СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 14

Сообщений 91 страница 120 из 915

91

Wiedzmin написал(а):

тут вот говорится мол "в курсе боевых стрельб нету стрельбы с хода

Дословно он сказал: "Выполнялись стрельбы по мишеням в движении". Может быть там мишени двигались?
А вообще учитывая его образование и прохождение службы, он вполне может и не ориентироваться в таких "мелочах"...

Отредактировано vilenich (2013-08-31 14:02:44)

0

92

Wiedzmin написал(а):

тут вот говорится мол "в курсе боевых стрельб нету стрельбы с хода" это как так ?

Тупорылый. :longtongue:  :D

0

93

Такой вопрос возник: а по территории каких областей Украины и Белоруссии проходили "тараканьи бега" в 70-х?

0

94

Lelik написал(а):

Такой вопрос возник: а по территории каких областей Украины и Белоруссии проходили "тараканьи бега" в 70-х?

А что за "тараканьи бега"?

0

95

vilenich написал(а):

А что за "тараканьи бега"?

ЗАПИСКИ МУЛЬТИМАТЕРНОГО СТУДЕНТА http://voenmeh.com/memo.php?part=9&subpart=032
9.32. Операция «Багратион-2»

Прошлый век, начало 70-х годов, «тараканьи бега», так кто-то довольно метко назвал сравнительные испытания танков Харьковского, Ленинградского и Нижнетагильского заводов. По распоряжению первого заместителя Министра Е.П. Шкурко меня направили на эти испытания в качестве представителя Министерства оборонной промышленности СССР.

Ни о каких компьютерах, мобильных телефонах, цифровых видеокамерах и фотоаппаратах, европейском ремонте, и колбасах с полным отсутствием мяса, но присутствием его запаха и вкуса, даже речи быть не могло (во завернул!).

Итак, «тараканьи бега» через Украину и Белоруссию.

Колонна из тридцати танков, огромного количества спецмашин и заводского автотранспорта растянулась на многие километры. Сотни военнослужащих и представителей заводов, КБ и институтов. Вся эта грохочущая армада, поднимая пыль, движется, обходя крупные города и вызывая тревожные чувства у населения – вдруг опять война. Наше же внимание было сосредоточено только на танках. Выявляется большое количество неисправностей, конструктивных дефектов и выхода из строя отдельных деталей, узлов и агрегатов. По этим причинам некоторые танки останавливаются для проведения ремонта. Вместе с ними останавливается необходимая техника и специалисты...

0

96

Lelik написал(а):

Такой вопрос возник: а по территории каких областей Украины и Белоруссии проходили "тараканьи бега" в 70-х?

Дневники и письма
Морозов, Александр Александрович
Танки и люди.
Дневник главного конструктора
Глава 17. 10 КН – от Овруча до Сталинграда и обратно

08.01.68.
Совместно с Заказчиком согласован маршрут движения 10 КН: Овруч, Житомир, Винница, Первомайск, Вознесенск, Каховка, Мелитополь, Розовка, Волноваха, Греково-Александровск, Новочеркаск, Морозовск, Суровкино, Волгоград и обратно. Протяженность маршрута 2000 км. Начало марша: 26.01.68, завершить до 20.02. Цель: контрольный пробег и стрельбы с 20 по 25 января провести по 14 выстрелов на каждое изделие. В Волгограде боевые стрельбы по 32 выстрела на танк. Сопровождение – 43 единицы транспорта. От завода выделяются 15 человек и 4 единицы транспорта. Председатель пробега генерал-майор Руденко Петр Иванович (зам. командующего 8 танковой армией).

Но это по территории Украины и России танков Т-64.

0

97

Глава 18. Испытания 15 КН

23.07.71.
Совещание у директора Соича О.В. «Итоги первого этапа пробега от Чугуева до Новомосковска». Трасса хорошо проработана и отмечена вешками. Пробег проводится спокойно, организованно и без метушни. Движение идет по графику, происшествий не было. Потапов ведет себя образцово, он человек порядочный, с перспективными взглядами. На машине №502 «забарахлил» спидометр, на №503 заменили реле блокировки, ослаб один болт на гусенице. Кашин в своих взглядах пока не определился. Генералу Потапову танк Т-64 нравится и он пока на стороне харьковчан. Танки прошли 235 км без дозаправки горючим, средняя наработка двигателей 10,7 моточасов. Штампованая гусеница больше тарахтит по сравнению с серийной. Сегодня, машина № 514 будет отправлена трейлером в Новомосковск. 25.07.71. колонна направится на Уречье. Возникают вопросы с перегревом гидроамортизаторов ходовой части, которые используют высокотемпературную жидкость ВТ-301 (температура кипения 250 градусов С). Ее стоимость около 350 руб/литр.
(Комментарии А.А.) Необходимо ускорить изготовление трех машин «9АМ».

Уречье, это уже Белоруссия.

0

98

Мишаня написал(а):

Но это по территории Украины и России танков Т-64.

Получается, что это не те испытания

0

99

Lelik написал(а):

Получается, что это не те испытания

Другой информации пока не нашёл.

0

100

Камрад Lelik, вот здесь http://www.armynow.ru/content/v-svyazi-s-etim-l.html, есть не много информации:
Боевые машины уралвагонзавода - Минеев В.П.

Полигонные испытания в средней полосе Союза предполагали выполнение марша от г. Уречье (Белоруссия) до Прудбоя (Волгоград) тремя харьковскими серийными танками (башенные №1, 2, 3) и двумя тагильскими опытными танками "объект 172" (башенные №4, 5). За время испытаний двигатели танков должны были отработать 300 моточасов.

0

101

там же:

Полигонные испытания начались 30 июля 1969 года в Уречье ходовыми и стрельбовыми испытаниями. 8 августа при выполнении 4-часового движения "по-боевому" с включенным стабилизатором была отдана команда всем танкам распустить противокумулятивные щитки, которые тогда устанавливались по три с каждого борта. В движении танки превратились в движущиеся клубы пыли. При определении часового расхода масла двигателей танков в ходе выполнения этого упражнения на нашем танке №5 было зафиксировано увеличение расхода масла, что указывало на выход двигателя из строя по при­чине пылевого износа (что было подтверждено при разборке двига­теля а Челябинске). Бескассетный воздухоочиститель (разработка ВНИИТрансмаша) танка №5 не справился с очисткой воздуха. В самом же воздухоочистителе никаких явных дефектов не было обнаружено. В дальнейшем на всех "объектах 172М" устанавливались только кассет­ные воздухоочистители.

В связи с невозможностью дальнейшего участия в испытаниях танка №5 было принято решение осуществлять марш четырьмя танками до г. Новомосковска Днепропетровской области, где к нашему приходу на танке №5 должен был быть заменен двигатель.

У нас с начала испытаний было немало неприятных моментов, так нам еще стало известно, что Л.Н. Карцев на Уралвагонзаводе уже не работает. Таким образом, в марш мы уходили, потеряв не только машину, но и главного конструктора этой машины.

16 августа начался марш. На марше танки двигались по проселочным и лесным дорогам в сопровождении группы офицеров во главе с А.И. Кривенко, которая передвигалась на нескольких "газиках". В одном из "газиков" было выделено место и для меня, благодаря чему весь марш я прошел вслед за нашими танками.

0

102

В это время в точку, назначенную для большого привала, приходили топливозаправщики, на деревьях укреплялись умывальники, включал­ся дизель-генератор, разворачивали столы военторг и кухня. Но через пару часов всё это сворачивалось, и на месте привала не оставалось ничего. Если к указанному времени танк не мог быть восстановлен, его уже негде было заправить топливом, и он оставался брошенным на трассе. Так случилось с танками Т-64 под Белой Церковью (из-за выхода из строя двигателей 5ТД по пылевому износу) и с летучкой со специалистами из ЧТЗ.

0

103

http://s13.postimg.org/pa300icbb/image.jpg

тиран5 с доп.броней(есть фото получше этой модификации ? ) в Руанде, что нашим то мешает продавать кучи Т55/62 что остались ?

http://www.missing-lynx.com/gallery/modern/images/tiran5blazernl_9.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/army-zone/_blogs/i-202.jpg

моделька и фото этой модификации видимо, расположение ДЗ конечно полный пц...

Отредактировано Wiedzmin (2013-09-02 00:14:54)

0

104

Мишаня написал(а):

Камрад Lelik, вот здесь http://www.armynow.ru/content/v-svyazi-s-etim-l.html, есть не много информации:
Боевые машины уралвагонзавода - Минеев В.П.

Большое спасибо за информацию :)

0

105

ветки загорелись ?

0

106

Wiedzmin написал(а):

ветки загорелись ?

Вроде да, маскировку подожгли.
Не раскидывать же ему ногами горящее топливо или масло.

0

107

Подскажите кто в курсе - как зашифрованы в серийнике 2011 и 2012 года? 2С - это 2010год; на биатлоне танки Т-72Б3 - год зашифрован как 2Ц - вероятно 2012-й, но не уверен.

0

108

Wiedzmin написал(а):

тиран5 с доп.броней(есть фото получше этой модификации ? ) в Руанде, что нашим то мешает продавать кучи Т55/62 что остались ?

моделька и фото этой модификации видимо, расположение ДЗ конечно полный пц...

Отредактировано Wiedzmin (2013-09-02 00:14:54)

Себестоимость выше цены.
Израилитяне для себе пилили такое, теперь часть расходов покрывают продавая.
Мы для себя такого не делали, да и вообще предпродажная подготовка походу в копеечку встанет.
А может просто никто не заморачивался еще идеей продажи той части т-62/55, что были в СССР более менее доведены до ума.

Отредактировано Shade (2013-09-06 12:01:08)

0

109

Shade написал(а):

Мы для себя такого не делали, да и вообще предпродажная подготовка походу в копеечку встанет.

мы для себя Т-55АМВ и Т-62МВ делали, и делали не мало.

0

110

Wiedzmin написал(а):

мы для себя Т-55АМВ и Т-62МВ делали, и делали не мало.

Как раз, "реактивных" была относительно небольшая часть от общей массы М-ок (модернизированных), ИМХО.

Отредактировано Edu (2013-09-06 22:42:09)

0

111

учитывая сколько 55АМВ Украина продавала, и сколько фото АМВ/МВ валяется на БТРЗ... да и "модернизация" то копеечная, бонки наварил и вперед

0

112

Wiedzmin написал(а):

...да и "модернизация" то копеечная, бонки наварил и вперед

Если бы... Там все по полной программе - кап.ремонт, Волна, доп. защита днища, да и Бастион, по моему, поголовно.
В войсках, по моему, из было не так много. Даже, по сравнению с "бровастыми"

0

113

Edu написал(а):

Если бы... Там все по полной программе - кап.ремонт, Волна, доп. защита днища, да и Бастион, по моему, поголовно.
В

ну я про "отдать в хорошие руки", столько ж техники просто так пропадает...

0

114

Wiedzmin написал(а):

ну я про "отдать в хорошие руки"...

В этом полностью согласен.
С использованием данного ресурса у нас "не очень" (мягко выражаясь). Здесь с соседей, не грех пример взять.

0

115

Edu написал(а):

Волна, доп. защита днища, да и Бастион, по моему, поголовно.

Т-55/62 апгрейтили с КУВ и СУО, а на Т-72 первой вобше не было, второй порой отсутвовал-очередная странность. %-)

0

116

scout написал(а):

Вроде да, маскировку подожгли.Не раскидывать же ему ногами горящее топливо или масло.

Это типа прикинулись что их подбили? Или случайно загорелось? А от чего?

0

117

Blitz. написал(а):

а на Т-72 первой вобше не было, второй порой отсутвовал-очередная странность.

Но Т-55(А)МВ это середина 80-х - практически одновременно с Б. У нее можно выделить пару "фишек": БВ-55 и противоминную защиту. В остальном Б-хе сливает.
Кроме того, стоит учесть, что машины третьего поколения на тот период составляли меньше половины (примерно 40%) танковых войск и модернизация машин предыдущего поколения (не отвлекая производителей) в опр. мере способствовала качественному росту танкового парка.

0

118

Edu написал(а):

У нее можно выделить пару "фишек": БВ-55 и противоминную защиту.

Что мешало сделать БВ-72 для Т-72Б и всех их оснашать КУВ.

Edu написал(а):

Кроме того, стоит учесть, что машины третьего поколения на тот период составляли меньше половины (примерно 40%) танковых войск и модернизация машин предыдущего поколения (не отвлекая производителей) в опр. мере способствовала качественному росту танкового парка.

С другой стороны новые танки выпускались без СУО, что никак не улутшало положение. В итоге более навороченые Т-55/62 и унылый Т-72Б друг друга крыли и ни как не улутшали ситуацию.

0

119

Gur Khan написал(а):

как зашифрованы в серийнике 2011 и 2012 года?

2011 - 2И

Blitz. написал(а):

Что мешало сделать БВ-72 для Т-72Б и всех их оснашать КУВ.

Стоимость. При тех объёмах выпуска - это была бы нешуточная нагрузка на экономику.  Именно из этих соображений и выпускались "единички" - Т-64Б-1, Т-72М-1 и т.п.

0

120

Брєйнштиль написал(а):

Стоимость. При тех объёмах выпуска - это была бы нешуточная нагрузка на экономику.  Именно из этих соображений и выпускались "единички" - Т-64Б-1, Т-72М-1 и т.п.

Т-55/62 позволяло обновит, вместо их можно было ставить на Т-72Б больше КУВов и СУО. Но нет апгрейдили старые машины, а новые выпускались ушемлеными.

зы разве Т-64Б1 делался после начала 80х?

0