СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 4

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Meskiukas написал(а):

У Вас обострение? Просто в ГСВГ в парках были огромные штабеля из "убитых" 5ТДФ. Даже в начале 80-х.

Убить любой двигатель не проблема - дайте идиоту-срочнику, и все, можно даже за один выезд.

Гайковерт написал(а):

Nick, ну натягиваете, натягиваете... Принципиально доказана возможность постройки танка с V-образным двигателем и теми же характеристиками, что у танка с опозитником. Возвращаемся к вопросу - зачем нужна была эпопея с опозитником? Неужто довести В-2 до 700 л.с. задача более сложная, чем разработать новый двигатель?

А смысл? Еще раз форсировать? А может и не один... Всему есть предел. Вот и создали нормальный гораздо более прогрессивный двигатель. Кстати, он не оппозитный, а плоский двухвальный - это разные по устройству типы двигателей. Да и двухтактный цикл идеален для дизелей с турбонаддувом - поэтому и использовали.

692

Organic написал(а):

А смысл?

Смысл? Да чтоб громадные ресурсы не тратить в никуда! Чтоб одномарочность танкового парка была. А новый двигатель реально понадобился в конце 80-х, то есть лет через 20 после описываемых событий.

Organic написал(а):

Еще раз форсировать?

Форсировать все равно пришлось.

Organic написал(а):

Вот и создали нормальный гораздо более прогрессивный двигатель.

Давайте постараемся обойтись без сильно спорных утверждений.

693

Гайковерт написал(а):

А новый двигатель реально понадобился в конце 80-х, то есть лет через 20 после описываемых событий.

Новый, более мощный, двигатель все время был нужен, епопея с ГТД тому еще один пример.

694

Blitz. написал(а):

епопея с ГТД тому еще один пример.

эпопея с ГТД еще один пример чиновничьего произвола и волюнтаризма.

695

Blitz. написал(а):

Новый, более мощный, двигатель все время был нужен

Двигатели тяжелых танков выдавали 1000 лы сы за 30 лет до 6ТД.

696

Organic написал(а):

Убить любой двигатель не проблема - дайте идиоту-срочнику, и все, можно даже за один выезд.

Идиот это типа Вас субъект? :crazyfun:  :longtongue:  Так почему же В-46 ходили куда дольше? Почему про 5ТДФ говорили, что запускать надо в Африке, а эксплуатировать в Антарктиде? Почему нужно было прогревать двигатель уже при температуре +10?

697

Organic написал(а):

нормальный гораздо более прогрессивный двигатель.

вот все кроме нас, почему-то его дизельным V-образным с ТНД создают...

698

Meskiukas написал(а):

Идиот это типа Вас субъект?     Так почему же В-46 ходили куда дольше? Почему про 5ТДФ говорили, что запускать надо в Африке, а эксплуатировать в Антарктиде? Почему нужно было прогревать двигатель уже при температуре +10?

Опять нет аргументов? Или по себе судите? Я эксплуатировать дизели умею, 3 года на базе заводов ХТЗ и Серп и Молот обучался этому...

699

Гайковерт написал(а):

эпопея с ГТД еще один пример чиновничьего произвола и волюнтаризма.

Только со стороны потери плодов и маниакальных требований к массе.

Шестопер написал(а):

Двигатели тяжелых танков выдавали 1000 лы сы за 30 лет до 6ТД.

Но и размеры у них были соответвующие.

700

Organic написал(а):

Убить любой двигатель не проблема - дайте идиоту-срочнику, и все, можно даже за один выезд.

один из излюбленных аргументов, когда уже и предмет спора определен

Organic написал(а):

Я эксплуатировать дизели умею, 3 года на базе заводов ХТЗ и Серп и Молот обучался этому...

это значит, что бы эксплуатировать Т-64, надо заренее учиться 3 года  ;)

701

Organic написал(а):

Опять нет аргументов? Или по себе судите? Я эксплуатировать дизели умею, 3 года на базе заводов ХТЗ и Серп и Молот обучался этому...

Я сужу по дикому бреду который Вы тупо ретранслируете. На счёт эксплуатации двигателя СМД(тракторного) и 5ТДФ тут разница примерно как у древнего карбюраторного и инжекторного. Прогрев двигателя при плюсовой температуре не аргумент? :crazyfun: Запуск

702

Organic написал(а):

Убить любой двигатель не проблема - дайте идиоту-срочнику, и все, можно даже за один выезд.

а может, это двигатель идиотской конструкции, что от любого чиха ломается?

703

Blitz. написал(а):

Только со стороны потери плодов и маниакальных требований к массе.

Это ж какие такие плоды потеряли? Еще в 70-х здравомыслящим людям было ясно: ГТД на сухопутной машине не нужен, никаких реальных преимуществ он не дает... Но группа товарисчей во главе с Устиновым упорно гнули свое... Т-80 на вооружении появился только потому, что Устинов стал Министром обороны. Если бы после Гречко Министром обороны стал военный, а не чиновник от оборонпрома, то ни про какой Т-80 мы сейчас не разговаривали бы, были б только вздохи "Ах, как жаль что об. 219 опытным остался..."

704

Meskiukas написал(а):

Почему про 5ТДФ говорили, что запускать надо в Африке, а эксплуатировать в Антарктиде? Почему нужно было прогревать двигатель уже при температуре +10?

Говорить можно всё что на ум взбредёт.
При +5 я не всегда запускал подогреватель на Т-64А/Б, просто использовал масловпрыск.
На Т-72/Т-72А/Б при +5 тоже приходилось запускать подогреватель, кто этого не делал, тот выводил двигатель из строя за пару десятков запусков. Систему АФП на В-84 не зря с 5ТДФ скопировали. Ну не дураки были конструкторы.
Вот эксплуататоры иногда попадались безграмотные и ленивые.

705

maik написал(а):

это значит, что бы эксплуатировать Т-64, надо заренее учиться 3 года

Только чтобы нормально понимать, как работать с дизелем и правильно его обслуживать!

706

Organic написал(а):

Кстати, 6ТД сейчас считается одним из лучших танковых дизелей в мире...

На настоящий момент модифицированный 6ТД более доведённый, чем наш Х-образный! И думается, при вхождении Харькова в состав РФ, 6ТДХХ  вполне мог-бы стать основным для нашего перспективного танка Армата :unsure:

707

Nick написал(а):

Говорить можно всё что на ум взбредёт.

Золотые слова пан Мыкола! :D Особенно про то, что В-84 можно вывести из строя запуская при +5 без подогрева. :longtongue: Не зря вообще-то МТЗ-10П было. А АФП это альтернатива "Холоду" при запуске при том же МТЗ-10п, не говоря про Мобил и Кастрол.

708

отрохов написал(а):

На настоящий момент модифицированный 6ТД более доведённый, чем наш Х-образный

Обоснуйте

отрохов написал(а):

6ТДХХ  вполне мог-бы стать основным для нашего перспективного танка Армата

Вас "перспективные" танкисты будут бить, возможно ногами

709

отрохов написал(а):

На настоящий момент модифицированный 6ТД более доведённый, чем наш Х-образный!

Это подтверждается многолетней эксплуатацией танков с модифицированным 6ТД?

710

Organic написал(а):

Только чтобы нормально понимать, как работать с дизелем и правильно его обслуживать!

только солдаты срочники этого не имеют и большие проблемы имеют с Т-64 (раньше имели, сейчас не знаю)

711

Антипов написал(а):

Обоснуйте

6ТД конструктивно много проще нашего Х-образного и времени для его доводки было затрачено вполне достаточно, чтоб устранить в нём все детские болезни. И на мой взгляд, двутактники турбировать более логичней чем четырёхтактники :rolleyes:

712

Meskiukas написал(а):

Не зря вообще-то МТЗ-10П было.

Вы часто получали со склада ГСМ МТЗ-10П? :D
Даже основное масло М16ИХП-3 было не всегда, а использовался его заменитель МТ-16П.
Вы часто запускали В-84 с МТ-16П в системе смазки при +5*С?

Отредактировано Nick (2014-03-11 14:47:27)

713

отрохов написал(а):

И на мой взгляд, двутактники турбировать более логичней чем четырёхтактники

Только caferacerу не  говорите, а то он может надорваться смеяться.

отрохов написал(а):

6ТД конструктивно много проще нашего Х-образного и времени для его доводки было затрачено вполне достаточно, чтоб устранить в нём все детские болезни

Это не аргумент, я имею в виду время на исправление "детских болезней". Допустим(допустим!!!) Х-мотор спроектировали с меньшим числом болячек, на кой тогда большее время? Заметьте я не утверждаю что Х-мотор доведенный и не сырой, поживем увидим. Кроме того нет уверенности что двухтактник-двухвальник оптимален для ВГМ и для танков тем более идеален не имеют под собой почвы, от слова совсем. Да и на счет простоты конструкции 6ТДхх перед Х-мотором не очевидно

Отредактировано Антипов (2014-03-11 15:00:55)

714

отрохов написал(а):

6ТД конструктивно много проще нашего Х-образного

Техописаниями того и другого не поделитесь?

отрохов написал(а):

времени для его доводки было затрачено вполне достаточно, чтоб устранить в нём все детские болезни

6ТД имеет мощность 1000 л.с., для перспективого танка этого уже мало. 6ТД модернизированный нигде не эксплуатировался, поэтому об устранении "детских болезней" у него и речи быть не может. Вон у В-84 в сравнении с В-46 мощность подняли всего-то на 7%, и то кой-какие проблемы вылезли.

715

Гайковерт написал(а):

6ТД модернизированный нигде не эксплуатировался, поэтому об устранении "детских болезней" у него и речи быть не может.

Точно. Или всё-таки нигде кроме Украины, Китая, Пакистана, США, Бангладеш, Таиланда?

716

Nick написал(а):

Вы часто получали со склада ГСМ МТЗ-10П? :D

Боевая группа на нём и была. Но мне и большинству, то масло не шибко-то и нравилось. Говоря честно. А с МТ-16п при +5 завести движок типа В-2 не вопрос. Воздуха побольше, ну и лучше комбинашкой. Никаких дополнительных проблем. Только прокачка МЗН двойная желательна. :D

Отредактировано Meskiukas (2014-03-11 15:22:29)

717

Гайковерт написал(а):

Это ж какие такие плоды потеряли?

Компатный двигатель большой мощности с умереным потреблением топлива. Чего стоит только нежелание поставить теплообменик.

Гайковерт написал(а):

Еще в 70-х здравомыслящим людям было ясно

Людям тогда было ясно-ГТД надо развивать, но неумные тыкали палки в колеса, а еще более неумные абсолютно все профукали. История В-2 тому пример, как надо делать, особенно на начальном етапе.

718

Organic написал(а):

А смысл? Еще раз форсировать? А может и не один... Всему есть предел. Вот и создали нормальный гораздо более прогрессивный двигатель. Кстати, он не оппозитный, а плоский двухвальный - это разные по устройству типы двигателей. Да и двухтактный цикл идеален для дизелей с турбонаддувом - поэтому и использовали.

о чем вы?
В том то и прикол что В2 с надувом и 750 лс был доступен ещё в 50х, ставили на Т-10, в начале 60х добились его поперечного размешения.

Но именно в том и анекдот что 5ТД абсолютно новый двигатель в том же классе и соответственно его тоже пришлось форсировать, развивать дальше, вся история развития 5ТД к 6ТД это история недостатка мощности и форсирование.
Так как весь смысл существования этого двигателя экономия нескольких сотен кг массы танка в стремление удержать вес танка в пределах 35т

719

Nick написал(а):

Или всё-таки нигде кроме Украины, Китая, Пакистана, США, Бангладеш, Таиланда?

Я что-то пропустил? На каком серийном танке установлен 6ТД мощностью более 1000 л.с.?

720

Гайковерт написал(а):

что-то пропустил? На каком серийном танке установлен 6ТД мощностью более 1000 л.с.?

Аль-Халид с 6ТД-2Е.