СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экранопланы

Сообщений 271 страница 300 из 525

271

sh0k написал(а):

Не пригодилось:

Экранопланы не нужны.

0

272

Цитата пилота Луня при учебной атаке КР из документального фильма Экраноплан. Большой скачек.: На экраноплане Лунь мы специально ходили на радиолокационное обнаружение. Нас запеленговали только на 70 км, хотя знали с какой стороны мы заходим.
Это скорее всего 1990-й год. Интересно конечно чем их обнаружили. Об этом не сказано.

0

273

Цитата члена экипажа Орленка :

В 80-х годах,мы работали по этой теме,пробовали.В Махачкале на вершине горы Тарки-Тау,дислоцировался спец.ракетный дивизион по низколетящим целям.МЫ Тесно и долго работали вместе.Пролетали по разному,В зоне работы радиуса радара.Бывало ,что они визуально,и через оптич.ср-ва , видят нас,а на радаре нет.

Для справки высота Тарки-ТАУ 745 метров над уровнем моря.

0

274

Alex0080 написал(а):

В 80-х годах,мы работали по этой теме,пробовали.В Махачкале на вершине горы Тарки-Тау,дислоцировался спец.ракетный дивизион по низколетящим целям.МЫ Тесно и долго работали вместе.Пролетали по разному,В зоне работы радиуса радара.Бывало ,что они визуально,и через оптич.ср-ва , видят нас,а на радаре нет.

дифракция радиоволн

0

275

Продолжаем наблюдать за бурлениями на несуществующем рынке экранопланов:

В России создадут 15-местные экранопланы для зарубежных заказчиков
19 Мая 2017 в 17:32 Тема: Промышленность

Нижегородская компания RDC Aqualines создает для заказчиков из Эстонии 15-местные гражданский экраноплан ЭП-15 . Имеется проект его патрульной версии ЭП-108 для пограничных войск. Построен и испытан пока только двухместный прототип - ЭП-2. После его модернизации компания приступит к работам по более крупному транспортному средству.

"В августе 2016 года мы создали и испытали ЭП-2. По результатам проверки сделаны выводы о преимуществах и недостатках, которые учтем в следующем прототипе ЭП-2", – рассказал Военное.РФ директор и учредитель компании RDC Aqualines Павел Царапкин. Он добавил, что модернизированный ЭП-2 пройдет испытания этой зимой во Франции. В случае успеха компания приступит к разработке гражданской версии ЭП-15.

Компания RDC Aqualines планирует выпустить линейку грузопассажирских экранопланов на 2 (ЭП-2), 15 (ЭП-15), 50 (ЭП-50), 150 (ЭП-150) и 300 (ЭП-300) человек. Разработку финансирует группа компаний RDC Company.

Ставку нижегородские конструкторы делают на 15-местную версию среднемагистрального грузопассажирского экраноплана ЭП-15 для работы на дистанциях до 1000 км. ЭП-15 оснастят двигателями Chevrolet LSX454 мощностью 620 л.с. Планируемая длина экраноплана – 16,5 м, ширина – 10 м, высота – 4 м. Масса пустого – 2600 кг, максимальный взлетный вес – 4000 кг. Крейсерская скорость – 175-185 км/ч, максимальная – 201 км/ч, расход топлива – 60 кг/час. Дальность полета с полным грузом – 600 км, перегоночная дальность с полными баками – 2500 км. Грузоподъемность – 1400 кг/15 людей. Высота крейсерского полета – до 5 метров.

Для пограничных войск прорабатывается проект легкого морского экраноплана ЭП-108 для патрулирования и транспортировки в прибрежных зонах. В отличии от гражданской версии, на патрульную установят более мощные двигатели. В компании отметили, что при необходимости ЭП-108 возможно адаптировать под любые задачи военно-морских сил.

Разработкой ЭП-15 особенно заинтересовались в Эстонии. К российским экранопланам присматриваются также во Франции, Финляндии, Китае, Иране, Турции и странах Юго-восточной Азии. Нормативно-правовую документации для международного рынка согласовывают в Финляндии и британском Регистре Ллойда.

Уже испытанный двухместный экраноплан ЭП-2 оснащен двигателем Rotax UL/A/F мощностью 80 л.с. Его длина – 7,3 м, ширина – 4,88 м, высота – 1,97 м. Масса пустого – 300 кг, максимальный взлетный вес – 500 кг. Расход топлива – 10-11 кг/ч, максимальная скорость – 143 км/ч, дальность полета – 350 км. Предельная высота – до 3 метров.

Для этого хорда крыла должна быть метров эдак 10, как у Луня (у него как раз такая же цифра потолка экрана - 5м)....
К гранту они пока не присосались - интересно, кто же оплачивает этот банкет:

28 февраля в Нижнем Новгороде в рамках расширенного совещания рабочей группы НТИ «Маринет» проект «Экранопланы RDC Aqualines» был представлен сообществу экспертов отрасли. По результатам обсуждения, решением подавляющего большинства голосов участников рабочей группы проект «Экранопланы RDC Aqualines» был одобрен в качестве приоритетного для получения федеральной поддержки в рамках программы НТИ.

Отредактировано sh0k (2017-05-31 17:11:30)

0

276

Кстати...а экраноплан + Циркон - может в такой связке смысл есть?

0

277

tatarin написал(а):

Кстати...а экраноплан + Циркон - может в такой связке смысл есть?
            Подпись автораСкоро всей вашей Америке кирдык..Мы вам всем козью рожу устроим (с)..живут китайцы, в Германии немцы, в этом..Израиле евреи, а в Африке негры (с)

На морских просторах да.

0

278

tatarin написал(а):

Кстати...а экраноплан + Циркон - может в такой связке смысл есть?

Не больше, чем просто "самолет + циркон".

0

279

sh0k написал(а):

Не больше, чем просто "самолет + циркон".

Циркон тяжелый и здоровый вроде как.......
Ту-22М стандартно 2 штуки Х-22 тягает. 2 рокеты габаритов Гранита - уже перегруз. Так что х.з.

0

280

НЯП, Циркон летит через стратосферу.
Если пускать его сразу с высоты километров эдак 15, то он просто дальше улетит.

Отредактировано sh0k (2017-06-06 11:54:27)

0

281

В Петрозаводске начались ходовые испытания экраноплана «Орион 20». Судно вывели на воду, чтобы проверить гидродинамические характеристики. Испытателей интересует разгон машины и момент отрыва от водной поверхности. Первые испытания прошли успешно.


НЯП, Орион-20 это гибрид бульдога с носорогом.
Если Орион-12 он же Иволга он же Волга-2 это суть аппараты с динамической воздушной подушкой (поддувом от тянущих винтов), то Орион-20 это уже аппарат схемы Липпиша, хотя и с кастрированным по размаху крылом, и до кучи с обдувом верхней части крыла (что экраноплану вообще противопоказано).
Т.е. конструкторы умудрились взять все самое худшее от обеих схем...

Отредактировано sh0k (2017-06-26 11:57:22)

0

282

Еще одни пильщики активизировались

МОСКВА, 10 июл — РИА Новости, Сафронов Сергей. Новейший экраноплан "Чайка" водоизмещением 54 тонны создадут в России в 2019-2020 годах, его можно будет использовать и в интересах Минобороны, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор компании-создателя — "Радар ММС" — Иван Анцев.

"На данный момент проработан перспективный многоцелевой корабль-экраноплан нового поколения "Чайка" А-050 водоизмещением 54 тонны и полезной нагрузкой 15 тонн, который может решать различные задачи – от грузоперевозок до спецзадач поиска и спасения, разведки и других. Это многоцелевая транспортная платформа, которая может быть применима во всех сферах жизнедеятельности и всеми ведомствами — от МВД, МЧС и Минобороны до Минтранса", — сказал Анцев.

"Я даже не надеюсь, а уверен, потому что сейчас проводятся испытания, делаются необходимые расчеты, формируется задел, который позволит создать опытный образец", — добавил исполнительный директор.

Анцев отметил, что у "Чайка" очень хороший экспортный потенциал, в частности для поставки в Индию. У этой страны есть крылатые ракеты "БраМос", которыми можно вооружить экраноплан.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20170710/1498179442.html

То ли Радар-ММС прикупил алексеевское кб, то ли как-то иначе но заинтересован...

Отредактировано sh0k (2017-07-10 17:55:15)

0

283

Похоже, под ту модель из Техники Молодежи 70-х годов таки выбили какое-то бабло:

Грузовой экранолет

Концепт-проект тяжелого транспортного экранолета, в котором сочетаются достоинства самолета и экраноплана, привез на МАКС Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Построенная по интегральной схеме машина, как ожидается, сможет базироваться на обычных аэродромах и перевозить грузы массой до 500 тонн со скоростью 500 км/ч на расстояние до 6 тысяч километров. Потолок в самолетном режиме составит 3 километра, тогда как режим экраноплана предусматривает полет на высоте от 3 до 12 метров, в качестве топлива планируется использовать сжиженный природный газ. Экипаж будет состоять всего из двух-трех человек.

"Мы сделали несколько вариантов, выбрали наиболее перспективный. Начнем "продувать" модель в 2018 году, исследовать ее прочность и прочие характеристики", - рассказали в ЦАГИ.

По этой тематике у института заключен контракт с Минпромторгом, рассчитанный до 2019 года. К 2020 году ученые должны разработать техническое задание на демонстратор с размахом крыла 23 метра и двигателями- имитаторами. На нем отработают системы управления и криогенную систему, необходимую для использования сжиженного природного газа. В случае успеха работ с демонстратором проект можно будет рекомендовать к реализации.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4432830

0

284

Какие-то могучие пильщики продолжают свой нелегкий труд.
Даже в этом документе

Президент России, Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами страны Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года».

есть такая фраза:

Приоритетами в области строительства и развития ВМФ в среднесрочной и долгосрочной перспективе названы:
...наращивание боевого потенциала ВМФ путём строительства и модернизации многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, многоцелевых кораблей, предназначенных для выполнения задач в ближних, дальних морских зонах и океанских районах, самолётов морской авиации, строительства экранопланов различного назначения, а также создания вооружения, военной и специальной техники для оснащения береговых войск.

Отредактировано sh0k (2017-07-25 17:00:08)

0

285

Жаль конечно, что все умные и честные люди дома на диванах сидят... А у власти только идиоты и воры  :'(

0

286

Вся надежда на детей.

https://forumupload.ru/uploads/2017/06/30/orig-1498833091a19e00a4be855c909cc5d8a29bc1510b.jpeg
«Самолет», который никогда не упадет, презентовали на Военно-морском салоне в Петербурге. Авторами концепта стали четверо школьников из Петербурга, участники международного фестиваля детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта» Ян Евдокимов (15 лет), Кирилл Купянский(16 лет), Глеб Власов (14 лет) и Андрей Михайлов (11 лет). Сам проект пока существует в виде макета.
" Пока у нас есть две модели, одна из них бросковая, на которой мы отрабатывали полет, и макет. Второй мы планируем сделать радиоуправляемым, чтобы отработать разные режимы".
https://polit.info/347781-shkolniki-iz- … -ne-upadet

Похоже, дети читали книжки, и возможно даже того же Панченкова.
И возможно, они еще не знают, что такое "попил" и "откат".

Отредактировано sh0k (2017-07-26 13:22:46)

0

287

Громче всех "держи вора" кричат .....

Больше все возмущаются попилом и откатом те, кому не дали попилить :)

0

288

Ясен хобот.
Из-за засилья профессиональных пильщиков невозможно продвинуть нормальный продукт.
Из каждого утюга лезут экранопланостроители...

0

289

sh0k написал(а):

Ясен хобот.
Из-за засилья профессиональных пильщиков невозможно продвинуть нормальный продукт.
Из каждого утюга лезут экранопланостроители...

Ну и какой же "нормальный продукт" вам не дали продвинуть что вы тут как цербер на любую новость про экранопланы кидаетесь? И как в этом повинны экранопланы?

0

290

В России разработают многоцелевой экраноплан

https://texnomaniya.ru/v-rossii-razrabo … ekranoplan

http://s1.uploads.ru/t/KrMUi.jpg

0

291

sh0k написал(а):

НЯП, Орион-20 это гибрид бульдога с носорогом.
Если Орион-12 он же Иволга он же Волга-2 это суть аппараты с динамической воздушной подушкой (поддувом от тянущих винтов), то Орион-20 это уже аппарат схемы Липпиша, хотя и с кастрированным по размаху крылом, и до кучи с обдувом верхней части крыла (что экраноплану вообще противопоказано).
Т.е. конструкторы умудрились взять все самое худшее от обеих схем...

Он уже и разбился, так что выдыхаем.

0

292

Шо опять?  o.O
Вроде предыдущая версия разбилась, в 2015 году.

0

293

Alex0080 написал(а):

Ну и какой же "нормальный продукт" вам не дали продвинуть что вы тут как цербер на любую новость про экранопланы кидаетесь? И как в этом повинны экранопланы?

Так вот нормальный экр, с нормальной массовой отдачей и экономикой и невозможно продвинуть.
Потому что везде сидят "ученики Алексеева", которые с маразматической настойчивостью пытаются пропихнуть то, что не взлетело в их молодости.

Отредактировано sh0k (2017-07-28 12:27:44)

0

294

Alex0080 написал(а):

В России разработают многоцелевой экраноплан

https://texnomaniya.ru/v-rossii-razrabo … ekranoplan

Это было неколькими постами выше. Алексеевское КБ как стратегический партнер Радар-ММС проталкивает своего Франкенштейна.

0

295

С 9ой минуты.

Отредактировано Fritz (2017-09-06 20:25:06)

0

296

Тамада:
11:30 "Дорого. Страшно. Ну а чего делать, пилить-то надо".
Корреспондент: "Время истекает уже сейчас".  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2017-09-08 11:45:16)

0

297

sh0k написал(а):

Так вот нормальный экр, с нормальной массовой отдачей и экономикой и невозможно продвинуть.
Потому что везде сидят "ученики Алексеева", которые с маразматической настойчивостью пытаются пропихнуть то, что не взлетело в их молодости.

Проблема у экранопланов в их пилотах. Потому что совершенно противоестественно для человеческой сущности во время потери скорости или росте высоты (потоки воздуха и прочее) руль отдавать в перед стремясь воткнуться в воду.... тут пока не изобретут автопилот на сложные погодные условия реального продвижения не будет, ТТХ и экономика вторична.

0

298

zloy написал(а):

Потому что совершенно противоестественно для человеческой сущности во время потери скорости или росте высоты (потоки воздуха и прочее) руль отдавать в перед стремясь воткнуться в воду....

да ладно, а инверсия в управлении мышью не противоестественна?

0

299

zloy написал(а):

Проблема у экранопланов в их пилотах. Потому что совершенно противоестественно для человеческой сущности во время потери скорости или росте высоты (потоки воздуха и прочее) руль отдавать в перед стремясь воткнуться в воду.... тут пока не изобретут автопилот на сложные погодные условия реального продвижения не будет, ТТХ и экономика вторична.

Проблема в том, что экраноплан (в том виде, в котором его проталкивают "алексеевцы" и иже с ними) вообще надо "пилотировать".
Если летать на высоте несколько метров - рано или поздно разобьешься.
А если устройство аэродинамически устойчиво - его не надо "пилотировать", на нем надо просто ездить/ходить. Как на СВП, например.

0

300

zloy написал(а):

тут пока не изобретут автопилот на сложные погодные условия реального продвижения не будет, ТТХ и экономика вторична.

В выше обозначенном ролике как раз про автопилот или скажем так системы обеспечения управляемости говорится и даже показывается на тренажере.

0