СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР-12

Сообщений 781 страница 810 из 946

781

Инквизитор написал(а):

Вам доводилось пребывать в заполярье более или менее продолжительное время?!
Погода зараза. Если летом регулярные полеты вертолетов худо бедно возможны, по в полярную ночь (она-же зима) они, полёты вертолётов, крайне проблемны или вообще невозможны (многодневная пурга, пресловутые снежные "заряды").
"Витязь" по любому предпочтительней

Это все уже камрад Брейнштиль упоминал так что дублировать не стал,там и расход топлива и пр.Нет ,дальше Северодвинска не бывал. :)

0

782

KORVIN написал(а):

Нет ,дальше Северодвинска не бывал. :)

Ясненько...

0

783

Инквизитор написал(а):

Прежде всего в 80-ки не лезет хотя бы 10 человек народа. ВВ это зачистки, прочесывания, оцепления. А так же всякие спирали "брно" и прочие заграждения-ограждения. Дико неудобно транспортировать раненых и пострадавших. И всякие специфические примочки.

Ну для этого как раз грузовики по технологии МРАП.

0

784

Artemus написал(а):

Вопрос не об оснащении ВВ, вопрос о подходящей им БТ.

Им подойдет и УАЗ, при наличии всего остального - еще раз БПЛА, ТПВ, связь, агентура. Или Кавказских ментов, ДПС всю на танки пересадить?

Отредактировано профан (2013-09-17 21:48:04)

0

785

профан написал(а):

Им подойдет и УАЗ, при наличии всего остального - еще раз БПЛА, ТПВ, связь, агентура. Или Кавказских ментов, ДПС всю на танки пересадить?

Они итак на УАЗах. Не хватает. А пересадить кавказскую полицию хотя бы на бронеуазы, дело зело полезное.

0

786

sh0k написал(а):

Одно из главнейших преимуществ таких тачанок в современной войне - невозможность с воздуха идентифицировать такую машину и отличить ее от гражданской.

настоятельно рекомендую посмотреть расстрел Апачами бынды маджохедов в горах Афганистана ночью. и прикинуть, смогут ли пилоты идентифицировать тачанку, если с расстояния в 1,5-2 км, ночью, они идентифицируют вооружённых человеков.

http://www.youtube.com/watch?v=YGCK8dE4OYE

0

787

Artemus написал(а):

Уж однозначно ВВ не нужен БТР-82

Забыли добавит что это лично ваше мнение

0

788

Artemus написал(а):

А ещё нового мощного двигателя, толстой брони(в базе), кормового выхода и т.д.

О! +100. БТР должен в базовой конфигурации держать хотя бы ПГ-7В.

Artemus написал(а):

Уж однозначно ВВ не нужен БТР-82. МРАПы да.

МРАПы - тупиковая ветвь эволюции, решение сугубо для Ирака с ещё саддамовской дорожной сетью. Уже в Афгане, на гораздо худших дорогах они принялись ломаться, опрокидываться и скверно ездить, что, собственно и спровоцировало создание M-ATV (MRAP-ATV - Mine Resistant Ambush Protected-All-Terrain Vehicle ) и JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). Дословно повторять все извивы эволюционного дерева БТТ США - задача затратная и неблагодарная.

профан написал(а):

А с кем там воевать? Право ума не приложу. Что там охранять?

А как Вы думаете, почему буржуины создают арктические подразделения? Только ради попила?

профан написал(а):

Дайте БТР-80 нормальное "зрение", связь в реальном времени с БПЛА так же оснащенном ТПВ и вам будет положить на то сколько милиметров пробивает РПГ партизана.

"Если культурист хорошенько прокачает руки, то ноги ему уже будут не нужны"  :longtongue:   Выполнение одних, справедливых требований, не должно быть альтернативой другим, не менее нужным.

0

789

Брєйнштиль написал(а):

...
МРАПы - тупиковая ветвь эволюции, решение сугубо для Ирака с ещё саддамовской дорожной сетью. Уже в Афгане, на гораздо худших дорогах они принялись ломаться, опрокидываться и скверно ездить, что, собственно и спровоцировало создание M-ATV (MRAP-ATV - Mine Resistant Ambush Protected-All-Terrain Vehicle ) и JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). Дословно повторять все извивы эволюционного дерева БТТ США - задача затратная и неблагодарная.

MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) лишь набор свойств для техники. Судя по апгрейду всего и вся под эти требования (Страйкеры и т.п) уже после Ирака глупыми требования не  считаются. MATV и JLTV тоже делались и делаются с учетом их.

0

790

lagr написал(а):

MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) лишь набор свойств для техники.

Неверно. Это специфический класс БТТ, заточенный под конкретный ТВД и конкретные условия.

lagr написал(а):

Судя по апгрейду всего и вся под эти требования (Страйкеры и т.п) уже после Ирака глупыми требования не  считаются.

Страйкеры под МРАП не апгрейдятся. Модернизация идёт по программам Engineering Change Proposal и LAV Survivability II/III.

lagr написал(а):

MATV и JLTV тоже делались и делаются с учетом их.

MATV - да, а более поздний JLTV - нет. Более того, по уровню его защиты  нет единства мнений армии и КМП.

0

791

Starshina написал(а):

Забыли добавит что это лично ваше мнение

Вы вставили своё только ради этого?  :D Моё мнение разделяют сами ВВ!

Брєйнштиль написал(а):

О! +100. БТР должен в базовой конфигурации держать хотя бы ПГ-7В.

Научная фантастика в соседнем зале. Достаточно будет 14,5х114. Остальное с навеской.

Брєйнштиль написал(а):

МРАПы - тупиковая ветвь эволюции, решение сугубо для Ирака с ещё саддамовской дорожной сетью.

От ВВ не требуется залезать в говнищи. Их обитель дороги и населённые пункты. На конкретном повторении амеровской эволюции я не настаиваю, "Тайфун" и "Волк" меня вполне устроят.

0

792

Брєйнштиль написал(а):

Неверно. Это специфический класс БТТ, заточенный под конкретный ТВД и конкретные условия.
.

Почему вы так решили?
Ирак, Афганистан..везде нужны. ТВД разные

Брєйнштиль написал(а):

Страйкеры под МРАП не апгрейдятся. Модернизация идёт по программам Engineering Change Proposal и LAV Survivability II/III.
.

http://www.shephardmedia.com/news/landw … hull-work/
"he first brigade of Strykers equipped with double-V hulls was fielded in 2011 to provide Stryker-borne soldiers increased protection from the effects of roadside mines and improvised explosive devices. With MRAP-like or better survivability, the DVH configuration also includes a more rugged suspension system that has greatly improved mobility and reduced operating costs. Two brigades of double-V hull Stryker vehicles were produced between July 2010 and July 2013."

Брєйнштиль написал(а):

MATV - да, а более поздний JLTV - нет. Более того, по уровню его защиты  нет единства мнений армии и КМП.

Заявлялось что по минам защита будет на уровне MATV

Отредактировано lagr (2013-09-17 23:35:20)

0

793

Брєйнштиль написал(а):

МРАПы - тупиковая ветвь эволюции, решение сугубо для Ирака с ещё саддамовской дорожной сетью.

Как раз и нет-жить им предстоит долго и цветисто. Для гоненя ребелов самое то, дешово, защишено и безопасно. Сделать МРАП с приемлемой проходимостю не проблема-Медьведь и M-ATV тому примеры, за ними наверное и будушие МРАПов, для тех у кого есть гроши. :)

0

794

Брєйнштиль написал(а):

МРАПы - тупиковая ветвь эволюции

во во, как и любое колесное недоразумение в принципе :)

0

795

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/09/175_10.jpg
http://vsr.mil.by/2013/09/18/poexali

0

796

KORVIN написал(а):

Ага, т.е. Россия нифига не страна? Mr.Tank, вы о чем? :-S Из наших ВС куда то исчезли все БМП2,3 БМД2,3,4,МТЛБ наконец?.

Сравните численность всех этих транспортных средств.

0

797

Starshina написал(а):

А чёй то вдруг? Речку форсировать в гиблоях будите понтон ждать или переправу наводить?

Сколько БМП и БТР самостоятельно форсировали Сунжу?

0

798

Blitz. написал(а):

...
Как раз и нет-жить им предстоит долго и цветисто. Для гоненя ребелов самое то, дешово, защишено и безопасно..

И не только. Принципиальной разницы зачастую в настоящий момент нет между "ребелами" и регулярными армиями.

0

799

Брєйнштиль написал(а):

А как Вы думаете, почему буржуины создают арктические подразделения? Только ради попила?
            профан написал(а):Дайте БТР-80 нормальное "зрение", связь в реальном времени с БПЛА так же оснащенном ТПВ и вам будет положить на то сколько милиметров пробивает РПГ партизана."Если культурист хорошенько прокачает руки, то ноги ему уже будут не нужны"     Выполнение одних, справедливых требований, не должно быть альтернативой другим, не менее нужным.

1. Не знаю зачем. А нам зачем? Чтобы было? Или будем КТО среди медведей и моржей проводить?

2. Выполнение всего сразу не возможно. Надо раставлять приоритеты. Для ВВ - приоритет средства разведки. Не надо изобретать минно-неуязвимый пепелац. Взорвут тогда другое что-нить. Против подрывов - работают активные действия, не надо давать минировать вообще. БПЛА, в деревне, камеры в городе.

0

800

И кто будет в эти камеры смотреть? Миллион китайских операторов?

0

801

mr_tank написал(а):

самостоятельно форсировали Сунжу?

А вы про какую Сунжу? Если приток Терека То это горная река
А если приток Волги, то там равнинная река
Разницу различаете?

0

802

профан написал(а):

А нам зачем? Чтобы было? Или будем КТО среди медведей и моржей проводить?

Свои северные месторождения охранять (как минимум от диверсантов). А в перспективе - делить Анктарктиду.

0

803

lagr написал(а):

Так там и на вездеходах не особо разъездишся в непогоду по банальным причинам (не видно ничего).

Всепогодность вездеходов на порядок выше, чем леталок.

0

804

Василий Фофанов написал(а):

Вы только немножечко забыли что ресурс колесной машины превышает ресурс гусеничной в пять и более раз, так что стоящая одинаково машина по факту стоит в пять раз дешевле. В реальности - разрыв еще больше, поскольку урон инфраструктуре от эксплуатации колесной техники тоже в несколько раз ниже.

Во-первых, в пять раз выше ресурс у ХОДОВОЙ колесной машины. Заменить только гусеницы или колеса - это по стоимости совсем не то же самое, что заодно менять ещё и двигатель, вооружение и СУО.

Во-вторых, в мирное время большая часть бронетехники почти все время стоит на консервации, а во время боевых действий высокой интенсивности танк (и БТР) живет в среднем несколько недель (ежемесячные потери - десятки процентов танкового парка).

Так что снова приходим к тому, что проявить свои достоинства колесная техника может в мирное время или во время боевых действий низкой интенсивности, на ТВД с развитой дорожной сетью или cо специфическими природными условиями (твердые грунты и мало осадков - в России таких мест нет).

Отредактировано Шестопер (2013-09-18 11:11:50)

0

805

lagr написал(а):

"he first brigade of Strykers equipped with double-V hulls was fielded in 2011 to provide Stryker-borne soldiers increased protection from the effects of roadside mines and improvised explosive devices. With MRAP-like or better survivability, the DVH configuration also includes a more rugged suspension system that has greatly improved mobility and reduced operating costs. Two brigades of double-V hull Stryker vehicles were produced between July 2010 and July 2013."

Я в курсе. Вот только теперь Вы любую машину, в конструкции которой уделяется внимание повышению миностойкости, будете автоматически причислять к МРАП?

Blitz. написал(а):

Как раз и нет-жить им предстоит долго и цветисто. Для гоненя ребелов самое то, дешово, защишено и безопасно.

Для этого необходимо, чтобы ребелы ребелились в районах с приличной дорожной сетью.

Blitz. написал(а):

Сделать МРАП с приемлемой проходимостю не проблема-Медьведь и M-ATV тому примеры

Согласен - это уже более удачные машины, нежели изначальные МРАПы, но, к примеру - во многих странах наступает сезон дождей, муссонов, на протяжении которого колёсная техника, мягко говоря - впадает в спячку. Да и это уже не классические МРАПы.

Wiedzmin написал(а):

любое колесное недоразумение в принципе

Это иная крайность.  При случае - гонять гусеничную "беху" в штаб за пакетом или везти на "точку" микросхему/эл-ный блок - никаких штанов не напасёшься. Ниша колёсных машин - лёгкая пехота, десантура, миротворческие операции, отчасти - разведка. Они нужны там, где имеет значение аэротранспортабельность, скорость, большой запас хода, скрытность. Истина - она всегда где-то в золотой середине. 

профан написал(а):

Надо раставлять приоритеты. Для ВВ - приоритет средства разведки.

Средства разведки - приоритет  для СН ВВ. А линейные вованы проводят зачистки, как правило - в населённых пунктах. Скажите, как при помощи БПЛА и тепловизора Вы вычислите, что Ваха достанет из сарая РПГ, жахнет БТРу в бочину и уйдёт огородами к Котовскому Хаттабу?  Требование должной защищённости являются одним из четырёх кардинальных составляющих св-в современной БТТ.

профан написал(а):

Против подрывов - работают активные действия, не надо давать минировать вообще. БПЛА, в деревне, камеры в городе.

И эти меры дают 100% гарантию безопасности? :)

0

806

Брєйнштиль написал(а):

Я в курсе. Вот только теперь Вы любую машину, в конструкции которой уделяется внимание повышению миностойкости, будете автоматически причислять к МРАП?

Ес-но. Так как MRAP - это машины с усиленной противоминной защитой.

0

807

lagr написал(а):

Ес-но. Так как MRAP - это машины с усиленной противоминной защитой.

И танк с комплексом мероприятий по повышению противоминной стойкости - тоже МРАП? :suspicious:

0

808

если конструктивно заточен на усиленную защиту от мин (в том числе и не стандартных) и засадных действий то да подойдет под описание.

0

809

МРАП "Меркава" мк4 - сильно звучит однако

0

810

Брєйнштиль написал(а):

Истина - она всегда где-то в золотой середине.

я к тому что это ниразу не боевые машины, возить что то куда то/разведка да, но не бой

0