Camouflage написал(а):Это не нужно.
Хорошие вопросы.
Чем больше корабль, тем больше воздуха - тем больше запас времени, чтобы попробовать уцелеть. Если, конечно, космонавт не отключился или уже не в состоянии двигаться.
Camouflage написал(а):Вы не понимаете, мелкие камни не способны вывести из строя станцию и так, а крупный который оставит метровую дырку это эквивалент нескольких кило тротила.
Это всегда взрывная разгерметизация отсека с переходом станции в неконтролируемое вращение, причем в вашем случае ещё и с нагрузкой на ферму.
Если камешек летит со скоростью в 10 км/с или более, что бывает, то он должен прошить борт. Или оба борта. МКС точно прошибёт. Она очень слабо защищена. Кинетическая энергия так велика, что маленький камешек прошивает лучше бронебойной пули.
Насчёт перехода в непоправимое неконтролируемое вращение станции при попадании камня с мяч - сомневаюсь. Если слишком быстрый снаряд, а станция тяжёлая, то камень даст частичный импульс для вращения. Поэтому я бы делал прочный, но пластичный материал внешних слоёв обшивки. Чтобы кусков было как можно меньше. Есть материаловеды. У них надо узнавать.
Но как только произойдёт столкновение, компьютер за долю секунды узнает все места попадания посторонних предметов, благодаря сейсмодатчикам, оценит примерную мощность попаданий и сделает прогноз повреждений обшивки и агрегатов станции. Автоматически включится система аварийной стабилизации, когда задействуются сразу все силовые гиродины, и сработают двигатели стабилизации. Моей станцией будет управлять компьютер. А задача экипажа выжить, спасти себя в момент катастрофы.
Camouflage написал(а):И че?
В Космосе есть всё: мелкие камни и средние и большие и огромные. По системе крутятся триллионы камней, льда, пылевых частиц. Узнать, где летит небольшой предмет нельзя. Поэтому на космических аппаратах должно быть бронирование и разветвлённая система живучести.
Участник Форума в этом месте сказал, что вероятность попадания в корабль приличного камня почти нереальна. Поэтому я привёл пример "нереального" удара Челябинского метеорита.
Camouflage написал(а):Полет насекомых - классическая аэродинамика, никаких полей и антигравитации.
Точнее не классическая, а с уклоном в гидродинамику, насекомые мелкие, по-этому они не летают, а скорее "плавают" как рыбы в воде.
А узор на крыльях бабочкам зачем? Это же не краска, а наноструктуры на поверхности крыла создают разложение света на спектры цветов. Яркий узор вообще-то выдаёт бабочку. Где же "эволюция"? Особь обязана выживать.
Ещё проблема - миллионы пролётов и зависаний кораблей пришельцев. Уже 250 млн. раз их видели. Буквально 250 миллионов пролётов. И эти аппараты именно летают на гравитации. Иначе не повернёшь под углом 90 градусов на скорости 10000 км/час.
Для убедительности: рекомендую зайти на сайт ООН ("Организация Объединённых Наций") и посмотреть на кадры. Я имею в виду должность посла ООН по контактам с внеземными цивилизациями.
Camouflage написал(а):Если вам оторвать голову то вы будете дрыгать ножками но ходить не будете.
А зачем шмелю погремушки? Вот и очевидцы "НЛО" (корабли пришельцев) говорят о вибрации аппаратов. Интересны описания стартов кораблей: аппарат начинает вибрировать, тон повышается, звук "исчезает" и аппарат отрывается от земли. Точнее всплывает.
Camouflage написал(а):Габариты не верны, вы ракету когда в последний раз видели?
Зачем такая толстая ракета? У вас только на аэродинамические потери уйдет впятеро больше потерь.
Если у РН "Вулкан" высота 88 метров. То габарит верен. Смотрите размеры РН "Союз-2". А ракета толстая. Но если импульса хватает, ракета взлетает. Импульс рассчитывается на этапе проектирования. Я слышал, что ракеты, у которых расчёт не показывает достаточного импульса, не строят. Хотя. возможно, я ошибаюсь. Хотя сопротивление воздуха больше, чем обычно. Это должно уменьшить полезную нагрузку, но не на 60%.
Camouflage написал(а):В этом нет никакой проблемы, водородные двигатели широко распространены и вполне надежны.
Принцип один: чем выше температура, тем выше возможность отказа. Дело в большей стоимости водородной ракеты. Я не спорю, что можно и водородные ракеты наделать. Но тут вступает в силу закон перехода количества в качество. Нам не красота ракет нужна, а работа при приемлемых затратах. А то можно прост попасть в ловушку - хотели сделать как лучше, а получилось, что не удалось, потому что не хватит денег. И времени. Есть фактор времени. Всё надо делать в "окно запуска". Пропустил - валится. Без возможности восстановить. Хотя будет казаться, что можно ещё успеть.
Camouflage написал(а):Любая ракета на любом топливе разносит стартовую позицию при взрыве.
Энергия взрыва водородной смеси больше. Значит, есть большие разрушения. Я к тому, что может так разнести позицию, что придётся остатки сносить и строить снова. А керосиновая глядишь, стол останется цел. Меньше денег на восстановление. И времени. В этом разрезе.
Camouflage написал(а):Зачем выводить бублик целиком? Почему не поставить бублик на ребро? Зачем выводить бублик в сборе?
Вы невнимательно рассмотрели эскизы. Выводится четвертинка бублика. А не весь бублик. Со сложенным "хоботом" (спица тора). Разъёмы автоматические. Спица защёлкивается на место при сборке. Все трубопроводы, кабели автоматически тоже соединяются.
Camouflage написал(а):Что это за двигатель в 30г тяги при всего 2квт потребляемой мощности? Лучший плазменник с импульсом в 7000с и тяговым кпд в 80% имеет тягу в 72 грамма и потребляет 32 киловатта мощности.
Вы вообще понимаете что вы насчитали? У вас разгон в самом мощном варианте согласно вашим же цифрам займет 29 лет!
А где расчет массы рабочего тела? Даже если взять лучший на сегодня плазменник с удельным импульсом в 7000с для разгона 800т корабля до 100км/с потребуется 2700т аргона, без учета массы баков, двигателей и реактора!
А реактор только двигателям вашим нужен будет 8МВт (30МВт тепловой).
Не говоря уже о том что скорость в 100 км/с на орбите Марса ничем не погасить, зато вот можно расколоть Марс надвое если попасть в центр!
Я же не разрабатываю электроракетные двигатели. Взял информацию из открытых источников. Занизил КПД ионника. Занизил тягу до 30 грамм. Завысил потребляемую мощность до 2 кВт. Для большей достоверности. Это начальный расчёт. Чтобы почувствовать контуры конструкции.
Масса станции взята с грубыми неточностями. По тем же причинам. Массу аргона не считал. А торможение из версии, что аргона будет достаточно, чтобы тормозить ионными двигателями. Хотя можно и щит сделать перед двигателями. Также оставил лазейку в виде ЯРД. Если бы специалисты посчитали, что можно сделать комбинированный полёт, с использованием и ЭРД и ЯРД, то мог бы пройти вариант двух двигателей. Я же любитель.
Покажите, как у вас получилось 29 лет полёта к Марсу на ионниках.
Camouflage написал(а):Если расчет неграмотен то конечно
Покажите ваши расчёты. Я поучусь. Я ведь сделал простенький расчёт. Примерный.
Camouflage написал(а):Это значит что мощность каждого из реакторов до 4МВт, где радиаторы?
Это что - такая пропорция? Я не делаю ядерные реакторы для Космоса.
Радиаторы в боковых нишах корпуса каждого реактора. По 2 штуки. Тепловое излучение выходит через щель. А внутри этой камеры, где располагаются радиаторы, зеркальная поверхность. И с внутренней стороны защитного щитка тоже зеркало. Излучение переотражается и вытекает наружу. Поэтому будет малиновое свечение вокруг низа боковин корпуса электростанции. Также поверхность отсека радиаторов излучает часть тепла в пространство. Поэтому поверхность имеет чёрный цвет. Также можно установить рёбра охлаждения, тоже чёрного цвета (на эскизе не показаны).
А ниже проект Центра Хруничева - марсианский корабль.
Относительно возможности летать на электроракетных двигателях.
Если провести эксперимент с подавлением инерции станции, то можно тогда, я думаю, очень быстро разгоняться. А корабль получает "аномальные" качества, как т.н. "НЛО". Если у вас масса реально уменьшилась в 1000 раз, то ионники быстро разгонят станцию, использовав 2% аргона. Это и есть "аномалия" с физикой.
Кстати, я, кажись, понял несколько дней назад, откуда берётся инерция массы. Исаак Ньютон определил, что все тела имеют массу и инерцию. Но он не сказал, откуда берется инерция. Я понял. Простой физический механизм.
Отредактировано Фернандо (2015-07-26 16:43:57)