СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Обсуждения сект и их идеологий.Ислам и Христианство


Обсуждения сект и их идеологий.Ислам и Христианство

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Вот такое письмо составили мусульмане Азербайджана, ваххабитам

ОБРАЩЕНИЕ К ВАХХАБИТАМ (САЛАФИТАМ)

После ранней истории Ислама никто не причинил ему большего вреда, чем секта, основанная Ибн Теймийей и Абд уль-Ваххабом, смехотворно именующая себя «салафией».

Ваххабит! Ты думаешь, что «очищаешь ислам», но на самом деле ты исказил его до основания. Ты взял из религии Пророка (С) Шариат и отказался от Вилаята – руководства Ахль уль-Бейт Пророка (С), которых Аллах сделал «обладателями власти» (4: 59) и которых Он «очистил полным очищением» (33:33). Ты взял правила, но отказался от тех, на кого возложено исполнение правил. Но Шариат недействителен без Вилаята, и исполнение его правил не приносит тебе никакой пользы. Лучше бы тебе вообще не выполнять Шариат, чем выполнять его без признания Вилаята.

Ты «очищаешь» только то, что построено на заблуждении и неверии, и своим «очищением» делаешь это еще более заблудшим и неверным.

Ваххабит! Всё, чему учит тебя твоя религия, – это борьба со священным Вилаятом Ахль уль-Бейт (А). В любом почитании их и подчинении им ты видишь «ширк» и «бидаат». Ты взял одну половину религии и отбросил за спину вторую половину. Это о тебе говорит Коран: «Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям» (2: 85).

Ваххабит! Ты отказался от чистого Единобожия, изложенного в Коране и Сунне Непорочных (А), и последовал за бредовыми и безбожными суевериями, вроде приписывания Аллаху частей тела, времени и места. Твои шейхи, за которыми ты слепо пошел, обманули тебя и сделали многобожником. Они заставили тебя поверить, будто у Аллаха есть руки, ноги, глаза, что Он восседает на троне, спускается с высших небес на низшие и так далее. «Пречист Аллах и далек от того, что они приобщают в сотоварищи» (59: 23).

Ваххабит, твои шейхи, учившие тебя многобожию, окажутся на самом дне Ада, и ты вместе с ними! «Когда же они будут собраны там вместе, то последние из них скажут о первых: “Господь наш! Это они ввели нас в заблуждение. Удвой же их мучения в Огне”. Он скажет: “Всем воздастся вдвойне, но вы не знаете ”» (7:38).

Ваххабит! Всё это случилось из-за того, что ты и твои предводители (имамы Огня) отвергли ясные аяты Корана и хадисы Пророка (С), такие как «хадис Сакалайн» («две драгоценности»): «Я оставляю вам две драгоценности: Коран и мой род (Ахль уль-Бейт), и они не отделятся друг от другу, пока не присоединятся ко мне у райского источника Каусар». (Сахих Муслим, книга «Достоинства сподвижников», глава «Достоинства Али ибн Аби Талиба»; Сунан ан-Нисаи, книга «Достоинства», глава «Достоинства сахабов», раздел «Достоинства Али ибн Аби Талиба»). Сам Пророк (С) поставил Коран на один уровень с Ахль уль-Бейт (А) и приказал не отделять их друг от друга! Твои же шейхи, отбросив Ахль уль-Бейт (А), тем самым утратили и Коран, и у них ничего не осталось в руках, кроме их собственных измышлений.

Ваххабит! Ты думаешь, что ведешь «джихад за веру», и что взамен тебе обещан Рай. Ты всю жизнь скрываешься, трясешься от страха перед арестом, живешь в подполье. Если таких, как ты, ловят, вас сажают на бутылку, вставляют вам под ногти иголки и подвергают другим отвратительным истязаниям. Потом вы пропадаете без следа, и даже ваши могилы остаются никому не известными. Переносить всё это тебя заставляет вера в райскую награду после смерти.

Но смешно даже думать, будто тебя ждет какая-то награда! Ширк и убийство мусульман не награждаются иначе как ВЕЧНЫМ АДОМ. Твои эмиры и шейхи прекрасно знают это, а потому пытаются получить максимум удовольствия по крайней мере от ближнего мира. Они живут на широкую ногу от нефтяных доходов, которые им позволили прикарманивать США и ЦРУ, заводят себе гаремы любовниц, ездят на золотых мерседесах и рассиживают на золотых унитазах. Тебя же они используют как подставного болвана в своих грязных играх за власть, заставляя бегать с автоматом по лесам и бросая тебе взамен крохи от своего нефтедолларового стола, чтобы купить за них твой ближний и будущий мир.

И так повсюду! Уже десятки лет вы ведете «джихад за ислам», но нигде Аллах не дал вам победы. Повсюду вас преследует смерть, пытки и унижения. Вас ненавидят, вас презирают, вас истребляют всеми возможными способами.

Ваххабит, спроси самого себя, задумайся хотя бы один раз в жизни: ПОЧЕМУ ЭТО ТАК? Разве Аллах не обещал в Коране победу для верующих? Разве Аллах не сказал, что униженными будут неверующие, а верующие возвышены? Тогда почему унижения преследуют именно вас? Почему Аллах дал шиитам в Иране очевидную победу и продолжает давать ее повсюду, а вам не дал ее нигде? Задумайся, ведь Аллах уже дал тебе очевидные знамения!

Ваххабит! Твои шейхи заставили тебя утратить не только земную жизнь, но и будущую. Ты переживаешь страх, пытки и унижения в ближнем мире – а в будущем тебя не ждет ничего, кроме адского Огня, в котором ты окажешься за ширк, отрицание Вилаята и убийство мусульман. Ты потерял и то, и другое вместе! Твой конец в этом мире ужасен, но твоя загробная участь ужасна вдвойне.

ЕСТЬ ЛИ БОЛЕЕ НЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЧЕМ ТЫ?

0

2

Так же предлагаю делится здесь ссылками на статьи где детализируют основные аспекты таких движений  как ваххабизм,мармонство и прочее.Надо уметь отделить черное от белого и понять как идейные вдохновители этих сект влияют на сознание людей.Надеюсь что у нас есть люди кому это интересно.

0

3

Lexx написал(а):

.Надо уметь отделить черное от белого

весьма непростой вопрос, порою под белым серое скрывается

Lexx написал(а):

понять как идейные вдохновители этих сект влияют на сознание людей

весьма неоднозначно

0

4

злодеище написал(а):

весьма непростой вопрос, порою под белым серое скрывается

поэтому задача детализировать и выяснить

злодеище написал(а):

весьма неоднозначно

угу спасибо за ответ

0

5

злодеище написал(а):

а чё тут выяснять-то, секты создаются в трёх случаях; нажива, удовлетворение собственных амбиций, ну и клиника)да и христиане когда-то сектой считались

меня не интересуют обобщеные ответы и цитирование очевидностей, ок? Меня интересуют статьи и нормальная детализация принципов и построений сект а именно и в первую очередь в Исламе..Все это я проецирую на весны и прочее.

Прошу подобное не постить,если есть у кого какая информация выкладывайте,если нет то тему удаляю по причине недопонимания, спасибо, извиняюсь

0

6

Lexx написал(а):

Меня интересуют статьи и нормальная детализация принципов и построений сект а именно и в первую очередь в Исламе..

Секту хочешь создать? ;)

0

7

Lexx написал(а):

идейные вдохновители этих сект влияют на сознание людей

об этом много сломано копий

0

8

338Lapua написал(а):

Секту хочешь создать?

Да ещё и в Исламе! Неоасасинов!(с РПГ-7) :rofl:
Боюсь в Исламе всё давно занято --там и так сотни этих трактовок ислама( какой-нибудь да будешь соответствовать...). Может чего попроще --неоджедаизм? квазисикхизм?

0

9

Lexx написал(а):

Меня интересуют..... детализация принципов и построений сект а именно и в первую очередь в Исламе......

Важно понимать то... что в исламе весьма широка инциатива масс.
В Православии как минимум надо получить благословение. В исламе ты начинатель всего сам....
В исламе каждый волен стать толкователем корана. То есть Муллой.  Это твой личный выбор. Для этого вовсе необязательно учится в медрессе. Достаточно создать образ. Сходить в хадж. Соответственно одеваться. Подчёркивать своим образом жизни, своими речами и "помыслами", то что ты 200% мусульманин.
Найти разделяющих твои взгляды, поднять среди них свой авторитет и организовать ячейку товарищей по интересам. Заручится авторитетной поддержкой других мулл уже вписавшихся с религиозную "систему".  тем самым набрав легитимности.  Далее построить мечеть и .... И ты начинатель своего пути. Как ты пойдёшь? По пути традиционных толкований (школ). Или изберёшь свой путь.... один аллах ведает (вкупе с твоим подсознанием и умыслом :dontcare: ).
Конечто другие муллы тебя будут проверять на вшивость. Но ведь не даром есть такое понятие в исламе - "такья". Сокрытие намерений.
Конечно это путь неблизкий надо потратить времени. Можно ускориться пройти обучение в медрессе или выбится из чтецов корана.
Медрессе ещё те штучки. Это добровольные учебные организации (курсы). Созданные инциативниками. Какое у них "нутро" ведают только деятели их организовавшие.
По своему статусу мулла ближе к пастору чем к священнику.  И имеет некоторую аналогию со "старчеством" в православии. ( на что православные иерархи смотрят настороженно). В православии на такое смотрят неодобрительно и считают в этом случае что народ входит в "прелесть". И стараются перевести священника в другой приход. Чтобы миряне не творили себе кумира.

Мулла есть вождь группы людей имеющих общее мировоззрение.  И вот почему на этой основе возникают силы ( а порой и секты) как богоугодные так и "богоугодные". Не редкость в истории ислама, что Муллы порой являются предводителями банд. Но на религиозном замесе. И в этом могли и могут составлять конкуренцию шейхам.
С христианской точки зрения ислам сплошь сектантский так как каждая их религиозная община имеет свою идеологическую физиономию. Там важно не подвергать сомнению коран. Всё,что там написано. Но мусульманин имеет право на свои трактовки.
Порой слышно, что какой либо мулла или богослов составляет фетву на какое либо явление в жизни. И если он руководствуется низменными и честолюбивыми устремлениями то он использует и потворствует инстинктам толпы к своей самореализации. Главное подельников найти....
К стати. На попытки встроить ислам в государственную систему и создать единое религиозное восприятие многие исламские богословы смотрят весьма враждебно. Так как инстинктивно чувствуют контроль и ограничения.  А какой-же "пуп земли" и "гуру" ентого для себя желает.
Вот тут и кроется чрезвычайная плодовитость, многоплановость, гибкость, охлократичность и живучесть  мусульманских религиозных общин. А вот какая стезя у этих общин. Проповедовать ли свой взгляд на веру  или вбивать его, тут уж кто к чему  имеет способности

Отредактировано николя (2013-08-03 18:32:29)

0

10

Любая религия когда то была сектой.

Секта от слова отсекать - отделять. Сектой называется ответвление от некой "традиционной" религии. А далее вполне может так получиться что секта станет традиционной, а традиционная религия сектой.

Собстно, почему например РПЦ не секта? Кто нибудь знает?

Чтобы строить секту - надо определить потенциальный спрос. Кому ваша секта будет интересна. Ислам не ислам вообще пофиг. Выбор от какой "традиционной" религии вы будете себе паству нарезать зависит только от вас. Главное найти правильную нишу - тех кто действительно хочет чего-то нового. Сейчас думаю очень легко нарезать сект от православных. собственно процесс уже давно идет. Кучас всяких ответвлений новых + "типа язычники" и прочие ущербы. Чем слабее официальная так сказать церковь тем легче создать секту.

Отредактировано профан (2013-08-07 12:48:07)

0

11

профан написал(а):

Чем слабее официальная так сказать церковь тем легче создать секту.

чем слабее мозг у людей

0

12

профан написал(а):

Чтобы строить секту - надо определить потенциальный спрос

спрос есть всегда, т.к. есть люди, которые разачаровались, которые потеряли смысл в жизни.  они то и становятся членами секты

злодеище написал(а):

чем слабее мозг у людей

человек всегда слаб

0

13

maik написал(а):

человек всегда слаб

человек может быть слаб. но если крепок мозгом, он никогда не примет участие в сектах

0

14

профан написал(а):

Собстно, почему например РПЦ не секта? Кто нибудь знает?

Знаю, гадёныш.  Что это как раз иудейский взгляд на христианство. как на чрезмерно  гипертрофированную секту от иудаизма.
Как они говорят(поясничают) "мы были первыми.... когда вас ещё тут не стояло. а суслики(муслы) дак эти вообще  после всех сюда подсасали ".
Типа того, что и христиане и мусульмане это всё расплодившиеся секты. Христиане пересуетились в богоискательстве, а мусулимане так вообще мутанты.

Отредактировано николя (2013-08-07 22:11:04)

0

15

злодеище написал(а):

но если крепок мозгом, он никогда не примет участие в сектах

в жизни каждого из нас встречаются трудости и проблемы. и здесь очень важно, кто рядом окажется. у них на пути не оказалось человека, который им смог бы помочь в преодоление жизненных трудности и потому они пошли в секту.
но если поработает с кем либо НЛП-мастер, то мозги может сломать любому.

николя написал(а):

иудейский

и потому для христианства - они поклоники сатаны и их надо уничтожать и искоренять
и вообще, с точки зрения христианства - все религии должны быть уничтожены а другие религии считают, что христианство НУЖНО уничтожить. и все это опирается на фундамент христианства.

0

16

maik написал(а):

но если поработает с кем либо НЛП-мастер, то мозги может сломать любому.

неа. не любому, если иммунитет есть-мозг крепок, то нет

0

17

злодеище написал(а):

неа. не любому, если иммунитет есть-мозг крепок, то нет

мозг вынесут не зависимо от того, есть иммунет или нет

0

18

Изменение Священного Корана в Сирии.

Дата и Время проведения: 31 июля 2013 года. 

Террористы из “Аль-Нусры”, кажется, решили написать свою собственную версию Священного Корана, так как они, распространяют измененные копии Священного Корана среди населения, проживающего в районах, находящихся под их контролем.

Террористы утверждают, что нынешний Коран подвергся искажению за последние десятилетия ..

По словам источников (турецкая пресса), Террористы начали внедрение свою новую версию, поместив красные круги вокруг некоторых коранических стихов, и пишут свои “новые поправки” на стороне страницы.

Поправки включали ряд стихов, имеющих отношение к “джихаду”и к праву на добычу("трофеям"), а также некоторые стихи на ряд положений и религиозной легитимности.

Этот инцидент и прецедент является первым в исламском мире.

0

19

0

20

Исламу объявлен джихад. Почему исламисты похожи на фашистов
7 ноября 2013
Распечатать
У окна коврик для намаза, на полке Коран, на столе мигающий компьютер и много книг. За столом хрупкая женщина в хиджабе — автор ряда экспертиз о создании в России «ваххабитского интернационала». Женщину зовут Галина Хизриева, она научный сотрудник Российского института стратегических исследований. Галина рассказала корреспонденту «РР», кто объявил джихад исламу.

Вы всегда в хиджабе ходите?

Почти. Меня никто не боится, никто не связывает со мной «черных» мыслей, я никого не шантажирую.

Девочки-мусульманки в Ставропольском крае тоже приходили в школу в хиджабах не шантажировать, а учиться. Но им запретили.

Зато их родители шантажировали власти. И это продолжается. На днях в Казахстане в школу пришла чуть ли не первоклассница в черном хиджабе. У учителей и детей лица вытянулись. За ней явился папа с бородой почти до пояса. В арабских штанах. И начал орать на учителей: «Вы обязаны…» За каждой маленькой девочкой в хиджабе, будь то в Ставрополе, Пятигорске или Казани, стоит большой папа. Он подтягивает братьев, еще кого-то, и начинаются «правозащитные» истории. Это провокации.

Вы не провоцируете, приезжая в Тюмень или в Самару в хиджабе?

Я знаю, куда и к кому еду. Даже если это мусульманское мероприятие, я могу быть не в хиджабе, а в платке, повязанном по-татарски. Или просто накину шаль. Одно дело, если человек осознанно принял решение быть одетым так, как он одет. Другое дело, если на девочку давят, а через нее — на окружающих. Так ребенка вовлекают в борьбу. По исламу до 14 лет или пока у нее не началась менструация, девочка может ходить без платочка. Поэтому за требованиями разрешить им ходить в хиджабах в школу стоят даже не столько родители, они инструмент, а совсем другие люди. После серии конфликтов в Ставропольском крае местные власти, муфтият, предложили создать общеобразовательные школы при мечетях, где девочки могут ходить в платочках. Родители опять бунтуют. Им не нужно хорошее образование для девочек. Не о спасении их душ идет речь. И дело не в исламе. Его хотят использовать для иных целей.

Правильно я понимаю, что в растущем числе историй с хиджабами зашифровано противостояние традиционного и современного ислама?

Не вижу противостояния между традиционным и радикальным исламом. Меня иногда спрашивают: «Что исповедуют мусульмане»? Я отвечаю: «Ислам». А исламисты? Я отвечаю: «Исламизм». Знаете, какая разница между ними? Они не связаны между собой никак. Ислам — религия. Исламизм к религии не имеет никого отношения.

Жестко. А как быть мне, не мусульманину, но человеку, живущему в стране, где 12% мусульман? Пытаться понять, чем традиционалисты отличаются от салафитов, а те от ваххабитов?

В вашем вопросе есть призыв к диалогу. Я бы на более широкий уровень обобщений вышла. На диалог с радикалами-исламистами пошел арабский мир. И что из этого вышло? «До основанья, а затем»? Они не знают, а мы знаем: затем наступают мрак, бардак и жуть. Ну, свергли суннитское руководство в Ираке, расчленили и перевернули вверх дном Ирак и Ливию. Чего добились? Чего исламисты добились в Египте, Пакистане, Афганистане или в воюющей Сирии? Мрака и безвластия. А все начиналось со споров о толковании сур Корана или с тех же хиджабов на головах девочек, неважно где, в Тунисе, во Франции или в Йемене. При всем моем уважении к праву наций на самоопределение я вижу, к чему привел диалог с исламистами. И помню хадис Пророка: «В тот город, где нет врача, можно зайти, но не надо. В город, где нет правителя, лучше не заходить вообще».

Как не заходить на территорию споров вокруг ислама, если они вокруг? Вон исламоведу и противнику экстремизма Раису Сулейманову прокуратура Татарстана вынесла предостережение «о недопустимости экстремистской деятельности».

Раис Сулейманов всего лишь транслятор тех противоречий, которые есть в обществе. Почему его обвинили в экстремизме — привилегии ваххабитов? Ровным счетом потому, почему Кафиль Амиров, прокурор, который вынес это скандальное предостережение, спешно снят с должности. Это следствие волнообразного роста влияния ваххабитского холдинга России, о чем предупреждает Сулейманов. Термин ввел в обращение убитый в 2012-м террористами Валиулла-хазрат Якупов. Он одним из первых заговорил об опасности сращивания ваххабитского подполья и официальной Казани. Причем в 90-е все начиналось романтично — с уважения чиновников к религии своих предков. Плюс элемент коррупции — и на выходе традиционный ислам в Татарстане вытесняется на периферию. Он стал религией пожилых людей. Конфликт «отцов и детей» налицо: финансирование из Саудовской Аравии, обучение молодых людей в ОАЕ, Египте или Катаре привели к тому, что одежда, брачное поведение и ментальность части молодых татар-мусульман копируют арабский менталитет. Им происходящее на Ближнем Востоке ближе, чем жизнь в России. В любом зажиточном татарском селе можно увидеть спутниковые антенны, настроенные на «Аль-Джазиру» или «Арабию». Так что отстранение от должности прокурора, сочувствующего ваххабитам, ничего не означает в смысле победы над ваххабитским холдингом.

Теперь понимаю, почему мусульманина Раиса Сулейманова Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России, назвал «исламофобом».

Через Джемаля идет набирающая силу пропаганда исламизма. Он поддерживает те силы, которые пытаются переработать религиозную концепцию в «революционный» или «современный» якобы ислам.

Как произошло, что к 2013 году создание «ваххабитского интернационала» стало возможным почти во всех регионах России за исключением Чукотки?

На Чукотке ваххабитов нет по одной причине: закрытая погранзона. А склады с оружием находят уже в Тюмени, Сургуте, Омске, в Ямало-Ненецком округе. Исламисты пускают корни там, где есть нефть и газ. Они мыслят стратегически. Составная часть ваххабитского холдинга — криптоваххабиты и криптоихваны — люди во власти. Они используют принцип такыйя, сокрытие собственных убеждений, который критикуют у шиитов. Мы с вами видим их по телевизору, мы их даже выбираем, потому что они говорят правильные вещи о государстве, но при этом финансируют тех, кто ходит на джихад.

Вы можете назвать имена?

Я не на допросе и не обязана называть имена, пароли, явки, но знаю, что подобное есть в Ханты-Мансийском автономном округе, в Нижнем Новгороде, Казани, в Дагестане, Ингушетии. Это продуманная стратегия. Она вытекает из идеологем, которые у исламистов есть на каждый случай. Их «русская» идеологема: нефть принадлежит мусульманам во всем мире, это «особая милость Всевышнего» к мусульманам. У иудеев нефти нет? «Это им наказание. Бог их не любит, Бог любит нас. Всюду, где есть мусульмане, есть нефть». Нефть — мусульманский продукт, верят ваххабиты. А русские ислам подавили, хотя Казань, Тюмень, Урал и далее Сибирь — это Сибирское ханство. Чечня и Апшерон, по их понятиям, вполне сюда примыкают. Эту веру в исключительность неких «мусульман» десятилетиями взращивают США и Великобритания. Сначала через правозащитные организации, сегодня через людей «Аль-Каиды», которые, кстати, в том числе сенаторы и конгрессмены США, парламентарии Великобритании. Сенаторскую кампанию Хиллари Клинтон отчасти финансировали ихваны.

Правда, с буйством «арабской весны» США начали понимать, что инструмент глобализма, который они вырастили, становится неуправляемым. Дело даже не в «Братьях-мусульманах» или талибах. Это внешнее проявление глубинных процессов — исламистского банкинга и викха — юриспруденции, сети параллельных государственным структур власти, международного наркотрафика, подпольной торговли оружием. Даже на официальном уровне — что арабы делают сами? Проектируют им японцы и немцы, строят индийцы и китайцы, воюют за них российские и африканские мусульмане, афганцы. Они уже ведут себя как «белая кость». Вот последствия взращивания исключительности.

Насколько дееспособна в противостоянии исламистам идея евроислама, которую пытается внедрять Казань?

На практике, как я вижу, в нее верит только часть ее создателей. Это некий конструкт, который не разделяют ни традиционалисты, ни тем более салафиты и ваххабиты. Зато исламистская посредническая терминология работает. Помните, в начале 90-х многие, в том числе основополагающие термины, стали переосмысляться? Мы, например, отказались от понятия «государственная безопасность» из-за аналогии с КГБ и ввели понятие национальной безопасности. А national security не означает государственная безопасность. Это хитрая штука. Впервые этот термин прозвучал, когда США надо было отнять Панамский канал.

Вслед за США в 60-е годы о смысловой перенастройке исламских терминов заговорили ихваны-мусульмане. В англоязычных трудах они пишут об epistemological — наполнении ислама политическим содержанием. Аль-Кардави, богослов из Египта, говорит, что если вы верите в 99% ислама, но не верите в 1%, который есть политика, вы не мусульманин. И получается, что как светскую жизнь мы наполняем иными смыслами, подменяя государственную безопасность национальной, так и в религиозной меняем устоявшиеся смыслы.

Это тот самый «исламский проект» США, созданный под войну в Афганистане 80-х?

Его там опробовали. А по миру ячейки «Братьев-мусульман» начали формироваться еще в 50–60-е годы, когда после войны Европе понадобились рабочие руки. Первыми в Швейцарию прибыли идеологи ихванизма Саид Рамадан и Хасан аль-Банна. Их и их последователей взяли в оборот спецслужбы.

Когда выяснилось, что сети ихванов-мусульман причастны к серии убийств на Ближнем Востоке, их начали оттуда изгонять. Они перебрались в Саудовскую Аравию, примкнули к ваххабитам. Корни ваххабизма глубже. Они в нерешенных проблемах Второй мировой войны. Брожение ваххабизма в Европе связано с идеологией фашизма. Был такой муфтий Палестины Аль-Хусейни. Он возглавлял мусульманскую армию Гитлера, для которой была разработана «мусульманская» форма. В мусульманском мире, в том числе на оккупированных территориях СССР, эта армия распространяла листовки — на турецком языке, но написанные арабской вязью — о том, что Гитлер тайно принял ислам, его зовут Хайдар.

Сегодняшняя реинкарнация фашизма словно калька из прошлого. Любимая легенда исламистов: «Обама — тайный мусульманин». В смысле исламист. Ихваны приветствуют друг друга вскинутой вверх рукой, а ваххабиты и салафиты — пальцем, поднятым вверх. У ихванов «новый хайль» называется «равия» — по имени площади в Каире, где недавно погибли их соратники.

Так вот почему чеченские ваххабиты утверждают, что палец, поднятый вверх, означает: «Аллах един»? И они, в отличие от традиционалистов, «исповедуют настоящий ислам, напрямую обращаются к Всевышнему, а суфии — через посредников».

Не вижу смысла обсуждать форму, лишенную содержания. Грубо говоря, дремучесть и лицемерие исламистов не знают границ. Вот считается, что салафиты умереннее ваххабитов. «Умеренные», они пока не могут сломать общество. Их идеолог Аль-Кардави говорит: «Выходите на свой путь тогда, когда созреют условия. Они созреют тогда, когда станете шеей власти или ее мозгами». И эти люди стараются.

Я знаю, например, что среди лесного братства Чечни и Дагестана погоду делают в том числе дети тех людей, что работают в «Газпроме» или в банковском секторе Махачкалы. Их дети учатся или закончили Оксфорд, Йель. Тот же бостонский террорист Царнаев учился в Кембрижде, о чем «тактичные» американцы умалчивают. Жил на вилле у некоего муфтия. Я не могу своего ребенка отправить в Кембридж. Простые семьи исламистам неинтересны, разве что как пушечное мясо. Им интересно проникать через детей в олигархические и правительственные среды. А детям из бедных семей они морочат голову фетвами о «равии», о пальце, поднятом вверх, или о секс-джихаде.

Что такое секс-джихад?

Это когда молодая мусульманка обязана оказывать сексуальные услуги боевикам в любой стране. У исламистов есть фетвы, связанные со «святой обязательностью» секс-джихада. Такой «ислам», который они пытаются навязать, фитна — моральное разложение. Вот, казалось бы, данность: все религии призывают к целомудрию. Кроме ваххабизма. Секс-джихад, по их фетвам, — это целомудрие. Меня потрясла история сирийки, которую выдали замуж за члена оппозиционной группировки «Джабхат ан-Нусра». Когда она приехала к мужу, сначала он на ней «женился», потом за день она поменяла восемь «мужей» и покончила с собой. Но если сказать ваххабиту, что это преступление или блуд, он возмутится: «Нет, это женитьба».

В исламе есть понятие «фытра» — религиозное чувство. Исламистам его вычистили. Вот этими самыми epistemological — смысловой перенастройкой исламских терминов, — которые обернули в некую «исламскую» обложку фашистский «Майн кампф». Так исламисты клевещут на ислам, перевирают слова Всевышнего, приписывают ему жестокости, которые якобы он благословлял. А обычные люди начинают думать: «Боже, это ислам?»

Дело дошло до того, что вольные трактовки исламистов вписаны в Коран и переведены на русский язык Эльмиром Кулиевым из Азербайджана. И хотя этот перевод муфтиями запрещен именно за то, что в него вписан ваххабитский дискурс, его можно скачать в интернете или купить. Так появляются «другие мусульмане».

Однажды вы сказали, что «мы, мусульмане Кавказа, не такие, как все россияне. Мы реально другие». Какие?

Мы на передовой больше, чем вся остальная Россия. С 90-х годов мы пережили несколько войн, на нас продолжают давить терроризм и бандподполье, мы на себе испытываем всю силу мировой закулисы. Это колоссальное давление. У нас каждый, особенно в Дагестане, вплоть до 12–13-летнего ребенка вынужден делать свой выбор. Не передать силу этого давления: исламистское, финансовое, коррупционное, террористическое и давление неприязни со стороны остальной России. Могут люди, живущие в таких условиях, быть не другими? Но как нам, так и остальной России еще предстоит понять и принять, что мы другие. Геополитически оторваться от России — это все равно что Кавказу взлететь и переселиться в Саудовскую Аравию или Катар. Пресс давления в том, что Кавказ должен сделать цивилизационный выбор. А те, кто его не разделит, должны нас покинуть. По простой причине: жить в двух, трех, четырех, пяти моралях и толкованиях веры — это ад.

Не отсюда ли у немусульман стойкое представление о том, что ислам и терроризм — чуть ли не синонимы?

Ислама, который нам предлагают, я, мусульманка, тоже боюсь. Это не религия моих предков, мне так жить не завещали ни Пророк, ни прадеды, ни герои Кавказской войны, ни имам Шамиль. Исламизм — питательная почва для роста как исламофобии, так и русофобии.

Как россиянам не бояться ислама, если по стране — в Кисловодске, Тюмени, Хабаровске — мусульманские лидеры шантажом добиваются строительства мечетей? Муфтии намекают чиновникам на беспорядки и пользуются либеральным законодательством, но большой вопрос: кто и что на этих службах будет проповедовать?

Последний вопрос главный. У нас нет ни одного региона, где бы был один муфтий или богослов. Как правило, их два-три, и они конкурируют. Искусственную конкуренцию создают государство и местная власть. Но именно власти льют воду на мельницу антигосударственных сил. Истории с мечетями — неважно, Ставрополь это, Ембаевское медресе в Тюмени, где десятилетиями готовили имамов-ваххабитов, или Хабаровск, — везде государство ведет себя так, будто мусульман нет. Особенно показательна ситуация в Нижнем Новгороде. Это просто антимодель отношений государства и конфессий. Постулат власти молчалив, но циничен: «Вы там хоть поубивайте друг друга в мечети, а мы…»

Что и началось в Нижем Новгороде?

Там сквозь кордоны полиции люди идут на намаз. Это все, что может государство. Хотя ничто не предвещало конфликта «отцов и детей». Около 15 лет должность главы духовного управления мусульман Нижегородской области занимал Умар-хазрат Идрисов. Какое-то время назад в его окружении появилось несколько человек, получивших исламское образование в Саудовской Аравии. Он их годами продвигал, уступил свое место в Общественной палате, потом должность главы духовного управления мусульман Нижегородской области. А кончилось все тем, что у него отняли даже мечеть, где он проповедовал. На него начали давить его бывшие прихожане: «Тут ваххабизм поднимается, ислам изгоняют, давай возвращайся!» Он попытался. Но из села Рыбушкино — родового села Дамира-хазрата Мухетдинова, главы духовного управления мусульман Нижегородской области и первого заместителя председателя совета муфтиев России, — приехали его прихожане с тем, чтобы проголосовать за отстранение Идрисова из РОМ. Когда они поняли, что голосовать имеют право только члены местной общины, завязалась драка.

Имам не понимал, чему учат в Саудовской Аравии?

Этого и сейчас многие не понимают. Талгат-хазрат Таджуддин, председатель Центрального духовного управления мусульман России, не так давно пресек отправки молодежи в Саудовскую Аравию, Египет и другие арабские медресе. Но теперь они сами едут, на личные средства или те, что им предлагают из-за рубежа.

Почему, кстати, не только они, но и наемники легально едут на джихад в Сирию или раньше в другие страны?

Нет закона, который бы запрещал российским гражданам участвовать в войнах в третьих странах. Так происходило с бывшей Югославией, Абхазией, а сейчас — с Сирией и Афганистаном. Россия после перестройки присоединилась ко многим документам международного права. А его архитектура, в том числе этнического права, так устроена, что не препятствует, а, напротив, поддерживает вооруженную борьбу групп за свободу и суверенитет. Поэтому преследовать своих граждан за участие на стороне боевиков, которые считаются «оппозицией», мы не можем.

Но те, кто возвращаются, неважно, учились они или воевали, внутри России создают социальную антисистему. Может, пришло время пересматривать законы?

Скажу больше. Сейчас из Сирии вернулись люди в Ханты-Мансийский автономный округ, в Сургут. Они приехали на подготовленную почву — теми, кто освободился раньше из лагеря-тюрьмы Гуантанамо и осел в Башкирии, Сибири, Татарстане и на Кавказе. Боюсь, что период создания ими антисистем — вчерашний день. Они создают иные цивилизационные системы, пока поддерживая существующий правопорядок. А мы пытаемся вести с ними «межкультурный и межрелигиозный диалог». С людьми, у которых, по сути, нет ни культуры, ни религии.

Исламизм — недоговороспособная идеология, она принципиально приспособлена для войны. Убеждена, что, пока не поздно, надо принять закон о запрете ваххабизма. Или для начала хотя бы вернуться к региональному, уже разработанному в Дагестане в 1999 году закону «О ваххабитской и иной экстремистской деятельности». Разумеется, его надо обновить и дополнить, а потом перенести на федеральный уровень. Только так.

Как мы знаем, невозможно в отдельно взятой стране построить коммунизм. Невозможно и с ваххабизмом бороться в отдельно взятом Дагестане или Сургуте. Из-под исламистов надо последовательно выбивать идеологию исключительности. Сейчас бьют по внешним атрибутам — хиджаб, борода, арабские штаны. Это проигрыш. Убежденный ваххабит в нашем обществе чисто выбрит, одет, как английский денди, и заседает, например, в Общественной палате, в региональном парламенте или работает в респектабельных банках или корпорациях.

Поэтому закон о запрете исламизма должен соответствовать уровню угроз. Он должен быть разным для разных регионов. При этом нельзя через колено ломать мусульманское сообщество, или умму, как это происходит в Нижнем Новгороде. Умма — хранительница российского ислама. А когда формат законодательства отстает от уровня растущих угроз, она приходит в смятение. Как и общество. Люди начинают прятаться за исламофобией и русофобией.

А государство адекватно оценивает уровень угроз?

Нет. Глубину угрозы оно начало осознавать только в 2013-м. А вот что такое «исламский проект», насколько он глобален, как мне представляется, власть до конца не понимает.

http://topwar.ru/35594-islamu-obyavlen-dzhihad.html

0

21

Lexx написал(а):

Женщину зовут Галина Хизриева

Помню ее, вела у нас на 5-м курсе предмет "Этническая конфликтология".

0

22

Lexx написал(а):

Это провокации.

это не провокации, а одна большущая хорошо спланированная акция, хоть и растянутая по времени, зато весьма гибко проводится в жизнь. я бы с равнил это с реконкистой и эпохой возрождения

Отредактировано злодеище (2013-11-13 17:07:03)

0

23

злодеище написал(а):

эпохой возрождения

За периодом мракобесия неизбежно.

0

24

Pinochet написал(а):

За периодом мракобесия неизбежно.

ну не стоит так рубить с плеча. так называемый период возрождения связан с тем, что европейцы ездили учиться к арабам, как бы это не было удивительно. потому что только там, у арабов сохранились те знания, что бы ли накоплены во времена античности. и все галилеи и пр того времени пришли к своим открытиям узнав об этих открытиях у арабов. ну это так на пальцах. тоже самое ноне происходит и в арабском мире, только в другом русле. параллельном европейской циве и в тоже время идёт реконкиста я бы сказал. отжитмают то что когда-то загребли ромеи, а могли финики, но не срослось у них)

0

25

злодеище написал(а):

... так называемый период возрождения связан с тем, что европейцы ездили учиться к арабам, как бы это не было удивительно. потому что только там, у арабов сохранились те знания, что бы ли накоплены во времена античности. и все галилеи и пр того времени пришли к своим открытиям узнав об этих открытиях у арабов.....

Что то у меня сомнения, что это так было.  Исключения может составлять только математика. Это верно. Но в свою очередь и арабы её переняли у индусов.  Все математические символы приняты из индии (есть поздние европейские добавления к ним (не арабские)).
По иронии даже так называемые арабские цифры на самом деле индийские. Только получены европейцами через арабов.
Про порох к примеру также узнали через них но он из Китая.
На этапе завоеваний арабы весьма свирепо относились к учёным. Считая их духовными конкурентами ислама.  К примеру с взятием Хорезма (он небыл изначально мусульманским). Арабы целенаправленно уничтожали хорезмийскую науку и учёных. Мотивируя тем, что на свете должно существовать только одно писание - Коран.
По завоевании Византийских территорий также тотально уничтожались библиотеки и разгонялись научные и околонаучные школы.
История с взятием г.Антиохии чего стоит. А ведь к началу арабского завоевания она считалась на ближнем востоке "научной кузницей кадров".
Тот же Авиценна немала настрадался от исламистов. Подвергаясь преследованиям за то, что не желал принять ислам полностью. А только вынужден был считаться с ним.
Изменения в менталитете мусульман пошли только с Улугбека. Он был действительно человек научного склада. И с Тамерлана. А он преследовал практичные цели.

Обратимся к известным учёным исламского мира, чтобы понять были ли они правоверными мусульманами?
Аль-Рази (865-925)
Врач, философ и ученый. Внёс фундаментальный вклад в медицину, алхимию и философию, он написал в более 184 книг и статей в различных областях науки. Он был сведущ в греческих и индийских медицинских знаниях.
Взгляды аль-Рази на ислам, принесли ему публичное осуждение за богохульство. Почти все философские книги аль-Рази были уничтожены исламскими силами.
Авиценна (Ибн Сина) (973-1037)
Философ, врач и ученый Абу Али Сина, известен на Западе как Авиценна. Его «основным вкладом в медицинскую науку была знаменитая книга «аль-Канун», известная на Западе как «Канон врачебной науки».
Из-за своих взглядов, Авиценна стал главной мишенью нападок исламских богословов, включая имама аль-Газали.
Аль-Маарри (973-1057)
Философ, поэт. Утверждал, что у ислама нет монопольного права на истину, враждебно высказывался он об улемах (толкователях Корана):
Омар Хайям (1048-1122)
Математик, астроном, поэт.  Омар Хайям  с презрением относился вообще к религии и, особенно, к исламу. Взгляды Хайяма находились в явном противоречии с заповедями ислама. Он отвергал представление, что каждое событие является результатом вмешательства Аллаха.
Аверроэс (Ибн Рушди) (1126-1198)
Философ и ученый.  Аверроэс был посредником между арабским и западным миром, комментируя и интерпретируя греческих философов, таких как Аристотель и Платон, открывая их для арабской культуры.
Исламские религиозные лидеры его осуждали за ересь, а его произведения запрещали и сжигали. Аверроэс попал под репрессии халифа из-за осуждения исламскими богословами его сочинений. Он был обвинен в ереси и допрошен. Халиф приказал сжечь книги философа, за исключением его работ по медицине, арифметике и астрономии.
Аль-Хорезми (780-850)
Согласно родословной происходил из рода зороастрийских жрецов,  вынужденно принявших  ислам ради физического выживания. Аль-Хорезми был математиком, астрономом, астрологом и географом. Ряд его работ основаны на более ранних  трудах по астрономии, индийскому исчислению и греческим источникам.
Его «Алгебра» является первой книгой, посвященной систематическому решению линейных и квадратных уравнений. Поэтому он считается отцом алгебры. Латинские переводы его «Арифметики», построенной на индийских цифрах, познакомили в 12-м веке западный мир с десятичной позиционной системой записи чисел.
Большая часть десятичной системы записи чисел происходит из Индии, где она впервые и была разработана. Индийскую систему записи чисел на Западе, обычно, называют арабской, поскольку она пришла в Европу через арабов.
История алгебры включает труды персов, индийцев, вавилонян, египтян и греков. Аль-Хорезми, будучи учителем в математической школе в Багдада, собрал и улучшил достижения в области алгебры предыдущих ученых.
Аль-Хорезми позаимствовал у индийцев не только цифры, но и саму десятичную систему записи чисел, разработанную индийскими математиками в 1-5 веках.

Аль-Бируни (973-1048)
физикик, антрополог, астроном, астролог, энциклопедист, историк, географ, геолог, математик, философ, педагог и путешественник. Он был первым ученым мусульманином, который начал изучать Индийскую и Брахманическую традицию, заложив основы Индологии.
Аль-Бируни пожалуй истино (расово чистый :D ) исламский учёный но и он считал, что ислам не должен  вмешивался в дела науки и научную методологию.

Отредактировано николя (2013-11-13 23:20:12)

0

26

николя написал(а):

Что то у меня сомнения, что это так было.

Вот и у меня, официальная история лживая шлюха, даже по итогам последних 25 лет.....

0

27

злодеище написал(а):

а одна большущая хорошо спланированная акция

попытка была еще как мы помним с Лоуренса аравийского, в тот момент традиционный Ислам был силен за счет таких Исламских империй как Турция и пошатнуть идеологию было довольно трудно, но секта так и осталась и развилась она как раз в стране девелопмента британской разведки -Саудовской Аравии с ее альтернативным на от момент влиянием на арабский мир..Про ресурсы я уж и молчу,как делили власть и нефть это уже другая история.А вот когда настала очередная пора провести интеграцию для собственных целей и создать относительно управляемый идеологический механизм, где рычагом служит опять же саудия, пришлось вытащить с полки труды британских коллег и сдуть с них пыль

0

28

николя написал(а):

Но в свою очередь и арабы её переняли у индусов

арабам всё это досталось от грекоромеев и получается сохранилось почти как в консерве. там вообще есть очень много занятных фактов, тоесть в истории того периода

николя написал(а):

По иронии даже так называемые арабские цифры на самом деле индийские. Только получены европейцами через арабов.

именно такое я и имею ввиду

николя написал(а):

Что то у меня сомнения, что это так было.

отчего же, в европе неоткуда было взять книг оставшихся от философов античности, не с нуля же начинали. ну и географически если глянуть откуда пшёл расцвет, всё хорошо укладывается

Pinochet написал(а):

Вот и у меня, официальная история лживая шлюха

а эта теория не укладывается в рамки официалов

Lexx написал(а):

в тот момент традиционный Ислам был силен

он всегда периодически был силён, как и европа христианская
дальше я вас не совсем понял

0

29

злодеище написал(а):

дальше я вас не совсем понял

все очень просто,госдеп взял на вооружение методы ми-6 которая и вытащила ваххабизм из ямы исламского мира

0

30

Lexx написал(а):

госдеп взял на вооружение методы ми-6 которая и вытащила ваххабизм из ямы исламского мира

это не готов обсудить, мало инфы очень для столь скурпулёзного рассмотрения

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Обсуждения сект и их идеологий.Ислам и Христианство