СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компоновка танков.

Сообщений 781 страница 810 из 958

781

Гайковерт написал(а):

простота для пользования должна быть, простота для сервиса сейчас недостижима, увы, времена Т-62 прошли... Это на Т-62 экипаж мог выполнять практически все работы по обслуживанию и ремонту самостоятельно, вплоть до замены двигателя, чем дальше, тем хуже...

Разрешите уточнить. Что вы вкладываете в обслуживание и сервис? Если оборудование монтируется/демонтируется блоками, а машина имеет системы самодиагностики, разве это хуже? Эта идеология вполне успешно прижилась в авиации, что мешает ей пройти тот же путь в наземной технике?

0

782

Mark Nicht написал(а):

Разрешите уточнить. Что вы вкладываете в обслуживание и сервис? Если оборудование монтируется/демонтируется блоками, а машина имеет системы самодиагностики, разве это хуже? Эта идеология вполне успешно прижилась в авиации, что мешает ей пройти тот же путь в наземной технике?

Не понял, а что уточнять-то? В авиации есть блочный монтаж, есть системы самодиагностики и т.д., и при этом - сколько на одного летающего аэродромных технарей? Яговору о том, что время машин примитивной конструкции прошло, усложнение машин и увеличение количества систем на них неизбежно. С самодиагностикой они или без нее - нужны специалисты тех. обслуживания и ремонта. А экипаж должен уметь залить топливо и масло, загрузить боеприпасы, поменять лампочку в фаре  и ничего больше не трогать без спеца.

0

783

tatarin написал(а):

тем не менее - простота, относительная дешевизна, подвижность и массовость - наше все.

это было раньше, сейчас у нас нет не людей, не денег на массовую штамповку  дешевых машин.

Mark Nicht написал(а):

Плохой из Вас телепат  :rofl:
И ДЗ там я видел, и про КАЗ знаю, и про Меркаву без АЗ, и про Лахат. Вот только где прорыв не знаю, а Вы всё никак не расскажете.

видимо да, я и не думал что у вас напрочь отсутствует логическое мышление....

Mark Nicht написал(а):

Ну про Леклерка расскажите, мне не жаль. А то Вы всё предлагаете "реализацию идей, технически не совсем обеспеченных".

так ссылки по диагонали читаете? тогда прочтите еще раз внимательнее

И вообще, надоело разжевывать очевидные вещи участнику, валяющему дурака.

0

784

Гайковерт написал(а):

Не понял, а что уточнять-то? В авиации есть блочный монтаж, есть системы самодиагностики и т.д., и при этом - сколько на одного летающего аэродромных технарей? Яговору о том, что время машин примитивной конструкции прошло, усложнение машин и увеличение количества систем на них неизбежно. С самодиагностикой они или без нее - нужны специалисты тех. обслуживания и ремонта. А экипаж должен уметь залить топливо и масло, загрузить боеприпасы, поменять лампочку в фаре  и ничего больше не трогать без спеца.

Хм, ну так получается что для экипажа всё как раз упрощается.  :)  А специалисты, конечно, нужны, но при должном наличии готовых агрегатных блоков экипаж вполне сможет справиться с задачей "вынуть Блок 8083 неисправный, ставить  Блок 8083 со склада". Вот потом, при ремонте вынутого - сложности и пойдут.

tramp написал(а):

видимо да, я и не думал что у вас напрочь отсутствует логическое мышление....

Ну я же не виноват в том, что Вы не думали. Попробуйте думать, вдруг поможет?  :idea:  Кстати, так что там с прорывом?

tramp написал(а):

так ссылки по диагонали читаете? тогда прочтите еще раз внимательнее
И вообще, надоело разжевывать очевидные вещи участнику, валяющему дурака.

Не надо свою "очевидность" другим навязывать. А уж кто тут дурак, не знающий, что в АЗ Леклерка столько же снарядов, сколько и в карусели Т-90, я и сказать постесняюсь...

0

785

Гайковерт написал(а):

Конфликтами низкой интенсивности у нас принято называть контрпартизанские действия, а Армии там делать нечего, значит и танкам тоже, нехай там наши доблестные полицейские работют со своими специальными машинами, может быть что-то типа БМПТ.

Я сейчас такую крамольную вещь скажу.Чем больше транспорт хоть армейской хоть полицейской пехоты будет вырождаться в бронеавтомобили на коммерческом шасси тем больше в антипопуасной операции им понадобится помощь танков.

0

786

Mark Nicht написал(а):

экипаж вполне сможет справиться с задачей "вынуть Блок 8083 неисправный, ставить  Блок 8083 со склада". Вот потом, при ремонте вынутого - сложности и пойдут.

Это Вы просто никогда не выпрямляли ножки электрических разъемов различных блоков, после того как механик-водитель просто заменить этот блок пытался... Повезет, если ножка не обломиться, а если обломиться - весь разъем перепаивать, а это уже не минутное дело...

0

787

KORVIN написал(а):

Я сейчас такую крамольную вещь скажу.Чем больше транспорт хоть армейской хоть полицейской пехоты будет вырождаться в бронеавтомобили на коммерческом шасси тем больше в антипопуасной операции им понадобится помощь танков.

Позволю усомниться. При транспорте полицейской пехоты в виде небронированных коммерческих шасси танки что, не нужны?

0

788

Гайковерт написал(а):

Это Вы просто никогда не выпрямляли ножки электрических разъемов различных блоков, после того как механик-водитель просто заменить этот блок пытался... Повезет, если ножка не обломиться, а если обломиться - весь разъем перепаивать, а это уже не минутное дело...

Ну как Вам сказать... Не выправлял, конечно. Но в тут скорее спасёт разъём повышенной надёжности, чем упование на прямые руки.
http://s4.uploads.ru/t/2YJZS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2IKof.jpg
Как ни странно, но все модули после извлечения (с матом, конечно  :)  ) работали. А ведь техника полностью гражданская.

P.S.
Выжил ли вёзший всё это водитель - так и не знаю. Последнее что слышал - в коме.  :'(

0

789

Mark Nicht написал(а):

Ну я же не виноват в том, что Вы не думали. Попробуйте думать, вдруг поможет?  :idea:  Кстати, так что там с прорывом?

слушайте, а может вначале вы сами подумаете, а то у вас одни идиотские вопросы за другим, вы что, клоуном работаете?

Mark Nicht написал(а):

Не надо свою "очевидность" другим навязывать. А уж кто тут дурак, не знающий, что в АЗ Леклерка столько же снарядов, сколько и в карусели Т-90, я и сказать постесняюсь...

как все плохо-то, вы оказывается все буквально понимаете, причем еще и не понимаете что может быть взят обобщенный облик танка... так что кто дурак это точно не я...

Отредактировано tramp (2013-07-14 19:33:32)

0

790

tramp написал(а):

слушайте, а может вначале вы сами подумаете, а то у вас одни идиотские вопросы за другим, вы что, клоуном работаете?

Значит нет прорыва-то? Так и запишем.

tramp написал(а):

как все плохо-то, вы оказывается все буквально понимаете, причем еще и не понимаете что может быть взят обобщенный облик танка... так что кто дурак это точно не я...

Сферовакуумный танк в коне? Продолжайте, я заинтригован. Кстати, а какой у него БК первой очереди?  :rofl:

0

791

Mark Nicht написал(а):

Но в тут скорее спасёт разъём повышенной надёжности, чем упование на прямые руки.

Куда уж выше-то? Я вот про такие разъемы
http://s4.uploads.ru/t/ipnWr.jpg

0

792

Гайковерт написал(а):

Куда уж выше-то? Я вот про такие разъемы

И какой простор для совершенствования! Если разъём удлиннить а внутри задать направляющую - сломать будет намного сложнее.
http://s5.uploads.ru/TihHx.jpg
Вот сколько вариантов вставить данный круглый коннектор?

0

793

Mark Nicht написал(а):

Если разъём удлиннить а внутри задать направляющую

и умножить на количество разъемов в танке (а некоторые есть на 40 ножек и более), то приблизимся к мечте Шестопера по массе :)

0

794

Mark Nicht написал(а):

Значит нет прорыва-то? Так и запишем.

ну это как вам угодно, не знаете историю развития танковых ТУР, ДЗ и КАЗ - ваше право

Mark Nicht написал(а):

Сферовакуумный танк в коне? Продолжайте, я заинтригован. Кстати, а какой у него БК первой очереди?

аналогично.

вы серьезно пишите всякую чушь или вам просто скучно?

0

795

Гайковерт написал(а):

и умножить на количество разъемов в танке (а некоторые есть на 40 ножек и более), то приблизимся к мечте Шестопера по массе

Ножек больше делать не надо, наоборот куда больше смысла их число снижать и переводить оборудование на единую магистраль с общей шиной (а в идеале пакетной коммутацией). При этом современные технологии вполне позволяют по тому же кабелю и питание давать (или наоборот, запихивать сигнал в питающую цепь).

tramp написал(а):

ну это как вам угодно, не знаете историю развития танковых ТУР, ДЗ и КАЗ - ваше право

Если нечего сказать - лучше молчите. Сойдёте за умного, если верить фольклору.

tramp написал(а):

вы серьезно пишите всякую чушь или вам просто скучно?

Объём БК первой очереди будет или как обычно?

0

796

Mark Nicht написал(а):

Если разъём удлиннить а внутри задать направляющую

Там так и сделано.

0

797

ламер написал(а):

Там так и сделано.

Всё ещё ломают? Хотя чему удивляться - наберут сильных, а спрашивают как с умных.  :)

Скажите, а про Т-90МС ничего не знаете? Там вроде как про единую шину говорили. На мой (узкопрофильный) взгляд открытая архитектура для любой перспективной машины очень важна. А это в том числе универсальность и модульность кабельных трасс.

0

798

Mark Nicht написал(а):

переводить оборудование на единую магистраль с общей шиной

ходили слухи что на "Армате" это будет. Но все равно экипажу свои золотые руки туда совать не фиг, потому что они, эти руки, хоть и золотые, но растут не из того места.

0

799

Гайковерт написал(а):

ходили слухи что на "Армате" это будет. Но все равно экипажу свои золотые руки туда совать не фиг, потому что они, эти руки, хоть и золотые, но растут не из того места.

Я согласен, но как раз открытая архитектура (подходит любой блок при соответствии стандарта - массогабарит и интерфейсы) и позволяет уменьшить требования к экипажу. А в закрытые и опломбированные блоки как раз меньше возможностей лапки золотые засунуть.

0

800

tramp написал(а):

вместе с тем же компактным БЛА он превращается в самодостаточную систему

Ув. tramp как вы это технически себе представляете?

0

801

Mark Nicht написал(а):

Если нечего сказать - лучше молчите. Сойдёте за умного, если верить фольклору.

вот вы и заткнитесь, хрень всякую пишите, передергиваете оппонентов и дурачка строите.

Mark Nicht написал(а):

Объём БК первой очереди будет или как обычно?

иди-иди

0

802

Полесов написал(а):

Ув. tramp как вы это технически себе представляете?

запуск и прием данных с БЛА типа Хорус - http://www.youtube.com/watch?v=2tvEKZ0cMH8 http://vpk.name/news/45625_oto_melara_r … tanka.html

0

803

Гайковерт написал(а):

Но все равно экипажу свои золотые руки туда совать не фиг, потому что они, эти руки, хоть и золотые, но растут не из того места.

Ну это типа картинки. :D Обсуждение причин неисправности. А потом ремонт специалистами в таких штанах! Хоть баян. :blush:
http://s5.uploads.ru/t/pZx8N.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4nuew.jpg

0

804

tramp написал(а):

вот вы и заткнитесь, хрень всякую пишите, передергиваете оппонентов и дурачка строите.

иди-иди

Жаль, что невинный вопрос довёл вас до подобного. Не удивлён, конечно, но огорчён.

Отредактировано Mark Nicht (2013-07-14 21:14:18)

0

805

Гайковерт написал(а):

Экипажи эти будем готовить из людей очень средних способностей (увы и ах), поэтому научить наводчика хорошо стрелять из пушки и сносно из спаренного пулемета - предел мечтаний, дадим наводчику еще что-нибудь - и все, перегруз и перегрев.

Раздельная стабилизация стволов поможет.

0

806

tramp написал(а):

запуск и прием данных с БЛА типа Хорус

запуск на видео есть, а вот как прием данных непосредственно на танк обеспечивается не раскрыто (гугление ничего не дало). Где располагается РЛС, как она защищена?

0

807

Mark Nicht написал(а):

Жаль, что невинный вопрос довёл вас до подобного. Не удивлён, конечно, но огорчён.

меня довело ваше дураковаляние, когда вы делаете вид что история АЗ, ТУР, КАЗ и ДЗ началась видимо году 2001, и никаких зарубежных программ ранее этого времени не было, также как и их закрытия на фоне нашего внедрения сих продуктов, и педалирования этих достижений в 90-еи 2000-е годы как пионерских и не имеющих аналогов, а потом как это выглядит на фоне реализации современных иностранных программ по этим направлениям. И обсуждать, не учитывая это, а по вашим постам так и выходит, явное дураковаляние...

0

808

tramp написал(а):

меня довело ваше дураковаляние, когда вы делаете вид что история АЗ, ТУР, КАЗ и ДЗ началась видимо году 2001, и никаких зарубежных программ ранее этого времени не было, также как и их закрытия на фоне нашего внедрения сих продуктов, и педалирования этих достижений в 90-еи 2000-е годы как пионерских и не имеющих аналогов, а потом как это выглядит на фоне реализации современных иностранных программ по этим направлениям. И обсуждать, не учитывая это, а по вашим постам так и выходит, явное дураковаляние...

Программы-то были, а вот "прорывы" я никак не увижу. А вы мне их никак не покажете. Видимо, слюной брызгать интересней.

0

809

Гайковерт написал(а):

Конфликтами низкой интенсивности у нас принято называть контрпартизанские действия, а Армии там делать нечего, значит и танкам тоже, нехай там наши доблестные полицейские работют со своими специальными машинами, может быть что-то типа БМПТ.

Армия - это универсальный инструмент. Она должна уметь вести и контрпартизанские действия.
Создание отдельной специализированной "полицейской армии" со специализированными "полицейскими танками" слишком затратно.

У нас еще и МЧС-армия уже зарождается.... При идеальной схеме армия+полиция+МЧС должно быть работающим в единой схеме механизмом, который выполняет по единому плану все задачи от большой войны до спасения ёжиков из горящих лесов.

0

810

tramp и Mark Nicht успокойтесь, а то можете получить бан  :mad:

0