СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 421 страница 450 из 531

421

Borodemon написал(а):

Температура здесь - вторичный параметр.

Не вторичный - один из :) По температуре быстро падает взлетный вес.

0

422

злодеище написал(а):

Borodemon написал(а):

    Температура здесь - вторичный параметр.

что с газом происходит при нагреве?

Он стремится расширяться. Если есть куда. Если нет, замкнутый объём, растёт давление.
Прогрев атмосферы в приземном слое можно сравнивать с замкнутым объёмом. Давящий сверху многокилометровый слой сохраняет давление (плотность). Потому прогретый воздух старается подниматься вверх, местами образовывая так называемые восходящие потоки. Особенно, над хорошо прогреваемыми солнцем местами. И если на такой поток наткнулся в наборе высоты, то неплохо там стать в спираль, реально помогает.

Для моторной авиатехники прогретый воздух плох другим. Известно, что мощность двигателя, что ПД, что ГТД (ТВД) особенно, зависит от того, насколько в итоге разогреть входящий в двигатель воздух. И чем теплее входящий воздух тем больше температура газов в, цилиндрах, камере сгорания. А поскольку она на взлётном режиме имеет ограничение, иначе перегреете ПД, или сожжёте турбину ГТД (ТВД), приходится её ограничивать. В результате в тёплом воздухе дельта падает, а значит и максимальная мощность двигателя.

0

423

шурави http://www.thefitmill.com/uploads/5/1/2/3/51235899/73a13a177e99aa2e94eca342875ce03a.png

0

424

Borodemon написал(а):

Он стремится расширяться.

что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов

0

425

злодеище написал(а):

Borodemon написал(а):

    Он стремится расширяться.

что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов

Вы просто не в курсе, но все ГТД и вертолётные ТВД высотные. То есть имеют высоту максимальной эффективности. К примеру, двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117 имеют высоту 1500 метров. Только выше её начинается падение мощности двигателя по причине недостаточной плотности.
Потому, эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

0

426

шурави написал(а):

эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются

шурави написал(а):

А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

разность падает из-за чего? вы сами себе противоречите

и чем разряженнее воздух, тем меньшую подъёмную силу создают несущие поверхности.

0

427

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются

шурави написал(а):

    А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

разность падает из-за чего? вы сами себе противоречите

и чем разряженнее воздух, тем меньшую подъёмную силу создают несущие поверхности.

Болезный, речь о мощности двигателя идёт.  :D

0

428

кто болезный, так это ты

0

429

злодеище написал(а):

кто болезный, так это ты

Нет, именно ты болезный. Пытаешься корчить из себя некого скептика-знатока, при этом выставляешь себя идиотом споря с профи, исходя из своего "мне кажется" против его "знаю".

0

430

злодеище написал(а):

что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов

При увеличении температуры плотность воздуха уменьшается, это правда. Но никаких существенных локальных "зон разрЯженности" :) это не создает. Нисходящие потоки и прочие турбулентности (если будет комплекс факторов) - да.

0

431

шурави написал(а):

споря с профи,

ты что ли профи? как у тебя в голове интересно уживаются такие вещи

шурави написал(а):

эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

0

432

шурави написал(а):

Вы просто не в курсе, но все ГТД и вертолётные ТВД высотные. То есть имеют высоту максимальной эффективности. К примеру, двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117 имеют высоту 1500 метров. Только выше её начинается падение мощности двигателя по причине недостаточной плотности.
Потому, эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

Все смешалось в кучу...
От высоты зависит процент содержания кислорода в воздухе, поэтому при одинаковой копрессии у земли и на 5000 метров количество кислорода поступающего в камеру сгорания будет отличаться в разы...поэтому и падает мощность от высоты.
По этому у МИГ25 такие большие уши....

0

433

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    споря с профи,

ты что ли профи? как у тебя в голове интересно уживаются такие вещи
шурави написал(а):

    эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

У вас есть что возразить по существу? Или вам лишь бы что-то пёрднуть?

0

434

zloy написал(а):

Все смешалось в кучу...
От высоты зависит процент содержания кислорода в воздухе, поэтому при одинаковой копрессии у земли и на 5000 метров количество кислорода поступающего в камеру сгорания будет отличаться в разы...поэтому и падает мощность от высоты.

Вот откуда вы такие берётесь? Вас носом ткнуть?

https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2013/post-12159-1359890409.png

Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.

По этому у МИГ25 такие большие уши....

Даже на практическом потолке, да и на динамическом МиГ-31 кислорода достаточно для поддержания свободного горения керосина, а уж тем более в камере сгорания.

0

435

zloy написал(а):

Все смешалось в кучу...

Ничего не смешалось, практически все правильно про высотность Шурави написал. Разве что даже на 1000м есть падение плотности, но автоматика вытягивает и держит номинальную мощность.
А вот с температурой я и сам запутался :) Всегда считал, что с ростом температуры плотность воздуха уменьшается, потому и падает мощность. Так говорилось в практической аэродинамике.
Сейчас Шурави привел ссылку на теорию ГТД, так там говорится о влиянии температуры наружного воздуха на мощность, без ссылки на плотность воздуха. Но мне решительно непонятно, как именно изменение температуры на входе на несколько градусов может уменьшить сильно мощность внутри камеры сгорания, где больше 900 градусов, если только не изменение в плотности воздуха на входе. Может кто объяснит ?

0

436

шурави написал(а):

Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.

Процентного и не будет - будет фактическое содержание резко падать. Что в таблице и показано - давление в правой колонке.

0

437

DPD написал(а):

фактическое содержание резко падать

Спасибо за уточнение я именно это и пытался сказать. Именно фактическое.

0

438

DPD написал(а):

zloy написал(а):

    Все смешалось в кучу...

Ничего не смешалось, практически все правильно про высотность Шурави написал. Разве что даже на 1000м есть падение плотности, но автоматика вытягивает и держит номинальную мощность.

Там даже не держит, просто что ТВ2-117, что ТВ3-117 рассчитывались на высоту 1500 м. До этой высоты мощность просто срезается. Высотным корректором.
Вот график высотности ТВ2-117.

http://uchebilka.ru/pars_docs/refs/85/84573/84573_html_m11b731da.png

0

439

DPD написал(а):

шурави написал(а):

    Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.

Процентного и не будет - будет фактическое содержание резко падать. Что в таблице и показано - давление в правой колонке.

Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.

0

440

Borodemon написал(а):

Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.

Очередное собственное видение процессов в КС?  :D

0

441

шурави написал(а):

Borodemon написал(а):

    Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.

Очередное собственное видение процессов в КС?  :D

А что вас не устраивает?

0

442

Borodemon написал(а):

А что вас не устраивает?

Для начала, вы изучали теорию ГТД?

0

443

шурави написал(а):

Borodemon написал(а):

    А что вас не устраивает?

Для начала, вы изучали теорию ГТД?

Более того - имею диплом авиатехника. Не МАИ, конечно, но про цикл Брайтона в курсе.

0

444

Borodemon написал(а):

шурави написал(а):

    Borodemon написал(а):

        А что вас не устраивает?

    Для начала, вы изучали теорию ГТД?

Более того - имею диплом авиатехника. Не МАИ, конечно, но про цикл Брайтона в курсе.

Ну и? Какой процент воздуха участвует непосредственно в горении?  ;)

0

445

а давно азот гореть начал?

0

446

злодеище написал(а):

а давно азот гореть начал?

Вы очередной раз решили свою глупость показать? Вам удалось. :D

0

447

так когда начал гореть азот?

0

448

злодеище написал(а):

так когда начал гореть азот?

Вы даже не догадываетесь каким идиотом выглядите, когда пытаетесь проявлять сарказм в теме где ни малейшего понятия не имеете. Спасибо, повеселили.  :D

0

449

шурави написал(а):

Ну и? Какой процент воздуха участвует непосредственно в горении?

Вы зациклились на процентах, а надо бы думать о количестве. При разном давлении масса кислорода будет различной. Это вам не твёрдое тело и даже не жидкость.
Объём будет тот же, а вот количество молекул кислорода, участвующих в процессе горения - сильно отличается. Сохраните подачу топлива на высоте той же, что и у земли - сильно обогатите смесь.
Так что курс химии тоже надо повторить.

0

450

Четыре страницы споров, но главное так и не ясно - при чем тут экранопланы?

0