можете обратиться в рособоронэкспорт с вопросом какого хрена они венесуэльцам мозги парят
БМП и БТР-12
Сообщений 301 страница 330 из 946
Поделиться3022013-08-25 22:34:39
Чистый магний, безо всякого нагревания.
Как же я хранил стружку магния х.ч. в простом пакете? Видимо, потому, что он, родимый. воспламеняется на воздухе только при 600 градусах, когда разрушится оксидная пленка на его поверхности)
Натрий надо или полить водичкой или просто в оную бросить, окисляется на ура (громко и ярко).
Вот, вот, воздух плавно превратился в воду. При реакции с водой действительно будут спецэффекты)
Алюминий он ведь разный бывает. Сплав АМГ загорается при 260 градусах. АМЦ при 600- 800. Д16Т задолбаешся поджигать. Ребят не пылите о чем не знаете.
Кто-то отрицал, что алюминий в принципе горит?
Поделиться3032013-08-25 22:39:17
Кстати, а как насчет алюминиевого сплава АБТ-102? Он загорится при каких-нибудь условиях ? (например - горение топлива внутри подбитой машины)
Поделиться3042013-08-25 22:44:20
Кстати, а как насчет алюминиевого сплава АБТ-102? Он загорится при каких-нибудь условиях ? (например - горение топлива внутри подбитой машины)
Алюминиевые сплавы не загорятся. И вообще, баки из них пожаробезопасней, из-за того, что при ударах не образуется искр.
Отредактировано Ганстер (2013-08-25 22:45:43)
Поделиться3052013-08-25 23:00:41
можете обратиться в рособоронэкспорт с вопросом какого хрена они венесуэльцам мозги парят
Зачем мешать людям делат бизнес Ктому ж ето может отвечать реальности отчасти-взрыв под первым клесом, взрыв под вторым колесом и т.д.
Поделиться3062013-08-25 23:44:42
Чистый магний, безо всякого нагревания.
Ну если оксидную плёнку счистить то возможно.
Люди, находившиеся внутри машины, получили легкие и средние контузии, находившиеся снаружи на броне двое солдат погибли.
И после этого остаются люди верящие, что на броне при подрыве безопаснее!
Поделиться3072013-08-26 01:12:29
И после этого остаются люди верящие, что на броне при подрыве безопаснее!
хм. в примере нет данных сколько всего народу сидело на броне!
Поделиться3082013-08-26 01:25:17
в примере нет данных сколько всего народу сидело на броне!
Сколько б не сидело им всегда больно и плохо.
Поделиться3092013-08-26 07:54:36
хм. в примере нет данных сколько всего народу сидело на броне!
Результат всегда один.
Поделиться3102013-08-26 11:47:21
Результат всегда один.
У вас есть статистика?
Поделиться3112013-08-26 15:23:00
У вас есть статистика?
Тут без статитики все ясно.
Поделиться3122013-08-26 16:26:25
Тут без статитики все ясно.
Прежде чем что то заявлять авторитетно надо озаботится инфой Полных данных и статистики у вас нет, а по сему это заявы не о чём
Поделиться3132013-08-26 16:39:23
Starshina
а чё тут заявлять, бандера же( пропал ток куда-то) писал про мины на деревьях. и много на крыше бтр выживет зольдов после подрыва оной?
Поделиться3142013-08-26 17:04:19
Прежде чем что то заявлять авторитетно надо озаботится инфой Полных данных и статистики у вас нет, а по сему это заявы не о чём
Не о чем ето травка от сидюков инетных и не только, то что побывавшие на БД говорят обратное давно факт, остальное бред и ересь.
а чё тут заявлять, бандера же( пропал ток куда-то) писал про мины на деревьях. и много на крыше бтр выживет зольдов после подрыва оной?
Да с "деревеными" минами у сидюков беда, ага. Как и беда с настоящей причиной по которой стали на броне ездит, перед тем как каргокульт появился.
Поделиться3152013-08-26 17:41:51
побывавшие на БД говорят обратное давно факт
За всех не говорите. На войне как на войне, бывает всякое И многих спасало. Я много техники выдел после таких подрывов ибо её стаскивали к блок постам Так что не лечите
Поделиться3162013-08-26 17:47:58
писал про мины на деревьях. и много на крыше бтр выживет зольдов после подрыва оной?
Я тоже писал и о том что "глаза" на крыше умудрялись высматривать люстры в зелёнке и о том что применялись люстры нажимные, а не только зацепные ,так как зацепные умудрялись засекать...
Отредактировано Starshina (2013-08-26 17:50:52)
Поделиться3172013-08-26 18:11:25
Прежде чем что то заявлять авторитетно надо озаботится инфой Полных данных и статистики у вас нет, а по сему это заявы не о чём
По моему личному опыту, именно сиденье на броне убивает. Противоположных примеров я не встречал.
и много на крыше бтр выживет зольдов после подрыва оной?
У нас выжили все, но 11 было разной степени раненых. Т.е. попросту все кто сидел на броне.
Я много техники выдел после таких подрывов ибо её стаскивали к блок постам Так что не лечите
Видеть подорванную технику, и знать подробности подрыва две большие разницы.
Поделиться3182013-08-26 18:25:10
к вашему сведенью, любой подрыв, ни чего хорошего любому (на технике, в технике) не приносит.
Понятное дело, но есть большая разница как минимизированы его последтвия для людей и для машины. Вот сидение на брое сверху не тольуо не уменьшает последствия но даже их увеличивает. Сидение на броне небезопасно во всех случаях по отношению к сидению внутри машины когда есть вероятность попасть под воздействие притивника.
Отредактировано Blitz. (2013-08-26 19:21:49)
Поделиться3192013-08-26 19:10:20
Один невежа написал "Как же я хранил стружку магния х.ч. в простом пакете? ", ну а вы куда. Мальчёнка путает сплав магния с алюминием и ЧИСТЫЙ ни чем не связанный магний.
Хотите знать про металы и сплавы идите в МИСиС. А в этой теме хватит чепуху молоть.
Опять двадцать пять. Почитайте, прежде чем писать глупости (хоть тут, хоть тут, хоть где). Даже цитату специально для вас выдерну из Химической Энциклопедии, том 2, с 621:
При обычных условиях поверхность магния покрыта прочной защитной плёнкой оксида магния MgO, которая разрушается при нагреве на воздухе до примерно 600 °C, после чего металл сгорает с ослепительно белым пламенем с образованием оксида и нитрида магния Mg3N2
Надеюсь, доходчиво, и больше возвращаться к этому оффтопу не нужно?
Поделиться3202013-08-26 20:01:38
Видеть подорванную технику, и знать подробности подрыва две большие разницы.
А как вы думаете, если притаскивают технику и не рассказывают где и как? У нас пофегистов не было, ибо мы за это огребали. В наши задачи входило охрана нашего участка дороги, в том числе и инженерная разведка, и тупо разведка. И проход очередной клонны это гимор на всю ж.. Разборы полётов были жёсткие, до мордобоя. Оцепления по всему участку не поставишь. А мины ставить "за нами" они умели.
Был у нас один товарищ по фамилии Бесмертных 3 раза подрывался. В госпитале не был ни разу Последний когда ехал уже на дембель Из 10 человек ехавших на БМП в живых осталось двое
Оба сидели на броне После подрыва, один упал в горную реку, второй повис на дереве (зацепился за броник) Который повис, лицо посёк ветками А Бесмертных даже ссадин не получил. Что такое горная река, рассказывать надо? Так вот, вы этим 2 будете рассказывать где им безопаснее ездить? Дело случая. как повезёт. Но при этом доходит до мистики
Я не берусь утверждать и убеждать кому и как ездить, нужна статистика. А её наверное и нет официально, не велась
Отредактировано Starshina (2013-08-26 20:05:41)
Поделиться3212013-08-26 20:21:39
Я не берусь утверждать и убеждать кому и как ездить, нужна статистика. А её наверное и нет официально, не велась
В Афгане велась, как где ещё не знаю.
От езды на броне духи тоже нашли метод. Стали устанавливать мины на столбах и деревьях. По тому и обще мировой тренд ездить под защитой брони, правда не такой брони, когда днище при подрыве тебя по крыше десантного отделения размазывает.
Поделиться3222013-08-26 20:40:16
Я не слышал тогда, даже намёков о такой статистики
Реально каждая потеря документировалась, где-как-когда-характер поражения, сколько выжило после эвакуации (не 100 %. но это и не возможно, но каждый 200 оформлялся) данные шли в генштаб.
Да и по Чечне создавались комиссии, стаскивали и изучали всю побитую технику (правда насчёт людей (погибших-раненых-выживших) не знаю был персональный разбор или нет).
Поделиться3232013-08-26 20:46:14
не 100 %. но это и не возможно, но каждый 200 оформлялся)
Это понятно
Но конкретно, где и как сидел, такова я не припомню.
Поделиться3242013-08-26 20:47:16
ЗК?
ЗСУ
Поделиться3252013-08-26 20:51:28
Из 10 человек ехавших на БМП в живых осталось двое
Я бы сказал, что им просто повезло.
Поделиться3262013-08-26 20:56:18
Я бы сказал, что им просто повезло.
И я об этом.
Поделиться3272013-08-26 21:05:02
Это понятно
Но конкретно, где и как сидел, такова я не припомню.
Этим как правило занимались представители заводов изготовителей техники.
У меня на компе только общий анализ потерь, статистика по самим потерям (Общим для всей группировки), и приказ как их избегать.
А тут образец ежемесячного отчета 40 армии
"бре противник усилил диверсионные действия. Всего за 20 дней октября совершено 41 диверсионное действие мятежников, в результате уничтожено: мятежников – 92, задержано – 3; захвачено: СО – 23, РПГ – 1, РГ – 3, мин и фугасов – 1, снято мин и фугасов – 4, документов ИК – 1.
Наши потери: убиты – 19 (из них 3 офицера), ранены – 54 (из них 7 офицеров), автомобилей – 2, танк – 1, БМП – 2, БТР – 1, МТЛБ – 1."
Если попадётся персональный разбор скину адресок или если не слишком много запостим.
Поделиться3282013-08-26 21:19:06
Из того же отчета.
"Противник продолжает широко применять минно-взрывные заграждения на путях движения войск. Ведя разведку путем наблюдения, выясняют маршруты движения войск и небольшими группами по 3–4 человека минируют дороги, сухие русла рек, узости на дорогах, где невозможен или затруднен объезд, съезды с дорог с твердым покрытием на грунтовые. Особенно часто минируют обочины дорог. Мины применяются в основном ТС-6.1, ТС-2.5, устанавливаемые в грунт на глубину до 30–50 см.
Участилось применение мощных фугасов весом 40 и более килограммов с контактными самодельными замыкателями в виде двух проволочек или металлических пластин, закапываемых в грунт на глубину 5–7 см. Сами фугасы устанавливаются на глубину до 80 см. Для изготовления фугасов используются различные емкости. "
Поделиться3292013-08-26 21:26:03
И я об этом.
А речь не о везении.
Поделиться3302013-08-27 02:49:39
почему при споре о том где надо сидеть никто не пользуется примитивной логикой:
едут 2 бтра по дороге, чтобы уничтожить 1 бтр вместе со всем экипажем наглушняк нужно одно попадание из РПГ в борт. Результат пролом брони и взрыв ОФ гранаты внутри бтра - весь экипаж наглушняк. Второй бтр подавит огневую точку. Т.е. личностям с РПГ придется ретироваться разменяв 0 на отделение или стрелка РПГ на отделение или в случае промаха: стрелка РПГ на ноль.
теперь та же ситуация в случае с ездой на броне: с одной стороны теперь не нужен РПГ, чтоб кого то убить. Одного-двух человек можно снять хоть с автомата и при счастливом развитии обытий еще и свалить потом.
Но вынести целое отделение с машиной становится труднее. Скажем та же граната РПГ приведет к контузиям и ранениям, но все отделение сразу на глушняк не уйдет. Дальше второй бтр подавит точку и будем иметь 5 трупов, 5 контуженных место 10 трупов.
Даже если представить, что результаты будут равные по количеству трупов. Все равно второй бтр с пехотой сверху организует огневое подавление рассчета РПГ за меньшие сроки. Гораздо проще спрыгнуть, укрыться, и уже зная откуда стреляли начать подавлять, чем вылезти, укрыться, и начать искать откуда же подбили первый бтр.
имхо нужно сначала решить проблему с проломом брони, а потом начинать кататься внутри, оставив одного-двух человек сверху(например торчать из открытых люков) только для того, чтоб визуально знать откуда ведется огонь и иметь возможность начать подавлять сразу из стрелкового оружия отделения. Опять же трассерами указывать цель. Например, на фучсе они частенько на фотках торчат из люков троем с пулеметами в три стороны.
Отредактировано Shade (2013-08-27 02:56:34)