Вопросы и ответы 14
Сообщений 631 страница 660 из 915
Поделиться6322013-12-15 13:10:49
не Т-72Б ли это
А почему нет?
Тренировка перед ноябрьским парадом 90г.
Поделиться6332013-12-15 15:29:01
Но меня смущает башня, не Т-72Б ли это?
Были Т-72А с башней Т-72Б.
[реклама вместо картинки]
Поделиться6342013-12-15 16:35:28
Франсуа Бертран, форум о бронетехнике.
МДА Я БЫЛ НЕ ВНИМАТЕЛЕН ...ИЗВИНЯЮСЬ УДАЛЮ
Поделиться6352013-12-16 17:16:12
Были Т-72А с башней Т-72Б.
Спасибо, я вот тоже думаю, что какая-то переделка-доделка от УВЗ в виде Т-72А.
Поделиться6362013-12-16 18:02:20
Были Т-72А с башней Т-72Б.
Ога, с 1К13
... я вот тоже думаю, что какая-то переделка-доделка от УВЗ в виде Т-72А.
Первые партии Б дез ДЗ шли. На вашем фото как таз такой, судя по всему.
Отредактировано Edu (2013-12-16 18:05:23)
Поделиться6372013-12-16 22:41:34
Первые партии Б дез ДЗ шли.
Уже терли-правильней все же Т-72А пока. Хотя УВЗ, ето УВЗ.
Поделиться6382013-12-17 00:27:18
Кто скажет, какой у БТР-60 расход "керосина" на 100км? А то что-то смотрел ТО, а там и нет нифига
Поделиться6392013-12-17 01:36:38
Керосина?!!!
Вообще то первый дизель появился только на БТР-80 (из наших восьмиколесок).
Надо смотреть общий запас топлива - его хватает на 500км по шоссе. По грунтовке расход под 100л на 100км.
То что керосин в кавычках ни о чём не говорит? А общий расход по шоссе высчитать то можно, но хотелось бы узнать в каком документе это отражается
Поделиться6402013-12-17 01:59:58
Ну указан расход 60-130л на 100км, так поможет? Просто расход не постоянный, поэтому и привел - 1 заправка на 500км по шоссе, а по грунтовке где-т на 250-300, по бездорожью еще меньше.
Т.е. потолочный расход в 130-литров?
Поделиться6412013-12-17 03:00:08
Ну да.
Ясно. Спасибо
Поделиться6422013-12-21 22:59:32
Вопрос к практикам.
Как обстоят дела на отечественной БТТ (танки, БМП) и зарубежной с обогревом экипажа (десанта) в зимний период. Какова реальная эффективность.
Поделиться6432013-12-21 23:02:48
Как обстоят дела на отечественной БТТ (танки, БМП) и зарубежной с обогревом экипажа (десанта) в зимний период.
На Т-80 газотурбинных - отлично, на остальном - мягко говоря, холодно. Про зарубежне знаю.
Поделиться6442013-12-22 07:22:59
Как обстоят дела на отечественной БТТ (танки, БМП) и зарубежной с обогревом экипажа (десанта) в зимний период. Какова реальная эффективность.
Но функция "обогрев боевого отделения" имеет место быть и на Т-64, и на Т-72 и она работает: если закрыть люки и включить "обогрев..." (при заведенном двигателе конечно), то летом внутри танка будет довольно жарко.
А в общем согласен с тем, что:
на остальном - мягко говоря, холодно
Отредактировано vilenich (2013-12-22 07:23:42)
Поделиться6452013-12-22 09:20:44
Да! Совсем забыл!!! Моя любимая МТ-ЛБ реально теплая - там стоит ОВ-65.
Поделиться6462013-12-22 16:28:34
на остальном - мягко говоря, холодно
Если "кишку" не сшили. Ну и в БТР тепло.
Поделиться6472013-12-22 20:22:23
Если "кишку" не сшили.
"Кишка" - брезентовая труба, одним концом крепится на выходе вентилятора охлаждения двигателя, другим концом - в люк заряжающего (Т-55, Т-62) или наводчика (Т-72, Т-90)
Поделиться6482013-12-22 20:27:59
или наводчика (Т-72, Т-90)
Иногда в лючок выброса поддонов. Часто в учебках и танках УБГ, которые не стреляют. Допустим на вождении
Поделиться6492013-12-23 17:42:38
Парни спасибо за перевод с танкового на простой!
Поделиться6502013-12-23 18:44:16
Кто скажет, какой у БТР-60 расход "керосина" на 100км? А то что-то смотрел ТО, а там и нет нифига
Нормы расхода ГСМ при использовании ВВТ установлены пр. МО РФ 1992 г. № 65http://law.rufox.ru/view/5/3963.htm
для БТР-60П и его модификаций - 68 л на 100 км. Кроме того, существуют надбавки: на тактику - 10%, на бездорожье или глубокий снег - 30%, на отрицательные температуры - 10%.
Поделиться6512013-12-23 21:14:12
Нормы расхода ГСМ при использовании ВВТ установлены пр. МО РФ 1992 г. № 65http://law.rufox.ru/view/5/3963.htm
для БТР-60П и его модификаций - 68 л на 100 км. Кроме того, существуют надбавки: на тактику - 10%, на бездорожье или глубокий снег - 30%, на отрицательные температуры - 10%.
Спасибо
Поделиться6522013-12-25 16:25:31
Доброго времени суток.
Бродя по интернету, нашел вот такой концепт (не знаю реализовывался ли он) автоматического заряжания танкового орудия. Собственно интересует имеет ли право на жизнь данный концепт?
http://www.youtube.com/watch?v=WWqt0QwSQU4
Поделиться6532013-12-25 20:21:47
Почему нет? Но только не на российских танках. Как мне кажется.
Отредактировано GERRPITER (2013-12-25 20:22:51)
Поделиться6542013-12-27 12:31:20
Доброго времени суток.
Бродя по интернету, нашел вот такой концепт (не знаю реализовывался ли он) автоматического заряжания танкового орудия. Собственно интересует имеет ли право на жизнь данный концепт?
В принципе это МЗ/АЗ только перемещён в корму башни.
Поделиться6552013-12-28 23:35:10
сори за офф
Поделиться6562013-12-28 23:45:32
сори за офф
Хы, ярко. Только почему они считают что это Т-62, если там явно 54/55-й просматривается
Поделиться6572013-12-29 00:10:43
что поделать, коль на нормальный трактор денег нет... а откуда он новые движки каждый месяц берёт интересно?
Поделиться6582013-12-29 06:35:29
Aleksey1992 написал(а):сори за оффХы, ярко. Только почему они считают что это Т-62, если там явно 54/55-й просматривается
Подпись автораПВО - погоди выполнять, отменят
http://477768.livejournal.com/
Вот интересно если говорят что есть выгода от пашки танком. ТО почему бы туеву хучу старья не переделать и не сдавать в лизинг или по дешевке продавать фермерам. А самим зарабатывать на запчастях? Просто достала меня это совковая бесхозяйственность.
Поделиться6592013-12-29 08:06:24
Вот интересно если говорят что есть выгода от пашки танком.
Как бы без последних штанов не остаться от такой "пашки"!
Поделиться6602013-12-29 15:35:34
Просто достала меня это совковая бесхозяйственность.
Самый смак в масле моторном. У нас в бригаде две таких же Т-54 без башен были. Сдали колхозникам как тягач и т.д. Вернули быстро. После того как силос утрамбовали и как тягачом старые фермы развалили. Говорят, что с ТАКИМ маслом на фиг не нужен.