СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР-12

Сообщений 721 страница 750 из 946

721

Шестопер написал(а):

При использовании крупногабаритных блоков ДЗ и разнесенной брони такой БТР может сохранять плавучесть даже при массе 30-35 тонн. Большие БТР у американских морпехов плавают же - главное чтобы был достаточно большим водоизмещающий объем, он не обязательно должен быть равен забронированному.

я даже боюсь спросить, почему американцы не перешли с неплавающих Бредли на этих супермонстров, коль там всё так замечательно?

0

722

Василий Фофанов написал(а):

В ТТХ техники необходимо заложить действия в условиях стихийного бедствия, не имевшего места в регионе за всю историю наблюдений, я правильно понял ваш аргумент? Добавим к требованиям давайте что необходимо действовать в условиях извержения вулкана, 10-балльного землетрясения, 20-метрового цунами, падения километрового астероида... все ж возможно, надо быть готовым "ответить на брошенный природой вызов"! Жаль что "вызовы" что бросает природа и противник - немного противоположные, одновременно и плавать и держать подкалиберные снаряды бронемашине затруднительно.

Речь изначально шла о том, чтобы пересадить всех на колёса, мол, где дорог не будет, там и воевать нет необходимости. Крайности, конечно, ни к чему. В реальности же, дорожную сеть можно уничтожить, при чём не извержениями вулканов или приливами вызванными фазой луны, а вполне себе рукотворно.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-09-16 11:31:56)

0

723

iliq написал(а):

я даже боюсь спросить, почему американцы не перешли с неплавающих Бредли на этих супермонстров, коль там всё так замечательно?

ДЗ на Бредли не так давно прописалась, последние десятилетия они воюют все больше в пустынях, там плавать особо негде.
А по массе Бредли М2А3 уже обогнала Т-55, вполне средний монстр, легкой её никак не назовешь.

Машина с длиной корпуса 8 м, шириной 2, и с экранами полуметровой толщины, с надгусеничными полками высотой и шириной по 0,75 м при заглублении корпуса на 1,5 метра  создает водоизмещающий объем 44 кубометра - так что 35-тонная до конца не погрузится, останется запас плавучести. 
Разумеется пространство внутри блоков ДЗ и между листами разнесенной брони нужно заполнять пеноматериалом - он будет препятствовать поступлению воды при пробоинах верхних слоев брони, гасить действие ДЗ на корпус и дополнительно гасить кумулятивную струю.

Отредактировано Шестопер (2013-09-16 11:43:23)

0

724

Шестопер написал(а):

ДЗ на Бредли не так давно прописалась, последние десятилетия они воюют все больше в пустынях, там плавать особо негде.

Учитывая ещё то, что не плавают они, потому что конструкторская мысль не смогла осилить плавающий вариант, а ведь требования были...

0

725

Smell_U_Later написал(а):

Учитывая ещё то, что не плавают они, потому что конструкторская мысль не смогла осилить плавающий вариант,

Вначале Бредли худо-бедно плавала, но тогда она по защите была классической легкой машиной без ДЗ, забронированный и внешний объемы различались незначительно. 
Я предлагаю иной принцип защиты - броню с большим разнесением и блоки по типу ДЗ БМП-3.

Ну а потом на Бредли стали усиливать защиту без оглядки на плавучесть - для динейной БМП защита важнее. Поэтому основной линейной БМП должна быть тяжелая.
Плавающая - менее многочисленная, для разведки, аэромобильных сил и небольшой части мотострелков (заточенных на форсирование рек и захват плацдармов).

Отредактировано Шестопер (2013-09-16 11:48:05)

0

726

Василий Фофанов написал(а):

Дорожную сеть по факту можно уничтожить только вместе со всей территорией и инфраструктурой. На подобную тактику выжженной земли пойдет только сумасшедший, при этом он себе нанесет куда больший урон чем противнику. Воевать на затопленной территории станет в любом случае невозможно, там смогут действовать только плоскодонки и суда на воздушной подушке. Я не понимаю зачем тратить на обсуждение этого время. В обсуждаемой ситуации даже ПТС застрял, не помогла ему ни гусеничность ни плавучесть - о чем говорить вообще.

Так Вы за колёса и без плавучести, или за гусеницы? :D Весь срач начался с одной фразы:

профан написал(а):

Да много чего забыли. Одно радуетв России "это" воевать не сможет.

Местные тролли, конечно, хорошо поработали, аж на две странички диспут ни о чём...

0

727

Василий Фофанов написал(а):

Крупногабаритные блоки ДЗ" только-только собственную плавучесть обеспечивают.

Конкретные образцы от НИИ Стали - да. Но что мешает добавить объема, пены и плавучести? Плюс разнесенная броня с пеной между слоями. Она и против РПГ и пуль хороша - два листа стали по 10 мм с разнесением 300 мм останавливают 14,5 мм, который монолитные 20 мм стали шьет запросто.

Василий Фофанов написал(а):

Подводного движения по затопленной местности? Клиника.

А пуркуа бы и не па? Затопленная местность разная бывает. Может там большинство участков вброд проходимо? Но и у Рыбинского водохранилища средняя глубина 5,5 м. Если по разведанному водолазами маршруту - то почему бы и не пройти десятки км?

0

728

Василий Фофанов написал(а):

Дорожную сеть по факту можно уничтожить только вместе со всей территорией и инфраструктурой

Если речь про трудоемкость - немцы использовали мега-плуг для паровоза, для разрушения железнодорожных путей при отступлении. Подобный плуг можно прицепить и к танку (или сцепке нескольких танков), для разрушения шоссе.

0

729

Василий Фофанов написал(а):

В связи с этим я за колеса для большинства

Если речь про грузовики - то да, но с одним но. Можно предусмотреть возможность установки резиновой гусеницы на задние колеса, с превращением в полугусеничный пепелац. Переделки обычного грузовика небольшие, а проходимость можно при нужде существенно повышать.
И брод нужно преодолевать хотя бы 1-1,5 метра.

Отредактировано Шестопер (2013-09-16 12:10:09)

0

730

Шестопер написал(а):

у Рыбинского водохранилища средняя глубина 5,5 м. Если по разведанному водолазами маршруту - то почему бы и не пройти десятки км?

Шестопер написал(а):

плуг можно прицепить и к танку (или сцепке нескольких танков), для разрушения шоссе.

это отходняк от прошедшей пятницы!?
:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

731

Какой то,, поиск решения несуществующей проблемы,, Можно подумать мало плавающих современных БТРов или что вся гусяная БТ состоит из снегоболотоходов...Современные КБМ чемпионы многоборья и затачивать их под что то одно верный способ не иметь никакого интереса у заказчиков

0

732

Василий Фофанов написал(а):

Нет, речь не про грузовики. См.заглавие темы про что речь.

Ну таки нужны гусеничные БМП, али нет?

0

733

В России только болота и грязи. Цивилизованные люди в цивилизованных странах борются на асфальте. Афганистане:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

734

Lubie Kartofle написал(а):

В России только болота и грязи. Цивилизованные люди в цивилизованных странах борются на асфальте.

Супер! Значит можно отказываться от БТТ и вообще вооружения как такового 8-) . Ведь цивилизованные люди в Россию всё равно не полезут, потому что здесь только "болота и грязи", а значит и "воевать не за что"  :idea: .

Отредактировано Smell_U_Later (2013-09-16 16:15:35)

0

735

профан написал(а):

Ну таки нужны гусеничные БМП, али нет?

Не особо, можно прекрасно обойтись и без них. С учетом их небольшого ресурса и ростом проходимости колесной техники разница как бы смывается.

Отредактировано lagr (2013-09-16 16:32:34)

0

736

Lubie Kartofle написал(а):

Цивилизованные люди в цивилизованных странах борются на асфальте. Афганистане:

Климат Афганистана субтропический континентальный, холодный зимой и сухой жаркий летом. Средние температуры и количество осадков изменяются с высотой: зимой от +8 до −20 °C и ниже, летом от +32 до 0 °C. В пустынях выпадает 40-50 мм осадков в год, на плоскогорьях — 200—250 мм, на наветренных склонах Гиндукуша 400—600 мм, на юго-востоке Афганистана, куда проникают муссоны с Индийского океана, около 800 мм.

800 мм (афганский максимум) - это средний уровень осадков для Европейской части России.

0

737

профан написал(а):

Ну таки нужны гусеничные БМП, али нет?

Разумеется нужны.И гусеничные  и колесные и плавающие и тяжелые.

lagr написал(а):

можно прекрасно обойтись и без них

Ни одна северная страна не перешла на полностью колесные машины.Хотя казалось бы чего проще с их то ВС в 3,5человека закупить  побольше Патрий,Боксеров,Пираний.И ресурс у них больше и цена меньше.Ан нет,закупают и CV90 и Bv 206.

0

738

Шестопер написал(а):

Климат Афганистана субтропический континентальный, холодный зимой и сухой жаркий летом. Средние температуры и количество осадков изменяются с высотой: зимой от +8 до −20 °C и ниже, летом от +32 до 0 °C. В пустынях выпадает 40-50 мм осадков в год, на плоскогорьях — 200—250 мм, на наветренных склонах Гиндукуша 400—600 мм, на юго-востоке Афганистана, куда проникают муссоны с Индийского океана, около 800 мм.

800 мм (афганский максимум) - это средний уровень осадков для Европейской части России.

Асфальт является водонепроницаемым.

0

739

TenCate and US ARMY RDECOM enter multi-year CRADA agreement
http://www.tencate.com/news/2013/TenCat … ement.aspx  http://s5.uploads.ru/qvIWJ.jpg

0

740

чё это из него вылетело?

0

741

0

742

злодеище написал(а):

чё это из него вылетело?

Да это сам бэтэр летит сквозь метеориты :D   Просто кадр из этого видео:

0

743

Шестопер написал(а):

для динейной БМП защита важнее.

в условиях конкретного конфликта, а то Исаев помнится говрил, что для захвата мостов во втором ираке, форсировать водную преграду им пришлось на резиновых лодках. ;)

0

744

Lubie Kartofle написал(а):

Цивилизованные люди в цивилизованных странах борются на асфальте. Афганистане

Лишь десять процентов дорог Афганистана  пригодны для прохождения  бронетехники, частично — бетонки советской постройки и  Кольцевое шоссе, опоясывающее территорию страны и соединяющее практически все ее основные центры.  Горный характер местности Афганистана предопределил крайне бедную сеть наземных коммуникаций.  Горные дороги низкого качества, преимущественно  без ограждений,  как правило - очень опасны, непроходимы зимой,  в холодную и скользкую погоду, зачастую ещё выдерживающие вес Т-55, но, уже  разрушающиеся под весом Т-62.  Местные племена выводят дороги из строя, подрывают, устраивают рытвины —  на осле проедешь и так, а машины из караванов будут тратить на поездку больше бензина, больше ломаться, и больше тратить денег на починку и заправку. Медленно идущую колонну легче блокировать и ограбить. Кроме того — если нет нормальной дороги, остается больше шансов на то что не приедут посланцы властей Кабула, что они оставят племена в покое.

0

745

Василий Фофанов написал(а):

А именно, нужно чуточку тяжелых, и немножко побольше - средней категории по массе. Ну и основная масса мотопехоты - на БМП колесных.

С точностю наоборот-основная масса тяжолые машины, потом средние с танками и напоследок колесные КБМП с БМТВ для экспиционных сил.
Колесные БТР ето от нехватки ресурсов, они по всем параметрам проигрывают тяжолым частям в бою, что есть главное. Как пример-ВС САСШ под конец 80х. Или тяжолая пехота на БМП и легкая пехота на Хамви (правда ето их локальный перегиб 8-) ).
Вроде так сейчас в РФ и планируется.

зы Ето если планируется воевать с кем-то серйозным, а не нагибать папуасю и потом за ней гонятся.

0

746

KORVIN написал(а):

...Ан нет,закупают и CV90 и Bv 206.

Bv206 не совсем бмп или даже бтр.

Есть определенные требования к технике:
1. мобильность
2. защита
3. огневая мощь
4. масса возимого груза
5. эксплуатационные характеристики
6. цена.
В сегменте средней весовой категории определяемых прежде всего пунктом 1 при практически равных сейчас характеристиках 2,3,4 по 5 и 6 колесная техника делает гусенечку и в общем то не видно обратного.

В сегменте тяжелых машин, которым плевать на пункт 1 по соотношению 2,3, 4 прежде всего колесная техника по понятным причинам отстает без вариантов и там имхо с учетом того что возить платформа может много и легко интереснее смотреть всякие эволюции бмп в сторону бмпт и тп т.е платформу с несколькими огневыми точками обслуживаемыми десантом, благо запрос на это есть.
Соотношение категорий средней к тяжелой идет 3 к 1 как то так.

Отредактировано lagr (2013-09-17 00:38:35)

0

747

0

748

Василий Фофанов написал(а):

То есть большинство частей у нас будет на платформе "армата", чуток поменьше на платформе "курганец", и напоследок крошечку на платформе "бумеранг", я правильно вас понял?

Так хотят, с другой стороны заточка частей под ето уже есть-большиство мсбр уже на БМП + танковые, в меньшистве на БТР, еще меньше МТ-ЛБ, но последнии в специальных условиях сидят (горные части к ним тоже относятся).

Василий Фофанов написал(а):

А у нас неужто изобилие ресурсов вдруг наметилось?

Просто уменшилось количество их потребителей и появились новые тенденции. Они собственно давно появились.

0

749

KORVIN написал(а):

Ни одна северная страна не перешла на полностью колесные машины

Ага, т.е. Россия нифига не страна? Именно что СССР пример страны, которая массово приняла на вооружение колесные БТР. Причем, отказавшись от отличных гусеничных. А глупые американцы продолжали кататься на 113. И уж раз осуждение началось с того, что мол 80 - уберпроходимый БТР, то напомню, что эти замечательные машины замечательно можно засадить грязи, как вообще любую.
Тут уместно глянуть на опыт гражданских, который показывает, что если встречается бездорожье, то хрен там проедет стандартная бронетехника которую они тоже использовали. В реальном бездорожье нормальная проходимость только у Витязей, но делать из них БТР что то не торопятся. Также можно поглядеть на агросектор, который эффективно использует на полях!!! вовсе не Уралы, А менее проходимые камазы, и даже фретлайнеры, вот уж что не назовешь машиной для бездорожья. Кстати, на родине этих машин их активно используют на лесозаготовках, и ничего, ездят.
Между прочим, стоит упомянуть, что распутица - вовсе не круглогодична, и на основании того, что можно перекрыть дорогу не следует, автоматически, что движение невозможно. Поля и прочее проходимы 80% времени. Т.е. чтобы сделать невозможным применение западной тяжелой колесной техники, в России всегда должна быть середина весны, и снесены все дороги. Которые, надо сказать еще и разрушить надо с умом. Даже если по ней пройдет танк с плугом, то вражеская бронемашина эту дорогу проедет без проблем, это, еще раз указываю, не Форд Фокус каой, чтобы спасовать перед ямкой 20см глубины.

0

750

Lubie Kartofle написал(а):

В России только болота и грязи. Цивилизованные люди в цивилизованных странах борются на асфальте. Афганистане:

Ну конечно :D
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1236548_581314461925877_136185037_n.jpg
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

0