что такое турбулентные потоки воздуха и причины их образования и причины образования разряженных зон?
Экранопланы
Сообщений 391 страница 420 из 531
Поделиться3922018-06-18 13:42:37
А такая простая мысль, что эффективные технические решения всегда находят себе дорогу в голову не приходила?.
Нет конечно,я достаточно хорошо понимаю какая пропасть лежит между абстрактной эффективностью технического решения и его целесообразностью,экономической рентабельностью и политической коньюнктурой момента,для такой абсурдной мысли.
Поделиться3932018-06-18 15:07:46
для сильно пилотов
Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы.
А если я убираю скорость и происходит сваливание - это кто мне тогда нарушил "нормальное обтекание крыла"
причины образования разряженных зон?
РазрЯдка
Что такое разряженные зоны ?
Поделиться3942018-06-18 15:15:49
Что такое разряженные зоны ?
где плотность воздуха низкая, вследствие чего не может на нём держаться крыло.
это кто мне тогда нарушил "нормальное обтекание крыла"
а оно нарушилось?
Поделиться3952018-06-18 16:20:25
где плотность воздуха низкая, вследствие чего не может на нём держаться крыло.
И с чего они возникают, эти области, какие имеют размеры ?
а оно нарушилось?
Согласно Вашему определению - да
Поделиться3962018-06-18 16:24:38
DPD
зачем этот жЫр?
Поделиться3972018-06-18 21:32:30
зачем этот жЫр?
Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?
Поделиться3982018-06-18 21:37:46
Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?
молится))если успеете
Поделиться3992018-06-18 21:54:17
Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?
Если не ошибаюсь в просторечии это называется воздушная яма, два раза попадал на Ан-2, один раз на Ту-154.
Поделиться4002018-06-18 23:34:18
DPD написал(а):
Для общего просвещения. Ни разу не слышал о "разрЯженных зонах", поэтому сильно интересует ) Меня пригласили в июле полетать на Блекхоке - вдруг попадем в такую зону, что делать ?
Если не ошибаюсь в просторечии это называется воздушная яма, два раза попадал на Ан-2, один раз на Ту-154.
На самом деле это нисходящий воздушный поток.
Поделиться4012018-06-18 23:57:56
мощная штука была
Поделиться4022018-06-19 06:17:02
На самом деле это нисходящий воздушный поток.
недавно ещё был турбулентный
Поделиться4032018-06-19 08:36:31
шурави написал(а):
На самом деле это нисходящий воздушный поток.
недавно ещё был турбулентный
Представляете какая засада эта аэродинамика. Нисходящий воздушный поток может быть как ламинарным так и турбулентным. А сама турбулентность атмосферы определяется наличием нисходящих и восходящих воздушных потоков, а также прочих воздушных течений.
Поделиться4042018-06-19 11:47:50
Если не ошибаюсь в просторечии это называется воздушная яма, два раза попадал на Ан-2, один раз на Ту-154.
Это в просторечии Видимо, от Злодеища я ответа не дождусь )))
В просторечии так и называется. А вот причины - разные. Могут быть восходящие и нисходящие ВП, как ламинарные, так и турбулентные, как написал Шурави. Кроме того, может быть турбулентность от предыдущего самолета или по другим причинам. Вот она как раз и вызывает срыв обтекания крыла и падение подъемной силы. А никаких локальных зон разрежения нет, по крайней мере ни о каких значительных падениях давлениях в небольших зонах мне не известно.
А для вертолета могут быть и другие причины внезапного падения. Например, ветер. В Уганде есть одна площадка, там ветер меняется на противоположный. И кто не знает - тот взлетает по науке (ветер в морду), а на краю площадки получает в задницу - со всеми вытекающими.
Поделиться4052018-06-19 12:00:24
И кто не знает - тот взлетает по науке (ветер в морду), а
в общем когда вертушка прилетала забирать применяли дымы
при кратковременная посадке не помню чтобы дымы применялись
Поделиться4062018-06-19 12:43:29
Представляете какая засада эта аэродинамика
поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?
Поделиться4072018-06-19 12:54:23
поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?
а какое отношение это имеет к экранопланам?
Поделиться4082018-06-19 12:57:37
в общем когда вертушка прилетала забирать применяли дымы
при кратковременная посадке не помню чтобы дымы применялись
На заходе в любом случае определяешь направление ветра, с дымами или без
Дымы не только для ветра применялись, но и чтобы себя обозначить.
Поделиться4092018-06-19 13:08:17
На заходе в любом случае определяешь направление ветра, с дымами или без
Дымы не только для ветра применялись, но и чтобы себя обозначить.
не буду спорить насчет определения направления ветра,но даже в тех случаях когда группа была видна за версту дым пускали. насколько я помню еще в начале 80г. когда проходили инструктаж\обучение как жить на борту вертушки и не вывалится при развороте)) летуны сказали в таких случаях дым всегда должен быть хоть ты на шоссе стой
Поделиться4102018-06-19 13:36:09
летуны сказали в таких случаях дым всегда должен быть хоть ты на шоссе стой
С дымом легче, само собой Особенно в горах, там ветер гуляет как хочет. И там со склонами нужно быть осторожным, из-за прогрева (или наоборот, охлаждения когда солнце уходит). И дальность определять непросто. Было пару случаев, когда стреляли ПТУРом, так не долетел - а казалось что цель близко. Ну так дальномер на вертолете - ужасная роскошь
Поделиться4112018-06-19 13:43:58
шурави написал(а):
Представляете какая засада эта аэродинамика
поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?
Прогретом до какой температуры?
Поделиться4122018-06-19 13:46:55
DPD написал(а):
И кто не знает - тот взлетает по науке (ветер в морду), а
в общем когда вертушка прилетала забирать применяли дымы
при кратковременная посадке не помню чтобы дымы применялисьПодпись автора
Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!
Как оно из кабины:
Поделиться4132018-06-19 16:26:20
Как оно из кабины:
немного с грешной земли
летуны особенно МИ-8 ангелы спасатели --шум борта уже гуд -а когда борт оторвался от земли все ты дома все позади это счастье стреляют там ветер дождь пофиг дома
спасибо вам ребята
Поделиться4142018-06-19 18:20:47
поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?
В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.
Отредактировано zloy (2018-06-19 18:23:11)
Поделиться4152018-06-19 18:48:42
шурави написал(а):
Как оно из кабины:
немного с грешной земли
летуны особенно МИ-8 ангелы спасатели --шум борта уже гуд -а когда борт оторвался от земли все ты дома все позади это счастье стреляют там ветер дождь пофиг дома
спасибо вам ребятаПодпись автора
Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!
Ну да, никогда не мог понять, как тут можно было выживать неделями.
Пост охранения базы (левый нижний угол).
Поделиться4162018-06-19 19:20:32
В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха.
да не причём тут ни какие потоки, в безветрие бывает.
Поделиться4172018-06-19 19:38:37
Пост охранения базы
не знаю бог миловал
Поделиться4182018-06-19 19:43:56
В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.
Не совсем так. Взлетный вес уменьшается по ветру, высоте и температуре. Потоки не учтешь.
Поделиться4192018-06-20 07:06:08
злодеище написал(а):
поведай, почему при прогретом воздухе ветролёт не может взлететь даже с половиной нагрузки?
В горах мощные и резко меняющиеся восходящие/низходящие потоки воздуха. Поэтому берут половинную нагрузку чтобы при резком нисходящем потоке был запас подьемной силы...в пустыне тоже потоки вертикальные мощные ибо песок сильно раскаляется. Образно говоря в пустыне это как ты стоиш на донышке внутри чайника и вокруг тебя бурлят кавитационные потоки.
Отредактировано zloy (Вчера 20:23:11)
Для понимания, почему в горах летали (и летают) с меньшей нагрузкой, нужно хотя бы немного понимать физику. С этим, судя по всему, плохо.
Высота над уровнем моря иная, а высотность двигателя и самого несущего винта никто не отменял. Температура здесь - вторичный параметр.
Завязывайте с веществами.
Поделиться4202018-06-20 08:16:49
Температура здесь - вторичный параметр.
что с газом происходит при нагреве?