DPD написал(а):шурави написал(а):
Это надо проспать все лекции по термодинамике и ТРД чтобы заявлять о переобогащении смеси в камере сгорания. Я спросил элементарное, какой процент воздуха задействован на горение. Пока он что-то невнятное мычит.
О переобогащении я тоже не понял (к чему это вообще), но первая часть его вполне справедлива.
Ребята, но вы мне точно моск скоро вынесете.
Вспоминаем работу ГТД:
Только 20-30% воздуха поступает непосредственно на поддержание процесса горения. Часть в зону расплавления топлива, образуя первичный факел, ещё часть подмешивается уже потом, тем самым обеспечивая максимально полное сгорание топлива.
Остальные 70-80% воздуха поступают в зону смешивания, на горение они не работают (за исключением форсажных камер ТРДФ).
Делается это для того, чтобы снизить температуру газов перед турбиной до приемлемых значений.
Так что происходит с подъёмом на высоту намного выше расчётной для двигателя.
Понятно, что падает плотность воздуха. То есть, его поступает меньше.
При этом, учитывая сколько его идёт на горение, по содержащегося в нём кислорода хватает. Но центр максимальной температуры факела начинает смещаться в сторону зоны смешивания.
Но даже не в этом проблема. Засада в том, что не хватает воздуха чтобы понизить температуру исходящих газов. Даже с учётом того, что температура поступающего в двигатель воздуха уже минусовая.