Меня умиляют "вышибные панели" в днище. Это конечно шедевр! При этом Харконенн продолжает восхищаться Объектом 450. Нет ли здесь раздвоения сознания?
У тарасенко на сайте: Первый предполагает размещение 3 членов экипажа в линию. При таком варианте удается сохранить габариты танка с шестиопорной схемой ходовой части, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса.
http://btvt.narod.ru/3/fmbt/fmbt.htm
Кстати, Харконенн не приводит почему то рисунка данного варианта.
Но читаем дальше...оказывается у отделения экипажа верхний пояс борта 400 мм. Без ДЗ и другой защиты. И это "минимальная защита"? Просто смешно.