СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 391 страница 420 из 531

391

что такое турбулентные потоки воздуха и причины их образования и причины образования разряженных зон?

0

392

шурави написал(а):

А такая простая мысль, что эффективные технические решения всегда находят себе дорогу в голову не приходила?.

Нет конечно,я достаточно хорошо понимаю какая пропасть лежит между абстрактной эффективностью технического решения и его целесообразностью,экономической рентабельностью и политической коньюнктурой момента,для такой абсурдной мысли.

0

393

злодеище написал(а):

для сильно пилотов
Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы.

А если я убираю скорость и происходит сваливание - это кто мне тогда нарушил "нормальное обтекание крыла" :)

злодеище написал(а):

причины образования разряженных зон?

РазрЯдка :)
Что такое разряженные зоны ?

0

394

DPD написал(а):

Что такое разряженные зоны ?

где плотность воздуха низкая, вследствие чего не может на нём держаться крыло.

DPD написал(а):

это кто мне тогда нарушил "нормальное обтекание крыла"

а оно нарушилось?

0

395

злодеище написал(а):

где плотность воздуха низкая, вследствие чего не может на нём держаться крыло.

И с чего они возникают, эти области, какие имеют размеры ?

злодеище написал(а):

а оно нарушилось?

Согласно Вашему определению - да :)

0

396

DPD
зачем этот жЫр?

0

397

злодеище написал(а):

зачем этот жЫр?

Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?

0

398

DPD написал(а):

Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?

молится))если успеете  ;)

0

399

DPD написал(а):

Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?

Если не ошибаюсь в просторечии это называется воздушная яма, два раза попадал на Ан-2, один раз на Ту-154.

0

400

танкист написал(а):

DPD написал(а):

    Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?

Если не ошибаюсь в просторечии это называется воздушная яма, два раза попадал на Ан-2, один раз на Ту-154.

На самом деле это нисходящий воздушный поток.

0

401

http://images.vfl.ru/ii/1529338004/c5013144/22161206.png
https://images.vfl.ru/ii/1529355436/b3ed36f6/22165141.png
мощная штука была

0

402

шурави написал(а):

На самом деле это нисходящий воздушный поток.

недавно ещё был турбулентный

0

403

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    На самом деле это нисходящий воздушный поток.

недавно ещё был турбулентный

Представляете какая засада эта аэродинамика. Нисходящий воздушный поток может быть как ламинарным так и турбулентным. А сама турбулентность атмосферы определяется наличием нисходящих и восходящих воздушных потоков, а также прочих воздушных течений. :D

0

404

танкист написал(а):

Если не ошибаюсь в просторечии это называется воздушная яма, два раза попадал на Ан-2, один раз на Ту-154.

Это в просторечии :) Видимо, от Злодеища я ответа не дождусь )))

В просторечии так и называется. А вот причины - разные. Могут быть восходящие и нисходящие ВП, как ламинарные, так и турбулентные, как написал Шурави. Кроме того, может быть турбулентность от предыдущего самолета или по другим причинам. Вот она как раз и вызывает срыв обтекания крыла и падение подъемной силы. А никаких локальных зон разрежения нет, по крайней мере ни о каких значительных падениях давлениях в небольших зонах мне не известно.

А для вертолета могут быть и другие причины внезапного падения. Например, ветер. В Уганде есть одна площадка, там ветер меняется на противоположный. И кто не знает - тот взлетает по науке (ветер в морду), а на краю площадки получает в задницу - со всеми вытекающими.

0

405

DPD написал(а):

И кто не знает - тот взлетает по науке (ветер в морду), а

в общем когда вертушка прилетала забирать  применяли дымы
при кратковременная посадке не помню чтобы дымы применялись

0

406

шурави написал(а):

Представляете какая засада эта аэродинамика

поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?

0

407

злодеище написал(а):

поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?

а какое отношение это имеет к экранопланам?

0

408

leonard61 написал(а):

в общем когда вертушка прилетала забирать  применяли дымы
при кратковременная посадке не помню чтобы дымы применялись

На заходе в любом случае определяешь направление ветра, с дымами или без :)
Дымы не только для ветра применялись, но и чтобы себя обозначить.

0

409

DPD написал(а):

На заходе в любом случае определяешь направление ветра, с дымами или без
Дымы не только для ветра применялись, но и чтобы себя обозначить.

не буду спорить насчет определения направления ветра,но даже в тех случаях когда группа была видна за версту дым пускали. насколько я помню еще в начале 80г. когда проходили инструктаж\обучение как жить на борту вертушки и не вывалится при развороте)) летуны сказали в таких случаях дым всегда должен быть хоть ты на шоссе стой

0

410

leonard61 написал(а):

летуны сказали в таких случаях дым всегда должен быть хоть ты на шоссе стой

С дымом легче, само собой :) Особенно в горах, там ветер гуляет как хочет. И там со склонами нужно быть осторожным, из-за прогрева (или наоборот, охлаждения когда солнце уходит). И дальность определять непросто. Было пару случаев, когда стреляли ПТУРом, так не долетел - а казалось что цель близко. Ну так дальномер на вертолете - ужасная роскошь :)

0

411

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    Представляете какая засада эта аэродинамика

поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?

Прогретом до какой температуры?

0

412

leonard61 написал(а):

DPD написал(а):

    И кто не знает - тот взлетает по науке (ветер в морду), а

в общем когда вертушка прилетала забирать  применяли дымы
при кратковременная посадке не помню чтобы дымы применялись

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!

Как оно из кабины:

http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0180.shtml

0

413

шурави написал(а):

Как оно из кабины:

немного с грешной земли
летуны особенно МИ-8 ангелы спасатели --шум борта уже гуд -а когда борт оторвался от земли все ты дома все позади это счастье стреляют там ветер дождь пофиг дома
спасибо вам ребята

0

414

злодеище написал(а):

поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.

Отредактировано zloy (2018-06-19 18:23:11)

0

415

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    Как оно из кабины:

немного с грешной земли
летуны особенно МИ-8 ангелы спасатели --шум борта уже гуд -а когда борт оторвался от земли все ты дома все позади это счастье стреляют там ветер дождь пофиг дома
спасибо вам ребята

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!

Ну да, никогда не мог понять, как тут можно было выживать неделями.
Пост охранения базы (левый нижний угол).

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115492984/214541949.jpg

0

416

zloy написал(а):

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха.

да не причём тут ни какие потоки, в безветрие бывает.

0

417

шурави написал(а):

Пост охранения базы

не знаю бог миловал

0

418

zloy написал(а):

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.

Не совсем так. Взлетный вес уменьшается по ветру, высоте и температуре. Потоки не учтешь.

0

419

zloy написал(а):

злодеище написал(а):

    поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?

В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.

Отредактировано zloy (Вчера 20:23:11)

Для понимания, почему в горах летали (и летают) с меньшей нагрузкой, нужно хотя бы немного понимать физику. С этим, судя по всему, плохо.
Высота над уровнем моря иная, а высотность двигателя и самого несущего винта никто не отменял. Температура здесь - вторичный параметр.
Завязывайте с веществами.

0

420

Borodemon написал(а):

Температура здесь - вторичный параметр.

что с газом происходит при нагреве?

0