Гайковерт написал(а):Не понял, а что уточнять-то? В авиации есть блочный монтаж, есть системы самодиагностики и т.д., и при этом - сколько на одного летающего аэродромных технарей? Яговору о том, что время машин примитивной конструкции прошло, усложнение машин и увеличение количества систем на них неизбежно. С самодиагностикой они или без нее - нужны специалисты тех. обслуживания и ремонта. А экипаж должен уметь залить топливо и масло, загрузить боеприпасы, поменять лампочку в фаре и ничего больше не трогать без спеца.
Хм, ну так получается что для экипажа всё как раз упрощается. А специалисты, конечно, нужны, но при должном наличии готовых агрегатных блоков экипаж вполне сможет справиться с задачей "вынуть Блок 8083 неисправный, ставить Блок 8083 со склада". Вот потом, при ремонте вынутого - сложности и пойдут.
tramp написал(а):видимо да, я и не думал что у вас напрочь отсутствует логическое мышление....
Ну я же не виноват в том, что Вы не думали. Попробуйте думать, вдруг поможет? Кстати, так что там с прорывом?
tramp написал(а):так ссылки по диагонали читаете? тогда прочтите еще раз внимательнее
И вообще, надоело разжевывать очевидные вещи участнику, валяющему дурака.
Не надо свою "очевидность" другим навязывать. А уж кто тут дурак, не знающий, что в АЗ Леклерка столько же снарядов, сколько и в карусели Т-90, я и сказать постесняюсь...