шурави написал(а):ричины разные, но вот эраноплан разбился по причине подхвата. Особенности аэродинамики конструкции.
Вертолеты бьются в тысячи раз чаще из-за своих особенностей конструкции в определенные моменты трагически сталкивающихся с особенностями природы. Любая техника тут или там бъется и ломается, экраноплан ни хуже ни лучше. Как уже стало очевидным для большей безопасности экраноплану нужна ассистирующая автоматическая система, которая будет во время и правильно реагировать на критические изменения обстановки, о создании такой системы уже пару лет назад (не помню точно) заявили в ЦКБ Алексеева, даже тренажер какой-то на выставку возили, в этой теме это есть. Сейчас в любом виде транспорта, даже автомобильном есть по несколько различных автоматических система помогающих безопасности движения. Почему именно в случае экраноплана должно быть как-то иначе?
Впрочем я изначально сказал "Из пустого в порожнее", т.к. ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ уже обсуждалось раз 10, более того всегда в споре об экранопланах с обоих сторон звучат ОДНИ и ТЕЖЕ аргументы. Какой смысл в очередной раз этим заниматься? Просто потому что какой-то товарищ написал очередную статью в которой по десятому разу перечислил контраргументы, которые и так все слышали?
sh0k написал(а):Вроде уже рассудило. Дирижабли там же гдето.
Экранопланы заложены в госпрограмму развития транспорта, если реализация этих направлений ничем не кончится, тогда видимо можно будет сказать что не смогли их довести до ума.
Отредактировано Fritz (2018-06-16 12:54:16)