Нихтферштейн написал(а):

неудачный пример. Самолёты типа МиГ-23/27  являются самыми аварийными за всю историю авиации("круче" них только Як-38 с вертикальным взлётом/посадкой -- но он был выпущен очень небольшой серией).

А я и не знал  :D
За 1,5 года (1985-87 гг.) в этом полку ни одной аварии. Может быть с лета 1987 г. стали падать - не знаю.
Но я писал не про аварии а про отказы. Да. Отказы оборудования могут привести к аварии а могут и нет. Обычно ИАС следит за оборудованием и отслеживает работоспособность все приборов
.

Нихтферштейн написал(а):

Тем более что судя по перевооружению полка на МиГ-27 его из истребительного переквалифицировали в бомбардировочный/штурмовой(МиГ-27 как истребитель был убог и предназначался для действий по земле)...

Неправильно. Полк был - истребительно-бомбардировочный.
Ну и МиГ-27 не был истребителем.
Может быть в других полках его использовали как истребитель  - не могу сказать.