СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 421 страница 450 из 527

421

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    Представляете какая засада эта аэродинамика

поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?


Прогретом до какой температуры?

422

leonard61 написал(а):

DPD написал(а):

    И кто не знает - тот взлетает по науке (ветер в морду), а

в общем когда вертушка прилетала забирать  применяли дымы
при кратковременная посадке не помню чтобы дымы применялись

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!


Как оно из кабины:

http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0180.shtml

423

шурави написал(а):

Как оно из кабины:

немного с грешной земли
летуны особенно МИ-8 ангелы спасатели --шум борта уже гуд -а когда борт оторвался от земли все ты дома все позади это счастье стреляют там ветер дождь пофиг дома
спасибо вам ребята

424

злодеище написал(а):

поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.

Отредактировано zloy (2018-06-19 18:23:11)

425

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    Как оно из кабины:

немного с грешной земли
летуны особенно МИ-8 ангелы спасатели --шум борта уже гуд -а когда борт оторвался от земли все ты дома все позади это счастье стреляют там ветер дождь пофиг дома
спасибо вам ребята

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!


Ну да, никогда не мог понять, как тут можно было выживать неделями.
Пост охранения базы (левый нижний угол).

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115492984/214541949.jpg

426

zloy написал(а):

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха.

да не причём тут ни какие потоки, в безветрие бывает.

427

шурави написал(а):

Пост охранения базы

не знаю бог миловал

428

zloy написал(а):

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.

Не совсем так. Взлетный вес уменьшается по ветру, высоте и температуре. Потоки не учтешь.

429

zloy написал(а):

злодеище написал(а):

    поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.

Отредактировано zloy (Вчера 20:23:11)


Для понимания, почему в горах летали (и летают) с меньшей нагрузкой, нужно хотя бы немного понимать физику. С этим, судя по всему, плохо.
Высота над уровнем моря иная, а высотность двигателя и самого несущего винта никто не отменял. Температура здесь - вторичный параметр.
Завязывайте с веществами.

430

Borodemon написал(а):

Температура здесь - вторичный параметр.

что с газом происходит при нагреве?

431

Borodemon написал(а):

Температура здесь - вторичный параметр.

Не вторичный - один из :) По температуре быстро падает взлетный вес.

432

злодеище написал(а):

Borodemon написал(а):

    Температура здесь - вторичный параметр.

что с газом происходит при нагреве?


Он стремится расширяться. Если есть куда. Если нет, замкнутый объём, растёт давление.
Прогрев атмосферы в приземном слое можно сравнивать с замкнутым объёмом. Давящий сверху многокилометровый слой сохраняет давление (плотность). Потому прогретый воздух старается подниматься вверх, местами образовывая так называемые восходящие потоки. Особенно, над хорошо прогреваемыми солнцем местами. И если на такой поток наткнулся в наборе высоты, то неплохо там стать в спираль, реально помогает.

Для моторной авиатехники прогретый воздух плох другим. Известно, что мощность двигателя, что ПД, что ГТД (ТВД) особенно, зависит от того, насколько в итоге разогреть входящий в двигатель воздух. И чем теплее входящий воздух тем больше температура газов в, цилиндрах, камере сгорания. А поскольку она на взлётном режиме имеет ограничение, иначе перегреете ПД, или сожжёте турбину ГТД (ТВД), приходится её ограничивать. В результате в тёплом воздухе дельта падает, а значит и максимальная мощность двигателя.

433

шурави http://www.thefitmill.com/uploads/5/1/2/3/51235899/73a13a177e99aa2e94eca342875ce03a.png

434

Borodemon написал(а):

Он стремится расширяться.

что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов

435

злодеище написал(а):

Borodemon написал(а):

    Он стремится расширяться.

что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов


Вы просто не в курсе, но все ГТД и вертолётные ТВД высотные. То есть имеют высоту максимальной эффективности. К примеру, двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117 имеют высоту 1500 метров. Только выше её начинается падение мощности двигателя по причине недостаточной плотности.
Потому, эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

436

шурави написал(а):

эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются

шурави написал(а):

А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

разность падает из-за чего? вы сами себе противоречите

и чем разряженнее воздух, тем меньшую подъёмную силу создают несущие поверхности.

437

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются

шурави написал(а):

    А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

разность падает из-за чего? вы сами себе противоречите

и чем разряженнее воздух, тем меньшую подъёмную силу создают несущие поверхности.


Болезный, речь о мощности двигателя идёт.  :D

438

кто болезный, так это ты

439

злодеище написал(а):

кто болезный, так это ты


Нет, именно ты болезный. Пытаешься корчить из себя некого скептика-знатока, при этом выставляешь себя идиотом споря с профи, исходя из своего "мне кажется" против его "знаю".

440

злодеище написал(а):

что происходит при расширении? и именно поэтому он плох для моторов

При увеличении температуры плотность воздуха уменьшается, это правда. Но никаких существенных локальных "зон разрЯженности" :) это не создает. Нисходящие потоки и прочие турбулентности (если будет комплекс факторов) - да.

441

шурави написал(а):

споря с профи,

ты что ли профи? как у тебя в голове интересно уживаются такие вещи

шурави написал(а):

эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

442

шурави написал(а):

Вы просто не в курсе, но все ГТД и вертолётные ТВД высотные. То есть имеют высоту максимальной эффективности. К примеру, двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117 имеют высоту 1500 метров. Только выше её начинается падение мощности двигателя по причине недостаточной плотности.
Потому, эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.

Все смешалось в кучу...
От высоты зависит процент содержания кислорода в воздухе, поэтому при одинаковой копрессии у земли и на 5000 метров количество кислорода поступающего в камеру сгорания будет отличаться в разы...поэтому и падает мощность от высоты.
По этому у МИГ25 такие большие уши....

443

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    споря с профи,

ты что ли профи? как у тебя в голове интересно уживаются такие вещи
шурави написал(а):

    эти незначительные изменения плотности воздуха от его прогрева никак не сказываются. А вот ΔT в камере сгорания заметно падает, а следовательно и мощность.


У вас есть что возразить по существу? Или вам лишь бы что-то пёрднуть?

444

zloy написал(а):

Все смешалось в кучу...
От высоты зависит процент содержания кислорода в воздухе, поэтому при одинаковой копрессии у земли и на 5000 метров количество кислорода поступающего в камеру сгорания будет отличаться в разы...поэтому и падает мощность от высоты.


Вот откуда вы такие берётесь? Вас носом ткнуть?

https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2013/post-12159-1359890409.png

Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.

По этому у МИГ25 такие большие уши....


Даже на практическом потолке, да и на динамическом МиГ-31 кислорода достаточно для поддержания свободного горения керосина, а уж тем более в камере сгорания.

445

zloy написал(а):

Все смешалось в кучу...

Ничего не смешалось, практически все правильно про высотность Шурави написал. Разве что даже на 1000м есть падение плотности, но автоматика вытягивает и держит номинальную мощность.
А вот с температурой я и сам запутался :) Всегда считал, что с ростом температуры плотность воздуха уменьшается, потому и падает мощность. Так говорилось в практической аэродинамике.
Сейчас Шурави привел ссылку на теорию ГТД, так там говорится о влиянии температуры наружного воздуха на мощность, без ссылки на плотность воздуха. Но мне решительно непонятно, как именно изменение температуры на входе на несколько градусов может уменьшить сильно мощность внутри камеры сгорания, где больше 900 градусов, если только не изменение в плотности воздуха на входе. Может кто объяснит ?

446

шурави написал(а):

Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.

Процентного и не будет - будет фактическое содержание резко падать. Что в таблице и показано - давление в правой колонке.

447

DPD написал(а):

фактическое содержание резко падать

Спасибо за уточнение я именно это и пытался сказать. Именно фактическое.

448

DPD написал(а):

zloy написал(а):

    Все смешалось в кучу...

Ничего не смешалось, практически все правильно про высотность Шурави написал. Разве что даже на 1000м есть падение плотности, но автоматика вытягивает и держит номинальную мощность.


Там даже не держит, просто что ТВ2-117, что ТВ3-117 рассчитывались на высоту 1500 м. До этой высоты мощность просто срезается. Высотным корректором.
Вот график высотности ТВ2-117.

http://uchebilka.ru/pars_docs/refs/85/84573/84573_html_m11b731da.png

449

DPD написал(а):

шурави написал(а):

    Как видите, на рабочих высотах вертолёта никаких изменений процентного состава нет.

Процентного и не будет - будет фактическое содержание резко падать. Что в таблице и показано - давление в правой колонке.


Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.

450

Borodemon написал(а):

Дело не в фактическом содержании - оно останется практически тем же. Всё дело в парциальном давлении, а вот оно как раз сильно снижается. И да, кислорода становится меньше, но не из-за процентного соотношения, а из-за падения атмосферного давления. Расход воздуха тот же, а кислорода в нём меньше. Чтобы поддерживать оптимальный состав смеси в камере сгорания, приходится её обеднять. Вот и падает мощность.


Очередное собственное видение процессов в КС?  :D