один же вроде пропал, 4ро с ожогами но живые
Официальное заявление военной прокуратуры - 1 погиб, 2-х не могут найти, погибший - срочник 1993 г.р., пострадавшие - прапорщик и 2 контрактника.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 4
один же вроде пропал, 4ро с ожогами но живые
Официальное заявление военной прокуратуры - 1 погиб, 2-х не могут найти, погибший - срочник 1993 г.р., пострадавшие - прапорщик и 2 контрактника.
погибший - срочник 1993 г.р
Блин, жалко мальчишку.
короче троих потеряли видимо... ....уроды..... ................ и................
Новейшие современные БТРы украинского производства для Национальной Гвардии Украины
Источник: http://censor.net.ua/p277403
Новейшие современные БТРы украинского производства для Национальной Гвардии Украины
На фото - машины стоят на площадке перед сборочным цехом ЗиМа.
Новейшие современные БТРы украинского производства для Национальной Гвардии Украины
ЗиМу за них заплатят, или экспроприация на нужды рЭволюции?
ЗиМу за них заплатят, или экспроприация на нужды рЭволюции?
А это не те, случайно, которые из Ирака вернулись? Откуда еще их так быстро добыли-то?
ЗиМу за них заплатят, или экспроприация на нужды рЭволюции?
Наверняка пока не знаю, но предчувствия какие-то скверные...
А это не те, случайно, которые из Ирака вернулись? Откуда еще их так быстро добыли-то?
Дык, иных-то где брать?
Наверняка пока не знаю, но предчувствия какие-то скверные...
Вроде ж не возвращали ту партию из Николаева в Харьков? Да и минимум 2 за месяц собрали с дополнительным бронированием + задел и готовых на заводе штук 5 точно были.
Выделенный явно не из иракских - это вновь построенный (закончили недели 2 назад) с двухслойным бронированием, делался по заказу СШП и за их деньги, вроде как. Так что может сборная солянка с привлечением иракских, а может и из заводского задела.
Отредактировано Organic (2014-03-24 10:25:33)
Вроде как определились. В песочке это возвращенные казахские, Зеленые свои. С доп. броней, не плавающий свой собственный, его недавно сделали
Вопрос знатокам - есть инсайдерская инфа, что на САУ подрыв произошёл из-за неправильной подачи в казённик ОФС со взведённым взрывателем, произошло утыкание снаряда в торец казённика - насколько такое возможно в принципе?
делался по заказу СШП
А что такое СШП?
в торец казённика - насколько такое возможно в принципе?
При исправном взрывателе это в принципе невозможно. Взрыватель "взводится", а точнее снимаются предохранители (обычно 2 предохранителя) только при выстреле. Ваш инсайдер бредит
А что такое СШП?
Соединенные штаты пиндосии Америки.
Ваш инсайдер бредит
Кроме того, на кой... ляд "подавать ОФС в казенник"? До москалей далековато (для САУ), полигона там нет.
Явно горела машина, без ужастиков типа "детонация БК"
без ужастиков типа "детонация БК"
Ну может в результате пожара и была детонация, до сих пор ведь некоторых солдат найти не могут
Соединенные штаты пиндосии Америки.
Гм, для иракских/афганских полицаев обновки присматривают?
Гм, для иракских/афганских полицаев обновки присматривают?
Может, для себя? У них большие проблемы со Страйкером, вот и ищут, какие идеи где можно позаимствовать.
Может, для себя? У них большие проблемы со Страйкером, вот и ищут, какие идеи где можно позаимствовать.
Отсыпьте и мне
Отсыпьте и мне
Да я с удовольствием - инфа то от заводчан. Заказ на 2 БТР-4 от США был сделан числа 10-15 февраля.
У них большие проблемы со Страйкером,
Ну так и расскажите про них. Если США закупают 2 шт. БТР-4 это еще не значит что они:
ищут, какие идеи где можно позаимствовать
Ну а если это действительно так, то тогда у Страйкера должны быть не просто большие, а ОГРОМНЫЕ проблемы, вот про них и хотелось бы услышать от Вас.
Отредактировано benzobak (2014-03-24 20:40:02)
Ну а если это действительно так, то тогда у Страйкера должны быть не просто большие, а ОГРОМНЫЕ проблемы, вот про них и хотелось бы услышать от Вас.
У Страйкера проблема с ресурсом ходовой - он имеет ходовую и двигатель с трансмиссией от LAV-III - по сути, немного доработанный от LAV-25, но вес намного больший - 17 тонн против 13, вот и сильно перегружен в результате. Проходимость и динамические характеристики очень сильно упали. SLAT-бронирование добавляет еще 2,5 тонны... В результате даже износ покрышек очень высокий - по официальным данным, в Ираке на полный суточный рейд использовали до 3-х комплектов резины, да и система подкачки не рассчитана на такой вес - приходилось поддерживать нужное давление вручную и постоянно следить.
Отредактировано Organic (2014-03-24 20:49:14)
но вес намного больший - 17 тонн против 13,
SLAT-бронирование добавляет еще 2,5 тонны.
Даже пошибче - М-1126 STRYKER Infantry Carrier Vehicle с "клеткой" имеет вес в 48,000 - 50,000 фунтов, то есть 21 - 22 т. STRYKER Моd 2.0, по предварительным оценкам, затянет уже на 27 тонн. Под рукой нет таблицы с хар-ками линейки мишленовских шин (монополист в снабжении СВ США), но, думается, создать "военное" колесо с нагрузкой в 3,5 т и пристойным ресурсом - задача не из лёгких.
система подкачки не рассчитана на такой вес - приходилось поддерживать нужное давление вручную и постоянно следить.
Система подкачки рассчитана для поддерживания давления в камерах в 80 psi, а при установке "клетки" требуется поддерживать давление в 95 psi, что не добавляет надёжности пневмосистеме. От экипажей требуют замерять давление в пневматиках минимум трижды в сутки.
Даже пошибче - М-1126 STRYKER Infantry Carrier Vehicle с "клеткой" имеет вес в 48,000 - 50,000 фунтов, то есть 21 - 22 т. STRYKER Моd 2.0, по предварительным оценкам, затянет уже на 27 тонн. Под рукой нет таблицы с хар-ками линейки мишленовских шин (монополист в снабжении СВ США), но, думается, создать "военное" колесо с нагрузкой в 3,5 т и пристойным ресурсом - задача не из лёгких.
Michelin X XML, стоящие на нем, имеют предел в 3 тонны, ЕМНИП - табличка есть, но искать влом.
А это не те, случайно, которые из Ирака вернулись? Откуда еще их так быстро добыли-то?
Нет не из Ирака.Это машины 190-го цеха,то есть сборки ХКБМ.После отправки последней партии бтр-4 в Ирак сборку не прекращали.У них и было в плане 10-ть машин которые они и собрали полностью.А некоторые и успели покрасить,до того как все работы прекратили.Собственно одна из этих машин и была переделана под усиленное бронирование.И совсем недавно отправилась заказчику.И Казахстан тут не причем.Кроме того и ЗиМе бтр-4 оставались не менее 5-ти машин.Собрали они их или нет не в курсе.А возвращенные бтр как были под Николаевым на бтрз,так и по ныне там.
Вроде как определились. В песочке это возвращенные казахские, Зеленые свои. С доп. броней, не плавающий свой собственный, его недавно сделали
Почему не плавающий?Кто сказал?
RANKOR
Так вроде Блитц упоминал...
Так вроде Блитц упоминал...
Да плавающий он, но похуже, чем неэкранированный. Да и экранирование съемное...
Нет не из Ирака.Это машины 190-го цеха,то есть сборки ХКБМ.После отправки последней партии бтр-4 в Ирак сборку не прекращали.У них и было в плане 10-ть машин которые они и собрали полностью.А некоторые и успели покрасить,до того как все работы прекратили.Собственно одна из этих машин и была переделана под усиленное бронирование.И совсем недавно отправилась заказчику.И Казахстан тут не причем.Кроме того и ЗиМе бтр-4 оставались не менее 5-ти машин.Собрали они их или нет не в курсе.А возвращенные бтр как были под Николаевым на бтрз,так и по ныне там.
Машина с усиленным бронированием делалась по отдельному заказу, для США и за их деньги.
Машина с усиленным бронированием делалась по отдельному заказу, для США и за их деньги.
За деньги США-да.И по отдельному заказу-да.А вот машина из уже собранных ранее.Доработали под их требования и не более.
Отредактировано RANKOR (2014-03-25 12:38:10)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 4