СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 301 страница 314 из 314

301

zloy написал(а):

тут пока не изобретут автопилот на сложные погодные условия реального продвижения не будет, ТТХ и экономика вторична.

В выше обозначенном ролике как раз про автопилот или скажем так системы обеспечения управляемости говорится и даже показывается на тренажере.

302

Fritz написал(а):

и даже показывается на тренажере

Ребята не поленились создать тренажер неведомого летающего корабля для саморекламы.
А вот создать хотя бы 2-х метровую радиоуправляемую модель  - не осилили креатив.
Будут сразу неведому зверушку делать, за стопицот трильярдов.

Ну я понимаю RDS Аквалайн, там дедушка "соратник Алексеева", он не представлял, что аппаратура радиоуправления в наше время 100$ стоит и поэтому обязательно одноместный самолет камикадзе должен быть построен. Но остальные-то, вполне осознанно сразу титаник в натуральную величину ваяют.

Отредактировано sh0k (2017-09-08 15:10:50)

303

2 sh0k вы бы не раскрыли тему, откуда так осведомлены о делах ЦКБ СПК? Ну и заодно может огласите свои заслуги в области корабле/самолета или чего еще строения, ну что бы больше трепета вызывали ваши поношения заслуженного человека и коллектива целого КБ.

304

Из открытых источников осведомлен.
Разрешаю не трепетать.

305

Ну т.е. как я и полагал вы обычный фантазер. Спасибо за честность.

Отредактировано Fritz (2017-09-08 19:26:08)

306

Fritz написал(а):

В выше обозначенном ролике как раз про автопилот или скажем так системы обеспечения управляемости говорится и даже показывается на тренажере.

Вы серьезно верите что создан автопилот на все экстремальные случаи пилотирования экранопланов без наличия в мире хотя бы одной реально крупносерийной модели экраноплана?
Все эти автопилоты только математические модели и в реалии легко угробят аппарат, ибо все математические модели изначально упрощены.

307

злодеище написал(а):

да ладно, а инверсия в управлении мышью не противоестественна?

она не приводит к самоубийству. Можете для эксперимента переставить педали газа и тормоза на своем авто...сто пудово разобъетесь.

308

zloy написал(а):

Вы серьезно верите

Я что-то подобное где-то написал? Читайте внимательно, я выразился более чем четко.

309

zloy написал(а):

Можете для эксперимента переставить педали газа и тормоза на своем авто...сто пудово разобъетесь.

не разобьюсь, опыт есть и он был положителен

310

07 Сентября 15:11
На Международных учениях «Баренц Рескью-2017» спасатели четырех стран ликвидировали последствия столкновения двух судов

Сегодня в Петрозаводске на акватории Онежского озера состоялся четвертый заключительный этап восьмых Международных учений спасательных служб «Баренц Рескью-2017». В них приняли участие 700 спасателей из Швеции, Норвегии, Финляндии и России. Они практически отработали при различных чрезвычайных ситуациях: тушении лесного пожара в приграничной зоне, поиск и эвакуацию пострадавших из зоны ЧС, ликвидацию последствий дорожно-транспортного происшествия.

В заключительный день учений отрабатывалось взаимодействие органов управления и спасательных подразделений России, Норвегии, Финляндии и Швеции при ликвидации последствий столкновения двух судов с последующим пожаром на одном из них. Привлекались 200 человек личного состава – специалисты служб спасения на воде, водолазы, медицинские работники, кинологи, пожарные, были задействованы более 40 единиц техники, в том числе катера.

Согласно замыслу учений на акватории Онежского озера произошло столкновение сухогруза и пассажирского теплохода «Сапфир», на борту которого находилось около 90 человек. В результате происшествия на грузовом судне произошло возгорание.

К месту чрезвычайной ситуации незамедлительно были направлены катера Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России с российскими спасателями на борту, спасатели Карельской республиканской поисково-спасательной службы, пожарно-спасательные подразделения Республики Карелия. Прибывшим сотрудникам Петрозаводского линейного отдела внутренних дел на транспорте предстояло перекрытие доступа посторонним судам в зону проведения спасательных работ.

Силами оперативных служб было организовано спасение пострадавших на воде и тушение пожара. Мониторинг обстановки в районе спасательной операции и поиск пострадавших проводился с применением беспилотных летательных аппаратов.

Специалисты медицинских учреждений оказывали помощь пострадавшим и доставляли их в лечебные учреждения, в том числе при помощи экраноплана «Орион».
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/33329804/

Отредактировано sh0k (2017-10-26 12:21:35)

311

На международной выставке «НЕВА-2017», на стенде Маринет, 20 сентября 2017 года подписан меморандум о взаимопонимании между M.O.H. Group (Индия), RDC Aqualines Company (Россия), Индо-Российской торгово-промышленной палатой и Национальной технологической инициативой РФ на совместную разработку производства и эксплуатации как в Индии, так и в России новых образцов скоростной морской транспортной техники. Об этом передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
В частности, планируется производство экранопланов ЭП 15 и судов на подводных крыльях А 902 для пассажирских перевозок.

Данный проект поддержан Рабочей группой Маринет Национальной технологической инициативы (НТИ).

Сразу вспомнилось:

«По контракту в 2017 году мы должны поставить первую машину заказчику. Сборку первого экраноплана мы планируем начать в декабре этого года, построить его к лету 2017 и передать в конце лета.
Царапкин пояснил, что RDC Aqualines подписала контракт на €10 млн на поставку 14 пассажирских экранопланов с эстонской фирмой Sea Wolf Express в ходе «Макс-2015».
По предварительным данным, объем инвестиций, необходимый только для разработки и сертификации опытных образцов экраноплана, составил около 500 млн руб.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1329518

А вот заказчики:

На данный момент с RDC Aqualines заключен договор о поставке одного катера стоимостью 750 тыс. евро, за который уже переведен аванс в размере 200 тыс. евро.
http://cfts.org.ua/news/2016/02/19/esto … inki_32528


http://www.seawolfexpress.eu/

Дата начальной записи 07.08.15
Основной капитал 20 000 EUR
https://www.inforegister.ee/ru/12891429 … EXPRESS-OU

Отредактировано sh0k (2017-09-26 17:44:54)

312

Да возгорится пламя пердаков!...

Как пишет газета "Известия" в статье Сергея Вальченко, Николая Суркова и Алексея Рамма «Россия построит «арктического монстра». Для снабжения заполярных гарнизонов и проведения спасательных операций будет использоваться гигантский экраноплан», для российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться не только на воду, как его предшественники, но и на сушу. По своим габаритам машина будет сопоставима со знаменитым в советское время «Каспийским монстром». Аппарат планируется использовать в Арктике и на Тихом океане для спасательных операций и доставки грузов на отдаленные базы.

Полный текст тут BMPD

313

zloy написал(а):

ибо все математические модели изначально упрощены.

все самолеты 4+ и выше летают на таких математических моделях. Замечу, аэродинамика F-16 и Cу-57 сильно разные, и математика у каждого уникальна. И ничее.

314

Ну, хоть самарцам немного удастся отодрать желудок от позвоночника.

Самарское предприятие ПАО «Кузнецов» разрабатывает силовую установку для создаваемого в России 600-тонного транспортно-десантного экраноплана «Спасатель», сообщает радиостанция «Бизнес ФМ Самара».
http://bfmsamara.ru/kuznecov-razrabatyv … satel.html

Отредактировано sh0k (2017-11-07 14:00:04)