.

http://opennov.ru/news/23303-v-iyule-v- … kranoplana

103

ввремя тяжелое, а они фигней страдают.. Алексеев конечно не слабо за счет Советской власти развлекся..

104

tramp написал(а):

ввремя тяжелое, а они фигней страдают.. Алексеев конечно не слабо за счет Советской власти развлекся..


Вы это зря, честное слово. Его наработки еще покажут себя. Там на много лет вперед задел создан. В рамках противостояния с АУГ США возможно это единственно готовое ассиметричное решение.  Вы наверное Капцова почитали, ну или кого-нибудь типа его. Это была явная заказуха. На тему экраноплан медленнее самолета и не столько везет как обычное судно. Это чистой воды софистика.

Держать пару монстров, гораздо дешевле чем содержать авианосную группу против которой они собственно и заточены,

И пока автор с завидной напористостью нам доказывает о нецелесообразности экранопланов -- США куют свою программу

В 2004 году концерн Boeing начал реализацию проекта Pelican, в рамках которого планируется построить крупнейший в мире экраноплан. Размах его крыльев составит 152 метра, а длина фюзеляжа – 122 метра. Аппарат сможет развивать скорость до 240 узлов (445 километров в час) и перевозить грузы массой до 1,2 тысячи тонн, например, 17 танков M1 Abrams и десант. Дальность полета экраноплана составит около 16 тысяч километров.

И реализовать программу не смоги только потому что у них не было всего комплекса разработок Алексеева. Кое-что они видимо сперли, но этого не хватило. А сама идея средства которое стабильно движется на границе сред со скоростью под тысячу километров может доставлять серьезный вес имея на борту противокарабельное вооружение и садится и взлетать с любой водной, и твердой относительно ровной неподготовленной поверхности. Ну нет такого другого решения. Ни какой корабль не может двигаться так быстро, ни какой самолет не сможет садится и взлетать на такой обширной гамме поверхностей, ни какое транспортное средство не может двигатся на границе сред  - в зоне наиболее сложного обнаружение. (Ну не зря же ПКР и КР максимально стремятся к этому режиму а большинство средств ПВО не рассчитаны на работу в этом диапазоне высот, большинство средств ПКО не рассчитаны на такие скорости)

105

Alex0080 написал(а):

Вы это зря, честное слово.

И тут пришел лесник.

Alex0080 написал(а):

Его наработки еще покажут себя.

Не покажут.

Alex0080 написал(а):

В рамках противостояния с АУГ США возможно это единственно готовое ассиметричное решение.

Это не нужно когда есть атомный подводный флот.

Alex0080 написал(а):

Это чистой воды софистика.

Это не софистика, это физика.

Alex0080 написал(а):

Держать пару монстров, гораздо дешевле чем содержать авианосную группу против которой они собственно и заточены,

А вот это уже софистика.

Alex0080 написал(а):

под тысячу километров

500км/ч.

Alex0080 написал(а):

Ни какой корабль не может

А это и не нужно когда есть ПКР и подводные лодки.
Движение на границе сред это не только преимущество, но и недостаток в виде трудностей маневрирования и вытекающей отсюда аварийности.

Конечно экраноплан это крутота, но его полезность такая же как у сверхтяжелых танков, то-есть никакая.

106

Alex0080 написал(а):

Вы это зря, честное слово. Его наработки еще покажут себя.

Не зря, посмотрите что из всего этого вышло, несмотря на громадные затраты, один прогулочный пшик размером с газель. Янки в начале 90-х приезжали, потом хотели Пеликан свойзабацать, ну и где это все? Вообще сколько было вложено в СВП, СПК, ЭП и прочие глиссеры, в итоге как начали считать деньги и реальное применение осталась опять одна классика, зато коммерчески выгодные катамараны, которые у нас еще перед ВОВ строили -  http://www.privetsochi.ru/blog/history/51682.html теперь родина в Австралии и они пенку снимают с десятков построенных паромов и даже нескольких военных транспортов... Вот показатель грамотности отечественных специалистов..

107

Мне кажется, сказки про мифического "пеликана" уже должны были протухнуть -ан нет, еще всплывают.
Преимущества экранопланов как ударных кораблей с момента вступления в строй самолетов ДРЛО равны нулю.

108

sh0k написал(а):

Преимущества экранопланов как ударных кораблей с момента вступления в строй самолетов ДРЛО равны нулю.

какая разница, есть ДРЛО или нет, ЭП как собственно платформа плохи для моря.

109

tramp написал(а):

sh0k написал(а):

    Преимущества экранопланов как ударных кораблей с момента вступления в строй самолетов ДРЛО равны нулю.

какая разница, есть ДРЛО или нет, ЭП как собственно платформа плохи для моря.

Я конечно понимаю что для вас это не аргумент, но вот так получилось что мой родной дядюшка многие годы был деканом карфака, человек старой формации, после кончины не оставил ни чего кроме книг и кучи учеников. Многие из них работали у алексеева. Хотя моя аспирантура была далека от его направления, в то время краем глаза видел остатки  экспериментальную базы, которая была создана алексеевым. Весь мир отстал от нас в этой отрасли лет на тридцать, не смотря на многочисленные попытки что то создать. Не мои слова. Его слова, очень аргументированные. То что ряд наших министров тех времен не могли по достоинству оценить созданное, а военные не могли принять решение к какому роду войск относить ЭП - это наша огромная ошибка.
Мы наконец осознали что АУГ США требуют фундаментально другого ответа чем то что мы имеем сейчас.  С учетом тех ресурсов, которыми мы располагаем, ЭП это на данный момент единственный настолько глубоко проработанный, не раз реализованный ответ.  Осталось дождаться того это оценит. Пока же мы сравниваем ТТХ ЭП с транспортными самолетами и стратегами. То есть нет пока таких людей. Будем надеяться что они все таки найдутся.

Представляете, участвовал в создании мемориала Алексееву, видели бы вы сколько очень серьезных людей признавали его гений. Жаль что они были так откровенны только после его смерти.

Отредактировано Alex0080 (2016-07-13 22:14:11)

110

Alex0080 написал(а):

кучи учеников. Многие из них работали у алексеева.

а после кончины Алексеева его же сотрудники стали уничтожать его труды...

Alex0080 написал(а):

Весь мир отстал от нас в этой отрасли лет на тридцать, не смотря на многочисленные попытки что то создать.

вы никогда не думали что не всегда нужно ломится в закрытые двери?

Alex0080 написал(а):

ряд наших министров тех времен не могли по достоинству оценить созданное, а военные не могли принять решение к какому роду войск относить ЭП - это наша огромная ошибка.

попробуйте выйти за рамки типового взгляда на ЭП, пропагандируемого последние лет 25 и непредвзятым образом проанализировать достоинства и недостатки ЭП...

Alex0080 написал(а):

Пока же мы сравниваем ТТХ ЭП с транспортными самолетами и стратегами.

а с чем вы предлагаете сравнивать, с велосипедами? есть образец транспортного средства, производится сравнение с альтернативными вариантами, кроме физики никто не виноват в проигрыше ЭП по ТТХ, это неизбежно и неизменно.

Alex0080 написал(а):

Жаль что они были так откровенны только после его смерти.

когда вы работаете без выходных 7 дней в неделю круглый год, с минимум удобств, а начальник развлекается на работе с женщинами, имея все удобства, странно ожидать большой любви...

111

Ах как жаль, что "прорывные" технологии алексеевских экранопланов остались чемоданом без ручки, и никто до сих пор к ним ручку не приделал. Ну давайте еще подождем. Через 50 лет после братьев Райт самолеты поднимали грузы за 100 тонн, летали через Атлантику регулярными рейсами, а Алексеев придумал такую вундервафлю, что за 50 лет не могут придумать к чему бы ее приложить.
Лет 15 уже длится истерика "щас китайцы понастроют экранопланов и мывсепросрем"!
Не настроили...
Какие нафиг АУГ? Где??? На Северном полюсе? На Балтике? На Черном море? В Охотском море???
Почему "Лунь" лучше, чем Ту-22м3 или тем более Ту-160? По какому параметру?
Лучше всего боевые экранопланы подходят для борьбы с вторжением инопланетян.

Отредактировано sh0k (2016-07-15 19:36:32)

112

tramp написал(а):

когда вы работаете без выходных 7 дней в неделю круглый год, с минимум удобств, а начальник развлекается на работе с женщинами, имея все удобства, странно ожидать большой любви...

Аргумент тухлый и 100%ложный по отношению к Алексееву.

113

miknov написал(а):

Аргумент тухлый и 100%ложный по отношению к Алексееву.

ну-ну

114

Чувствую тут народ собрался который там свечки держал...

115

а вот это правильно (то эта ХРЕНЬ  :angry:  не в разделе "Флот")  ;)

Alex0080 написал(а):

Весь мир отстал от нас в этой отрасли лет на тридцать, не смотря на многочисленные попытки что то создать. Не мои слова. Его слова, очень аргументированные.

этой ХРЕНЬЮ Алексеев фактически разгомил свое КБ и самое перспективное направление - КПК
мнение самих конструкторов ЦКБ по СПК
МНОГИХ
(многих - это "больше 3х")

tramp написал(а):

а после кончины Алексеева его же сотрудники стали уничтожать его труды...

особенно "любимые труды" (которые в 3 ангарах были)  :D   :D   :D  - дЭрЭвянные поделки (во всех смыслах)

116

по нынешнему бл...ву с этой ХРЕНЬЮ "пересеклись некоторое время назад" с "одним причастным"
ответом на мой вопрос: Вы в курсе что у них закрылки регулярно волнами сносило?
ответ был: Ну да, а что?
:confused:

Но - "консенсус" нашли, есть все-таки у экранопланов своя тактическая ниша, есть.
НО - ОДНОРАЗОВЫХ и БЕЗ  ЭКИПАЖА  :D

Отредактировано mina (2016-07-16 23:49:31)

117

Fritz написал(а):

Чувствую тут народ собрался который там свечки держал...

об этом писали свидетели как его жизни, так и уничтожения его работ после смерти самими обозленными сотрудниками, я сам узнал об этом из описаний истории его фирмы, и особенно жаль, что все эти метания с СВП, СПК и ЭП затерли другие более перспективные направления, те же катамараны, что сейчас австралийцы успешно развивают..

118

tramp написал(а):

то все эти метания с СВП, СПК и ЭП

"метаний" не было
была АФЕРА с ЭП, в которую "закапывалось" свыше 80% ресурсов ЦКБ по СПК (и смежников)

119

mina написал(а):

tramp написал(а):

    то все эти метания с СВП, СПК и ЭП

"метаний" не было
была АФЕРА с ЭП, в которую "закапывалось" свыше 80% ресурсов ЦКБ по СПК (и смежников)


Я ваши оценки понимаю. Если нет результата, то все остальное - детский лепет. Согласен.
Другой вопрос о причинах произошедшего. Вот с ними я не согласен.
И еще раз повторю, уверен что многие наработки еще покажут себя.
Один факт что не смотря на фиаско Алексеева, попытки создать практически применимую модель ЭП не прекращаются. У нас уже несколько лет как средство переправы через Волгу эксплуатируются несколько пассажирских ЭП (15 чел.) На коммерческой основе кстати. Особенно ценно что даже ледоход не помеха. Пару раз встречал людей с него. Все выглядело настолько обыденно что читать тут про похороны ЭП как то странно. Проезд стоил 100 руб. 5 минут вместо 30-40 на пароме. Усопший работает как ни в чем не бывало.
Дело испортила только канатная дорога. Но и на ней тоже плюхать не 5 и не 10 минут. В относительно сильный ветер и канатка закрывается. А ЭП пофиг.

120

эп у нас в тундре нужны, кароче северные степи это их стезя