СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 361 страница 390 из 525

361

шурави написал(а):

Короче, вот.

Очевидно, счас можно сделать автоматизированную систему, которая с проблемами управления справится. Но если экономичность - миф, то овчинка не стоит выделки.

ЗЫ: Но заколхозить надежный экраноплан не получится - нужна серьезная теоретическая и технологическая база, а не кружок очумелых ручек.

Отредактировано VD (2018-06-16 11:03:57)

0

362

Fritz написал(а):

шурави написал(а):

    Это точно:

Что есть, то есть...

А вы катастрофы по причине отказа, нарушения эксплуатации, хулиганства, от катастрофы по причине особенности аэродинамики конструкции, отличить можете?

0

363

шурави написал(а):

А вы катастрофы по причине отказа, нарушения эксплуатации, хулиганства, от катастрофы по причине особенности аэродинамики конструкции, отличить можете?

Внимательно смотрите приведенные видео и тоже найдете разные причины. Как я уже сказал выше это все пустая болтовня. Я вас переубеждать ни в чем не собираюсь, время рассудит жизнеспособны экранопланы или нет.

Отредактировано Fritz (2018-06-16 11:24:09)

0

364

Fritz написал(а):

шурави написал(а):

    А вы катастрофы по причине отказа, нарушения эксплуатации, хулиганства, от катастрофы по причине особенности аэродинамики конструкции, отличить можете?

Внимательно смотрите приведенные видео и тоже найдете разные причины. Как я уже сказал выше это все пустая болтовня. Я вас переубеждать ни в чем не собираюсь, время рассудит жизнеспособны экранопланы или нет.

Причины разные, но вот эраноплан разбился по причине подхвата. Особенности аэродинамики конструкции.

0

365

Fritz написал(а):

время рассудит жизнеспособны экранопланы или нет.

Вроде уже рассудило. Дирижабли там же гдето.

0

366

шурави написал(а):

ричины разные, но вот эраноплан разбился по причине подхвата. Особенности аэродинамики конструкции.

Вертолеты бьются в тысячи раз чаще из-за своих особенностей конструкции в определенные моменты трагически сталкивающихся с особенностями природы. Любая техника тут или там бъется и ломается, экраноплан ни хуже ни лучше. Как уже стало очевидным для большей безопасности экраноплану нужна ассистирующая автоматическая система, которая будет во время и правильно реагировать на критические изменения обстановки, о создании такой системы уже пару лет назад (не помню точно) заявили в ЦКБ Алексеева, даже тренажер какой-то на выставку возили, в этой теме это есть. Сейчас в любом виде транспорта, даже автомобильном есть по несколько различных автоматических система помогающих безопасности движения. Почему именно в случае экраноплана должно быть как-то иначе?

Впрочем я изначально сказал "Из пустого в порожнее", т.к. ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ уже обсуждалось раз 10, более того всегда в споре об экранопланах с обоих сторон звучат ОДНИ и ТЕЖЕ аргументы. Какой смысл в очередной раз этим заниматься? Просто потому что какой-то товарищ написал очередную статью в которой по десятому разу перечислил контраргументы, которые и так все слышали?

sh0k написал(а):

Вроде уже рассудило. Дирижабли там же гдето.

Экранопланы заложены в госпрограмму развития транспорта, если реализация этих направлений ничем не кончится, тогда видимо можно будет сказать что не смогли их довести до ума.

Отредактировано Fritz (2018-06-16 12:54:16)

0

367

шурави написал(а):

Это точно

Fritz написал(а):

жизнеспособны экранопланы или нет.

В отличии от самолетов, вертолетов, судов, поездов и прочего нет ни одного экраноплана который не разбился бы....вот тупо самолеты отправляют на стоянки хранегия гнить, а все построенные экранопланы мужественно погибают в авариях. И почти все аварии аналогичны - подхват и пилот по разным причинам от психологических до технических просто не может направить экраноплан к поверхности. Это своего рода фирменный кувырок экранопланов....автоматика не поможет ибо часто просто нехватает действия управляющих поверхностей чтобы скомпенсировать подхват....

0

368

шурави написал(а):

Короче, вот.https://topwar.ru/90960-bespoleznost-ekranoplanov.html

Как думаете, инженеры Боинга очковтиратели? От балды нарисовали своему Пеликану дальность полета с грузом на экране 10 тысяч миль, а на высоте  - 6500?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_Pelican

Подобная бандура, особенно если с атомным маршевым двигателем, может стать транспортной системой с уникальным сочетанием качеств.
На любую дальность доставить максимальный груз с самолетной скоростью и вернуться без дозаправки. Еще и посадку на воду можно предусмотреть.
Для ВДВ совсем другой уровень возможностей.
Плюс для РВСН - патрулирование в воздухе с несколькими МБР на борту.

0

369

Fritz написал(а):

Вертолеты бьются в тысячи раз чаще из-за своих особенностей конструкции

Ну-ну. И какой вас опыт эксплуатации вертолётов наземный/воздушный?  :glasses:

0

370

Шестопер написал(а):

шурави написал(а):

    Короче, вот.https://topwar.ru/90960-bespoleznost-ekranoplanov.html

Как думаете, инженеры Боинга очковтиратели? От балды нарисовали своему Пеликану дальность полета с грузом на экране 10 тысяч миль, а на высоте  - 6500?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_Pelican

Подобная бандура, особенно если с атомным маршевым двигателем, может стать транспортной системой с уникальным сочетанием качеств.
На любую дальность доставить максимальный груз с самолетной скоростью и вернуться без дозаправки. Еще и посадку на воду можно предусмотреть.
Для ВДВ совсем другой уровень возможностей.
Плюс для РВСН - патрулирование в воздухе с несколькими МБР на борту.

Вот когда создадут, посмотрим. А на бумаге всё гладко.

0

371

Fritz написал(а):

Вертолеты бьются в тысячи раз чаще из-за своих особенностей конструкции в определенные моменты трагически сталкивающихся с особенностями природы.

по сравнению с ув. Шурави я школьник. но внесу свою лепту, весь 80 и 81г. мне приходилось регулярно летать на вертушках  МИ-8,раз даже бархан чирканули как то (на отваге описан этот случай) за все время была одна катастрофа 80г. Кандагар, кроме одного пилота погиб десант и остальные члены экипажа-официальная версия ошибка пилота -но упорно ходили слухи что диверсия. Никаких проблем у вертушек не было и в пустыне в жару летали,высаживали нас и в зеленке пару раз садились и под обстрел попадали и подбивали и лично видел и участвовал в эвакуации  экипажа.  но живучие были. По крайней мере если и возникали проблемы технического характера десант этого не замечал.

0

372

leonard61 написал(а):

и в пустыне в жару летали

вот там бывают капканы ввиде разряженного воздуха на низких. если ветролёт в такую яму попал - фсё.

0

373

злодеище написал(а):

вот там бывают капканы ввиде разряженного воздуха на низких. если ветролёт в такую яму попал - фсё.

я уже постил как то бархан чирканули) но не всегда вертушки землю брили обычно 50-100м. может чуть выше или ниже много лет прошло

0

374

Шестопер написал(а):

Как думаете, инженеры Боинга очковтиратели?

А почему нет?
Это ведь только в России скачут над экранопланами, а "инженеры Боинга" на эту тему не парятся.

0

375

leonard61 написал(а):

я уже постил как то бархан чирканули) но не всегда вертушки землю брили обычно 50-100м. может чуть выше или ниже много лет прошло

Один кадр привез в стволах пулемета пшеницу - это было прикольно :)

0

376

злодеище написал(а):

вот там бывают капканы ввиде разряженного воздуха на низких. если ветролёт в такую яму попал - фсё.

Что интернет с людьми делает...

0

377

DPD написал(а):

Один кадр привез в стволах пулемета пшеницу - это было прикольно

вот пшеница это чудо по моему

0

378

злодеище написал(а):

вот там бывают капканы ввиде разряженного воздуха на низких. если ветролёт в такую яму попал - фсё.

А с чего в пустыне такой "капкан" образуется ? Ни разу не слышал.

0

379

leonard61 написал(а):

вот пшеница это чудо по моему

Чудо - это небольшая березка в Су-25, а летчик ничего не заметил (скорее всего правду говорил, т.к. если бы он что-то почувствовал, то по прилету убрал бы, а так обнаружил не он, а один из комиссии по разбору) :)
Много чего было.

0

380

DPD написал(а):

Чудо - это небольшая березка в Су-25

тоже неплохо-
в нас из дробовика пальнули целили в пилота попали в аккумуляторы  :D причем никто не увидел стрелка  :(

0

381

DPD написал(а):

А с чего в пустыне такой "капкан" образуется ?

толком уж не помню, врать не хочу.

0

382

DPD написал(а):

leonard61 написал(а):

    вот пшеница это чудо по моему

Чудо - это небольшая березка в Су-25, а летчик ничего не заметил (скорее всего правду говорил, т.к. если бы он что-то почувствовал, то по прилету убрал бы, а так обнаружил не он, а один из комиссии по разбору) :)
Много чего было.

Ну бывает. Мы как-то на ПМВ в тополь (ветки кроны) влетали. По осени дело было. Не заметили против солнца. Но ничего, Ми-24 прочный.  ;)

0

383

DPD написал(а):

злодеище написал(а):

    вот там бывают капканы ввиде разряженного воздуха на низких. если ветролёт в такую яму попал - фсё.

А с чего в пустыне такой "капкан" образуется ? Ни разу не слышал.

Да это выдумки.

0

384

шурави написал(а):

Да это выдумки.

точно, и на высоте разряженные зоны выдумки, только самоли трясёт, а бывает и плоскости ломает

0

385

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    Да это выдумки.

точно, и на высоте разряженные зоны выдумки, только самоли трясёт, а бывает и плоскости ломает

Разрушение ЛА может произойти только при попадании в мощные грозовые облака, где нисходящие и восходящие потоки весьма плотно соприкасаются.
Зоны разряжения, это выдумка, причина тряски, турбулентность воздуха.

0

386

Пока есть только анонс май френдс

0

387

zloy написал(а):

Эта тема будет вечна..... Технически машину делать можно, но реально ее использовать в регулярном ржиме никто и никогда не будет ибо страшно...Идеальная тема для освоения-попила бабла с гарантированным положительным результатом и опять же гарантированным отсутсвием спроса на серию экранопланов...вечные конструкторские изыскания за деньги...

шурави написал(а):

Короче, вот.
https://topwar.ru/90960-bespoleznost-ekranoplanov.html

(Пожимая плечами)Если бы у нас или янки существовал бы оборонный суперконцерн занимавшийся этим делом вместо скажем вертолетов(или любого другого вида транспорта) с соответственно вложенными силами и средствами то я не исключаю что мы бы сейчас сидели и обсуждали "Бесполезность вертолётов"(или любого другого вида транспорта) но история не знает сослагательного наклонения...

Вот на самой "Звезде" выложили https://tvzvezda.ru/schedule/programs/c … 8-8omd.htm

Отредактировано KORVIN (2018-06-18 01:31:10)

0

388

KORVIN написал(а):

(Пожимая плечами)Если бы у нас или янки существовал бы оборонный суперконцерн занимавшийся этим делом вместо скажем вертолетов(или любого другого вида транспорта) с соответственно вложенными силами и средствами то я не исключаю что мы бы сейчас сидели и обсуждали "Бесполезность вертолётов"(или любого другого вида транспорта) но история не знает сослагательного наклонения...

А такая простая мысль, что эффективные технические решения всегда находят себе дорогу в голову не приходила? У экранопланов слишком много всяких ограничений.

0

389

шурави написал(а):

причина тряски, турбулентность воздуха.

какая нахрен тряска
для сильно пилотов
Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы.

Отредактировано злодеище (2018-06-18 06:31:49)

0

390

злодеище написал(а):

шурави написал(а):

    причина тряски, турбулентность воздуха.

какая нахрен тряска
для сильно пилотов
Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы.

За одно только упоминание "воздушной ямы" гарантированный неуд по аэродинамике. Даже первокурснику.
Я просто поражаюсь, как некоторые персонажи вроде вас любят демонстрировать свою техническую безграмотность. :D

0