СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР-12

Сообщений 691 страница 720 из 946

691

Oniks написал(а):

И выпускают ли они новые машины, например МТ-ЛБу ?

Обсуждалось тут.

0

692

Да, я помню это обсуждение. Однако на стенде одного из пензенских заводов мне сказали, что они получали шасси только после капремонта. Поэтому и спросил.

0

693

профан написал(а):

Ну некоторые видимо хотят воевать вдоль дорог. Это ладно. Придут окупанты, до Москвы дойдут, дорог понастроят, а уж там можно будет их и выгонять.

Весной скажу я вам такие дороги как на фото даже в Москве встречаются. А в области - это вообще жесть. Каждую весну одно и тоже.

Отредактировано профан (2013-09-13 21:51:30)

Судя по тому, что вы собираетесь показывать только весной, у вас проблемы найти такие дороги. Потому как найти фотографии дорог в наше время, нет проблем, если знвешь, какую местность смотреть.

Естественно, еще раз для непонимающих, если нет дорог, то там и нет ничего за что стоит воевать. Т.е. вы можете там устроить засаду танкового батальена из неимеющих аналогов росийских высокопроходимых танков, но зачем оккупантам воевать с этими неуловимыми джо? Я вот живу в местности, где местность принципиально не имеет твердых компонент. Это одно огромное болото. Но вместе с тем, города соединены очень неплохими дорогами. Отдельные несознательные личности позволяют двигаться по ним на скорости слегка за 200км/ч. Но это федеральная трасса и качество сильно выше общероссийского. В деревню, где я сейчас, так уже не поедешь, но проедешь в любом случае. В родную - да, туда оккупанты не доедут гарантированно, река, и грунтовка. Только вопрос, зачем им туда ехать? потому как в этой местности нет ничего достойного кроме дичи. Да и вообще, что-то достойное есть только в крупных городах, но они соединены дорогами с твердым покрытием.

Это в корне отличает ситуацию от военной и довоенной когда большинство дорог были направлениями. И в аграрной стране былло смысл воевать деревни. Это сейчас пыль, бессмыслица. А если в каком-либо НП есть что-то достойное внимания, то там есть дорога по определению, поскольку это достойное внимания должно вывозиться с места производства.

0

694

Oniks написал(а):

А кто знает реальное положение с качеством продукции "Муромтепловоза", в частности машин семейства МТ-ЛБ после ремонта ? И выпускают ли они новые машины, например МТ-ЛБу ? А то на МАКСе-2013 по поводу продукции данной конторы отзывались очень скептически ...

Камрад приехал с МАКСа, и ошарашил меня известием, что МТЛБУ изготавливают в Кургане.   Я задал вопрос по их пр-ву Саиду Аминову, человеку, который крепенько в теме в области ПВО (кстати, МАКС он весьма обстоятельно освещал на своём сайте). На что Саид ответил мне, что МТЛБУ в Муроме капиталят, и, сталкиваясь с этими машинами по работе,  он слышал от пользователей негативные отзывы о качестве ремонта.

0

695

mr_tank написал(а):

Естественно, еще раз для непонимающих, если нет дорог, то там и нет ничего за что стоит воевать.

Туда, где дороги есть, можно доехать по дороге. Но на дороге нас будут ждать.
Плотно перекрыть маршруты через все окрестные топи - сложнее. Чем и воспользовались во время операции Багратион. Нормальные герои всегда идут в обход.

0

696

Шестопер написал(а):

Плотно перекрыть маршруты через все окрестные топи - сложнее. Чем и воспользовались во время операции Багратион. Нормальные герои всегда идут в обход.

емнип, там была всего одна такая "в обход", и никаких "маршрутов через все окрестные топи"...

0

697

mr_tank написал(а):

Это в корне отличает ситуацию от военной и довоенной когда большинство дорог были направлениями. И в аграрной стране былло смысл воевать деревни. Это сейчас пыль, бессмыслица. А если в каком-либо НП есть что-то достойное внимания, то там есть дорога по определению, поскольку это достойное внимания должно вывозиться с места производства.

Ничего это в корне не отличает. необходимость развертываться в боевой порядок, совершать обходы и охваты никто не отменял. Дорог на которой даже рота могла бы развернуться в подобие боевого порядка не существует. Не пытайтесь вы с очевидным спорить. Воевать надо в поле. Дорога - это основное направление и линия снабжения. А тактические маневры от дорог не зависят. Там где местность или качество техники маневренность ограничивает воевать сложнее. Вокруг любого города есть либо леса либо поля, либо холмы. Зимой это все под слоем снега и льда, весной и осенью по уши грязи. В свое время приняли чисто гусеничную БМП как раз по результатам испытаний разных моделей и колесных в том числе. На подъеме по льду, глубокому снегу или мокрой грязи колесная машина очень хуже гусеничной. Колесный БТР не может преодолеть за танком тот же самый подъем. Это БТР-80, что уж говорить про 25-30 тонную корову на колесах. Это паркетник. МРАП. Высокий и тяжелый. По сравнению с AAW США это конечно интересная машинка. Но не для наших условий. Хотя Россия большая, может и есть районы с климатом попроще. Не знаю.

0

698

Шестопер написал(а):

Туда, где дороги есть, можно доехать по дороге. Но на дороге нас будут ждать

Все несколько сложнее.На шоссейных дорогах будут ждать сто процентов.Перекрыть все грунтовки тянущиеся через леса,а на подъезде к любому крупному городу их очень много,уже сложнее.Но чтобы определить какие из них проходимы а на каких застрянет техника нужна качественная  разведка причем наземная,ни один беспилотник не потыкает грунтовку сапогом и не определит это твердую почву 5мм снежка припорошило или 1,5метра жижи под ним.

0

699

профан написал(а):

На подъеме по льду, глубокому снегу или мокрой грязи колесная машина очень хуже гусеничной. Колесный БТР не может преодолеть за танком тот же самый подъем. Это БТР-80, что уж говорить про 25-30 тонную корову на колесах. Это паркетник. МРАП. Высокий и тяжелый.

На 25 тонные машины можно поставить шины широкого профиля, например 20-дюймовые. Поверх резины гусеничную ленту одевать. Как вариант.

0

700

TK-421 написал(а):

Поверх резины гусеничную ленту одевать. Как вариант.

Оверолл применим только на неуправляемых колёсах.  Т.е. - лучше, чем чисто колёсное шасси, но - здорово не дотягивает до гусеничного. Классический случай полумеры.

0

701

TK-421 написал(а):

На 25 тонные машины можно поставить шины широкого профиля, например 20-дюймовые. Поверх резины гусеничную ленту одевать. Как вариант.

:D  как вариант, можно на гусеничные машины одевать асфальтоходные гусеницы(если прижмёт)...

0

702

TK-421 написал(а):

На 25 тонные машины можно поставить шины широкого профиля

Толку то.Вставки ,,ран-флэт,, а они сейчас в базе почти у всех современных БТР,не позволяют снижать давление в шинах до упора на слабонесущих поверхностях.Я вообще удивляюсь почему современные 30тонные динозавры не переходят все на 16.00R20 как Руикат и РГ-41 а сидят по прежнему на 14.00R20 :unsure:

0

703

профан написал(а):

Воевать надо в поле.

вы так уверены, что надо бронетехнику выставлять в чисто поле аки мишени на полигоне? И уверены, что БТР надо ехать в этом поле? Это еще про танки можно понять, но зачем БТР туда. Чтобы порадовать кадрами бегущей пехоты из передачи "Служу советскому союзу"?

0

704

KORVIN написал(а):

Толку то.Вставки ,,ран-флэт,, а они сейчас в базе почти у всех современных БТР,не позволяют снижать давление в шинах до упора на слабонесущих поверхностях.Я вообще удивляюсь почему современные 30тонные динозавры не переходят все на 16.00R20 как Руикат и РГ-41 а сидят по прежнему на 14.00R20

Нет смысла с таким весом и в тех и в тех сядут.

Брєйнштиль написал(а):

Оверолл применим только на неуправляемых колёсах.

С БТР-90 можно было бы попробовать.

Брєйнштиль написал(а):

Классический случай полумеры

Однозначно. Гусеницу пока никак не заменишь.

0

705

mr_tank написал(а):

вы так уверены, что надо бронетехнику выставлять в чисто поле аки мишени на полигоне? И уверены, что БТР надо ехать в этом поле? Это еще про танки можно понять, но зачем БТР туда. Чтобы порадовать кадрами бегущей пехоты из передачи "Служу советскому союзу"?

да нет что вы. Это я так тонко тролю дибилов недалеких совковых советских героев соц-труда придумавших абсолютно дибильные неэффективные образцы БТТ только бы им медалек навешать. Мы то с вами это понимаем.  :)

Ежу ж понятно, что БТР выдвигаются по дорогам. А дальше пехота сама может спокойно дойти до поля боя. Не обращайте внимания. Мне очень импонирует ваше тонкое чувство юмора.
Мое почтение )

0

706

mr_tank написал(а):

вы так уверены, что надо бронетехнику выставлять в чисто поле аки мишени на полигоне? И уверены, что БТР надо ехать в этом поле? Это еще про танки можно понять, но зачем БТР туда. Чтобы порадовать кадрами бегущей пехоты из передачи "Служу советскому союзу"?

Я в Комсомольске-на-Амуре живу. Последние две недели по ночам песочек по мешочкам рассыпал и в кучки укладывал  :D
Пришлось наблюдать лёгший на бок ГУСИНИЧНЫЙ экскаватор, и севший на брюхо ПТС и много ещё интересного. Так вот теперь абсолютно уверен что любая военная техника для армии обязана и плавать и ездить где угодно, а не только по асфальтированным дорогам. А в нашем регионе до кап ремонта в дорожной сети в следующем году вся надежда для некоторых сёл только на воздушные подушки. А если БТР в таких условиях не сможет съехать с дороги то какой в нём смысл?

0

707

slesaric написал(а):

Я в Комсомольске-на-Амуре живу. Последние две недели по ночам песочек по мешочкам рассыпал и в кучки укладывал    Пришлось наблюдать лёгший на бок ГУСИНИЧНЫЙ экскаватор, и севший на брюхо ПТС и много ещё интересного. Так вот теперь абсолютно уверен что любая военная техника для армии обязана и плавать и ездить где угодно, а не только по асфальтированным дорогам. А в нашем регионе до кап ремонта в дорожной сети в следующем году вся надежда для некоторых сёл только на воздушные подушки. А если БТР в таких условиях не сможет съехать с дороги то какой в нём смысл?

Так Вам же объяснили:

mr_tank написал(а):

если нет дорог, то там и нет ничего за что стоит воевать.

Т.е. за Ваш Комсомольск-на-Амуре воевать не нужно, там же "нет ничего за что стоит воевать" :idea: .

0

708

slesaric написал(а):

...
Пришлось наблюдать лёгший на бок ГУСИНИЧНЫЙ экскаватор, и севший на брюхо ПТС и много ещё интересного.
..

Как видите и гусеничная техника испытывает проблемы при съезде с дорог.

slesaric написал(а):

...
Так вот теперь абсолютно уверен что любая военная техника для армии обязана и плавать и ездить где угодно, а не только по асфальтированным дорогам.
..

Правда?
Давайте направим технику в чащу леса и вместе посмеемся.

Только на асфальтированные никто и не полагается, но и в чащу лезть тоже никто не собирается.

Ключевое для армии - снабжение, так же впрочем как и для вас: в основном оно осуществляется вдоль дорог колесными грузовиками. Нет боеприпасов и питания - нет войны. В чащах и за чащи не воюют.

slesaric написал(а):

...
А в нашем регионе до кап ремонта в дорожной сети в следующем году вся надежда для некоторых сёл только на воздушные подушки...

Так может нет смысла у вас дороги строить, а проще всем селянам закупить транспорт на воздушных подушках? Почему то думаю что ответ будет отрицательным и селяне так и будут продолжать ездить на колесном транспорте ан масс. Так почему армии предлагаете то что не хотите сами?

0

709

Smell_U_Later написал(а):

Т.е. за Ваш Комсомольск-на-Амуре воевать не нужно, там же "нет ничего за что стоит воевать"  .

Напомнило: http://s5.uploads.ru/SJpHG.jpg
Полоски через воду - автомобильный мост и ж/д на немаленькой насыпи, включая мост(темное пятнышко по центру).

0

710

Наверное я не верно выразил свою мысль. Дороги это важнейшие объекты инфраструктуры, я этого не отрицаю (глупо подобное отрицать). Просто то что сейчас творится в ДВ регионе наглядно показывает насколько уязвима дорожная сеть. И если части первой линии будут кататься на технике не способной к действиям в условиях полного бездорожья то это очень здорово подкосит их способность к манёвру на местности. Вертолёты и инженерные войска не всегда смогут ответить на брошенный природой или врагом вызов.

0

711

Smell_U_Later написал(а):

Т.е. за Ваш Комсомольск-на-Амуре воевать не нужно, там же "нет ничего за что стоит воевать"  .

Я с Вами полностью согласился и теперь отдыхаю на "бюллетени" :D
Прошу прощения за офтоп.

0

712

slesaric написал(а):

абсолютно уверен что любая военная техника для армии обязана и плавать и ездить где угодно, а не только по асфальтированным дорогам.

:) погодите с выводами--ещё посмотрите, что будет после того как вода уйдёт. По расчётам специалистов, любая местность, подвергшаяся затоплению более чем на сутки может быть смело отнесена к НЕПРОХОДИМОЙ ДЛЯ ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ в течении недели после затопления. Тут уж неважно, плавает техника или нет(как тому отлично плавающему, но севшему на брюхо/застрявшему ПТСу)...

0

713

slesaric написал(а):

Наверное я не верно выразил свою мысль. Дороги это важнейшие объекты инфраструктуры, я этого не отрицаю (глупо подобное отрицать). Просто то что сейчас творится в ДВ регионе наглядно показывает насколько уязвима дорожная сеть. И если части первой линии будут кататься на технике не способной к действиям в условиях полного бездорожья то это очень здорово подкосит их способность к манёвру на местности. Вертолёты и инженерные войска не всегда смогут ответить на брошенный природой или врагом вызов.

Особенно учитывая, что подобный потоп с уничтожением дорожной инфраструктуры можно устроить диверсией или сбросом воды на дамбе/плотине, к примеру.

0

714

Smell_U_Later написал(а):

Особенно учитывая, что подобный потоп с уничтожением дорожной инфраструктуры можно устроить диверсией или сбросом воды на дамбе/плотине, к примеру.

глюпый немцы ещё в ВМВ все свои дамбы поспускали, чтоб небыло такого... что они делали не так!?

0

715

iliq написал(а):

глюпый немцы ещё в ВМВ все свои дамбы поспускали, чтоб небыло такого... что они делали не так!?

Сколько у СССР и союзников в ВМВ состояло на вооружении колёсных БТРов, в процентном соотношении ко всей БТТ? Назовите пожалуйста.

0

716

Василий Фофанов написал(а):

В ТТХ техники необходимо заложить действия в условиях стихийного бедствия, не имевшего места в регионе за всю историю наблюдений, я правильно понял ваш аргумент? Добавим к требованиям давайте что необходимо действовать в условиях извержения вулкана, 10-балльного землетрясения, 20-метрового цунами, падения километрового астероида... все ж возможно, надо быть готовым "ответить на брошенный природой вызов"! Жаль что "вызовы" что бросает природа и противник - немного противоположные, одновременно и плавать и держать подкалиберные снаряды бронемашине затруднительно.

Противник может бросать вызовы и в виде разрушенных плотин, в Голландии так целое море можно устроить. А наши полесские болота - ежегодно как Комсомольск после наводнения.
Конечно требования проходимости не должны вступать в противоречие с требованиями защищенности. Для большей части бронетехники плавучесть (во всяком случае плавучесть без съемных кожухов и понотонов) вредна. Но можно предусмотреть возможность подводного движения с гибкими шнорхелями (такие испытывали, длиной до 15 метров, шланг с поплавком наверху), для машин с гибридной трансмиссией - возможность подводного движения на батарейках, удельное давление на грунт для тяжелой гусеничной бронетехники ограничить 0,8 кгс/см2.
Возможно с гибким ОПВТ получится механизировать его развертывание, без выхода экипажа из танка (например труба с надувными стенками, которая в сдутом положении наматывается на катушку).
Помимо дейстий в прифроновой зоне с разрушенными мостами и прочей инфраструктурой, такие амфибийные качества облегчат марши и там, где  стационарные мосты сохранились, но их грузоподъемность недостаточна.  ;)

Отредактировано Шестопер (2013-09-16 11:23:01)

0

717

TK-421 написал(а):

Поверх резины гусеничную ленту одевать. Как вариант.

Совершенно верно, считаю это очень перспективным вариантом.
Вспомним БТ - у серийных был ведущим только один мост, отсюда плохая проходимость на колесах. Но испытывались образцы с 3 парами ведущих колес, проходимость получилась отличная. Для тех времен такую трансмиссию посчитали слишком сложной.

Но если сегодня идти от колесного БТР - он уже полноприводной. Электрика или гидравлика упрощает реализацию полного привода. Для машин массой 25-30 тонн вне дорог хорошая проходимость достижима только на гусеницах (размеры колес для высокой проходимости такого мини-монстра слишком велики для боевой машины, они будут уязвимы).
Но по дорогам, особенно в мирное время, дешевле ездить на колесах. И быстрее. Да и в поле не всегда распутица и кисель.

Можно взять такой полновприводный колесный БТР, и сделать его колесно-гусеничным, добавить привод на ведущую звездочку. Гусеницу можно использовать резинотканевую.

При использовании крупногабаритных блоков ДЗ и разнесенной брони такой БТР может сохранять плавучесть даже при массе 30-35 тонн. Большие БТР у американских морпехов плавают же - главное чтобы был достаточно большим водоизмещающий объем, он не обязательно должен быть равен забронированному.
В рамках такой массы, причем с ДЗ, можно реализовать довольно высокий уровень защиты. А гусеница позволит сохранить высокую подвижность вне дорог.

Думаю именно такой должна быть платформа для перспективного легкого семейства.

Отредактировано Шестопер (2013-09-16 11:22:15)

0

718

Smell_U_Later написал(а):

Сколько у СССР и союзников в ВМВ

так и не понял, как это относится к тому, что немцы более полувека назад нашли способ обезопасить себя от рукотворных наводнений?

Шестопер написал(а):

в Голландии так целое море можно устроить.

и что после этого вы там "воевать" собрались!?

0

719

iliq написал(а):

так и не понял, как это относится к тому, что немцы более полувека назад нашли способ обезопасить себя от рукотворных наводнений?

Вопросом на вопрос отвечать - дурной тон. Слив засчитан. Перечитывайте тему до просветления.

0

720

Smell_U_Later написал(а):

Вопросом на вопрос отвечать - дурной тон. Слив засчитан.

Smell_U_Later написал(а):

iliq написал(а):

    глюпый немцы ещё в ВМВ все свои дамбы поспускали, чтоб небыло такого... что они делали не так!?

Сколько у СССР и союзников в ВМВ состояло на вооружении колёсных БТРов, в процентном соотношении ко всей БТТ? Назовите пожалуйста.

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0