Алексей Исаев - обычный русский, вырос и живет в Москве.
Работает в одной из компаний сотовой связи , что то там вроде отдела по регионам и работа у него , ну типа - "сутками". Именно возможность иметь отсыпной-выходной в рабочий день (т.к. архив в Подольске "идя навстречу жителям страны" в выходные дни не работает) + жительство в Москве и дало ему возможность работать в архиве столь много.
Треп 5
Сообщений 811 страница 840 из 974
Поделиться8112015-07-18 23:34:44
Поделиться8122015-07-19 06:37:10
работа у него , ну типа - "сутками". Именно возможность иметь отсыпной-выходной в рабочий день
Жесть. Работал я в таком формате, но желания подыматься в выходной и тащиться в архив не возникало, откровенно говоря.
Поделиться8132015-07-19 08:56:41
Да, про А.Исаева слышал как пример, когда человек в своем хобби достиг значительных высот. Мы можем по разному к нему относится. А с Резуном ...
там у него много что намешано. Одни сапоги много что стоят с его бомберами ТБ-7
Поделиться8142015-07-19 13:10:22
а, так вы резунист...
Берите выше! Я - Резун, пишу из Англии...
Остальные Ваши высказывания, такие же безсмыссленые, что б на них серьезно отвечать....
1. И какие страны в 1941 г. имели танки с дизельными двигателями?
Отсюда вывод Резуна. Танки с дизельными двигателями современные. Вот и пришлось гражданскому человеку вступать в полемику с военным.
2. По поводу стоимости двигателя. Неужто двигатель с таким низким ресурсом и в котором используется алюминий будет дешевле бензинового двигателя?
3. По поводу того, что горит опустим, единственно что напомню, как в мы далеком детстве производили впечатление на девчонок - бросали сигареты в бензобак. Они убегали в истерики а мы хохотали. А знаете почему бензин не загорался?
4. Мелочи Резун не вычищал и тот аргумент в сравнении с Т-26 и Т-2 лично для меня воспринимается как бред. Да, Исаев это не упоминал, это я увидел, читая работы Резуна
5. Если не знаете или не помните , то и нечего писать.
1. Нет, на 1941 год решение ставить дизеля на массовые танки было революционным опережающим время, это сейчас оно современное. А оспаривание этого Исаевым, не более чем словоблудие с целью породить и развенчать очередной "миф", не более того.
2. А авиационный М-17 был сплошь чугуниевый...
Ресурс дизеля лечился капиталками.
Цену серийного дизеля ищите сами, доработайте за Исаева, что бы порассуждать не тему дороже-дешевле, а пока его утверждения, что В-2 стоил в 5 раз дороже М-17 останутся бредом собачьим.
3. По поводу "горит" все описано в школьном учебнике физике, Исаев видимо эту главу пропустил, собирая урожай хлопка.
4. Сравнение Т-2 и Т-26 - это вопрос религии, с тем же успехом можно спорить о том, чей пророк лучше , басурманский Иса(чье имя положило начало фамилии Исаев), или иудейский Иисус. Ни того, ни другого Вы не видели, как и Т-2, и Т-26, и можете на эти темы рассуждать бесконечно.
Исаев же в своих "трудах" прямо противоречит Законам физики и экономики. Тут спорить не о чем, можно только констатировать безграмотность Исаева.
Алексей Исаев - обычный русский, вырос и живет в Москве.
Работает в одной из компаний сотовой связи , что то там вроде отдела по регионам и работа у него , ну типа - "сутками". Именно возможность иметь отсыпной-выходной в рабочий день (т.к. архив в Подольске "идя навстречу жителям страны" в выходные дни не работает) + жительство в Москве и дало ему возможность работать в архиве столь много.
Да, да, весь мир- гондурасцы, один Исаев - ДАртаньянИванушка...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исаев,_Алексей_Валерьевич
Поделиться8152015-07-19 18:46:50
1. Это не означает, что остальные танки устаревшие. Тем более В-2 довели до ума только через 20 лет. И об этом есть масса исследований и потому ставить на танки В-2 было преждевременно
2. Давайте Вы предоставьте материалы, а то только одни общие рассуждение и если принялись критиковать по поводу стоимости то и предоставьте материалы.
3. А что соляра не горит?
4. А в сравнении Т-2 и Т-26 Исаева не преплетайте. Он ничего об этом не писал. Это я прочел у Резуна как он сравнивал эти два танка. И Резун приходит к выводу, что Т-26 превосходит Т-2.
А дальше вопрос не в религии. Я к примеру, могу сказать, что для Вас Вашим пророком выступает Резун а Исаев выступает в роли Люцифера
5. Опять общие рассуждения. Пока только Вы тут только отметили горения бензина и солярки. Только где там нарушение законов физики?
Да, что еще там такое написал Исаев в нарушение законов физики?
Но при этом ушли от того, что Резун написал про сапоги, ТБ-7. А про тяжелые танки так и не привели ничего
Поделиться8162015-07-19 19:19:50
Столяров
Ну биографию Исаева я знаю не из инета
А по поводу выражовываний типа там "гондурасцы, иванушка, законы физики" и т.д. - то увы ...они лишь хаарктеризуют Ваш безусловный батхерт (резь в жопе, если по русски) -возникшний по какой то причине относительно А.Исаева, а отнюдь ни какой либо аспект его произведений.
maik
в целом -полностью консенсус
По поводу взглядов Исаева на соверменку - то Tramp хорошо подметил...тут у Леши ,прям скажем, пунктик какой то
Отредактировано Молчун (2015-07-19 19:20:41)
Поделиться8172015-07-19 23:05:46
Остальные Ваши высказывания, такие же безсмыссленые, что б на них серьезно отвечать.
ну это понятно, вы только набрасывать мастак... а это хорошо видно из вашего бреда с наездами на Исаева, хотя основная цель тут конечно пропихнуть очередной раз резунисткое дерьмо..
Поделиться8182015-07-19 23:17:37
на 1941 год решение ставить дизеля на массовые танки было революционным опережающим время
жаль об этом не зналши поляки и японцы... это уже показатель вашего знания истории танкостроения
Цену серийного дизеля ищите сами
что же вы так, набросили и в кусты?
По поводу "горит" все описано в школьном учебнике физике, Исаев видимо эту главу пропустил, собирая урожай хлопка.
вот уровень школоты, реальные моменты связанные с горением в танки их не интересуют.
Ни того, ни другого Вы не видели, как и Т-2, и Т-26, и можете на эти темы рассуждать бесконечно.
забавно, видимо Кубинка это такое мифическое Эльдорадо, не говоря о том что даже на этом форуме есть люди, водившие немецкие танки, включая Пантеру...
Сравнение Т-2 и Т-26 - это вопрос религии
это вопрос конкретных ТТХ, если указывают на превосходство одного танка над другим, то нормальному человеку никакой веры не нужны, но школоте это сложно понять, важно кто гуру.
.тут у Леши ,прям скажем, пунктик какой то
в конце-концов имеет право, я помню те обсуждения, в архивх ВИФа все это есть, были проблемы, были, отрицать это просто отрицать реальность, вопрос почему у нас до сих пор нормально опыт локальных конфликтов не учитывается, кроме ПВО никто толком не чесался, даже получая по башке, только вот недавно встречал историю организации тренировок ВВС по результатам войны на истощение, все через пень колоду, как только прекращается острая необходимость - все в болото, это явный сбой в нормальном функционировании системы, так что....
Поделиться8192015-07-19 23:32:17
Каких локальных?
Вьетнам и т.п. - это не "удел Советской Армии" (для забугорных конфликтов,переворотов и помощи социализму во всем мире - существовала другая контора)
еврейско-арабесские разборки - то
во-1, снисходительность типа "ну это же арабесы"
во-2, сниходительность типа "ну мы же им старую технику давали"
в-3, отрицательный отбор "на советников" (и в плане человеческого материала и в плане feedback)
в позднем Союзе и далее -
во-1,косность советской военной доктрины (обсуловенная разными параметрами - от особенностей офицерской подготовки и образования, и до червычайной закрытости для общества в плане военной истории и различных новинок)
во-2, чрезвычайная обгруженность хозяйственными вопросами и отсутствие боевой подготовки очень много где из-за "недостатка финасирования" и недостатка финансирования ( сразу аругментацию даю: достаточно вспомнить что из 200 общевойсковых соединений СССР примерно 1\4 -1\3 были ерально боеготовы - это дивизии групп войск, отборные "придворные" в округах и т.п. - а остальные составляли собою кадрированные и сокращенные соединения, с устералой и марльно и физичски техникой, нагруженные вопросами мобилизации и сохраннения мобхозяйства, хоз-расчетными методами "хап-способа" -и которые очень редко и малоинтенсивно проводили боевые учения с резервистами,в расчете на одну дивизию)
Отредактировано Молчун (2015-07-19 23:38:20)
Поделиться8202015-07-19 23:57:14
Вьетнам и т.п. - это не "удел Советской Армии" (для забугорных конфликтов,переворотов и помощи социализму во всем мире - существовала другая контора)
ну да, расчеты ЗРК и прочие были только из чекистов..
во-1, снисходительность типа "ну это же арабесы"
зато когда в воздушных боях показали свое израильтяне, наши начали шевелится, и на мой вгляд довольно медленно и без дальней перспективы
во-2, сниходительность типа "ну мы же им старую технику давали"
ага, снимали буквально с дежурств свою, а потм счрочно модернизировали по итогам, и то можно было еще работать над недостатками.
в-3, отрицательный отбор "на советников"
этого и в Союзе хватало..
в позднем Союзе и далее -
ну собствено говоря, на эьто и пенял Исаев, что не могли просто взять и кого-то перебросить, пришлось со всей РФ собирать по частям группировку, вплоть до морпехов, не было пехоты..
Поделиться8212015-07-20 07:53:37
1) с т.з. ведения войны - наши ЗРК и т.п. вещи (прямого контекста ведения) имели 2- или даже 3-е степенную роль, основные действия шли ведь не в небе над Ханоем
2) ну да, медленно по все етм же указанным причинам
3) Технику может и снимали, но отнюдь не самая новая она была (ну или попробуйте убедить меня что Т-55 -основа танкового парка арацевв 1973 или устарелые модели Т-55,-62,72 в 90-х - это и есть наш самый самый лучший пул?)
4)ну вопрос скорее про локальные конфликты? все же между "поехать в зимбабве или в Египет" и "на хорошую должность в ГСВГ" - была разница,верно?
Так Исаев запросто просутил мимо ушей (или спецом не заметил )вопросы мобилизационного разверытвания... ПОмню на VIF2NE он постил сслыку в ЖЖ -где взахлеб описывал как брали Багдад по OnPoint-дескать вот как надо,а не как в 1 РЧВ мудохались....
про то как надо готовиться к войне в той же onPoint описана две главы, как производили мобилизацию резервитов, сбор матсредств и т.д. - в общем подготовка занимала 7 или 8 месяцев (по памяти) - а не 12 дней (как перед 11 декабря - 30 ноября лишь вышел секртынй указ о начале подготовки) - Леша это дело "не заметил" (оно и понятно... примерять на основе опыт из OnPoint - про то что надо было одевать по повестке бушлатик и кирзу , ехать усмирять Грозный - совсем не то что критические постинги делать)
Отредактировано Молчун (2015-07-20 07:54:38)
Поделиться8222015-07-20 08:47:36
с т.з. ведения войны - наши ЗРК и т.п. вещи (прямого контекста ведения) имели 2- или даже 3-е степенную роль, основные действия шли ведь не в небе над Ханоем
ну да, война в воздухе это занятие так, попутно чтобы не скучать...
Т-55 -основа танкового парка арацевв 1973 или устарелые модели Т-55,-62,72 в 90-х - это и есть наш самый самый лучший пул?
я говорил о ЗРК, но учитывая что на тот момент у нас в ЗГВ было полно старой техники из-за художеств морозова с Т-64...
ну вопрос скорее про локальные конфликты? все же между "поехать в зимбабве или в Египет" и "на хорошую должность в ГСВГ" - была разница,верно?
есть армия. она должна быть готова все, ей за это деньги плотють, я бы понял еше замечания по части плохих бытовых условий как есть
Так Исаев запросто просутил мимо ушей (или спецом не заметил )вопросы мобилизационного разверытвания..
он сетовал что при таком казалось бы громадном числе частей нет возможности взять из готовности полноценную укомплектованную часть, обязательно нужна масштабная мобилизация, нет готового инструмента сделать работу здесь и сейчас
Поделиться8232015-07-20 09:25:37
Если руководство СССР рассуждало бы так как Вы предлагаете, то мы до сих пор на телегах ездили бы
а ставить двигатель с ресурсом в 50-100 часов на танк, когда были двигатели с ресурсом в 300 часов это как для государства?
Кстати, а с чего вы решили, что тот-же М-17Т был значительно надежнее недоработанного дизеля В-2?
может быть у Вас есть другие данные? у меня есть вот эти цифры
К концу 1936 году моторесурс М-17-Т достиг 400 часов на стенде, 250 часов в танке.
К марту 1941 году моторесурс В-2 достиг 100 часов на стенде, 50 часов в танке
В 1940 году М-17 оценивался в 19000 рублей (хотя есть сведения о 17 тысячах).
В 1940 году В-2 оценивался в 61700 рублей.
То есть, если учесть, что гарантированный ресурс М-17-Т был определен в 250 часов, а у дизеля В-2 - 50 часов, то для обеспечения равного пробега бронетанкового парка нужно в 5 раза больше дизелей В-2. Согласен, это еще не технологичность, но уже потребленная производительность заводов. Если наложить на этот факт ту особенность, что В-2 стоил в 3,247 раз больше, чем бензиновый двигатель М-17-Т, то можно было говорить о том, что некий условный моторостроительный завод на одном и том же парке оборудования мог обеспечить с помощью двигателей М-17-Т суммарный пробег бронетанкового парка в 16,2 раз больше, чем производя дизельный двигатель В-2.
Но вопрос о В-2 и М-17 нужно рассматривать в ином контексте. Это тезис Резуна о том, что ВСЕ наши танки супер, т.к. имеют дизельный двигатель, а немецкие танки отстой, т.к. на них стоят другие двигатели.
А то, что я писал - В-2 нужно было ставить после того, как его доработают, доведут надежность до приемлемого уровня. А приемлемый уровень - это развитие станкостроения и химической промышленности. ведь смогли ж во время войны с помощью технологий ленд-лиза довести ресурс В-2 до 300 часов.
да, кстати, есть здесь интересные материалы
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/StatS … VOV04.html
таким образом, разговоры о том, что начало перевода на дизельное топливо перед войной бронетанковых сил РККА стало спасением от топливного голода - заблуждение. От топливного голода вообще не получилось спастись, ни по одному виду топлива. Однако дизельное топливо, наряду с авиационными бензинами с высоким октановым числом и авиационными моторными маслами всю войну являлись самым дефицитным видом ГСМ.
Поделиться8242015-07-20 09:35:13
Макаров
хотелось бы услышать Вашу позицию
Поделиться8252015-07-20 12:28:10
То есть, если учесть, что гарантированный ресурс М-17-Т был определен в 250 часов, а у дизеля В-2 - 50 часов, то для обеспечения равного пробега бронетанкового парка нужно в 5 раза больше дизелей В-2.
Лихо загнули )
Гарантийный ресурс М-17Т - 200 часов, гарантийный ресурс В-2 в 1940 году - 100 часов, с весны 41 (В-2 4 серии) - 150 часов. Но понятие "гарантийный ресурс" определяет лишь то, что если до указанного срока произойдет поломка двигателя, то заказчик вправе подать рекламацию, и в этом случае завод-изготовитель обязан произвести ремонт двигателя за свой счет.
Теперь давайте смотреть по факту. Из доклада Шапошникова (в бытность командующего войсками ЛВО) Ворошилову от мая 37 г. о недостатках АБТВ, выявившихся в процессе эксплуатации:
"... 27. Масляный насос двигателя М-17 конструктивно не доработан, в результате происходят поломки конической шестерни на горизонтальной валика передачи к масляному насосу, а также заклинивание деталей внутри насоса, вызывающих поломку корпуса насоса. Регулировка редуктора масляного насоса крайне затруднена.
28. Неудачно сделан пробковый сальник бензонасоса: часто пропускает бензин в картер двигателя, чем разжижает смазку, что очень опасно для работы двигателя.
29. Через 20 – 50 моточасов выпадают заглушки прицепного шатуна двигателя и выводят из строя двигатель. Этот конструктивный недостаток крайне опасный, что приводит к преждевременному выходу машины из строя. Контроль за поведением заглушек добавочных шатунов возможен только к 7-му цилиндру, и то через отверстие маслопомпы, для чего маслопомпу необходимо снимать..."
Из доклада Федько (командующий КВО):
"5. Двигатель М-17Т, не рассчитанный на такие условия работы, не выдерживает межремонтных сроков (200 моточасов), а как правило выбывают из строя через 80 – 100 часов."
Таких отзывов о работе М-17 в танке до войны предостаточно.
Относительно В-2 - дизели выпуска 40 - 41 г. 100 часов при нормальной эксплуатации вполне себе выхаживали, а иногда ходили и больше (например отчеты 41 года бригады Ротмистрова). В 41 году увеличение ресурса В-2 в основном сдерживалось отсутствием нормального воздухоочистителя, технологические и конструктивные проблемы самого дизеля в начале года были практически решены. В 42 году качество несколько просело из-за проблем с эвакуацией и освоением выпуска на новых заводах, а также вынужденными экспериментами с заменителями цветмета.
хотелось бы услышать Вашу позицию
Моя позиция никакой роли не играет ) Играет роль позиция руководства СССР, согласно которой массовый выпуск В-2 должен был начаться не в 1940, а в 1937 году, но по ряду причин (в основном из-за явного нежелания руководства завода № 183 заниматься доводкой дизеля) эти сроки неоднократно срывались.
Позиция эта основывалась на том, что танковый дизель В-2 имеет существенные преимущества перед авиационным двигателем М-17, как технические, так и экономические.
Если вкратце то, технические преимущества применения В-2:
- значительное увеличенный запас хода танка из-за меньшего расхода топлива
- возможность длительного движения на больших скоростях (М-17 сильно грелся)
- пожарная безопасность
- простота обслуживания
- уменьшение помех для радиооборудования
По экономике, для примера: стоимость бензина, необходимого для 100 километрового пробега танка БТ-7 с двигателем М-17Т на гусеничном ходу, составляла 188 рублей 50 копеек, а такой же пробег танка БТ-7М с дизелем В-2 обходился государству более чем в четыре раза дешевле – 42 рубля 30 копеек.
Кроме этого продолжение производства М-17 в Рыбинске тормозило развитие производства М-100.
Да и потом о чем собственно говорить? Практика по установке М-17Т в новые танки КВ и Т-34 (зима 41-42) полностью подтвердила правильность принятого решения о запуске в производство В-2 и установке их на танки. Отзывы военных о М-17-Т в Т-34 и КВ в 41, 42 г.г. были исключительно отрицательными - пожары, ненадежность, уменьшение запаса хода, постоянные перегревы (зимой). И как только позволили обстоятельства от М-17 сразу же отказались в пользу В-2.
Но вопрос о В-2 и М-17 нужно рассматривать в ином контексте. Это тезис Резуна о том, что ВСЕ наши танки супер, т.к. имеют дизельный двигатель, а немецкие танки отстой, т.к. на них стоят другие двигатели.
ИМХО, рассматривать набросы резуна относительно технических деталей по-моему вообще глупо. Для меня вполне достаточно того, что в 41 году Красная Армия находилась в начальной стадии серьезного перевооружения, и в здравом уме в этом состоянии ни кто бы не стал развязывать большой войны.
Отредактировано Макаров (2015-07-20 13:02:48)
Поделиться8262015-07-20 13:06:55
у меня есть вот эти цифры
К концу 1936 году моторесурс М-17-Т достиг 400 часов на стенде, 250 часов в танке.
К марту 1941 году моторесурс В-2 достиг 100 часов на стенде, 50 часов в танке
В 1940 году М-17 оценивался в 19000 рублей (хотя есть сведения о 17 тысячах).
В 1940 году В-2 оценивался в 61700 рублей.
То есть, если учесть, что гарантированный ресурс М-17-Т был определен в 250 часов, а у дизеля В-2 - 50 часов, то для обеспечения равного пробега бронетанкового парка нужно в 5 раза больше дизелей В-2. Согласен, это еще не технологичность, но уже потребленная производительность заводов. Если наложить на этот факт ту особенность, что В-2 стоил в 3,247 раз больше, чем бензиновый двигатель М-17-Т, то можно было говорить о том, что некий условный моторостроительный завод на одном и том же парке оборудования мог обеспечить с помощью двигателей М-17-Т суммарный пробег бронетанкового парка в 16,2 раз больше, чем производя дизельный двигатель В-2.
Принято указывать источник, а не выдавать чужое за свое.
Это алтернаивноориентированный сайт (от последователей Исаева трудно ожидать другого):
http://samlib.ru/l/lancow_m_a/marshal_m … ight.shtml
Вот автор этих строк:
http://samlib.ru/l/lancow_m_a/autobiography.shtml
-юноша 1991 гр, филолог, автор романов типа фэнтэзи
Для исаевцев этот мальчик просто гений в моторостроении, на его творчестве типа фэнтези можно радостно громить резуноидов...
Еще перлы из его фэнтэзи :
"Для ограничения мощности и крутящего момента:
а) в диффузоре карбюратора установлена прокладка диаметром отверстия 40-мм;
б) сдвинуты фазы газораспределения на 35 градусов в сторону запаздывания впуска, при этом мощность мотора при числе оборотов 1650 в минуту - 380-400 л.с., а крутящий момент - 160 кгм, максимальный крутящий момент при 850-900 об/мин 220 кгм;
То есть, получается что на М-17-Т (дросселированный) не только произвели обеднение смеси, но и очень серьезно сдвинули зажигание "
Этот фэнтэзи-мальчик не совершенно понимает различия между системами газораспределения и зажигания, а пишет статьи на тему моторов, и даже является для кого-то авторитетом...
Хотя при сравнении стоимостей моторов даже он более вменяем, чем Исаев, 3,247 против более 5.88 у Исаева.
Может разъясните, что такого в дизеле может быть дорогого, в цену 3-5 бензиновых двигателей?
Если Вы вообще понимаете, чем они различаются.
Отредактировано Столяров (2015-07-20 13:09:07)
Поделиться8272015-07-20 13:49:16
1. Это не означает, что остальные танки устаревшие. Тем более В-2 довели до ума только через 20 лет. И об этом есть масса исследований и потому ставить на танки В-2 было преждевременно
2. Давайте Вы предоставьте материалы, а то только одни общие рассуждение и если принялись критиковать по поводу стоимости то и предоставьте материалы.
3. А что соляра не горит?
4. А в сравнении Т-2 и Т-26 Исаева не преплетайте. Он ничего об этом не писал. Это я прочел у Резуна как он сравнивал эти два танка. И Резун приходит к выводу, что Т-26 превосходит Т-2.
А дальше вопрос не в религии. Я к примеру, могу сказать, что для Вас Вашим пророком выступает Резун а Исаев выступает в роли Люцифера
5. Опять общие рассуждения. Пока только Вы тут только отметили горения бензина и солярки. Только где там нарушение законов физики?
Да, что еще там такое написал Исаев в нарушение законов физики?
Но при этом ушли от того, что Резун написал про сапоги, ТБ-7. А про тяжелые танки так и не привели ничего
1. Выше я привел пример исследований типа фэнтези...
2. Я уже показал, что сравнивание стоимостей серийного и опытного является жульничеством Исаева. И предложил Вам найти сравнимые цифры, например серийного В-2, если Вы хотите показать , что Исаев не жулик. Но Вы этого делать не хотите, то пусть Исаев остается жуликом.
3. Нет, горят ее пары. Исаевцы не отличаюся познаниями в физике...
4. Я и обращался к Вам лично, с чего Вы решили, что Ваше мнение о том, чего Вы не видели, будет для меня авторитетнее Резуновского?
Я тут творчество Резуна практически не обсуждаю, если Вы заметили, а только бред Исаева. Люцифер из него никакой...
Еще раз :
<<Далее, там же- "Проблема была в том, что в случае бензина горят в первую очередь его пары, а между пламенем и кожей образуется своего рода «подушка». Напротив, в случае с дизельным топливом горит уже само топливо "- опять бред собачий- в обоих случаях горят только пары, но у солярового масла температура испарения гораздо выше. Опять же поклонники Исаева этот бред радостно схавали.>>
Ни бензин, ни солярка не горят совсем в жидкой фазе, как тут утверждает Исаев, ни в первую, ни во вторую очередь. Горят только их пары. Даже у дров горят пары, а лишь потом догорают оставшиеся угли. Исаев этого не знает, и поэтому его творчество бред. Исаевские "подушки" у бензина, и у соляру одинаковые, поскольку физика их горения одинакова.
Творчество Резуна, я не обсуждал, ни сапоги, ни портянки, его книги я читал лет 15-20 назад, и перечитывать для обсуждения не собираюсь. Исаева я читал лет пять назад, и бредовость его книг в памяти отложилась.
Поделиться8282015-07-20 14:14:13
а не выдавать чужое за свое.
у Вас только общие слова. дайте ресурс двигателя В-2 и М-17 и стомость двигателя В-2 и М-17.
2. Я уже показал, что сравнивание стоимостей серийного и опытного является жульничеством Исаева. И предложил Вам найти сравнимые цифры, например серийного В-2, если Вы хотите показать , что Исаев не жулик. Но Вы этого делать не хотите, то пусть Исаев остается жуликом.
приведите стоимость. а пока только общие слова и общие пожелания
3. Нет, горят ее пары. Исаевцы не отличаюся познаниями в физике...
у Резунистов соляра не горит?
Я тут творчество Резуна практически не обсуждаю
Вы писали другое, что мнение Резуна более компетентное, чем мнение Исаева.
Даже у дров горят пары
а здесь самое главное. я могу опускать, что там горит у дров. а Вы как эксперт можете поправлять сколько угодно. но в любом случае, горит и бензин и соляра. а это самое главное. и это скидывает Резуна с его пьедестала.
Исаева я читал лет пять назад, и бредовость его книг в памяти отложилась.
у Вас только бредовость по соляре видна. а как мне обсуждать новое учебное пособие историка "Советско-американсикие отношения в годы ВОВ" если историк не знает что такое обратный ленд-лиз
Поделиться8292015-07-20 14:14:21
Столяров
Ну биографию Исаева я знаю не из инета
А по поводу выражовываний типа там "гондурасцы, иванушка, законы физики" и т.д. - то увы ...они лишь хаарктеризуют Ваш безусловный батхерт (резь в жопе, если по русски) -возникшний по какой то причине относительно А.Исаева, а отнюдь ни какой либо аспект его произведений.
Произведения автора, не знающего Законов физики, не брезгующего мелким мошенничеством вызывают некоторую резь. Лично я его не знаю, что бы испытвать к нему какие-то чувства, как Вы.
жаль об этом не зналши поляки и японцы... это уже показатель вашего знания истории танкостроения
Научитесь читать, прежде, чем писать, а то сплошное болтание ерундой получается. Я написал "массово", полякам и японцам до массовости Т-34, как до Китая .....
Я так понимаю, что Вы в защиту Вашего кумира Исаева, пытаетесть тупо троллить меня, собирая всякую ерунду и болтая ею...
вот уровень школоты, реальные моменты связанные с горением в танки их не интересуют.
Для тех, кто в танке- Законы горения одинаковы для бензина и сорярки одинаковы, и в танке, и вне танка.
Поделиться8302015-07-20 14:24:17
не знающего Законов физики
если компнуться глубже, то многие из нас не знают законов физики. к примеру, как это - "у дров горят пары, а лишь потом догорают оставшиеся угли"
Поделиться8312015-07-20 14:37:47
но в любом случае, горит и бензин и соляра. а это самое главное.
Исаев с Вами не согласен , у него соляра горит сама, а бензин нет, горят его пары. Цитату его я уже пару раз приводил.
приведите стоимость. а пока только общие слова и общие пожелания
Еще раз, сравнение опытной и серийной стоимости, при сравнение цены двигателей не правомерно, это мошенничество, и исключается из доказательств, как бредовое.
Хотите отстаивать позицию Исаева, сами ищите цифры в его защиту, я за Вас это делать не должен.
У Вас при полном отсутствии вменяемых аргументов, остается только нежелание признавать очевидные вещи, упрямство, обвинения в Резунстве, и мальчики-фэнтэзи...
Поделиться8322015-07-20 15:06:54
Еще раз, сравнение опытной и серийной стоимости, при сравнение цены двигателей не правомерно, это мошенничество, и исключается из доказательств, как бредовое.
Хотите отстаивать позицию Исаева, сами ищите цифры в его защиту, я за Вас это делать не должен.
если для 1939 г., то да, двигатель В-2 был опытным.
но, т.к. именно Вы сделали первым шаг, то и должны показать стоимость двигателей
У Вас при полном отсутствии вменяемых аргументов, остается только нежелание признавать очевидные вещи, упрямство, обвинения в Резунстве, и мальчики-фэнтэзи...
я могу сказать именно про Вас. Вы тут сказали, что Резун более компетентен и внимательно смотрит на мелочи. но тут же стали писать следующее:
Творчество Резуна, я не обсуждал, ни сапоги, ни портянки
а именно с этого мы и начали.
но при этом мы долго писали о ментальности Исаева и потом уже начали обсуждать его работы. и только единственное подняли - это его критику Резуна о том, что если на танках стоят дизельные двигатели, это танк самый супер пупер
и опять с самого начала. что соляра не горит? именно с этого начинается то, что Резун писал о пожароопасных танках. и если Вы знаете физику и химию, то и Вы знаете то, что любой танк является пожароопасным. и проблема не двигателе а в том, кто как решают эту проблему при выпуске самого танка
Поделиться8332015-07-20 17:28:08
если компнуться глубже, то многие из нас не знают законов физики. к примеру, как это - "у дров горят пары, а лишь потом догорают оставшиеся угли"
Скажите поподробнее, что имеете в виду.
т.к. именно Вы сделали первым шаг, то и должны показать стоимость двигателей
Никаких цифр я никому не должен, я показал, что методика оценки Исаева жульническая, и неприменима вообще, ни с какими цифрами.
Но цифры еще раз показавшие, что Исаев- некомпетентен, Вы тут уже дали. Это цитата из труда известного в мире моторостроителя Ланцова Михаила Алексеевича, который оценил В-2 в 61700 рублей, указав на полную некомпетентность электрика Исаева с его придуманной цифрой в более 100 000 рублей.
То есть Вы как унтерофицерская вдова, сами себя выпороли...
Вы тут сказали, что Резун более компетентен и внимательно смотрит на мелочи. но тут же стали писать следующее...
а именно с этого мы и начали.
Если Вы внимательно посмотрите в предыдущей теме, то писать я начал со своего мнения об Исаеве, коснуться Резуна пришлось, так как Исаев специализируется на антисуворовщине, и то минимально, как Вы не пытались меня вянуть в его обсуждение с Т-2, Т-26, ТБ, сапогами, портянками и тп, на провокации я не поддался...
Для того что бы показать, что писатель - бредоносец, не обязательно перемывать весь его бред, достаточно показать пару фактов бреда, что я и сделал, про его жульническую оценку стоимости двигателей, и про бензиновую подушку.
любой танк является пожароопасным. и проблема не двигателе а в том, кто как решают эту проблему при выпуске самого танка
Да любой, бензиновый, дизельный, на дровах, пожароопасен, разница только в степени этой пожароопасности, которая отличается кардинально.
Поделиться8342015-07-20 18:33:33
1. Из определения - Горение топлива – химическая реакция соединения горючих элементов топлива с окислителем при высокой температуре, сопровождающийся интенсивным выделением теплоты. В качестве окислителя используют кислород воздуха. т.е. здесь надо знать не законы физики а законы химии
2. Да и Вы начали писать о том, что там может написать в истории этот человек, ведь он же узбек - электрик и потом начали уже рассматривать что он там написал
3. По поводу стоимости.
Во-первых. если внимательно посмотрите, то увидите, что стоимость В-2 оценивается на разных этапах. т.е., если вначале его цена определяется в 100 тыс рублей, то уже в 1940 г. его стоимость упала. да, можно предположить, что стоимость еще раз упадет, но... Во-вторых, Вас нет ни одной цифры. И хорошо стоять в стороне и говорить - если надо, ищите сами. Это больше похоже на тролинг, нежели на серьезный диалог
4. Ага, при этом Вы написали что Резун, это профессионал и потому Исаев ему изначально будет проигрывать в споре. Да еще и вспомнили, что он в армии не служил
В целом вижу у Вас стойкое неприятие Исаева при этом Резуна Вы оцениваете выше, чем Исаева
Поделиться8352015-07-21 09:20:59
Научитесь читать, прежде, чем писать, а то сплошное болтание ерундой получается. Я написал "массово", полякам и японцам до массовости Т-34, как до Китая
милейший, ваша йододефицитность во всем проявляется, вначале вы написали о массовых танках (кстати, что такое массовые, как определить, где границы), а это отличается по смыслу от вашего нового утверждения "массово", т.е. массовое не равно крупносерийному и тем более не имеет четких границ, для всех оно по разному. Например, дл англичан нормально строить массово флот, по численности превосходящий все другие флоты, сравнить их сотню крейсеров с нашим десятом-другим на пике, это для нас массово будет, а для них одна серия, и такой же столяров будет кричать ну разве это пример массовой постройки кораблей с паровыми турбинвами на крейсерах... Так вот для поляков выпустить 152 дизельных танках в середине 30-х это весьма немало, тем более планы у них были побольше. К вашему сведению, идея поставить дизель на танк у них появилась по причине наличия поставленных в Польшу дизельных автобусов той же фирмы Зауэр, и лицензии на производство, т.е. поляки вообще решили взять гражданский мотор и поставить его танк, экономично и удобно в эксплуатации, т.е. говорить о чем-то лабораторном здесь просто смешно. Что же касается японцев, то говорить что они не показатель, тем более глупо выглядеть, в условиях когда они создали специально для БТТ семейство дизельных двигателей и ставили их на всю технику с 1933! года, т.к. при всем желании порядка 2000 машин это точно серийное призводство и массово по любым критериям, хоть СССР. Так что учитывая, что японцы с 1933 года, а поляки с 1936 делали танки с дизель-моторами, говорить о чем-то выдающемся для Т-34 именно как о факте постановки дизеля, не имеет смысла, это можно сказать следующий шаг, от легких машин, т.к. даже планируемый 10ТР не был рпавен А-34, в СССР перешли к полстановке дизеля на средний танк, машину весом свыше 25 тонн.
Я так понимаю, что Вы в защиту Вашего кумира Исаева, пытаетесть тупо троллить меня, собирая всякую ерунду и болтая ею...
во-первых, вы делаете необоснованное предположение только на основании тго что вам так удобно троллить, для вас любой несогласный с таким набросом - поклонник Исава, а во вторых, болтать вы будете перед своей девушкой.
Поделиться8362015-07-21 11:15:20
Михаил Иванович, какой ты однако добрый. Я бы резуниста забанил сразу, а то он слишком вольготно начинает здесь себя чувствовать. Как вообще можно что-то обсуждать с человеком, который написал такое: Посмотрел на картинки Арматы, возник вопрос- чем экипаж в этой капсуле дышит?
Там не видно никаких средств вентиляции, а если вдруг и есть скрытые, то значит должна существенно снизится глубина преодолеваемого брода, а о подводном вождении вообще можно забыть. Да, человек уже наложил кучу бреда, а до сих пор не представился в соответствующей теме. Еще один повод отлучить его от форума.
Поделиться8372015-07-21 11:40:20
Как вообще можно что-то обсуждать с человеком, который написал такое: Посмотрел на картинки Арматы, возник вопрос- чем экипаж в этой капсуле дышит?
ух ты как. приписыват Исаеву, что он не знает физику, а тут оказывается такие косяки
Поделиться8382015-07-26 23:14:04
Нашёл тут один интересный сайтик: http://juniorgeneral.org/ В общем там рисунки солдатиков разных стран и эпох, которые можно распечатать, а потом играть ими. Например вот советская пехота 80-х годов: http://juniorgeneral.org/index.php/figu … ViktorLate Также на сайте есть бумажные танки, корабли, самолёты и даже бронепоезда. Пока не пробовал распечатывать, но интересно, как играть допустим между http://juniorgeneral.org/index.php/figu … nfantry607 и http://juniorgeneral.org/index.php/figu … Poland1939 - поставлю их на стол и что дальше?
Поделиться8392015-08-20 18:51:33
нелюди, что еще сказать
Поделиться8402015-08-20 21:32:04
Говорят задержали их. Мокрощелка в машине здорово обдристалась походу когда медведь освободился.