СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компоновка танков.

Сообщений 1 страница 30 из 958

1

http://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/94706/94706_original.jpg

Меня умиляют "вышибные панели" в днище. Это конечно шедевр! При этом Харконенн продолжает восхищаться Объектом 450. Нет ли здесь раздвоения сознания?

У тарасенко на сайте: Первый предполагает размещение 3 членов экипажа в линию. При таком варианте удается сохранить габариты танка с шестиопорной схемой ходовой части, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса.

http://btvt.narod.ru/3/fmbt/fmbt.htm

Кстати, Харконенн не приводит почему то рисунка данного варианта.

Но читаем дальше...оказывается у отделения экипажа верхний пояс борта 400 мм. Без ДЗ и другой защиты. И это "минимальная защита"? Просто смешно.

0

2

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Меня умиляют "вышибные панели" в днище. Это конечно шедевр! При этом афтор продолжает восхищаться Объектом 450. Нет ли здесь раздвоения сознания.

В чем проблема? Минная устойчивость, да, ниже.

0

3

Ikalugin написал(а):

В чем проблема? Минная устойчивость, да, ниже.

Во многих КБ мира специально усиливают днище, убирают даже люки "героя", а тут делают вышибные панели. Кстати, что там с элементами подвески. Да, мне очень нравится якобы "капсула" механика-водителя обложенная двумя барабанами с здоровенными дурами в 180-см. Да, представялю каково было бы в полностью изолированном отсеке.

0

4

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Во многих КБ мира специально усиливают днище, убирают даже люки "героя", а тут делают вышибные панели. Кстати, что там с элементами подвески. Да, мне очень нравится якобы "капсула" механика-водителя обложенная двумя барабанами с здоровенными дурами в 180-см. Да, представялю каково было бы в полностью изолированном отсеке.

По вышибным панелям ваша позиция понятна, что не так с мехводом?

Отредактировано Ikalugin (2013-07-03 22:56:27)

0

5

Да уже задолбали вопли про то что нет оптического канала в панораме. На Си Вульфах (это такая подводная лодка) перископ на несколько порядков сложнее несчастной панорамы танка и (о ужас)не имеет оптического канала, но воя украинских граждан не слышно. Тут же получился качественный прибор но для танка-извонялись. И ни кого не колышет что так как стоит горшок на оплоте и как при этом функционирует ЗПУ мог придумать только полупьяный выпускник техникума, ну или обучаемый Ника. Если у украинских танкостроителей не выходит чего то лучше чем в России, это не значит что они (украинцы)достигли пределов совершенства и уже в принципе нельзя ничего лучше построить. Надоели упоротые на всю голову

Отредактировано Антипов (2013-07-03 23:10:55)

0

6

Ikalugin написал(а):

По вышибным панелям ваша позиция понятна, что не так с мехводом?

Екипаж сидит изолировано, связь только по ТПУ, нет чуства локтя и осушения одного екипажа. ПМСМ очень спорное решение с точки психологии.
Но в то время небыло много того что есть сейчас, видно как уже тогда пытались изолировать екипаж от снарядов, но техническое зрение тогда етого не позволяло.

0

7

Ikalugin написал(а):

По вышибным панелям ваша позиция понятна, что не так с мехводом?

Вы не понимаете, что изображено на рисунке. Еще раз...механик- водитель зажат между двумя здоровенными барабанами. Вы предлагаете под них тоже сделать вышибные панели? И если танк получит снаряд в борт, то детонация перекинется на барабан уже между наводчиком и командиром. И при наличии двух таких барабанов в передней части корпуса трудно обеспечить нормальную защиту бортов в передней части.

0

8

Изолированность членов экипаже уже есть серийно, на Леклерке. Чувство локтя конечно да, важно. Меня интересует как будет заряжаться пушка из двух барабанов рядом с механом. А места действительно мало если садить в ряд, но ведь можно одного впереди а двое чуть сзади, треугольником. А по поводу вышибных панелей на днище. Танк когда застревает обычно лежит на днище, не продавит?

Отредактировано Антипов (2013-07-03 23:17:26)

0

9

Blitz. написал(а):

ПМСМ очень спорное решение с точки психологии.

Не раз раскритикованное в авиации.

0

10

И еще прикол про вышибные панели в днище. Пламя дефлагментации вниз и что? Танкисты горячего копчения? Или зажаренный с корочкой. Бред сивой кобылы

0

11

Кс

Антипов написал(а):

На Си Вульфах (это такая подводная лодка) перископ

На наших лодках тоже есть. "оптронная мачта  непроникающего типа "Парус-98УП" (универсальный перископ) с ТВ-каналами с переменным увеличением  от 1.5 до 12Х - дневным и низкоуровневым, тепловизионный канал, канал лазерного дальномера  - разработка ФГУП ЦКБ "Фотон";

0

12

Антипов написал(а):

И еще прикол про вышибные панели в днище. Пламя дефлагментации вниз и что? Танкисты горячего копчения? Или зажаренный с корочкой. Бред сивой кобылы

Кстати, на Объекте 299, вышибные панели были сделаны в корме, так двигатель был впереди.

0

13

Виталий Иванович (PQ)
Он же российский, а значит овно, по мнению особо упоротых. А вот мериканьский критиковать низззззззя

0

14

Blitz. написал(а):

Екипаж сидит изолировано, связь только по ТПУ, нет чуства локтя и осушения одного екипажа. ПМСМ очень спорное решение с точки психологии.
Но в то время небыло много того что есть сейчас, видно как уже тогда пытались изолировать екипаж от снарядов, но техническое зрение тогда етого не позволяло.

Так и в советских массовых танках переход из боевого отделения в отделение управления был осложнен, да и как связаться с мехводом не через ТПУ в боевых условиях?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы не понимаете, что изображено на рисунке. Еще раз...механик- водитель зажат между двумя здоровенными барабанами. Вы предлагаете под них тоже сделать вышибные панели? И если танк получит снаряд в борт, то детонация перекинется на барабан уже между наводчиком и командиром. И при наличии двух таких барабанов в передней части корпуса трудно обеспечить нормальную защиту бортов в передней части.

По панелям, возможно в корпусе вышибные панели сверху, а под орудием снизу?

По защите бортов, тут надо считать габарит капсулы + барабанов. Возможно, что там поместится пакет бронирования, да и сам барабан может поймать осколки, летящие по направлению к капсуле мехвода.

п.с. мои посты удалили/перенесли?

Отредактировано Ikalugin (2013-07-03 23:27:56)

0

15

Антипов написал(а):

Изолированность членов экипаже уже есть серийно, на Леклерке.

Нет там такого, в машине как и у нас все пратически на веду.

Антипов написал(а):

Меня интересует как будет заряжаться пушка из двух барабанов рядом с механом.

Ето дополнительный механизированый БК, что полняет основной барабан в башне когда та выведена на линию заряжания.

Ikalugin написал(а):

Так и в советских массовых танках переход из боевого отделения в отделение управления был осложнен, да и как связаться с мехводом не через ТПУ в боевых условиях?

Но он был, и тем более есть связь между командиром и НО. Нагнутся и поговорить, как всегда делали.

Отредактировано Blitz. (2013-07-03 23:29:28)

0

16

Ikalugin написал(а):

о защите бортов, тут надо считать габарит капсулы + барабанов. Возможно, что там поместится пакет бронирования, да и сам барабан может поймать осколки, летящие по направлению к капсуле мехвода.

А кто Вам сказал, что у 477-го есть капсулы. Нет там их! Размещение такое же как в том же Т-80УД. ))

0

17

Blitz. написал(а):

Ето дополнительный механизированый БК, что полняет основной барабан в башне когда та выведена на линию заряжания.

Ну и как Вы оцениваете это решение с тремя барабанами? Круто?

0

18

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А кто Вам сказал, что у 477-го есть капсулы. Нет там их!

Разве? Писали что екипаж размешен в изолированых отсеках, от друг друга в купе с БК и топливом. ;)

0

19

Начну. Почему расположение экипажа Арматы вряд считается тесным и не защищенным с боков? На схеме Коалиция-СВ справа от экипажа целый бак шириной не менее фигуры человека влезает
http://s4.uploads.ru/t/xqihL.jpg
В варианте танка бак от туда можно убрать, и появляется 50 см минимум. Можно и защиту увеличить, и попросторнее станет.

0

20

Кто писал? Харконенн?  Нет там.

0

21

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Харконенн и Ко шельмует, это не "Армата", а "Коалиция" десятилетней давности.

А она по идее сильно шире арматы?

0

22

Blitz. написал(а):

Нагнутся и поговорить, как всегда делали.

Нагнуться и поговорить только если танк заглушен, но можно и не нагибаться)))) В движении, а тем более в бою хоть перегнись механик не услышит, тем  более в шлемофоне. В танке вообще ездили? Ну возможно в Т-55-62 такой вариант иногда прокатывал, наводчик и заряжающий и командир при определенных положениях башни могли поговорить с механом. В Т-64-72-80 ни как...

0

23

Zhyravel написал(а):

А она по идее сильно шире арматы?

Да, ширина одинаковая. Только 100% у Объекта 195 не могло быть топливного бака в носовой части. Да, к этому рисунку нужно относится очень оосторожно.

0

24

Антипов написал(а):

В Т-64-72-80 ни как...

Почему же? На Т-72 если нагнутся то можно поговорить с мехводом.

0

25

http://s4.uploads.ru/t/0WXVO.jpg

Еще якобы один вариант размещения экипажа в "Коалиции".

0

26

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А кто Вам сказал, что у 477-го есть капсулы. Нет там их! Размещение такое же как в том же Т-80УД. ))

Гм, вроде же БК должен был отделен от экипажа? Да и габарит стенок капсулы может быть малым (в сумме 50мм на капсулу?).

Антипов написал(а):

Ну и как Вы оцениваете это решение с тремя барабанами? Круто?

Такая схема (вероятно) обеспечивает значительный БК и скорострельность. Необходимость довернуть БО для перезарядки конечно есть, но он есть и у Леопарда второго.
Также она позволяет разместить унитарные выстрелы большой длины (а значит могущества).

Вообще было бы интересно посчитать сколько это счастье в ширину выходит и есть ли место для индивидуальных капсул экипажа.

0

27

Blitz. написал(а):

На Т-72 если нагнутся то можно поговорить с мехводом.

Услышите очень немногое, и то при башне строго влево(КТ), строго вправо(НО). Чесслово

0

28

Ikalugin написал(а):

Гм, вроде же БК должен был отделен от экипажа? Да и габарит стенок капсулы может быть малым (в сумме 50мм на капсулу?).

Отделен, это одно, но не значит, что там капсула.

0

29

Ikalugin написал(а):

Такая схема (вероятно) обеспечивает значительный БК

размещение по кругу , да еще при таком малом радиусе не самый удачный вариант размещения снарядов с точки зрения ёмкости

0

30

Антипов написал(а):

Услышите очень немногое, и то при башне строго влево(КТ), строго вправо(НО). Чесслово

Но можно, в отлчии от изолированых капсул.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Отделен, это одно, но не значит, что там капсула.

Что ж тогда? Если есть пронированые перегородки которыми член екипажа отделен от всего.  ;)

Антипов написал(а):

размещение по кругу , да еще при таком малом радиусе не самый удачный вариант размещения снарядов с точки зрения ёмкости

Учитывая какие там снаряды, то компоновка вполне оптимальная.

Отредактировано Blitz. (2013-07-03 23:51:56)

0