СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 511 страница 523 из 523

511

Byду написал(а):

У американцев сегодня есть конвертопланы, а у других?


Ну не экранопланами же заниматься...

512

cobra написал(а):

Ну не экранопланами же заниматься...

- Австралийцы же сделали очень симпатичную машинку.  Такси.

513

Да ради бога пусть кто хочет тот их и строит, пусть и на госпредприятиях, но исключительно за свой счет...

514

Byду написал(а):

Когда припрёт,

Да, придумывание гипотетических случаев применения - это самая сильная часть у энтузиастов экранопланов :)

Byду написал(а):

1. Большой экраноплан имеет смысл создавать в качестве океанского спасателя, для всяких аварийных ситуаций далеко от берегов, куда вертолёты не долетят...

Для спасения других таких же терпящих бедствие экранопланов в Тихом океане разве что. Массово гибнущих атомных подводных лодок там же. Плавучих космодромов.

Byду написал(а):

2. Маленькие патрульные - имеют смысл для охраны побережий...

В тихую ясную погоду...

Byду написал(а):

3. Пассажирские, всех размеров - по огромным просторам сибирских рек и океана в Заполярье, особенно зимой...

До исх пор ни один экраноплан не показал превосходства в эффективности над обычными пассажирскими лайнерами, увы.

515

Alex0080 написал(а):

На Гидроавиасалоне в Гелендижике было озвучено решение о возобновлении активных работ над боевыми экранопланами.

Какая сволось всё время откапывает стюардессу?

516

+1000

517

sh0k написал(а):

Byду написал:
3. Пассажирские, всех размеров - по огромным просторам сибирских рек и океана в Заполярье, особенно зимой...

До исх пор ни один экраноплан не показал превосходства в эффективности над обычными пассажирскими лайнерами, увы.

- В Заполярье с постоянно действующими аэродромами для приёма лайнеров - огромные проблемы. А тут не надо аэродрома, совсем. Подрулил к берегу - мол, трап, - выгружайтесь граждане! Дальше - на оленях и собаках!

518

Byду написал(а):

В Заполярье с постоянно действующими аэродромами для приёма лайнеров - огромные проблемы. А тут не надо аэродрома, совсем. Подрулил к берегу - мол, трап, - выгружайтесь граждане! Дальше - на оленях и собаках!

Вам бы сказки писать, про просторы большого театра.
Там, куда прилетают "лайнеры" (то есть присутствует пассажиропоток) - нет проблем с постоянно действующим аэропортом.
А где есть проблемы - туда не летают "лайнеры", там глушь.
Там где "дальше на оленях и собаках" - на Твин Оттере летать надо. Ну на Ан-2 на крайняк.

Отредактировано sh0k (2018-09-10 17:13:56)

519

Byду написал(а):

В Заполярье с постоянно действующими аэродромами для приёма лайнеров - огромные проблемы. А тут не надо аэродрома, совсем. Подрулил к берегу - мол, трап, - выгружайтесь граждане! Дальше - на оленях и собаках!

Гидросамолет нас спасет, но не эта дребедень. А полос там в принципе хватает

520

XaHyMaH написал(а):

Какая сволось всё время откапывает стюардессу?

Есть такие люди.

Испытания экраноплана «Орион-20» провели на этой неделе в акватории Онежского озера. Амфибия обзавелась еще одной силовой установкой. Это двигатель малого хода, который позволяет отплывать от берега, маневрировать, не используя основные мощные двигатели. Кроме того, экраноплан несколько раз разгоняли, чтобы отработать различные скоростные режимы и определить оптимальную форму поплавков, на которых движется «Орион».

Сообщается, что на взлет пока что разработка не идет, поскольку основные двигатели, которые установлены на «Орионе», не справятся с поставленными задачами. В дальнейшем будет происходить их замена. Ведущий инженер экраноплана Денис Горбатов в эфире телеканала «Россия 1 Карелия» заявил, что с приобретением новых силовых установок будет испытана новая система автопилотирования, что позволит обеспечить существенное улучшение управления....
Источник: https://politexpert.net/122093-ekranopl … i-dvigatel

Уже трех двигателей "не хватает" для "поставленных задач"....
Я так понимаю, камикадзе-пилоты закончились, и нет желающих на этом больше летать. Зато можно бодро плавать на подвесном моторе для лодки.  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2018-09-28 17:36:04)

521

XaHyMaH написал(а):

Какая сволось всё время откапывает стюардессу?


В общшем как сказали выше.....

522

А вот и новые пильщики пожаловали:

6 ноября. /ТАСС/. Резидент Свободного порта Владивосток (СПВ) планирует запустить в 2022 году перевозку пассажиров на скоростных экранопланах - суднах на динамической воздушной подушке, сообщило Минвостокразвития во вторник.

Новый проект позволит за полчаса добраться из Владивостока до Находки. Стоимость такого путешествия не превысит цену билета на междугородний автобус, заявляют авторы проекта.

"Приморскую скоростную морскую транспортную систему с использованием экранопланов планирует запустить резидент СПВ - "Терминал Акватика". Проект стоимостью 93 млн рублей в рамках соглашения с "Корпорацией развития Дальнего Востока" будет реализован в сотрудничестве с "Союзмортранс" под эгидой Российского НТО судостроителей имени академика А.Н.Крылова", - говорится в сообщении.

"Принцип движения с эффектом динамического поддержания обеспечивает амфибийность, беспрецедентно низкий уровень энергозатрат, экологическую чистоту эксплуатации и всесезонность навигации на морских и речных акваториях", - говорится в сообщении со ссылкой на гендиректора "Терминала Акватики" Аркадия Потапенко.

Проект планируется реализовать в несколько этапов. Сначала будет создана прибрежная инфраструктура и запущены скоростные маршрутные линии Владивосток - Славянка, Владивосток - Большой Камень и Владивосток - Находка.

В зоне Уссурийского залива в бухте Патрокл будут построены пассажирский терминал с автостоянкой, ангар для хранения и технического обслуживания экранопланов, гидроспуск для выхода на воду и подъема на береговую стоянку и плавучий понтонный пирс.

И хрен бы с ним, если распилют - лишь бы не убился никто.

Проект рассчитан на создание 15 рабочих мест. На сегодняшний день резидентом СПВ уже достигнуты предварительные договорённости о совместном строительстве экранопланов семейства «Иволга» и «Навигатор», подготовке специалистов и обучению пилотов во Владивостоке при участии партнерских организаций: АО «Иркутский НИАТ», ООО «Союзмортранс», ЗАО НПК «ТРЭК» и других профильных организаций.

Ну, "Иволга" никак не может быть с "билетом по цене автобуса", а вот что за "семейство экранопланов "Навигатор"? Наверное, новый гениальный проект...

Отредактировано sh0k (2018-11-08 15:25:40)

523

Вот это размах, вот это понимаю!  :crazyfun:

Но пока в институте решают более приземленные задачи. Вернее, приводненные, если говорить об испытаниях модели сверхтяжелого экраноплана. В одной из труб ученые продувают макет перспективной разработки.

В серию, по словам разработчика Александра Крутова, экраноплан сможет пойти лет через 20. Но и тогда не потеряет своей актуальности. Межконтинентальные перевозки 500 тонн груза со скоростью 500 километров в час. Двигатели на сжиженном газе.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3089787

Ну а там или осел помрет, или падишах.