СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 481 страница 501 из 501

481

шурави написал(а):

На:
http://airspot.ru/library/book/p-k-kaza … dvigateley

Ну и где там о дельта Т ?
На странице 207 только подтверждение моих слов и прочих ученых :) Что при уменьшении температуры плотность воздуха возрастает, отсюда растет весовой расход и удельная тяга. При повышении температуры картина обратная.

шурави написал(а):

В лабораторных условиях подаём на вход в двигатель стандартной плотности, но разогретого до 800-900 градусов.
Будет работать двигатель?

А давай еще подадим воздух со скоростью света ? :) Не нужно мне непонятных условий, которые мы проверить не сможем )))

шурави написал(а):

Ну хоть это ты понял.

Я не гордый :) Вот только ты говорил о параметрах, которые далеки от максимального, но почему-то умолчал что в таких условиях только один параметр будет давать ограничения. Постеснялси ? :)

шурави написал(а):

Вот вся беда в том, что дельта Т упирается в ограничение по жаростойкости турбины. Потому мощности и падает, потому что снизу подпирает, а сверху фиксированный потолок.

Думаешь, турбина замеряет разницу температур на входе и у себя и отказывается потом принимать некондиционный воздух ? :) Я то думал, что дело в прочности металла, а ему до п..ды разница температур на входе и у себя и важна конкретная максимальная температура у себя, когда идет уже деформация )))

482

DPD написал(а):

Ну и где там о дельта Т ?


В эффективной теплоте цикла.

На странице 207 только подтверждение моих слов и прочих ученых :) Что при уменьшении температуры плотность воздуха возрастает, отсюда растет весовой расход и удельная тяга. При повышении температуры картина обратная.


Складывается впечатление, что ты просто не понимаешь, что такое высотный двигатель.

А давай еще подадим воздух со скоростью света ? :) Не нужно мне непонятных условий, которые мы проверить не сможем )))


А как тебе объяснить, для чего вообще в КМ сжигают топливо.

Я не гордый :) Вот только ты говорил о параметрах, которые далеки от максимального, но почему-то умолчал что в таких условиях только один параметр будет давать ограничения. Постеснялси ? :)


Нет, просто никак не удаётся тебе втолковать, что в условиях пониженных температур запас ΔT, что двигатель выдаёт на валу взлётную мощность и при этом Т газов перед турбиной о обороты ТК могут быть далеки от максимальных ограничений.

Думаешь, турбина замеряет разницу температур на входе и у себя и отказывается потом принимать некондиционный воздух ? :) Я то думал, что дело в прочности металла, а ему до п..ды разница температур на входе и у себя и важна конкретная максимальная температура у себя, когда идет уже деформация )))


Дурковать решил? Или когда читали лекцию о:

Система ограничения температуры газов двигателей

Система ограничения температуры газов двигателей, установленная на вертолете, предназначена для автоматического ограничения температуры газов перед турбиной компрессора посредством уменьшения подачи топлива к форсункам двигателя.

В состав системы входят: регуляторы температуры РТ-12-6 2 сер. - 2 шт.; термопары Т-102 - 2 шт. Два регулятора температуры РТ-12-6 2 сер. установлены на потолке грузовой кабины между шпангоутами № 2 и № 3. Термопары Т-102 и исполнительные механизмы ИМ-47 поступают в комплекте двигателей ТВЗ-117 и размещаются на них. Кнопки контроля регуляторов температуры двигателей и табло сигнализации "РТ левого двигателя работает", "РТ правого двигателя работает" размещаются на левой панели верхнего электропульта. Реле ТКЕ26П1Г (2 шт.) проверки сигнальных ламп размещаются на левой панели верхнего электропульта.

Регулятор температуры РТ-12-6 2 сер. воспринимает сигналы от, термопары и преобразует их в импульсы, управляющие исполнительным механизмом топливо - дозирующей аппаратуры двигателей, тем самым ограничивая температуру газов перед турбиной компрессора двигателя.

Термопара Т-102 служит для измерения температуры газов перед турбиной двигателя ТВЗ-117 в условиях полета и на земле и одновременной выдачи сигналов, пропорциональных измеряемой температуре газов, регулятору температуры. Диапазон измеряемых температур от 0 до 1125°С. Диапазон рабочих температур от 450°С до 960°С; погрешность в измеряемом диапазоне температур не более 4°С. Исполнительный механизм ИМ-47 преобразует электрические импульсы, поступающие от регулятора температуры в угловое перемещение якоря - заслонки, воздействующей на сопло топливодозирующей аппаратуры. Напряжение питания системы осуществляется постоянным током напряжением U=27B.

В наряде был?

483

шурави написал(а):

В эффективной теплоте цикла.

На какой странице ?

шурави написал(а):

Складывается впечатление, что ты просто не понимаешь, что такое высотный двигатель.

Мы скоро выясним кто что понимает :)

шурави написал(а):

В наряде был?

Нет, я хорошо знал результаты футбольных матчей :)
Только где в твоем отрывке измерение дельты Т или хотя бы температуры наружной ?

шурави написал(а):

Нет, просто никак не удаётся тебе втолковать, что в условиях пониженных температур запас ΔT, что двигатель выдаёт на валу взлётную мощность и при этом Т газов перед турбиной о обороты ТК могут быть далеки от максимальных ограничений.

А я где-то говорил обратное ?

484

DPD написал(а):

шурави написал(а):

    В эффективной теплоте цикла.

На какой странице ?
шурави написал(а):

    Складывается впечатление, что ты просто не понимаешь, что такое высотный двигатель.

Мы скоро выясним кто что понимает :)
шурави написал(а):

    В наряде был?

Нет, я хорошо знал результаты футбольных матчей :)
Только где в твоем отрывке измерение дельты Т или хотя бы температуры наружной ?
шурави написал(а):

    Нет, просто никак не удаётся тебе втолковать, что в условиях пониженных температур запас ΔT, что двигатель выдаёт на валу взлётную мощность и при этом Т газов перед турбиной о обороты ТК могут быть далеки от максимальных ограничений.

А я где-то говорил обратное ?


Значит так, чтобы не скатываться до футбола в котором я нихрена не понимаю.
Итак, вот твоё утверждение:

А то везде говорят только о падении плотности воздуха как о причине падения мощности с ростом температуры.
"При заданном (например, максимальном) режиме работы двигателя и при отсутствии эксплуатационных ограничений повышение температуры окружающего воздуха при условии рН = const приводит при nт.к = const к снижению мощности двигателя и к увеличению его удельного расхода топлива (штриховые линии на рис. 5.13). Снижение Nе с ростом ТН физически объясняется уменьшением расхода воздуха через двигатель (вследствие падения его плотности)"


Отлично, берём вертолёт Ми-8Т с двигателями ТВ2-117. И самые обычные условия которые легко встретить на территории РФ.
Атмосферное давление 760 мм рт.ст.
Температура наружного воздуха +40 градусов по Цельсию.
Упадёт максимальная мощность двигателей и если да то почему?
Жду твой вариант.
Свой изложу позже.

Отредактировано шурави (2018-06-26 00:01:06)

485

шурави написал(а):

Отлично, берём вертолёт Ми-8Т с двигателями ТВ2-117. И самые обычные условия которые легко встретить на территории РФ.
Атмосферное давление 760 мм рт.ст.
Температура наружного воздуха +40 градусов по Цельсию.
Упадёт максимальная мощность двигателей и если да то почему?

Я бы не сказал, что это самые обычные условия :)
Выдаваемая мощность упадет, по причине более низкой плотности воздуха по температуре.

Но и ты не забудь ответить на

DPD написал(а):

На какой странице ?

DPD написал(а):

Только где в твоем отрывке измерение дельты Т или хотя бы температуры наружной ?

А то неудобно получается :)

486

DPD написал(а):

шурави написал(а):

    Отлично, берём вертолёт Ми-8Т с двигателями ТВ2-117. И самые обычные условия которые легко встретить на территории РФ.
    Атмосферное давление 760 мм рт.ст.
    Температура наружного воздуха +40 градусов по Цельсию.
    Упадёт максимальная мощность двигателей и если да то почему?

Я бы не сказал, что это самые обычные условия :)


Чем же? В районе прикаспийской низменности в порядке вещей.

Выдаваемая мощность упадет, по причине более низкой плотности воздуха по температуре.


Отлично, по низкой плотности значит. А не подскажешь, какой эта плотность будет в цифровом выражении? Данных для расчёта достаточно. ;)

487

Ты ж меня не игнорируй - ответь на мои 2 вопроса :) Потом продолжим по цифрам твоего примера.

488

DPD написал(а):

Ты ж меня не игнорируй - ответь на мои 2 вопроса :) Потом продолжим по цифрам твоего примера.


Я отвечу, но будем действовать строго по очерёдности. Так что жду ответ. ;)

489

шурави написал(а):

Я отвечу, но будем действовать строго по очерёдности. Так что жду ответ

По очередности - отвечай на вопросы в моем посте 483. Потом будем разбирать твои в 484  :rofl:

490

DPD написал(а):

шурави написал(а):

    Я отвечу, но будем действовать строго по очерёдности. Так что жду ответ

По очередности - отвечай на вопросы в моем посте 483. Потом будем разбирать твои в 484  :rofl:


Вообще, в моём сообщении 484 просьба растолковать твоё сообщение 479. ;)

Итак, ты сказал что:

Выдаваемая мощность упадет, по причине более низкой плотности воздуха по температуре.

А какая будет плотность воздуха молчишь.  :(
Ладно, помогу я тебе. Вот таблицы:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/215138808.jpg
;)

491

шурави написал(а):

Вот таблицы:

Я правильно понял, что подъем на 1000 м. примерно равносилен нагреву на 25 градусов по плотности воздуха?

492

krn написал(а):

шурави написал(а):

    Вот таблицы:

Я правильно понял, что подъем на 1000 м. примерно равносилен нагреву на 25 градусов по плотности воздуха?


Нет, на + 45.

493

шурави написал(а):

на + 45.

? Из таблиц.
Высота "О" плотность 1.225
Высота "1000" плотность 1.111
Из другой.
плотность 1.226 температура 15
Плотность  1.093 температура 50
Плотность 1. 128 температура 40
Среднее - + 45, чтобы на 1.111 выйти.
А начальное - +15.
Дельта 30 град получается. Ничего не упустил?
Почему спрашиваю, у нас были таблицы для стрельбы в зависимости от высоты места и температуры. Но вот такой взаимосвязи одного и другого не было в явном виде. А для самостоятельного составления таблиц - интересный момент. Вычислитель может же и накрыться.

494

krn написал(а):

шурави написал(а):

    на + 45.

? Из таблиц.
Высота "О" плотность 1.225
Высота "1000" плотность 1.111
Из другой.
плотность 1.226 температура 15
Плотность  1.093 температура 50
Плотность 1. 128 температура 40
Среднее - + 45, чтобы на 1.111 выйти.
А начальное - +15.
Дельта 30 град получается. Ничего не упустил?
Почему спрашиваю, у нас были таблицы для стрельбы в зависимости от высоты места и температуры. Но вот такой взаимосвязи одного и другого не было в явном виде. А для самостоятельного составления таблиц - интересный момент. Вычислитель может же и накрыться.


Вши рассуждения верны, но вопрос был иной. В данном случае прогрев воздуха при давлении 760 мм.рт.ст. равносилен подъёму на высоту 850 м в условиях стандартной атмосферы. Если судить по изменению плотности воздуха.

495

шурави написал(а):

но вопрос был иной

Я в чужие дебри не лезу. Просто читаю. Нашел интересный для себя (баллистические таблицы) момент и уточнил.

496

шурави написал(а):

Вообще, в моём сообщении 484 просьба растолковать твоё сообщение 479.

Я тебе ответил, но ты задаешь сразу следующие вопросы. А на мои не отвечаешь. Так что отвечай, а по таблицам потом продолжим :)

497

DPD написал(а):

шурави написал(а):

    Вообще, в моём сообщении 484 просьба растолковать твоё сообщение 479.

Я тебе ответил, но ты задаешь сразу следующие вопросы. А на мои не отвечаешь. Так что отвечай, а по таблицам потом продолжим :)


Да нет, дружище. Будем идти по порядку. Ты вот утверждал на предыдущей странице:

А то везде говорят только о падении плотности воздуха как о причине падения мощности с ростом температуры.


Вот сейчас с этим и разберёмся.

На мой вопрос:

Отлично, берём вертолёт Ми-8Т с двигателями ТВ2-117. И самые обычные условия которые легко встретить на территории РФ.
Атмосферное давление 760 мм рт.ст.
Температура наружного воздуха +40 градусов по Цельсию.
Упадёт максимальная мощность двигателей и если да то почему?


Ты уже ответил "А":

Выдаваемая мощность упадет, по причине более низкой плотности воздуха по температуре.


А вот с "Бе" у тебя заминка. Так я видишь, помогаю. Уже подсказал, что плотность упадёт до 1,128 кг/м3, что равно подъёму до 850 м в условиях стандартной атмосферы.
Ну и вернёмся к характеристикам двигателя:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/215138928.jpg

498

шурави написал(а):

Да нет, дружище. Будем идти по порядку.

Ты упорный )))

499

Ну чтож, раз тему про экранопланы так загадили, нужно возвращаться к теме.
Наткнулся на статью почти годовой давности, оставшуюся мной незамеченной. Речь о Буревестнике-24, который скорее гидросамолет с шасси на динамической воздушной подушке.
Кое-какие выдержки.

— Водоизмещение седьмой машины составляет 7 тонн, грузоподъемность — три тонны. Вес пустой машины 4350 килограммов.

— Первую машину мы создали в 2000-х годах. Мы старались сразу минимизировать наши потери и издержки. Например, вместо реальных продувок мы строим машину в полную величину после электронных продувок. То есть мы строим машину и одновременно проводим испытания, и как только обнаруживаются дефекты, сразу останавливаем строительство и строим обновленную, убирая недостатки предыдущей. Так мы вышли на строительство шестой и седьмой машин. Все предыдущие стоят у меня в музее.

Мы, например, нашли такой новый режим экраноплавания, как контактно-бесконтактный.
Это когда экраноплан почти вышел уже из воды, но в то же время остается с ней в контакте. Он создает такую среду, типа водной пены. Мы считаем, что это самая безопасная среда, которая по плотности намного выше воздуха и ниже воды.
Представляете, в движении экраноплана я убираю обороты, а машина наоборот разгоняется, то есть она попадает в какую-то неизведанную среду. Мы сейчас с особым интересом изучаем этот процесс.

Ни на одном видео Буревестника ни разу не видел поворота/разворота. Похоже, "об этом я подумаю завтра"...

Замыкаем транспортную цепочку, и замыкаем мы ее самодвижущимися причалами. То есть причальный комплекс представляет собой самодвижущийся причал, который сам может двигаться к экраноплану или наоборот. Он может отойти от берега, а затем вернуться обратно, а экраноплан может продолжить движение, не заходя в порт. Так же зимой: только по снегу или по воде. Их можно ставить вдоль рек, как станционные смотрители, там могут жить семьи.

РИА Новости https://ria.ru/interview/20170918/1504863021.html

— Мы разработали не только машину, но и систему их воспроизводства — модульные заводы. Мы можем в любой точке мира приступить к производству машин — 20 единиц в год. То есть мы приезжаем на берег и монтируем завод на 20 экранопланов. Нужно 40? Монтируем второй завод. Управлять ими можно из одного центра. На выбор можно производить три типа экранопланов: 10-местную, 24-местную (7 тонн) и 100-местную (10 тонн) машины.

РИА Новости https://ria.ru/interview/20170918/1504863021.html

Отредактировано sh0k (2018-06-29 17:48:32)

500

Тем временем сингапурцы перепилили на новый лад творение Ханно Фишера (схему, известную как дельта-реверс крыло Липпиша): http://www.wigetworks.com/airfish-8/

Автомобильный двигатель V8 500л.с. Вместимость 8 пассажиров максимум или тонна груза. Средняя скорость 150 км/ч.
Что самое интересное, указывают радиус разворота:
В полетном режиме 160м (!!!) - очень интересно было бы на этот манёвр посмотреть.
В водоизмещающем 100м


Можно посмотреть, как выглядит для пассажиров взлет даже на минимальном волнении - разве что не очень сильно бьются головой об крышу.

Отредактировано sh0k (2018-07-11 15:16:32)

501

Наткнулся на свежего экранопланщика, рисунки на тему модной схемы "манта" (двухпоплавковая схема с передними "крылышками"): http://www.seaplane.aero
Главное, уже есть логотип! :) Я так понимаю, это разработки КАИ (Казань).
http://s3.uploads.ru/R4kzN.jpg

Отредактировано sh0k (2018-07-11 14:59:17)