Температура здесь - вторичный параметр.
Не вторичный - один из По температуре быстро падает взлетный вес.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Экранопланы
Температура здесь - вторичный параметр.
Не вторичный - один из По температуре быстро падает взлетный вес.
Borodemon написал(а):
Температура здесь - вторичный параметр.
что с газом происходит при нагреве?
Он стремится расширяться. Если есть куда. Если нет, замкнутый объём, растёт давление.
Прогрев атмосферы в приземном слое можно сравнивать с замкнутым объёмом. Давящий сверху многокилометровый слой сохраняет давление (плотность). Потому прогретый воздух старается подниматься вверх, местами образовывая так называемые восходящие потоки. Особенно, над хорошо прогреваемыми солнцем местами. И если на такой поток наткнулся в наборе высоты, то неплохо там стать в спираль, реально помогает.
Для моторной авиатехники прогретый воздух плох другим. Известно, что мощность двигателя, что ПД, что ГТД (ТВД) особенно, зависит от того, насколько в итоге разогреть входящий в двигатель воздух. И чем теплее входящий воздух тем больше температура газов в, цилиндрах, камере сгорания. А поскольку она на взлётном режиме имеет ограничение, иначе перегреете ПД, или сожжёте турбину ГТД (ТВД), приходится её ограничивать. В результате в тёплом воздухе дельта падает, а значит и максимальная мощность двигателя.
шурави
Он стремится расширяться.
что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов
Borodemon написал(а):
Он стремится расширяться.
что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов
Вы просто не в курсе, но все ГТД и вертолётные ТВД высотные. То есть имеют высоту максимальной эффективности. К примеру, двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117 имеют высоту 1500 метров. Только выше её начинается падение мощности двигателя по причине недостаточной плотности.
Потому, эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.
эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются
А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.
разность падает из-за чего? вы сами себе противоречите
и чем разряженнее воздух, тем меньшую подъёмную силу создают несущие поверхности.
шурави написал(а):
эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются
шурави написал(а):
А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.
разность падает из-за чего? вы сами себе противоречите
и чем разряженнее воздух, тем меньшую подъёмную силу создают несущие поверхности.
Болезный, речь о мощности двигателя идёт.
кто болезный, так это ты
кто болезный, так это ты
Нет, именно ты болезный. Пытаешься корчить из себя некого скептика-знатока, при этом выставляешь себя идиотом споря с профи, исходя из своего "мне кажется" против его "знаю".
что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов
При увеличении температуры плотность воздуха уменьшается, это правда. Но никаких существенных локальных "зон разрЯженности" это не создает. Нисходящие потоки и прочие турбулентности (если будет комплекс факторов) - да.
споря с профи,
ты что ли профи? как у тебя в голове интересно уживаются такие вещи
эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.
Вы просто не в курсе, но все ГТД и вертолётные ТВД высотные. То есть имеют высоту максимальной эффективности. К примеру, двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117 имеют высоту 1500 метров. Только выше её начинается падение мощности двигателя по причине недостаточной плотности.
Потому, эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.
Все смешалось в кучу...
От высоты зависит процент содержания кислорода в воздухе, поэтому при одинаковой копрессии у земли и на 5000 метров количество кислорода поступающего в камеру сгорания будет отличаться в разы...поэтому и падает мощность от высоты.
По этому у МИГ25 такие большие уши....
шурави написал(а):
споря с профи,
ты что ли профи? как у тебя в голове интересно уживаются такие вещи
шурави написал(а):эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.
У вас есть что возразить по существу? Или вам лишь бы что-то пёрднуть?
Все смешалось в кучу...
От высоты зависит процент содержания кислорода в воздухе, поэтому при одинаковой копрессии у земли и на 5000 метров количество кислорода поступающего в камеру сгорания будет отличаться в разы...поэтому и падает мощность от высоты.
Вот откуда вы такие берётесь? Вас носом ткнуть?
Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.
По этому у МИГ25 такие большие уши....
Даже на практическом потолке, да и на динамическом МиГ-31 кислорода достаточно для поддержания свободного горения керосина, а уж тем более в камере сгорания.
Все смешалось в кучу...
Ничего не смешалось, практически все правильно про высотность Шурави написал. Разве что даже на 1000м есть падение плотности, но автоматика вытягивает и держит номинальную мощность.
А вот с температурой я и сам запутался Всегда считал, что с ростом температуры плотность воздуха уменьшается, потому и падает мощность. Так говорилось в практической аэродинамике.
Сейчас Шурави привел ссылку на теорию ГТД, так там говорится о влиянии температуры наружного воздуха на мощность, без ссылки на плотность воздуха. Но мне решительно непонятно, как именно изменение температуры на входе на несколько градусов может уменьшить сильно мощность внутри камеры сгорания, где больше 900 градусов, если только не изменение в плотности воздуха на входе. Может кто объяснит ?
Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.
Процентного и не будет - будет фактическое содержание резко падать. Что в таблице и показано - давление в правой колонке.
фактическое содержание резко падать
Спасибо за уточнение я именно это и пытался сказать. Именно фактическое.
zloy написал(а):
Все смешалось в кучу...
Ничего не смешалось, практически все правильно про высотность Шурави написал. Разве что даже на 1000м есть падение плотности, но автоматика вытягивает и держит номинальную мощность.
Там даже не держит, просто что ТВ2-117, что ТВ3-117 рассчитывались на высоту 1500 м. До этой высоты мощность просто срезается. Высотным корректором.
Вот график высотности ТВ2-117.
шурави написал(а):
Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.
Процентного и не будет - будет фактическое содержание резко падать. Что в таблице и показано - давление в правой колонке.
Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.
Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.
Очередное собственное видение процессов в КС?
Borodemon написал(а):
Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.
Очередное собственное видение процессов в КС?
А что вас не устраивает?
А что вас не устраивает?
Для начала, вы изучали теорию ГТД?
Borodemon написал(а):
А что вас не устраивает?
Для начала, вы изучали теорию ГТД?
Более того - имею диплом авиатехника. Не МАИ, конечно, но про цикл Брайтона в курсе.
шурави написал(а):
Borodemon написал(а):
А что вас не устраивает?
Для начала, вы изучали теорию ГТД?
Более того - имею диплом авиатехника. Не МАИ, конечно, но про цикл Брайтона в курсе.
Ну и? Какой процент воздуха участвует непосредственно в горении?
а давно азот гореть начал?
а давно азот гореть начал?
Вы очередной раз решили свою глупость показать? Вам удалось.
так когда начал гореть азот?
так когда начал гореть азот?
Вы даже не догадываетесь каким идиотом выглядите, когда пытаетесь проявлять сарказм в теме где ни малейшего понятия не имеете. Спасибо, повеселили.
Ну и? Какой процент воздуха участвует непосредственно в горении?
Вы зациклились на процентах, а надо бы думать о количестве. При разном давлении масса кислорода будет различной. Это вам не твёрдое тело и даже не жидкость.
Объём будет тот же, а вот количество молекул кислорода, участвующих в процессе горения - сильно отличается. Сохраните подачу топлива на высоте той же, что и у земли - сильно обогатите смесь.
Так что курс химии тоже надо повторить.
Четыре страницы споров, но главное так и не ясно - при чем тут экранопланы?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Экранопланы